Как сделать реактор в minecraft

Как сделать ядерный реактор в Minecraft

Содержание:

  • Крафт
  • Элементы реактора
  • Работа атомного генератора
  • Прочность реактора
  • Обогащение урана
  • Классификация реакторов
  • Защитные меры

Большинство крафтеров, наверное, знакомы с «Industrial Craft2». Имея какой-никакой опыт игры, пройти мимо этого мода почти невозможно. Благодаря «IC2» можно сделать огромное количество всевозможных устройств. Безусловно, это один из лучших модов Майнкрафт, только вот все эти устройства хотят постоянно «кушать». И это предполагает озабоченность тем, где брать энергию на всё свалившееся добро. Можно, конечно, регулярно клепать ветряки, а можно один раз напрячься и построить ядерный реактор. Если вы не против начать карьеру физика-ядерщика, милости просим в дебри остальных весьма полезных букв.

Крафт

Ядерный реактор в Майнкрафте – это наиболее дорогой и мощный генератор энергии. А ещё самый опасный и сложный. Чтобы «кормить» с его помощью устройства, мало его просто сделать. Нужно хорошо понимать, из каких элементов он состоит, как работает. Полезно знать классификации. Начнём с крафта. Нынешний вариант крафта предполагает наличие у ядерщика:

  • Камер реактора
  • Улучшенной электросхемы
  • Генератора
  • Плотных свинцовых пластин

В оригинальной версии можно обходиться без свинцовых пластин. А до v. 1.106 место пластин занимал композит. Схема хорошо иллюстрирует, чего и сколько хочет от вас реактор в Minecraft.

Элементы реактора

Пространство, на котором происходит работа реактора в Майнкрафт и его обслуживание, называется активной зоной. Изначально зона – это 18 клеток.

Каждая добавленная камера увеличивает зону на один столбец – 6 клеток. Учитывая, что добавить можно максимум 6 камер, предельный размер активной зоны – девять столбцов, или 54 клетки. В эти клетки помещаются рабочие тела. До v. 1.106 их было около пяти, но потом схема усложнилась, и вот что имеем сейчас:

ТВЭЛ (расшифровывается – тепловыделяющий элемент). Это главный источник энергии. Реактор в Minecraft использует три их вида: обычный, счетверённый и спаренный. Остальные элементы вспомогательные.

  • Теплоотводы. Охлаждаясь, они берут тепло на себя.
  • Теплоотводы компонентов. Охлаждают соседние элементы.
  • Теплообменники. Их задача – перераспределять тепло.
  • Конденсаторы. Элементы, запасающие немалое количество тепла. Охлаждаются лазуритом и красной пылью.
  • Отражатели нейтронов. Отвечают за более эффективное использование урана.
  • Обшивки. Уменьшают взрывную силу и увеличивают теплоёмкость.

Работа атомного генератора

Ядерный реактор начинает выполнять свои функции в Майнкрафт, если в него поместить хотя бы 1 ТВЭЛ и получить сигнал редстоуна со знаком плюс. При этом, реактор можно приостановить, отключив подведённый редстоун. Выключенный генератор прекращает давать энергию, но охлаждающие компоненты продолжают работать. В рабочем состоянии реактор нагревается, и нужно обязательно контролировать его температуру во избежание взрыва.

Каждый ТВЭЛ выделяет тепло и сто единиц энергии ежесекундно. Количество энергии и тепла зависит от количества активных элементов в ячейках. Таблица «говорит» подробней.

  • Охлаждают реактор в Minecraft ряд компонентов.
  • Теплоотводы.

  • Теплообменники.

  • Конденсаторы и охлаждающие капсулы.

Прочность реактора

Прочность корпуса привязана к количеству того тепла, которое может хранить в Minecraft ядерный реактор. Вначале его ёмкость – 10000 еТ. Каждая камера увеличивает её на 1000 еТ, а каждая термопластина – на 100 еТ. Следующая таблица иллюстрирует эффекты, возникающие при разных степенях нагрева.

Обшивка также увеличивает теплоёмкость и снижает взрывной эффект.

Обогащение урана

Ядерный реактор сложно представить и сделать без обогащённого урана. Процесс обогащения этого элемента в Майнкрафт подробно рассмотрен в видео.

Классификация реакторов

Атомные генераторы в Minecraft можно классифицировать.

  • MК1. Этот реактор самый безопасный.
  • MК2. Наиболее оптимальный.
  • MК3. Более мощный, чем первые два, но требующий постоянного присмотра.
  • MК4. Мощнейший из работоспособных.
  • MК5. Неработоспособный. Используется в качестве доказательства того, что ядерный реактор взрывается.

Существует и дополнительная классификация.

Ввиду того, что реактор в Майнкрафт крайне опасен, нужно предпринимать определённые защитные меры:

  • Обложить его камнем.

  • Сделать неактивное водяное охлаждение.

  • Построить побольше охлаждающих капсул.

  • Поставить трансформатор вот так

  • Подсоединить редстоун к камере.

[IC2] Лучшие схемы ядерного реактора

iCraft → Форум → Гайды и туториалы → [IC2] Лучшие схемы ядерного реактора

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 13

1 Тема от synthetic 21.01.2016 02:23:01 (13.03.2016 19:12:50 отредактировано synthetic)

  • synthetic
  • Администратор
  • Оффлайн
  • Сообщений: 2,917
  • Карма: 1,053

Тема: [IC2] Лучшие схемы ядерного реактора

Здесь я расскажу про интересную программу — Reactor Planner и приведу некоторые оптимальные схемы ядерного реактора.

Осторожно: некоторые ссылки в этом туториале ведут на внешку.

Для начала краткая инструкция по использованию самого ядерного реактора.

Ядерный реактор

Ядерный реактор — самый мощный генератор электричества в Industrial Craft 2.
Выглядит он вот так:

А вот его интерфейс (активная зона):

К каждой грани ядерного реактора можно присоединить камеру реактора для увеличения количества слотов в его активной зоне. Всего можно присоединить от 0 до 6 дополнительных камер реактора.

В активную зону ядерного реактора нужно поместить различные компоненты и топливо в определённом порядке, а затем подвести сигнал редстоуна к ядерному реактору (например, рычагом) и он начнёт работать.

Вся хитрость заключается в правильном расположении компонентов в активной зоне.

Крафт ядерного реактора вы можете посмотреть на русской вики .

Программа Reactor Planner

Эта программа позволяет симулировать работу ядерного реактора.

Интерфейс программы

Программа предоставляет очень детальные результаты моделирования ядерного реактора.

В первую очередь нас будут интересовать самые важные параметры:

Время работы (Generation Time) — Сколько времени реактор проработает прежде, чем взорвётся. «Full Cycle» (Полный Цикл) означает, что реактор не взорвётся вообще. Именно такие реакторы и нужно строить.

Количество выработанной энергии (Total EU) — Сколько энергии реактор может произвести.

Эффективность (Efficiency) — Насколько экономно реактор использует топливные ячейки.

Напряжение (Active AU/t) — Напряжение на выходе реактора.

Программа умеет сохранять и загружать готовые схемы реакторов.
Сохранение представляет из себя длинную ссылку, например вот такую:

Переходить по этим ссылкам не нужно (они ведут на веб-версию программы). Достаточно копировать их ( CTRL+C ) и вставлять в программу (кнопка Paste URL ).

Вы можете придумать собственную схему для ядерного реактора, по-разному размещая компоненты в активной зоне и наблюдая за параметрами реактора. Однако самые оптимальные схемы уже давно известны. Они придумывались собирались годами многими людьми на официальном форуме Industrial Craft 2.

Вот здесь есть текстовый файл с большим количеством лучших схем для ядерного реактора.

Здесь я приведу самые популярные из них.

Схема №1

«Комнатный реактор». Очень дешёвый, совершенно безопасный и простой в эксплуатации. Обслуживание сводится к замене топливных элементов. Если геотермальных генераторов вам уже недостаточно, то пора крафтить этот реактор . Начинать можно с одного топливного элемента и двух теплообменников, а затем дополнять реактор строчку за строчкой.

Схема №2

Самая популярная схема, многие игроки помнят её наизусть. Она и правда легко запоминается: схема состоит из 6 одинаковых частей, которые могут работать независимо друг от друга. Можно скрафтить сначала одну часть, а затем добавлять новые.

Читайте также  Как полировать после покраски

Схема №3

Этот реактор самый дорогой, но максимально эффективно использует уран, который очень редко встречается. Если в вашем доме уже стоят несколько реакторов, то вам нужно переделать их под эту схему, иначе запасы урана у вас быстро закончатся.

MOX реакторы

В новых версиях Industrial Craft 2 появилось новые тепловыделяющие элементы (ТВЭЛ-ы) с MOX-топливом («мокс», англ: Mixed-Oxide, смесь оксидов).

Такие ТВЭЛ-ы раскрывают свой потенциал только при нагреве ядра реактора (что может привести к взрыву) и начинают вырабатывать огромное количество энергии.

Схемы с использованием MOX-топлива можно найти на официальном форуме.

Реакторы на хладагенте

В экспериментальной версии Industrial Craft 2 добавили новый режим работы ядерного ядерных реакторов — жидкостное охлаждение. О наличии такого режима свидетельствует вот эта надпись:

Реакторы с жидкостным охлаждением вырабатывают вдвое больше энергии, однако их сложно строить. Выглядят они вот так:

Обсуждение таких реакторов можно найти на официальном форуме IC2.

Рассмотрение таких реакторов выходит за рамки этого туториала.

[IC2]<Жидкостные реакторы>(Переработка на стирлингах) Гайд по жидкостным реакторам Ч.1

  • Главная
  • Форумы
  • Помощь
  • Обучающие материалы и руководства по модам

Roman_Romanich

Активный
  • 23 Ноя 2018
  • #2
  • Что такое жидкостные реакторы?

    — Это реакторы, использующие несколько иной способ получения энергии, намного более выгодный и эффективный, нежели стандартные реакторы.

    Зачем оно мне надо?

    — Псс, парень, как насчёт 550 EU/t с 3 счетверённых урановых стержней? Неплохо?

    А у меня не образуется неплохой кратер на месте базы?!

    — Во-первых, взрывы у нас вроде отключены, а во-вторых, в любом случае, взрыва не будет, расплавится только «начинка» реактора.

    Перейдём собственно к делу.

    Жидкостный реактор вырабатывает не EU/t, как мы привыкли в IC2, а HU/t — тепловую энергию. В свою очередь, в балансе мода выходит выгоднее получать HU/t и переводить в EU/t, нежели получать сразу EU/t. Как можно догадаться, переводить тепловую в электрическую энергию можно разными способами. Отсюда становится ясно, что можно разбить жидкостные реакторы по видам в зависимости от способа переработки HU/t.

    В этой части гайда я рассмотрю постройку, настройку и автоматизацию жидкостного реактора на генераторах стирлинга. Данный тип конструкции наиболее безопасен и подходит для начинающего инженера, т.к. бахнуть его максимально сложно.

    Данный реактор должен ВСЕГДА иметь потребителей энергии, т.е. как только потребление энергии, получаемой с реактора, кончилось, машину надобно вырубить. Это наверно единственный недостаток конструкции такого типа.

    Часть 1. Постройка.

    Нам понадобятся:

    — Реактор сосудов высокого давления(x83)

    — Реакторный насос-порт(x13)

    — Реакторный проводник красного сигнала(x1)

    — Реакторный люк(x1)

    — Улучшение «Выталкиватель жидкостей» (x24)

    — Ядерный реактор (x1)

    — Реакторная камера (x6)

    — Жидкостный теплообменник (x12)

    — Жидкостный регулятор (x1)

    — Теплопровод (x120)

    — Генератор Стирлинга (x12)

    Шаг 1. Сделаем коробочку 5x5x5.

    Шаг 2. Построим внутри куба обыкновенный реактор с 6 камерами:

    Шаг 3. Выберем любую сторону и заполним пустую грань куба таким образом:

    Теперь двигаемся по часовой стрелке вокруг куба, и заполняем стороны:

    Шаг 4. Теперь вернёмся к самой первой выбранной стороне и положим в верхний правый насос выталкиватель(ПКМ по насосу), а на насос установим регулятор жидкости(точка на регуляторе должна оказаться по левую сторону от вас):

    В оставшийся свободным левый насос НЕ НУЖНО класть выталкиватель, просто устанавливаем на него жидкостный теплобменник:

    Шаг 5. Теперь в каждый оставшийся насос кладём выталкиватель и ставим сверху жидкостный теплообменник, получиться должна такая установка:

    Шаг 6. Теперь в каждый жидкостный теплообменник кладём 10 теплопроводов и 1 выталкиватель, вот так должен выглядеть интерфейс каждого жидкостного теплообменника:

    Шаг 7. Теперь вернёмся к жидкостному регулятору, нам необходимо его настроить, выставляем такие параметры:

    Шаг 8. Теперь на каждый установленный жидкостный теплообменник ставим генератор Стирлинга, и зажав shift, тыкаем по генератору Стирлинга 1 раз(!!) ключом на ПКМ:

    Шаг 9. Осталось немного, соединяем проводами все генераторы Стирлинга и жидкостный регулятор, подключаем к потребителю энергии, на реакторный проводник красного сигнала ставим рычаг. Реактор готов к запуску!

    Часть 2. Схема для жидкостного реактора.

    Пришло время познакомиться с интерфейсом жидкостного реактора:

    Кроме привычных слотов для компонентов схемы появилось ещё несколько важных элементов

    1. Шкала, показывающая запас холодного хладогента в реакторе

    2. Шкала, показывающая запас горячего хладогента в реакторе

    5. Слот для капсул с хладогентом

    6. Слот для пустых капсул под горячий хладогент(не рекомендуется туда ничего пихать)

    Итак, для начала, зальём в реактор 10 вёдер хладогента, для этого положим 10 капсул оного в слот(5):

    В нижнем слоте можно забрать пустые капсулы.

    Готово! Теперь поговорим о схемах для реакторов такого типа. Существует множество их разновидностей, однако все они будут выделять большое кол-во тепла, что как раз нам и нужно. Конкретно для этого реактора существует проверенная схема, прогнанная мной да и сотнями других игроков не один десятой циклов.

    Для удобства читателей приведу полный список всего, что понадобится:

    — Компонентный теплоотвод (x13)

    — Разогнанный теплоотвод (x20)

    — Компонентный теплообменник (x5)

    — Счетверённый топливный стержень(Уран) (x3)

    — Сдерживающая реакторная пластина (x11)

    Выкладываем схему и готовимся к запуску реактора!

    Тыкаем на рычаг и молимся, чтобы всё было собрано верно, а посему сидим в интерфейсе и смотрим на нагрев ядра, он не должен повышаться(если так, быстро всё отключайте и перепроверьте), когда реактор прогреется и его выход подымется до 22400 HU/t, мы получим стабильные 550 EU/t в сумме со всех генераторов Стирлинга.

    — После каждого цикла проверяй, чтобы уровень хладогента не падал;

    — Перед запуском лучше проверить, что у реактора есть потребитель;

    В следующих гайдах я рассмотрю автоматизацию жидкостных на нашем сервере, покажу другие, гораздо более мощные реакторы подобного типа и попробую написать гайд для проектирования своего реактора.

    Гайд подготовил Roman_Romanich для сервера EvoEpoch.

    Если тебе понравилось, ставь плюс, я старался ^_^. Также жду критику и сообщения о фактических и логических ошибках.

    [MEKANISM] Гайд. Часть 4 — Термоядерный реактор. Финал.

    • Главная
    • Форум
    • Corecraft.ru — MineCraft сервера
    • Wiki CoreCraft
    • Hi-Tech

    Vivienne

    Новичок
    • 08.05.2021
  • #1
  • Привет!

    Для производства дейтерия Вам потребуется:

    1. Электрическая помпа (именно из мода Mekanism);
    2. Улучшение фильтр (необходимо поместить его в помпу, он позволит ей набирать именно «тяжелую воду», а не обычную);
    3. Электролитический сепаратор;
    4. Трубы — жидкостные, газовые, энергетические.

    Помпы необходимо поставить над блоками воды, подключить к ним жидкостные(сверху) и энергетические (сбоку(виден вход)) трубы. Далее жидкостные и энергетические трубе необходимо подключить к электролитическому сепаратору. Он в свою очередь будет разделять тяжелую воду на дейтерий и кислород. Лично мне кислород был не нужен, и в самом электролитическом сепараторе установил режим «сброс» на колонку с кислородом. Производство дейтерия готово!

    Производство трития более сложная задача. Для его производства Вам будут необходимы следующие конструкции и механизмы:

    1. Тепловой испаритель — будет нужно минимум две мультиблочные структуры;
    2. Помпы, подойдут из любого мода;
    3. Роторный конденсатор;
    4. Солнечный активатор нейтронов — может хватить и одного со стаком (x8) улучшениями скорости, если будет использована данная схема.

    В первую очередь нам необходимо будет построить два тепловых испарителя рядом друг с другом, в один из них необходимо будет подавать воду и извлекать полученную жидкость, далее ее поставлять во второй тепловой испаритель, где мы и будем получать литий. Далее данный литий будет необходимо поставлять в роторный конденсатор, где из жидкого состояния он превратится в газ. Литий в состоянии газа мы подаем в солнечный активатор нейтронов (вход газа осуществляется строго снизу, а выход трития спереди!).
    P.S. Для солнечного активатора нейтронов энергия не требуется, только солнце (соответственно, ночью он не работает)
    Совет: Используйте газовые баллоны в качестве своеобразного буфера для накопления в нем трития.

    Теперь, когда топливо у нас уже создается приступим к созданию самого реактора. Для его создания нам потребуется

    1. Корпус реактора
    2. Стекло реактора — по желанию, можно делать исключительно из корпуса реактора все.
    3. Порты реактора — в зависимости от схемы от 2 шт. (Для расчета количество портов Вам необходимо определиться в следующих этапах: будет реактор работать на д-т топливе или Вы будете поставлять дейтерий и тритий отдельно (если д-т, то +1; если отдельно, то +2), будет реактор дополнительно вырабатывать пар (если нет, то 0; если да, то +2), порты для энергии (минимум 1 шт.));
    4. Панель управления реакторам — 1 шт. (строго сверху по центру конструкции);
    5. Матрица лазерного фокуса — 1 шт. (строго по центру на одной из сторон реактора);

    Собственно, необходимо соорудить конструкцию как видно на скрине (порты реактора, стекло(если используете) можете размещать где вам удобно (при использовании стекла ребра должны быть строго из корпуса реактора)):

    Далее, мы можем поставлять наше топливо в реактор, но просто так он не запустится. Для запуска ему необходимо будет энергия — а именно 1.5 млдр. RF, но просто так, подключив трубу и подав энергию оно работать не будет. Вам потребуется лазеры и усилители лазеров, лазеры должны смотреть строго в усилитель, а усилитель в свою очередь строго в матрицу лазерного фокуса. Хочу заострить внимание на том, что в конечном усилителе лазеров будет необходимо выставить режим «активен по красному камню» иначе он не будет копить энергию, а просто сразу сбрасывать ее в реактор, но при этом он не запустится.

    Когда произвели все операции выше, можно запускать реактор, а именно накопили в усилителе лазера 1.5 млрд. RF и более, настроили реактор, загрузили в него топливо и реакционную камеру заполненную Д-Т топливом, то можно смело запускать реактор! Для этого «выстрелите» из усилителя лазера в сам реактор (матрицу лазерного фокуса, установленную в конструкции реактора) и все, наш реактор генерирует энергию! При удачном запуске, реакционная камера исчезнет и появится красивый переливающийся куб внутри реактора.

    Реактор с воздушным охлаждением будет вырабатывать на минимальной скорости инъекции(2) (Edit Rate) — 500.000 Rf/t
    Реактор с водяным охлаждением будет вырабатывать на минимальной скорости инъекции(4) (Edit Rate) — 150.000 Rf/t + Водяной пар, который после можно поставлять в паровую турбину.

    Схемы ядерного реактора в industrialcraft 2

    Какой источник энергии в моде IC2 является самым мощным? Правильно – это ядерный реактор. Однако он не только самый мощный, но и самый опасный источник энергии в этой игре. Ведь, если им не правильно пользоваться, он может попросту уничтожить все, что находится рядом с ним!

    Чтобы скрафтить реактор нам не потребуется что-либо действительно дорогостоящее. На его крафт уходит не так много ресурсов, как это может показаться изначально. В общей сложно нам потребуется следующее: Слитков очищенного железа – 81 штука, медных слитков – 294 штуки, оловянных слитков – 4, резины – 7, булыжника – 8, красной пыли – 8, светопыли и ультрамарина – по 2 штуки.

    Однако, зачастую, одного реактора нам будет не достаточно. Поэтому нам придется скрафтить несколько таких механизмов. Существуют различные схемы industrialcraft 2, в которых показаны способы объединения таких реакторов, с их помощью можно увеличить внутреннюю (рабочую) область этого механизма. В изначальном виде она состоит всего из 18 клеток. Но, если мы поставим к реактору впритык еще одну реакционную камеру, то получится, что его рабочая область увеличится на 6 клеток. Таким образом, мы сможем увеличить его объем до 54 клеток, как это показано на рисунке ниже.

    Для работы с ядерным реактором нам потребуются рабочие тела – это предметы, которые можно положить в его рабочую область и при этом они будут влиять на его работу. Раньше их было всего 5 штук. Сейчас это количество значительно увеличилось.

    В качестве топлива используется ТВЭЛ. Они бывают трех типов –простой ТВЭЛ, спаренный и счетверенный. Также существуют вспомогательные элементы, которые позволяют сделать этот реактор немного безопасней:

    • Теплоотводы – как бы «впитывают» тепло реактора, тем самым охлаждая его.
    • Теплообменники – позволяют перераспределить тепло в этом устройстве.
    • Теплоотвод компонентов – позволяют охлаждать находящиеся радом элементы.
    • Конденсаторы – еще один элемент, позволяющий впитывать тепло, но, в отличие от предыдущих, они способны охлаждаться с помощью лазурита или красной пыли.
    • Обшивки – позволяют увеличить теплоемкость реактора.
    • Отражатель нейронов – позволяют увеличить количество вырабатываемой энергии.

    В industrialcraft 2 схемы реактора будут зависеть от количества одновременно используемого ТВЭЛ и охлаждающих элементов. Их нужно выстраивать таким образом, чтобы процесс нагрева реактора оставался равен 0, при этом недолжны разрушаться охлаждающие элементы.

    Чтобы реактор начал свою работу, первым делом в него необходимо положить ТВЭЛ. Но и этого будет не достаточно, необходимо прикрепить к нему рычаг или кнопку – с их помощью игрок сможет приостанавливать процесс выработки энергии, например, для того, чтобы поменять топливо. От этого не будет зависеть работа охлаждающих элементов, они будут продолжать охлаждать и перераспределять тепло в реакторе. Если реактор работает на нагрев, т.е. не используются конденсаторы и прочие рабочие тела, то он может взорваться, если достигнет критической температуры.

    Во время работы реактора, каждый помещенный в него ТВЭЛ способен вырабатывать тепло и энергию, обычный ТВЭЛ вырабатывает – 100еЭ, спаренный в два раза больше и т.д. Если радом с одним стержнем расположен другой, то количество вырабатываемой энергии также увеличивается, как и количество вырабатываемого тепла. При этом вырабатываемое тепло всегда превышает вырабатываемую энергию.

    Прочность ядерного реактора напрямую зависит от того, сколько тепла он может «впитать». Изначальная емкость довольно низкая – всего 10 000еТ. Если к реактору подключить дополнительные реакторные камеры, то эта величина возрастёт на 1000еТ. Также эту величину увеличивают термопластины.

    Существуют различные схемы индастриалкрафт 2, позволяющие рационально расположить источники радиации и охлаждающие элементы. Каждый игрок может самостоятельно подобрать удобную для него схему таким образом, чтобы выработка энергии с лихвой покрывала все его потребности, а излишки тепла впитывались в систему охлаждения, не причиняя неудобств.

    Со временем каждый стержень приходит в негодность, и его приходится менять на новый. Однако есть возможность обогащать ТВЭЛы, путем нагрева реактора до достаточно высоких температур. Данный подход позволяет сэкономить время, которое Вам приходится затрачивать на выработку энергии.

    Обогащение достаточно сложный процесс, который может привести к взрыву реактора, поэтому новичкам лучше всего не забивать себе голову подобным проблемами, а стараться учиться на обычных реакторах. Также можно не выкидывать обедненные стержни – из них можно получить, кроме обогащения, кусочки урона и плутония. Таким образом, есть возможность перерабатывать использованные стержни – мы получаем своего рода утилизацию отходов ядерной реакции. О всем об этом мы поговорим в других статьях, где будем рассматривать возможность обогащения обедненных урановых стержней.

    Более точную информацию по количеству вырабатываемой энергии можно найти в интернете.

    Опубликовал: Автор
    Дата добавления: 2015-05-26 21:22:43
    Просмотров: 5049

    Ядерный реактор (схема) в «Майнкрафт». Схемы ядерного реактора ic2 experimental

    Если вы играете в «Майнктрафт» и знаете о модификации под названием «Индастриал Крафт», то вам, вероятнее всего, знакома проблема ужасной нехватки энергии. Практически все интересные механизмы, которые вы можете соорудить с использованием данного мода, потребляют энергию. Поэтому вам определенно нужно знать, как ее при этом вырабатывать, чтобы ее всегда было достаточно. Существует несколько источников энергии — вы можете получать ее даже из угля при его сжигании в печи. Но при этом вы должны понимать, что получится совсем небольшое количество энергии. Поэтому вам нужно искать лучшие источники. Больше всего энергии вы можете получить, используя ядерный реактор. Схема для него может быть различной в зависимости от того, на что именно вы хотите нацелиться — на эффективность или производительность.

    Эффективный реактор

    В «Майнкрафте» очень сложно собрать большое количество урана. Соответственно, вам будет непросто построить полноценный ядерный реактор, схема которого была бы рассчитана на низкое потребление топлива при высокой отдаче энергии. Однако не стоит отчаиваться — это все же возможно, существует определенный набор схем, которые помогут вам в достижении вашей цели. Самое главное в любой схеме — это использование счетверенного уранового стержня, который позволит вам максимально повысить выработку энергии с небольшого количества урана, а также качественные отражатели, которые будут снижать расход топлива. Таким образом, вы сможете построить эффективный ядерный реактор — схема для него при этом может различаться.

    Схема реактора на урановом стержне

    Итак, для начала стоит рассмотреть ядерный реактор, схема которого основывается на использовании счетверенного уранового стержня. Для начала вам нужно будет получить его, а также те самые иридиевые отражатели, которые позволят вам получить максимум топлива из одного стержня. Лучше всего использовать четыре штуки — так достигается максимальная эффективность. Также необходимо снабдить ваш реактор продвинутыми теплообменниками в количестве 13 штук. Они будут постоянно производить попытки сравнять температуру окружающих элементов и себя, тем самым охлаждая корпус. Ну и, естественно, не обойтись без разогнанных и компонентных теплоотводов — первых понадобится целых 26 штук, а вторых будет достаточно десяти. При этом разогнанные теплоотводы понижают температуру себя и корпуса, в то время как компонентные теплоотводы понижают температуру всех окружающих их элементов, а сами вообще не нагреваются. Если рассматривать схемы ядерного реактора IC2 Experimental, то данная является самой эффективной. Однако при этом вы можете использовать и другой вариант, заменив урановый стержень на МОХ.

    Схема реактора на стержне МОХ

    Если вы создаете ядерный реактор в «Майнкрафт», схемы могут быть самыми разнообразными, но при этом если вы нацелены на максимальную эффективность, то вам не нужно выбирать среди многих — лучше использовать ту, которая была описана выше, или же воспользоваться данной, в которой основным элементом является стержень МОХ. В данном случае вы можете отказаться от теплообменников, используя исключительно теплоотводы, только на этот раз компонентных должно быть больше всего — 22, разогнанных хватит 12, а также добавится новый вид — реакторный теплоотвод. Он охлаждает как себя, так и корпус — таких вам нужно будет установить три штуки. Такой реактор потребует немного больше топлива, но при этом даст гораздо больше энергии. Вот так вы и сможете создать полноценный ядерный реактор. Схемы (1.6.4), однако, не ограничиваются эффективностью — вы можете сконцентрироваться и на производительности.

    Производительный реактор

    Каждый реактор потребляет определенное количество топлива и производит конкретное количество энергии. Как вы уже поняли, схема ядерного реактора в Industrial Craft может быть составлена таким образом, что он будет потреблять мало топлива, но при этом производить достаточно энергии. Но что делать, если у вас есть достаточно урана, и вы не жалеете его на производство энергии? Тогда вы можете позаботиться о том, чтобы у вас был реактор, который будет производить очень и очень много энергии. Естественно, в данном случае тоже нужно строить свою конструкцию не наобум, а очень детально все продумывать, чтобы расход топлива был максимально разумным при производстве большого количества энергии. Схемы для ядерного реактора в Minecraft в данном случае также могут отличаться, поэтому нужно рассмотреть две основные.

    Производительность с использованием урановых стержней

    Если в эффективных схемах ядерного реактора использовалось всего по одной штуке урановых стержней или стержней МОХ, то в данном случае подразумевается, что у вас имеется большой запас топлива. Так что производительный реактор потребует от вас 36 урановых счетверенных стержней, а также 18 охладителей 320К. Реактор будет сжигать уран для получения энергии, но охладитель будет защищать его от взрыва. Соответственно, вам нужно постоянно следить за реактором — цикл при данной схеме длится 520 секунд, и если за это время вы не замените охладители, реактор взорвется.

    Производительность и стержни МОХ

    Собственно говоря, в данном случае абсолютно ничего не меняется — вам нужно установить то же количество стержней и то же количество охладителей. Цикл также составляет 520 секунд, поэтому всегда контролируйте процесс. Помните, что если вы производите большое количество энергии, всегда существует опасность того, что реактор взорвется, поэтому внимательно за ним следите.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: