Как нарисовать парашют

Как нарисовать парашют карандашом поэтапно?

Парашют — это интересное задание для детей и совместного творчества. Такой рисунок можно сделать для папы на 23 февраля или на день ВДВ.

Небольшие дети могут показать простейший парашют линиями в три шага.

Для такого рисунка показать окружностью купол парашюта, далее линиями стропы, которые сходятся веерообразно.

Парашют может нести к земле не только парашютиста, а какой-либо груз, для небольшого чада этого показать достаточно.

Более взрослые дети могут изобразить парашют с парашютистом. Техника, как показать сам парашют — та же самая, как на примитивном рисунке: купол, линии, детализация, чтобы видно было изгибы парашюта там, где отходят стропы.

Парашютиста можно показать схематически, наброском изобразив фигуру, вот так:

Остается раскрасить творение!

Нарисовать парашют карандашом поэтапно очень просто. Вначале нужно нарисовать купол парашюта, который представляет собой полусферу, похожую на зонтик. Затем пририсовать стропы, в виде прямых линий, после чего парашют можно раскрасить яркими цветами, чтобы придать ему естественный вид.

Можно нарисовать парашют так: сначала набросок, затем детали рисунка парашюта (форму большого зонта, несколько веревок, идущих от него по всей окружности, они сходятся в одной точке — там, где у нас будет фигурка человека).

Также пошаговые видеоинструкции рисования парашюта помогут сделать изображение правильно.

Осенние астры красивейшие цветы. Они расцветают осенью и провожают лето, даря нам эти строгие и чистые соцветия цветов-звезд, ведь астра — это значит звезда.

Подготовим необходимые для рисования предметы: краски, мелки, бумагу.

Сделаем легкий набросок будущего рисунка, наметим очертания цветов. Это будет несколько овалов, обозначающих контуры соцветия, а внутри овал — это серединка цветка.

Рисуем мелками лепестки и сердцевину сильным прижатием мелка, чтобы получилось ярче. Между штрихами промежутки. Здесь будет заполнение акварельной краской. так же намечаем листочки зеленым мелком.

Основной рисунок готов.

Добавляем желтые цветочки — звездочки. так у нас получится законченная композиция.

Сейчас нам нужно создать фон акварелью. Прозрачными мазками наносит зеленые пятна внизу, ближе к цветам, голубые, а сверху темно-бежевые. Оставляем рисунок просохнуть.

После высыхания прорисовываем густой акварелью точными мазками середину астр, лепестки, листочки, мелкие цветы-звездочки.

На штрихи восковых мелков акварель не ложится. Они остаются на рисунке светлыми, а мазки акварели темнее, выразительнее. Получилось неплохо.

Подробнее и больше на этом сайте.

Скорее так: у меня больше заказывают традишки, чем диджитал. Я, в основном, рисую для русскоязычных пользователей, и у нас с диджиталу относятся с явным пренебрежением и недоверием, многие до сих пор думают, что как бы ты не старался, а это все компьютер за тебя красиво рисует, или из интернета все скачиваешь, да-да, а традиционное рисование и есть традиционное — ручная работа. За «какой-то файлик компьютерный» не все хотят платить. Особенно любят портреты( я их делаю только стилизованные) — кааак это, художник не рисует портреты? а что он вообще тогда рисует?

Нарисовать буер довольно просто. Но для этого нужно подробнее рассмотреть как выглядит буер с разных ракурсов.

Начинать рисование будет удобнее с основания, которое поддерживают небольшие коньки с нескольких сторон. Далее рисуем вертикальную прямую линию, от которой будем рисовать парус. Детализируем рисунок и раскрашиваем.

К сожаления готовой поэтапной схемы рисования я не нашла, а потому решила на скорую руку создать ее сама. Надеюсь Вам она окажется полезной:

Итак, рисуем основание буера:

Рисуем вертикальную линию и парус:

Примерно так должно получиться:

Вот еще несколько рисунков буера:

По той же причине, по которой беременные женщины бывает хавают глину. Вы знаете, для чего смертельно больная кошка порой уходит в лес? Чтобы выжить,-найдя нужную ей травку. Либо не вернуться. Они сами знают чего не хватает их организму, и восполняют недостаток нужных им веществ. И следуя этой концепции,- когда организму мужчины для нормального функционирования не хватает пива,- необходимо уметь объяснить это жене с научной точки зрения, что бывает невероятно сложно. Впрочем,- это отступление и банальная шутка. Животные инстинктивно выискивают вещества нужные им, для например,- лечения скрытой хвори их. Но вот загадка,- почему мой кот с упоением впитывает упаковочную пленку. Неужели организму кота не хватает запора

Конспект занятия по рисованию «Парашютист» в подготовительной группе

Марина Швеглер
Конспект занятия по рисованию «Парашютист» в подготовительной группе

«Парашютисты». Рисуем с детьми с помощью зубной щетки и стеки. Техника «набрызг» Подготовительная группа.

«Парашютист». Рисуем с детьми подготовительной группы с помощью зубной щетки и стеки. Техника (набрызг)

Автор: Кретова Марина Петровна. Воспитатель МАДОУ №4 «Ромашка» село Черданцево.

Описание: данный конспект будет интересен воспитателям старших групп, любителям рисования в нетрадиционной технике.

Назначение: идея может быть использована как тематическое занятие к 23 февраля.

Цель: обучение рисованию парашютистов.

— учить пользоваться зубной щеткой и стекой для нанесения изображения;

— продолжать учить правильно пользоваться гуашью, набирать её на кисть, вытирать лишнюю о край баночки, промывать кисть прежде чем набрать новый цвет;

— учить накладывать трафареты, и наносить на них набрызг.

— способствовать развитию образного мышления, воображения, через использование нетрадиционного способа рисования;

— способствовать развитию мелкой моторики рук;

— воспитывать интерес к рисованию, желание нарисовать что-то новое.

Необходимые инструменты и материалы:

— зубная щетки (старые, стеки, плоские палочки)

— трафареты парашюта, облака, и силуэт человека.

-клеенка, фартук, газета.

Воспитатель — Ребята, сегодня нас с вами ждёт необычное рисование. Вашими помощниками будут не только кисть и краски, но и зубная щетка и стека. А что мы будем рисовать вы догадаетесь после того как внимательно послушаете стихотворение.

Десантники в минуты

Спускаются с небес.

Распутав парашюты,

Прочешут тёмный лес.

Овраги, горы и луга

Найдут опасного врага.

Вот такие они военные люди! А чтобы быть военным надо быть каким?

Дети – сильным, смелым, отважным, решительным, мужественным.

Воспитатель – Верно. Только сильные духом люди способны быть военными, защитниками нашей родины.

Десантные войска – это род войск, которые спускаются на землю с неба, а помогает им спуститься…

Дети – Парашют.

Воспитатель – Да. Рассмотрим парашют. Какой он формы?

Воспитатель — У него есть купол – который раскрывается и позволяет медленно опускаться на землю. Есть стропы, которые соединяют парашютиста с парашютом. И за которые парашютист может держаться. Давайте мы с вами сегодня тоже нарисуем много парашютистов, спускающихся с неба.

Начнём с наложения трафаретов.

1.На белый лист бумаги кладутся трафареты: парашют, облака и силуэт человека

2. Возьмите теперь зубную щетку, обмакните ее в синюю гуашь, Что у вас получилось?

-Смочить щётку водой.

— Стряхнуть лишнюю воду, чтобы не было клякс.

— Набрать немного краски на щётку. Взять щётку в левую руку, а стеку в правую. Держать щетку над листом, отвернув от себя, и быстрыми движениями проводить стекой по поверхности щётки, по поверхности щетки, по направлению к себе (снизу вверх). Брызги полетят на бумагу.

Парашютисты готовы!

Давайте устроим выставку!

Конспект занятия по рисованию «Грибы под дождем» в подготовительной группе Материалы : -простой карандаш -половину альбомного листа -акварельные краски -кисть -стаканчик – непроливайка -восковая свеча Ход занятия.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Машины на дороге» Конспект по рисованию в подготовительной группе на тему «Машины на дороге» Программное содержание: Учить изображать различные виды транспорта,.

Конспект занятия ко Дню парашюта на МAAM на тему «Парашютист» Цель занятия: — формировать представления детей о родах войск (летчики, танкисты, десантники, моряки); воспитывать уважительное отношение.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе (эбру) Эбру — рисование на воде. Образовательные задачи: — познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования на воде – эбру. — формировать.

Конспект занятия по рисованию «Моя шапка» в подготовительной группе Конспект занятия по рисованию «Моя шапка» в подготовительной группе. Цель: Украшение силуэта шапки различными узорами. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по рисованию «Сосульки» в подготовительной группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по рисованию ко дню сосульки в МААМ в подготовительной группе. У меня.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мишка косолапый» Интеграция ОО :»Социально — коммуникативное», » Познавательное развитие «, » Речевое развитие «, » Художественно — эстетическое развитие.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мой любимый пёс Барбос» Интеграция ОО: » Социально — коммуникативное развитие «, » Познавательное развитие «, » Речевое развитие «, » Художественно — эстетическое.

Открытый урок к 23 февралю «Парашютисты» в технике — рисование манкой.

Открытый урок к 23 февралю «Парашютисты» — в нетрадиционной технике — рисование манкой.

Читайте также  Как нарисовать зомби карандашом

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок к 23 февралю «Парашютисты» в технике — рисование манкой.»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования

«Детская школа искусств» г. Бакала

Методическая разработка открытого урока

по предмету «Изобразительное искусство»

Преподаватель: Недорезова Регина Илдаровна.

Дата проведения: 20.02.2019 г.

Учебная дисциплина: изобразительное искусство

Класс: Подготовительная группа.

Тема занятия: Десантники – парашютисты.

Вид занятия: урок

Форма проведения занятия: открытый урок

Тип урока: получения новых знаний.

Мотивация темы и типа урока: Стимулировать творческие способности детей через рисование. Тема занятия выбрана с учетом программы раннего эстетического развития по изобразительному искусству и психологических особенностей детей раннего развития. Такой тип урока выбран в связи с тем что, ценность любого произведения изобразительного искусства заключается в отражении художником своего внутреннего мира, отношения к окружающей среде и его исследование, в его эмоциональности, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет разностороннее развитие ребенка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества. В связи с этим, используется нетрадиционная техника – рисование манкой.

Продолжительность занятия: 30 минут

Место проведения занятия: МБОУ ДО «ДШИ» г. Бакала

Цель занятия: Ознакомление обучающихся со способом изобразительной деятельности «Рисование манкой».

— Формировать навык Рисование манкой;

— Формировать представление детей о родах войск (летчики, танкисты, десантники, моряки);

— Формировать навыки работы в коллективе.

— Развитию мелкой моторики рук;

— Развитию умения детей работать с разнообразным материалом;

— Развитие творческих способностей, воображения и полета фантазии;

— Воспитывать патриотические чувства к родине;

— Воспитывать самостоятельность и стремление к достижению результата;

— Воспитывать аккуратность при выполнении работы.

Методы обучения:

Психологические условия на занятии:

· Психологически комфортная атмосфера;

· Учет индивидуальных особенностей детей;

Формы и методы контроля: Индивидуальный, фронтальный

Методическое обеспечение:

А. В. Никитина «Нетрадиционные техники рисования в детском саду»,

Т. Н. Доронова «Природа, искусство и изобразительная деятельность детей»,

Р. Г. Казакова «Изобразительная деятельность в детском саду».

Учебное оборудование (оснащение) занятия: музыкальное сопровождение, иллюстрации, картинки с разными родами войск (моряки, летчики, танкисты и т. д.), картон голубого цвета, шерстяные нитки, крупа манная, фломастеры, клей ПВА.

План занятия.

Организационный момент. Приветствие.

Беседа об солдатах. Беседа по иллюстрациям.

(Приветствие и встреча детей)

Ребята, скоро вся страна будет отмечать очень важный праздник – День Защитника Отечества. А кто такие защитники отечества?

Правильно, это воины. Солдаты, они защищают свой народ, свою землю от врагов; охраняют мир. Свободу и счастье на нашей земле. Это наша армия, которая не раз защищала свой народ от врагов.

Дети отвечают на вопросы и предлагают свои варианты ответов.

Они рассказывают про морских обитателей. Рассказывают про материалы.

Беседа по картинкам.

Давайте посмотрим на эти картинки. (Картинки с различными родами войск). Кого вы здесь видите?

— Правильно, это различные рода войск нашей армии. А нужны они для того, чтобы защищать свою родину и на море, и на суше, и в воздухе. Давайте познакомимся с ними поближе:

Кто такие пограничники? Как вы думаете? (показываю картинку)

1. Пограничники – это солдаты, которые охраняют границу. Они первыми встречают вражеские войска на границе. Пограничники, как и все военные, являются защитниками нашей родины. В пограничных отрядах есть проводник с собакой. Собака помогает пограничникам, идет по следу.

А с моря нас кто ни будь охраняет? Как вы думаете? (показываю картинку)

2. Военно-морской флот. Морские просторы нашей Родины защищают военные корабли. Там служат моряки. Командиры корабля – капитаны в ответе за весь корабль.

А с воздуха может прийти на подмогу? Конечно.

3. Военно – воздушные войска. Кто из вас знает, кто такие десантники? Это войска, предназначенные для высадки с воздуха, из самолета. Солдаты этих войск не должны бояться высоты, умеют прыгать с парашютом и должны быстро действовать в сложной ситуации.

4. а так же есть Сухопутные войска. В сухопутных войсках служат пехотинцы, артиллеристы, ракетчики, танкисты. А также в военных войсках есть связисты, минёры, военные строители.

Дидактическая игра: «Кто где служит»

— Давайте представим себе, что мы оказались в армии. Вы уже знаете, что в армии есть различные рода войск.

Кто служит на границе? Кто служит на танке? Кто летает на вертолете? Кто служит в ракетных войсках? Кто служит на подводных лодках? И т. д.

Молодцы! Вы легко справились с заданием.

А теперь, давайте приступим к работе.

Для защитников нашей Родины, для ваших пап и дедушек, я предлагаю вам изготовить в подарок вот такую картину (демонстрация образца).

Объясняю ход работы детям и показываю на своем примере в процессе работы.

Намазать нарисованный на картоне парашют клеем и посыпать манной крупой. Лишнее стряхнуть.

Затем нарезать ниточки и приклеить к парашюту как на образце.

После этого, берем фломастеры и рисуем парашютиста.

По мере необходимости педагог оказывает детям помощь.

Ведут беседу и отвечают на вопросы.

Затем играют в дидактическую игру вместе с педагогом.

После этого, приступают к работе. Нарезают, клеят и рисуют.

Давайте посмотри на ваши работы. Какие у вас красивые работы. У Ирины и Анны очень аккуратная работа. А какие замечательные парашютисты получились у мальчиков. Я так горжусь вашими работами.

Сейчас нет войны, на нас никто не нападает, зачем же нужна армия в мирное время? (Ответы детей). Правильно. Армия всегда должна быть готова к тому, чтобы отразить нападение врагов.

Что же делают солдаты в армии в мирное время? (Предположения детей)

Правильно, солдаты тренируются. Учат и тренируют солдат офицеры. Чтобы победить врага, солдаты и офицеры должны быть смелыми, сильными, выносливыми, а ещё ловкими и меткими. А чтобы стать такими, конечно, нужно тренироваться.

Солдаты занимаются в спортивном зале, поднимают штангу, подтягиваются на турнике, учатся стрелять, чтобы быть меткими во время боя. Бегают по бревну, перелезают через высокую стену с окнами, перепрыгивают через глубокую яму, проходят через огонь.

Они тренируются, чтобы быть выносливыми во время боя и легко преодолевать различные препятствия.

После завершения работы предложить полюбоваться получившимися картинами.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в подготовительной группе для детей с ЗПР. Тема: «Парашютисты».

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в подготовительной группе для детей с ЗПР. Тема: «Парашютисты».

Цель: обучение рисованию парашютистов.
Задачи:
— учить пользоваться срезом картофеля для нанесения изображения;
— продолжать учить правильно пользоваться гуашью, набирать её на кисть, вытирать лишнюю о край баночки, промывать кисть прежде чем набрать новый цвет;
— учить символичному изображению человека;
— способствовать развитию образного мышления, воображения, через использование нетрадиционного способа рисования;
— способствовать развитию мелкой моторики рук;
— воспитывать интерес к рисованию, желание нарисовать что-то новое.
Необходимые инструменты и материалы:
— альбомный лист;
— гуашь;
— акварель;
— кисть № 6;
— фломастеры;
— маленький кусочек губки;
— картофель разной величины.

Перед детьми на столе стоят тарелочки с гуашью: в одной красный и жёлтый цвета, в другой белый, тарелочка со срезанным картофелем, акварель.
Вводная часть
Воспитатель — Ребята, сегодня нас с вами ждёт необычное рисование. Вашими помощниками будут не только кисть и краски, но и картофель и губка. А что мы будем рисовать вы догадаетесь после того как внимательно послушаете стихотворение.
Основная часть
Десантники в минуты
Спускаются с небес.
Распутав парашюты,
Прочешут тёмный лес.
Овраги, горы и луга
Найдут опасного врага.
Вот такие они военные люди! А чтобы быть военным надо быть каким?
Дети – сильным, смелым, отважным, решительным, мужественным.
Воспитатель – Верно. Только сильные духом люди способны быть военными, защитниками нашей родины.
Десантные войска – это род войск, которые спускаются на землю с неба, а помогает им спуститься…
Дети – Парашют.
Воспитатель – Да. Рассмотрим парашют. Какой он формы?
Дети — полукруг
Воспитатель — У него есть купол – который раскрывается и позволяет медленно опускаться на землю. Есть стропы, которые соединяют парашютиста с парашютом. И за которые парашютист может держаться. Давайте мы с вами сегодня тоже нарисуем много парашютистов, спускающихся с неба.
Практическая работа
Начнём с купола парашюта.
1.Для этого возьмём картофель, аккуратно обмакнём его срезом в гуашь и нанесём отпечаток на лист.

Возьмите теперь картофель поменьше и также обмакните в гуашь и нанесите отпечаток. Что у вас получилось?

Дети – большие и маленькие парашюты.
Воспитатель – но парашюты ведь все одинаковой величины, почему же у нас с вами они разные? (если дети не догадываются воспитатель отвечает сам)
Дети – Потому что одни близко к нам, а другие далеко.
Воспитатель – Верно, чем дальше от нас предмет, тем он меньше.
2.Возьмите синий фломастер и нарисуйте стропы у каждого парашюта.

Читайте также  Как нарисовать Москву

3.Теперь нарисуем парашютистов. Для этого возьмите зелёный фломастер. Рисуем голову – овал, туловище, руки подняты вверх к стропам, ноги.

Помните, что парашютисты, как и купол парашюта, тоже должны отличаться по величине. На дальних парашютах они меньше, чем парашютисты, которые летят на переднем плане.

Так мы в рисунке лучше передаём пространство.

А теперь передохнём и выполним физкультминутку, станем парашютистами.
Вот мотор затарахтел
У-у-у-у как быстро полетел.
Полетел над лугом
По большому кругу.
А потом поднялся в горы,
А с горы в ущелье,
Вот лес, и мы тут
Достаём парашют
Парашюты все раскрылись
Дети мягко приземлились.
4.Вокруг конечно же небо. Чтобы его нарисовать воспользуемся широкой кистью и акварелью. Легкими прозрачными мазками в одно касание наносим голубую краску по всему листу, создавая небо.

5.Поработаем губкой. Возьмите кусочек за жёсткий край, а мягкой стороной обмакните в белую краску и, прижимая губку к листу, создаём на небе облака.

Парашютисты готовы!
Заключительная часть.
Давайте устроим выставку! Повесим все работы на доску, как будто в небе летит много-много парашютистов.
Посмотрите как красиво!
Послушайте ещё раз стихотворение.
На этом наше занятие окончено.

Прыжки с небес: Парашют — теория

История парашюта

Банально, но парашют тоже изобрел Леонардо да Винчи. Помимо вертолета и летающей тарелки, которые сам не смог воплотить в современных ему материалах, в своих дневниках он описал некую «палатку», с которой можно безопасно прыгать с любой высоты.

Собственно, построили купол парашюта несколько столетий спустя. Некоторое время с парашютом можно было прыгать лишь с аэростата, к днищу которого купол пристегивался в развернутом виде. В начале XX века Глеб Котельников, потрясенный гибелью известного воздухоплавателя, изобрел парашют, укладывающийся в металлический ранец. Это сделало возможным прыжок с самолета. То есть получить последовательно отделение человека от летательного аппарата и добровольное раскрытие парашюта.

В начале Первой мировой войны изобретение Котельникова сначала не получило одобрения. Великий князь Александр Михайлович, шеф военной авиации, заявил, что летчики будут необоснованно пользоваться парашютом и перестанут беречь дорогую авиационную технику. Вмешалась статистика. Она упрямо показывала, что летчики массово гибли вместе с машинами. Россия стала закупать парашюты во Франции, где уже наладили выпуск ранцев Котельникова — правда, не в лучшей модификации. Только молодое Советское государство позволило изобретателю увидеть плоды своих трудов в серийном производстве на Родине.

Как это работает

С тех пор принцип работы парашюта остается прежним, совершенствуются лишь детали. Парашютист опоясывает себя подвеской (круговой системой ремней) и подгоняет ее под свой рост-размер с помощью фиксирующихся пряжек. К подвеске в двух местах крепятся лямки, соединенные стропами с куполом из синтетического шелка высокой прочности. Сам купол укладывается в брезентовый ранец так, чтобы легко и быстро развернуться в потоке воздуха. Ранец оснащен четырьмя клапанами, которые раскрываются как конверт. Клапаны фиксируются замыкающими шпильками, соединенными с натяжными резинками. Отделившись от летательного аппарата, парашютист дергает за кольцо (или — в современных парашютах — маленькую такую грушу), соединенное тросиком со шпильками. Шпильки вынимаются из конусов, освобождая натянутые резинки, которые быстро открывают клапаны, и купол, попадая прямо в восходящий поток воздуха, раскрывается над парашютистом.

На купол действует сила сопротивления воздуха, которая равна силе тяжести, действующей на парашютиста. Благодаря этому система из парашюта и парашютиста снижается с постоянной скоростью. Скорость снижения современных купольных парашютов — 5,5 м/c.

Раскрытие парашюта в основном бывает принудительным и ручным. Еще бывает раскрытие стабилизирующим куполом и страхующим прибором. Принудительное раскрытие происходит вытяжным фалом, присоединенным одним концом к тросу, натянутому в самолете, а другим концом — к деталям парашютной системы. После раскрытия вытяжной фал остается в самолете, а парашютист летит по своим делам, то есть вниз.

Ручное раскрытие инициируется самим парашютистом. До недавнего времени на парашютных системах было предусмотрено кольцо или звено, при его выдергивании раскрывался ранец, из которого пружиной выбрасывался вытяжной парашют, а он, в свою очередь, вытягивал из ранца основной парашют. Эта система громоздкая, тяжелая, в ней много лишних деталей. К тому же проблема — куда после раскрытия деть кольцо. Поэтому лет пятнадцать назад распространение получила другая система: вытяжной парашют изготавливается в виде, удобном для складывания в наружный карман на ранце. Для раскрытия парашютист просто достает его из кармана и бросает в поток. Такой вытяжной парашют получил название «медуза». Он и правда немного похож на это животное — круглый и бесформенный.

Но если два разных устройства делают одно и то же, то среди них нет ни одного лучшего — «медуза» также имеет недостатки. Самый большой — она может не сработать при неоптимальном положении тела парашютиста при раскрытии. Поэтому на учебных и запасных парашютах применяется старая схема — вытяжной парашют с пружиной.

Как правильно падать

Оптимальное положение тела парашютиста при раскрытии — лежа на восходящем потоке лицом вниз. При некотором опыте перейти в такое положение из любого беспорядочного падения совсем несложно: надо только придать своему телу правильную аэродинамическую форму, и воздушный поток сам повернет его как надо.

Эту форму можно отрепетировать до полета. Нужно лечь на землю лицом вниз, руки-ноги раскинуть в стороны, приподнять их повыше и прогнуть спину. Так и лететь удобно, и парашют раскрывается правильно.

Управление куполом осуществляется при помощи двух строп управления, натягивая которые парашютист направляет парашют вправо или влево. Натягивая две стропы одновременно, он уменьшает горизонтальную скорость. Можно подергать и другие стропы, при этом немного увеличится вертикальная скорость, однако на практике этим никто не пользуется.

С парашютом типа «крыло» совсем другая история. Если купол может лететь только вниз, купол со щелями — вниз и вперед, то крыло не может вперед не лететь. Потому что крыло создает подъемную силу только благодаря тому, что движется с некоторой горизонтальной скоростью. Именно благодаря скорости создается значительная разница давлений на нижнюю и верхнюю оболочку крыла и крыло гораздо меньшей площади, чем круглый парашют, создает такую же подъемную силу. Еще благодаря скорости снижения поддерживается форма крыла. Крыло по горизонтали может лететь со скоростью 32 км/ч, а опускаться — от 0 до 6 км/ч.

Управление крылом осуществляется также двумя стропами управления. Если тянуть за левую, то крыло будет разворачиваться влево, за правую — вправо. Если тянуть за обе — будет уменьшаться горизонтальная скорость. Если потянуть сильно, то скорость уменьшится настолько, что крыло почти перестанет создавать подъемную силу и одновременно начнет терять свою форму, что заставит его расстаться с остатками подъемной силы, то есть приведет к эффекту «сваливания» — крыло резко ныряет вниз. Есть у крыла одна особенность: перед тем как оно «сваливается», скорость его, как горизонтальная, так и вертикальная, на очень короткое время уменьшается практически до нуля. Запомним этот факт, он нам скоро пригодится. Если стропы управления отпустить, крыло через некоторое время восстановит форму, и парашютист продолжит движение со свойственной агрегату скоростью.

Как попасть куда надо

Пожалуй, самое ответственное мероприятие. Его невозможно выполнить успешно, если ошибется или летчик, или парашютист. Летчик отвечает за то, чтобы точно вывести самолет или вертолет в точку выброски с учетом ветра и своевременно дать команду на отделение от самолета. А парашютист должен раскрыть парашют на заданной высоте (если раскроет ниже, рискует до аэродрома не долететь), найти аэродром, выйти на него, построить заход и приземлиться.

Самолет при выброске летит на ветер. Команда на отделение дается некоторое время спустя после пролета точки приземления, чтобы ветер не мешал, а, наоборот, помогал парашютистам приблизиться к ней.

После раскрытия парашютист выполняет под парашютом развороты и змейки с тем, чтобы на высоте не менее 100 м оказаться немного за точкой приземления. После этого выполняется крайний разворот (именно так, «крайний» — те, кто летает, не любят слова «последний») строго на ветер, и можно приземляться.

Приземлиться с круглым парашютом — все равно, что прыгнуть с холодильника высотой 1,25 м, ничего сложного. Только настоятельно рекомендуется держать ноги плотно вместе. Причина очевидна — прочность двух ног больше, чем одной, а если ноги развести, велика вероятность того, что вся нагрузка придется только на одну, тут и до травмы недалеко. С крылом все интереснее. Помните, мы говорили, что есть в его поведении момент, когда и горизонтальная, и вертикальная скорости его падают почти до нуля? Почему бы не воспользоваться этим? Перед самой землей (за пару-тройку метров) выбираем обе стропы управления, крыло «зависает», собирается «свалиться», но. мы в это время уже ставим ноги на землю.

Читайте также  Как нарисовать плакат на день рождения

Правильно выполненное приземление на крыле очень мягкое. Парашютисты называют его «поймать подушку». Если исполнить «подушку» слишком высоко, то парашютист спрыгнет с большей высоты, чем рассчитывал. Встреча с землей произойдет с большой вертикальной и горизонтальной скоростью, и придется ее гасить пробежкой по летному полю, а если не повезет, то ехать на пятой точке. Не очень страшно, но неприятно — особенно весной, когда сыро.

И еще — на круглом парашюте, в общем-то, все равно, в каком направлении по отношению к ветру приземляться, потому что горизонтальная скорость невелика. На крыле горизонтальная скорость большая, поэтому следует приземляться строго против ветра, тогда скорость ветра вычитается из скорости парашюта и приземление выполнять приятнее и проще.

Сложить за 20 минут

Наш консультант Денис Ленчевский, один из самых известных в мире экстремальных парашютистов, показал, как укладывается парашют. Решено было укладывать семисекционный купол для бейс-прыжков. Во-первых, принцип укладки для всех парашютов одинаков, а во-вторых, бейс-купола укладываются более тщательно, чем девятисекционные парашюты для скайдайвинга. Несмотря на то что купол был уложен высокопрофессионально, редакция настоятельно не рекомендует рассматривать этот материал как полноценную инструкцию. Решились прыгать — обратитесь к профессионалам.

«Парашютист»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации (рисование манкой)

Скачать:

Вложение Размер
risovanie_mankoy.docx 20.49 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации

(рисование манной крупой)

изготовление подарков для пап и дедушек ко Дню защитника Отечества

Подготовила и провела:

воспитатель д/с «Солнышко»

Тема занятия: «Парашютист»

— формировать представления детей о родах войск (летчики, танкисты, десантники, моряки); воспитывать уважительное отношение к защитникам нашей родины;

-воспитывать патриотические чувства к родине;

-обогащать словарный запас детей по данной теме;

— познакомить детей с новым способом изобразительной деятельности – рисование манкой;

-развивать навыки аппликации.

Материал: иллюстрации, картинки с разными родами войск (моряки, летчики, танкисты и т. д.), цветной картон синего цвета, ткань, шерстяные нитки, крупа манная, заготовка солдатика клей ПВА.

Воспитатель: Ребята, скоро вся страна будет отмечать очень важный праздник – День Защитника Отечества. А кто такие защитники отечества?

В: Правильно, это воины. Солдаты, они защищают свой народ, свою землю от врагов; охраняют мир. Свободу и счастье на нашей земле. Это наша армия, которая не раз защищала свой народ от врагов.

Об армии любимой

Знает стар и млад

И ей, непобедимой,

Сегодня каждый рад.

Есть в армии солдаты,

Все сильные ребята,

Им не страшны враги!

Стоят ракеты где-то,

И на замке граница.

И так чудесно это,

Что нам спокойно спится!

Воспитатель : Давайте посмотрим на эти картинки. (Картинки с различными родами войск). Кого вы здесь видите?

Правильно, это различные рода войск нашей армии. А нужны они для того, чтобы защищать свою родину и на море, и на суше, и в воздухе. Давайте познакомимся с ними поближе:

1. Пограничники – это солдаты, которые охраняют границу. Они первыми встречают вражеские войска на границе. Пограничники, как и все военные, являются защитниками нашей родины. В пограничных отрядах есть проводник с собакой. Собака помогает пограничникам, идет по следу.

2. Военно-морской флот. Морские просторы нашей Родины защищают военные корабли. Там служат моряки. Командиры корабля – капитаны в ответе за весь корабль.

3. Военно – воздушные войска. Кто из вас знает, кто такие десантники? Это войска предназначенные для высадки с воздуха, из самолета. Солдаты этих войск не должны бояться высоты, умеют прыгать с парашютом и должны быстро действовать в сложной ситуации.

4. Сухопутные войска. В сухопутных войсках служат пехотинцы, артиллеристы, ракетчики, танкисты. А также в военных войсках есть связисты, минёры, военные строители.

Дидактическая игра: «Кто где служит»

— Давайте представим себе, что мы оказались в армии. Вы уже знаете, что в армии есть различные рода войск. Кто служит на границе? Кто служит на танке? Кто служит на границе? Кто летает на вертолете? Кто служит в ракетных войсках? Кто служит на подводных лодках? И т. д.

— Молодцы ребята, а каким нужно быть, чтобы защищать нашу родину? (Ответы детей) .

Правильно, сильными, смелыми, отважными. Русские воины всегда отличались ловкостью, смелостью, находчивостью и выдержкой. Об этом хорошо говорится в пословицах:

— Смелый боец в бою молодец.

— Где смелость, там и победа.

— Жить – Родине служить.

— Если армия сильна, непобедима и страна.

Встанем смирно, без движенья,

Руки вверх подняли — раз!

Выше носа, выше глаз.

Положение рук иное.

Будем делать повороты,

Выполнять с большой охотой.

А третье у нас упражнение —

Руки к плечам — круговые движенья.

Это полезно для наших ребят.

А теперь их сгибаем без труда,

Чтобы сила богатырская была.

Затем приступим к туловищу мы —

Наклонов восемь сделать мы должны.

Сначала два раза вперед наклонись,

Затем два раза назад — не ленись!

Вправо и влево ты наклоняйся,

Делай красиво, не ошибайся.

На ноги свои обрати ты внимание.

Делай глубокие приседания!

Теперь попрыгать очень нужно,

Пружиня вверх — скачите дружно!

На одной ноге постой-ка,

Будто ты солдатик стойкий.

Ногу правую к груди,

Да смотри, не упади!

А теперь постой на правой,

Если ты солдатик бравый.

Воспитатель: Сейчас нет войны, на нас никто не нападает, зачем же нужна армия в мирное время? (Ответы детей). Правильно. Армия всегда должна быть готова к тому, чтобы отразить нападение врагов.

Что же делают солдаты в армии в мирное время? (Предположения детей)

Правильно, солдаты тренируются. Учат и тренируют солдат офицеры. Чтобы победить врага, солдаты и офицеры должны быть смелыми, сильными, выносливыми, а ещё ловкими и меткими. А чтобы стать такими, конечно, нужно тренироваться.

Солдаты занимаются в спортивном зале, поднимают штангу, подтягиваются на турнике, учатся стрелять, чтобы быть меткими во время боя. Бегают по бревну, перелезают через высокую стену с окнами, перепрыгивают через глубокую яму, проходят через огонь.

Они тренируются, чтобы быть выносливыми во время боя и легко преодолевать различные препятствия.

Для защитников нашей Родины, для ваших пап и дедушек, я предлагаю вам изготовить в подарок вот такое панно (демонстрация образца).

  1. Промазать все части солдатика (кроме лица) клеем ПВА и сразу же посыпать манной крупой. Дать высохнуть.
  2. Раскрасить гуашью парашютиста: комуфляж зеленый, ботинки черные, ремень коричневый, пряжка на ремне желтая.
  3. На картон наклеить 3 нитки длинной 5-7 см.
  4. Наклеить солдатика на нитки – стропы парашюта.
  5. Вырезать из ткани парашют и наклеить его поверх строп.
  6. Оформить панно в рамку.

По мере необходимости педагог оказывает детям помощь.

После завершения работы предложить полюбоваться получившимися панно.

Итог занятия: давайте еще раз вспомним, какой скоро будет праздник?

— Кому посвящен этот праздник?

— Что нужно делать, чтобы стать похожими на них?

Ради мирной жизни на родной земле достойно несут свою нелёгкую службу российские воины. Скоро наши мальчики, став взрослыми, тоже пойдут служить в армию, как их дедушки и папы, и станут настоящими защитниками Отечества.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры для детей старшего дошкольного возраста математического характера.

Нельзя изучать природу по картинкам и фотографиям даже самого лучшего качества. Эколого-социальная ситуация сегодняшнего дня выдвигает перед специалистами дошкольного образования задачу поиска универс.

На данном занятии воспитатель рассказывает детям о десантных войсках и о том, как используя свойства воздуха был создан парашют.

Пластилинография и аппликация: «Отважные парашютисты».Программное содержание.Вызвать у детей интерес к работе комбинированного типа: парашютистов лепить в технике пластилинография, парашют.

МОДЕЛИРОВАНИЕТема: Парашютист.Цель: учить изготавливать модуль парашютиста из синельной проволоки.Задачи:- Продолжать знакомить детей с гравитационной силой Земли;- Развивать логическое мышление, мелк.

Игра «Парашютисты»Ребёнок выбирает карточку – это поле, считает и правильно выбирает парашютиста с этим номером. Если ребенок дает неправильный ответ, значит парашютист пролетает мимо.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: