Как сделать лассо

Инструмент “Лассо” в Фотошопе: как пользоваться

Одна из самых популярных задач, которую пользователи пытаются решить с помощью Photoshop – вырезать объект с фотографии. После этого можно заменить или вообще убрать фон, выделить объект с помощью цветов или скопировать его и расположить на изображении несколько раз. Эту задачу можно выполнить с помощью инструмента “Лассо”.

В жизни, лассо – это веревка для охвата какого-то предмета, и одноименный инструмент в Фотошопе выполняет именно такую функцию. В программе есть три вида этого инструмента: обычное “Лассо”, “Прямолинейное лассо” и “Магнитное лассо”. Выбрать его можно на панели инструментов, где он обычно находится третьим по счету; также инструмент доступен по горячей клавише L. Чтобы выбрать другой вид лассо, нажмите на его значок на панели правой кнопкой, после чего появится выпадающий список со всеми вариантами. Также переключиться между видами инструмента можно с помощью клавиш Shift+L.

В этой статье мы будем рассматривать его основную разновидность – обычное Лассо – оставив второй и третий вид на другой раз. Для выбора инструмента просто нажмите на его значок на панели инструментов.

Принцип работы инструмента

Среди всех инструментов программы Лассо – один из самых простых для обучения. Пользователь просто обводит нужную область мышкой и делает с ней то, что ему нужно. По сути, это похоже на обычное рисование, хотя здесь есть явный недостаток – мышкой обводить не очень удобно, поэтому выделенная область может быть не очень ровной. Справиться с этим помогают другие виды Лассо, но подкорректировать результат можно и без них.

Если вы включили инструмент, курсор вашей мыши становится “веревкой” импровизированного лассо. Чтобы выделить область, нужно зажать левую кнопку мыши и, не отпуская ее, обвести нужный объект. Если отпустить раньше – между первой и последней точкой будет проведена прямая линия, что иногда может быть даже удобнее.

Сам инструмент обладает богатыми возможностями. Выделение происходит в четырех режимах: новая выделенная область, добавить к выделенной область, вычесть из выделенной области и оставить только пересечение с выделенной областью.

В первом режиме вы просто выделяете нужную область. Во втором – поочередно выделяете несколько областей, с которыми потом и идет работа. В третьем – вы выделяете область, из которой можете удалить меньшую область внутри нее. Наконец, в четвертом вы выделяете несколько областей, среди которых остаются только то, что одновременно входит в каждую из них – как на диаграмме Эйлера-Венна для пересечения.

Лучше всего с этим инструментом работать так: сначала выделяйте объект в общих чертах таким образом, чтобы охватить всю требуемую область, а затем аккуратно корректируйте выделенную часть, удаляя ненужные детали. Это наиболее удобный метод точного выделения объекта, потому что с первого раза обвести его как следует практически невозможно.

Итак, после открытия изображения можно приступить к работе. Выбираем инструмент “Лассо” на панели инструментов или горячей клавишей L.

Затем определяемся с тем, какой объект нужно выделить. Для примера мы возьмем фотографию Киану Ривза и выделим благодаря лассо только актера, без фона.

Выделять объект можно с любой точки, поэтому нажимаем мышкой на любую точку около границы головы и, не отпуская левую кнопку мыши, обводим всю голову, вместе с плечами. Закончить выделение необходимо в том же месте, где было сделано первоначальное нажатие. На этом этапе будет много неточностей, и выделение даже близко не будет соответствовать требуемой фигуре, но все это можно подкорректировать дальше.

Как выделять точнее с первого раза

Удобнее всего производить подобное выделение с помощью Лассо при максимальном увеличении фотографии – тогда неточности будут гораздо меньших масштабов. Однако многие не приближают фотографию слишком сильно, поскольку тогда нужная область выходит за пределы окна программы, а как двигать фотографию в сторону без отключения инструмента – непонятно. К счастью, это довольно просто – нужно нажать и удерживать пробел, в результате чего включится инструмент “Рука”, который позволит передвинуть картинку в любую нужную сторону.

Обратите внимание, что отпускать кнопку мыши при этом также нельзя, поэтому для выполнения подобного действия вам понадобится зажимать одновременно две кнопки – и левую кнопку мыши, и пробел. Но звучит это сложнее, чем есть на самом деле, так что никаких неудобств во время работы не возникает.

Также расширить окно можно клавишей F – одно нажатие уберет полосы прокрутки и лишние панели, а два – переведет вас в полноэкранный режим. Если нужный объект граничит с краем изображения, можно смело выделять любую область за его пределами – в конце она все равно отсечется.

После того, как вы выделите объект полностью и придете в начальную точку, кнопку мыши можно отпускать – программа покажет, какой результат у вас получился. Края самого выделения будут анимированными – это означает, что в данный момент оно активно и его еще можно менять. Если выделение получилось неточным, ничего страшного: мелкие ошибки можно подкорректировать, а крупные – отменить нажатием Ctrl+Z. Кстати, если ошибочным оказалось само нажатие Ctrl+Z, это действие можно “вернуть вперед” сочетанием клавиш Shift+Ctrl+Z.

Корректировка результата

Чтобы подкорректировать область выделения как можно точнее, нужно приблизить картинку до тех масштабов, в которых вам эта точность важна. Сделать это можно путем сочетания клавиш Ctrl и + (знак плюса) или с помощью инструмента “Лупа”, который на панели инструментов находится почти в самом конце.

Также его можно горячей клавишей Z. После выбора инструмента нужно просто нажимать на картинку до тех пор, пока не приблизитесь до нужного масштаба. Если вы увеличили изображение слишком сильно – при включенной Лупе нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите “Уменьшить”. Кроме того, “уменьшающую” Лупу можно вызвать зажатием клавиш Alt+пробел.

Перемещаться по картинке после увеличения можно описанным выше способом – посредством инструмента “Рука”, который вызывается клавишей H и также находится на панели инструментов.

Добавление недостающих областей в режиме “Добавить к выделенной область”

Итак, найдите область, которую надо подкорректировать. Может быть, вы захватили немного лишнего пространства, или же выделение не охватило объект полностью – все это легко поправимо. Например в нашем случае мы забыли выделить небольшой клочок волос:

Включите инструмент “Лассо” еще раз. Далее все зависит от того, хотите вы добавить область или удалить ее. Чтобы добавить, зажмите Shift и обведите тот кусочек изображения, который также нужно охватить выделением. Кстати, если после нажатия Shift вы начали выделять область мышкой, сам Shift можно отпустить – выделение будет происходить до тех пор, пока вы не отпустите кнопку мыши.

После того, как мы добавили небольшой участок выделения, контур выглядит так:

Кроме того, таким же образом можно добавить область, не граничащую с нужным объектом напрямую. Например, если нужно выделить голову и кисти рук, их точно также можно добавлять к выделению с зажатой клавишей Shift. Этого же результата можно добиться, если изначально поставить Лассо во второй режим – “Добавить к выделенной области”.

Удаление лишних областей в режиме “Вычесть из выделенной области”

Примерно по такому же принципу происходит удаление ненужных участков – либо с помощью горячей клавиши, либо выбором нужного режима выделения.

Удаление происходит через клавишу Alt – зажмите ее и удаляйте лишние области из выделения. Зажатие этой клавиши переводит инструмент Лассо в третий режим, “Вычитание из выделенной области”, который также можно выбрать из горизонтального меню со значками над окном с картинкой.

Как и в случае с клавишей Shift, нет никакой необходимости держать зажатой кнопку Alt – после начала выделения области мышкой ее можно отпустить до конца обводки.

После корректировки изображения получится выделенная область, которая довольно точно соответствует объекту на фотографии. Конечно, идеально выделить участок очень сложно, и мелкие недостатки останутся всегда, но обычно этого хватает для решения любой практической задачи.

Обработка краев изображения

Если вы хотите продолжить работу с выделенным участком, нажмите Ctrl+C и сразу же Ctrl+V – участок перенесется на автоматически созданный новый слой.

Подкорректировать результат можно инструментом “Размытие” – выберите его из панели инструментов:

Затем пройдитесь им по краям изображения. Таким образом резкие переходы станут чуть более мягкими:

После этого можно пойти еще дальше. Берем “Ластик”:

Устанавливаем непрозрачность и нажатие инструмента на “30%”:

Еще раз проходимся по краям изображения и удаляем то, что кажется нам лишним. У нас на скорую руку получился такой результат:

Можно потратить больше времени и на выделение и на обработку, тогда и результат будет совершенно другим.

Как снять/убрать выделение

Чтобы снять выделение нужно зайти в верхнем меню выбрать “Выделение” -> “Отменить выделение”. Также это можно сделать через сочетание клавиш Ctrl+D.

Два других вида Лассо

Во многих задачах будет гораздо уместнее использование дополнительных разновидностей инструмента Лассо – прямолинейное и магнитное. Прямолинейное Лассо подойдет в тех случаях, если целевой объект состоит из прямых линий и углов и хотя бы в общих чертах представляет собой многоугольник – прямоугольный вид инструмента справится с задачей гораздо лучше, чем обычное лассо или же магнитное.

Однако именно магнитное лассо является самым мощным и “умным” инструментом: если у объекта на изображении есть резкие границы – например, при наличии переднего и заднего планов – гораздо более точным будет выделение магнитным лассом. Он автоматически будет корректировать обводку по границе объекта, даже если вы будете обводить его не слишком точно, и даст намного более точные результаты, чем возможно сделать вручную. В нем много дополнительных настроек, но даже при использовании этого инструмента с настройками по умолчанию можно получить отличные результаты с первого раза.

На этом все! Как всегда, задавайте свои вопросы в комментариях и мы обязательно на них ответим. До встречи в следующих уроках.

Как сделать лассо

Лассо – от испанского «петля», «аркан», «лариат» веревка с завязанной на одном конце петлей. Петля представляет собой скользящий узел, способный стягиваться либо затягиваться. Лассо считается признаком заокеанских ковбоев. Существует несколько методов завязать лассо, самые распространенные узлы – фламандский и «хонда». Для завязывания всего из них необходима только веревка подходящей длины (от 3 м. и огромнее) и прочности.

Инструкция

1. Положите веревку. Сложите один конец вдвое на треть, после этого заверните двойную веревку «восьмеркой», как показано на иллюстрации.

2. Протяните сдвоенный конец через петлю в верху полученной конструкции. Затяните лассо. Готово.

3. Завязать лассо в узел «Хонда» еще проще. Завяжите один тугой узел приблизительно на кончике веревки (приблизительно 30 см от конца) и один вольный приблизительно на трети длины веревки от первого узла.

Читайте также  Как распознать ненадежного человека?

4. Через свободную петлю второго узла проведите завязанный конец веревки. Затяните лассо.

Совет 2: Как кидать лассо

Из всех видов метательных снарядов лассо (аркан, лариат) пользуется, вероятно, наибольшей популярностью. Это не в последнюю очередь связано с тем, что лассо – обязательный признак заокеанских ковбоев, чьими подвигами восторгаются любители вестернов. Впрочем знание управляться с этой веревкой, имеющей на конце петлю, не так легко дается, как может показаться неискушенному наблюдателю. Дабы верно накинуть лассо вокруг цели, требуется довольная ловкость и тренировка.

Вам понадобится

  • – веревочная либо волосяная леса.

Инструкция

1. Ознакомьтесь с устройством лассо . Традиционно данный метательный снаряд изготовляют из веревочной либо волосяной лесы (каната), на конце которой выполняется петля, пропущенная через вольный узел и способная затягиваться. Длина веревки колеблется в пределах 15-20 м.

2. Возьмите лассо в правую руку и вытяните через узел на его конце приблизительно полтора-два метра веревки, дабы дозволено было исполнить петлю (круг). Наложите ладонь левой руки на узел, через тот, что проходит веревка, дабы узел находился между указательным и средним пальцами, а продолжение веревки располагалось на согнутых безымянном пальце и мизинце. Продолжение веревки должно быть обращено в сторону от набрасывающего.

3. Сейчас возьмитесь за веревку правой рукой возле узла и вытянете через него еще два круга в виде петель, усердствуя, дабы эти петли были размером поменьше первого. Вторая и третья петли собираются правой рукой единовременно с удержанием в этой руке первой петли. Опустите узел по кругу веревки, на котором он лежал.

4. Переложите ладонь правой руки с верхней стороны лассо на нижнюю, дабы ладонь была направлена пальцами вверх. Положите круги на ладонь, а левой рукой перехватите веревку и намотайте ее на ладонь правой руки (от себя). Наложите на правую руку 6-10 кругов, а остаток веревки соберите в круги в левую руку (длина свободной части лассо определяется расстоянием до цели). Конец веревки удерживайте мизинцем и безымянным пальцем левой руки; для крепкого удержания конец подводится под ступню ноги либо прикрепляется к седлу лошади.

5. При подготовке лассо к броску обращайте внимание на то, дабы веревка не скручивалась при собирании в кольца, а ложилась ровными кругами.

6. Дабы набросить лассо , расположитесь к объекту (цели) в пол-цикла. Набрасывается лассо правой рукой. Бросайте снаряд взмахом руки справа вперед. Когда петля будет кинута, то круги, собранные в левой руке, распускаются.

7. Сначала потренируйтесь в набрасывании лассо на колья, столбики и другие статичные объекты. Позже нескольких десятков бросков традиционно вырабатывается определенный навык и ухватка. При накидывании лассо на людей и звериных усердствуйте набросить петлю на голову, не допуская сползания петли вниз, на туловище и ноги. Набросив петлю, тяните веревку назад, дабы затянуть снаряд.

Видео по теме

Обратите внимание!
Знаменит также иной метод набрасывания лассо, когда петлю, исполненную на конце грубой веревки, раскручивают над головой в виде круга большого диаметра, позже чего крутым движением посылают на цель. Такой метод работы с лассо требует гораздо большей ухватки и больше распространен при проведении зрелищных мероприятий, являющихся частью исторических культур Мексики и Объединенных Штатов Америки.

Совет 3: Как бросать лассо

Метание лассо представляет собой не только вид спорта, но и целую науку, толк которой заключается в том, дабы кинутая в процессе полета веревка скрутилась в петлю, которая может вращаться перед человеком либо вокруг него.

Инструкция

1. Воспользуйтесь веревкой, длина которой будет не огромнее 4 метров. Для начала один конец веревки подбейте либо обметайте, дабы она не начала махриться. С иной стороны сделайте так называемую хонду – «ушко», через которую и пропустите веревку для того, дабы образовалась петля.

2. Выбирайте веревку среднего веса с минимальной хондой, диаметром чуть огромнее метра. При ее выборе помните, что она не должна быть витой со скрученными в спираль волокнами. Для лассо пригодна плетеная, как шнур, веревка.

3. Освойте самый легкой метод бросания лассо – «плоская петля». Это наименование возникло вследствие тому, что при метании петля расположена горизонтально по отношению к земле. Вольный конец, передающий вращательное движение от руки петле, и образует с осью вращения угол в 45 градусов.

4. Бросайте веревку таким образом, дабы она сразу же начала вращаться, не поспев опуститься на землю. Основанием для бросания лассо является тезис центробежной силы, растягивающей петлю так, что она может продержаться на весу, пока вращается веревка. Трение тормозной прокладки о хонду помешает ее схлопыванию.

5. Располагайте свою руку высоко во избежание задевания петлей ног и пола. Ладонь левой руки направьте вниз так, дабы она удерживала петлю между указательным и огромным пальцами. Ладонь правой руки направьте вверх, и также пропустите петлю между огромным и указательным пальцами, вольный конец веревки зажмите незанятыми пальцами. От положительного расположения хонды и свободного конца будет зависеть фурор вашего броска. Конец, тот, что вы зажали пальцами, должен составлять четверть длины петли. Для определения положительного размера хонды, сделайте руками квадрат из петли. Хонда должна быть расположена у правой кисти, а вольный конец должен быть немножко короче, чем одна из сторон.

6. Исполняйте 1-й момент раскручивания обеими руками. Правой описывайте крупный горизонтальный круг по часовой стрелке. Пока правой рукой описываете окружности, левая рука должна находиться под ней, дабы облегчить вращение петли. В данный момент пальцами отпустите петлю. Понемногу правой рукой по спирали займите центральное расположение по отношению к окружности. Помните о четверти круга. Не упускайте из виду скорость вращения петли в момент отпускания.

7. Освоив азы бросания лассо, можете взять веревку длиной 6-7 метров, дозволяющую делать огромные петли. При прокрутке лассо вокруг тела либо при вращении в вертикальной плоскости петлю делайте широкой.

Обратите внимание!
Набрасывая лассо, вольный конец прикрепите к чему-нибудь, а петлю раскрутите у самого основания и запустите как дозволено дальше.

Урок. От ч/б наброска к цвету и как рисовать с помощью лассо

Иллюстратор Амир Занд из Quantic Dream рассказал, как искать интересные композиционные решение. Перевели главное из его урока.

Далее рассказывает Амир (Amir Zand).

Попробуем набросать идею на пустом холсте. Это будет не полноценная отрендеренная иллюстрация, а спидпэинт — их я обычно делаю между и перед своими проектами. Спидпэинты помогают мне разогреться и попрактиковать технику, композицию и скорость. В этой работе не пытаюсь рассказать какую-то очень глубокую историю, но хочу сделать интересную композицию.

Начните с наброска простого скетча. То, что вы видите ниже — не совсем финальный вариант, это просто гид и некий старт. Работа еще сильно поменяется. Для холста я обычно устанавливаю такие параметры: 100dpi и 3000px — этого достаточно для подобного типа артов. Установите для скетча режим Multiply (умножение) и держите его над всеми слоями, после чего залейте белый холст градиентом с несколькими оттенками серого для начала.

Здесь я задаю яркость скалам, чтобы получить больше информации о свете и тенях, плюс я рисую больше камней с помощью лассо. Я часто использую лассо для создания простых форм и добавления света и тени, как вы можете видеть на втором изображении внизу.

Потом я использую заливку для добавления темных тонов (которые сейчас черные). Заблокировав слой, вы можете красить на нем и создавать формы, какие хотите. Сейчас важен свет, он дает информацию о форме скалы.

Пример того, Амир использует лассо для создания камней:

Я продолжаю использовать лассо, теперь для рисования земли. Лассо — удобный и простой способ быстро создать элементы для арта. Причем это касается не только камней, вы можете использовать его для персонажей, разных строений и так далее. Отмечу, что я рисую это все на разных слоях. Это особенно важно если вы рисуете с помощью лассо — в этом случае я всегда создаю каждый элемент на новом слое. А еще на этом этапе я уже убрал слой со скетчем.

Отмечу, что я работаю над всем изображением в целом, постоянно сверяясь с «Навигатором» (прим. ред.: это окошко в PS, которое постоянно отображает рабочее поле в уменьшенном виде. С ним сверяются, чтобы знать: композиция читается хорошо), и отзеркаливая холст время от времени, чтобы освежить взгляд. Когда я чувствую, что у меня есть крепкая база для старта, я добавляю первые детали: рисую облака, детализирую скалы и землю, уточняю свет и тень на реке. Я не делаю это супер-аккуратно, фишка как раз в том, чтобы избежать чрезмерного усердия и детализирования на этом этапе, пробовать разные штуки, менять или переставлять элементы.

Здесь я добавляю на задний план еще одну гигантскую скалу для лучшей композиции, тоже с использованием лассо. Слои все еще разделены, так как я не на все 100 % уверен в том, что буду рисовать дальше. В такие моменты возможность быстро добавлять или удалять что-либо с фона или между элементами — потрясающая штука, которая возможна благодаря разделению на слои. Во всяком случае, это самый быстрый способ: чтобы удалить какой-то элемент, надо всего лишь отключить слой.

Когда я удовлетворен композицией, я приступаю ко второй волне деталей: облака, текстура скал, туман. Небольшой совет по созданию текстуры камня или облаков: чаще всего я рисую и стираю меловыми или другими текстурными кистями; стирая, я не трогаю некоторые оставшиеся штрихи и текстуры, которые возникли случайно, и превращаю их в часть своей работы! Посмотрите на картинки ниже и вы поймете, о чем речь.

Я удовлетворен скалами, но чувствую, что мне нужно больше места для воздуха в композиции, чтобы я мог добавить что-то для истории. Я расширяю холст, чтобы улучшить композицию и дать место новым элементам.

Здесь я сливаю все слои в один. Расширить холст быстрее всего можно с помощью инструмента для кадрирования. Потом я использую инструмент выделения (Command+T на MacOS / Control+T на Windows), чтобы выделить часть арта, и тащу ее в сторону до конца новой пустой области. Если растянуть арт слишком сильно, он деформируется, однако такой метод заполняет пустоты, и вы можете начать рисовать поверх, чтобы исправить деформацию. Но в моем случае этого не произошло.

Я собираюсь нарисовать персонажей, чтобы добавить небольшую историю, а также чувство перспективы и масштаба. Я набросал силуэты персонажей на разных слоях с помощью того же способа, каким создавал скалы, потом заблокировал слои с персонажами и добавил несколько мазков, чтобы придать им некоторый объем. Я стараюсь не слишком детализировать, чтобы фигуры хорошо вписались в пейзаж.

Читайте также  Как отключать виртуальные приводы

После этого я снова проверяю композицию. Исследуя и пробуя, я добавил за фигурами еще одну скалу, чтобы посмотреть на результат: мне в целом понравилось, но в итоге я скалу убрал, так как она забирала слишком много пространства, а я все еще хотел оставить воздух в работе. Плюс линии облаков и земли ведут к первой большой скале на моей работе, которая находится в фокусе. Словно все помогает взгляду прийти к этой скале, даже персонажи не в фокусе композиции, все возвращается к скале. Посмотрите на изображения ниже, там есть горизонтальные красные линии, ведущие к фокусу композиции, и вертикальные желтые линии, которые поднимаются вверх и уравновешивают композицию.

Так будет нагляднее:

Я снова сливаю слои и быстро добавляю цвет, используя Color Balance, или «Цветовой баланс». (Прим. ред.: Чтобы открыть инструмент, пройдите по пути: Image > Adjustments > Color Balance).

Color Balance позволяет быстро «покрасить» тени, свет и средние тона раздельно, что идеально для привнесения первого слоя цвета в работу. Еще я использую слой с режимом Overlay (перекрытие), чтобы получить нужные мне цвета. На этом этапе вы должны подумать, какое изображение хотите, какую атмосферу, фантастический у вас арт или реалистичный, какое время суток? Поиграйте с инструментами. Я хотел «фэнтезийный» закат, поэтому использовал оранжевые и золотые цвета. Я использовал слои в режимах Overlay и Linear light (линейный свет) и менял их прозрачность для разных результатов.

Знание цвета и композиции — основное требование здесь. Не применяйте слепо все, что вы найдете, вы должны сочетать цвета так, чтобы они работали на композицию. Цвета играют важную роль, на них в первую очередь обращают внимание.

Так получилось усилить впечатление «фентезийного» заката:

Инструмент Лассо (Lasso) в Фотошопе

В этом уроке Фотошопа мы рассмотрим основы работы с инструментом «Лассо».

Версия Photoshop: Photoshop CS4 (2008)

Сложность: Низкая

Дата: 16.08.2011

Обновлено: 25.08.2017

Фотошоп в действительности предлагает нам три варианта лассо для работы.

Один из них мы рассмотрим в этом уроке – стандартный инструмент Lasso (Лассо), который вы можете выбрать, кликнув по его иконке в панели инструментов.

Инструмент «Лассо» (Lasso Tool) на примере Photoshop CC (2014) (Rus)

Этот инструмент выглядит, как своего рода лассо, которым размахивает ковбой на родео:

Для более быстрого способа выбрать инструмент Lasso (Лассо), просто нажмите букву L на клавиатуре.

Есть также два других типа инструментов лассо, такие как Polygonal Lasso (Многоугольное лассо) и Magnetic Lasso (Магнитное лассо), оба спрятаны за стандартным инструментом Lasso (Лассо) в панели инструментов.

Мы рассмотрим их в отдельных уроках, но чтобы применить один из них, просто кликните и удерживайте нажатой кнопку мыши на иконке инструмента Lasso (Лассо) до тех пор, пока не появится выпадающее меню, где вы можете выбрать любой из двух инструментов:

Все три инструмента лассо совместно используют букву L для быстрого их вызова, это зависит от того, какие настройки установлены у вас в Preferences (Установках), вы можете переключаться между тремя инструментами либо нажав клавишу L повторно, либо нажав Shift+L.

Рисование произвольных выделений

Из всех инструментов выделения в Фотошоп, инструмент Lasso (Лассо), пожалуй, самый легкий в использовании и понимании, поскольку вы просто проводите произвольное выделение вокруг объекта или участка, который хотите выделить, таким же образом, как вы бы рисовали что-то на кусочке бумаги ручкой или карандашом.

При активном инструменте Lasso (Лассо), ваш курсор мыши превратиться в маленькую иконку в виде лассо, а вы просто нажмите на точку в документе, откуда хотите начать выделение, затем продолжите, удерживая нажатой кнопку мыши, рисовать произвольную линию выделения:

Чтобы завершить выделение, просто вернитесь в точку, откуда вы начали, и отпустите кнопку мыши.

Совершенно не обязательно возвращаться в ту самую точку, с которой вы начали, но если этого не сделать, Фотошоп автоматически закроет выделение за вас, нарисовав прямую линию от точки, где вы отпустили кнопку мыши, до точки, с которой вы начали, поэтому в большинстве случаев, вы захотите закончить выделение там, где вы его начали:

Сказать, что инструмент Lasso (Лассо) не самый точный из инструментов выделения в Фотошоп было бы преуменьшением, но его полезность значительно возросла с возможностью Фотошоп add to (добавлять) и subtract from (удалять из) выделения.

Я нахожу лучшим способом работы с инструментом Lasso (Лассо) – проведение исходного выделения вокруг объекта или участка, который я выделяю, игнорируя любые очевидные ошибки, которые я совершил, затем возвращение назад и устранение проблемных участков путем добавления или удаления из области того, что мне нужно.

Вот фото двух людей пожимающих руки, которое в данный момент открыто на моем экране. Я хочу выделить рукопожатие и поместить его в другое изображение:

Чтобы начать выделение, я для начала выбираю инструмент Lasso (Лассо) в панели инструментов, как вы видели ранее. Затем я кликаю где-то вверху рядом с рукавом человека слева, чтобы начать выделение, хотя в действительности нет разницы, где около объекта вы начнете свое выделение с помощью инструмента Lasso (Лассо).

Как только я кликнул по начальной точке, я продолжаю удерживать кнопку мыши, пока рисую линию вокруг участка на фото, который мне нужен.

Я уже могу видеть, что допустил некоторые ошибки, но сейчас я не обращаю внимания на них и продолжаю:

Если вам нужно прокрутить изображение внутри окна во время рисования выделения, зажмите клавишу пробела на клавиатуре, которая временно переключит вас на инструмент Hand (Рука), прокрутите изображение в нужном направлении, затем отпустите клавишу пробела и продолжите рисовать выделение.

Чтобы убедиться в том, что я выделил все пиксели, которые мне нужны у краев фото, я нажму клавишу F на клавиатуре, чтобы переключиться в полноэкранный режим со строкой меню, затем потяну свою линию выделения в серую область, окружающую изображение.

Не беспокойтесь о выделении серой области, поскольку Фотошоп заботится непосредственно об области изображения, а не серой области:

Если вы хотите переключиться обратно в режим просмотра документа, нажмите букву F пару раз, чтобы переключиться между режимами просмотра Фотошоп. Я продолжу обводить участок, который мне нужен, до тех пор, пока я не достигну первоначальной точки, и не закончу свое исходное выделение инструментом Lasso (Лассо), просто отпустив кнопку мыши. Теперь вокруг выделенной области появилась анимированная линия, наиболее известная, как «бегущие муравьи»:

Поскольку инструмент Lasso (Лассо), по сути, ручной инструмент выделения, вы полагаетесь только на свои собственные навыки рисования, равно как и на точность и возможности вашей мыши, вы, возможно, завершите выделением, далеким от такого совершенного, которое сделал я. Не беспокойтесь по этому поводу, поскольку мы можем запросто вернуться и поправить проблемные участки, что мы и сделаем!

Добавление к исходному выделению

При исследовании проблемных участков линии выделения, обычно прибегают к увеличению изображения.

Чтобы увеличить, нажмите и удерживайте клавиши Ctrl+пробел для временного переключения на инструмент Zoom (Лупа), затем кликните внутри окна документа один раз или дважды, чтобы приблизить (чтобы потом уменьшить изображение, нажмите и удерживайте клавиши Alt+пробел и кликните внутри окна документа).

Как только вы увеличили изображение, удерживайте клавишу пробела для временного переключения на инструмент Hand (Рука), затем кликните и подвигайте изображение в пределах линии выделения для поиска проблемных участков.

Здесь я обнаружил участок, где потерял край руки человека:

Нет необходимости начинать все заново. Я могу легко поправить это простым добавлением к существующему выделению. Убедитесь, что у вас до сих пор активен инструмент Lasso (Лассо), затем добавьте выделение, удерживая при этом клавишу Shift. Вы увидите маленький значок плюсика (+), появившийся внизу справа от иконки курсора, чтобы вы знали, что сейчас находитесь в режиме Add to Selection (Добавление к выделению).

При нажатой клавише Shift, кликните где-нибудь внутри существующего выделения, затем перейдите за пределы исходного выделения и проведите вдоль краев, которые хотите добавить.

Когда вы закончите добавление нового участка, вернитесь обратно в исходное выделение:

Завершите выделение в точке, где вы кликнули первоначально, затем отпустите кнопку мыши.

Участок руки человека, который я пропустил, теперь добавлен:

Нет необходимости продолжать удерживать клавишу Shift во время того, как вы добавляете выделение. Как только вы начали создавать выделение при помощи мыши, вы можете запросто отпустить клавишу Shift. Вы будете находиться в режиме Add to Selection (Добавление к выделению) до тех пор, пока не отпустите кнопку мыши.

Удаление из исходного выделения

Я продолжу движение среди моего выделения в поисках проблем, и здесь я сталкиваюсь с совершенно противоположной проблемой, чем та, которая у меня была момент назад.

На этот раз я выделил слишком много изображения вокруг пальца человека:

Не беспокойтесь об этом, поскольку мы можем удалить части выделения так же просто, как и добавить их.

Для того, чтобы удалить нежелательные участки из выделения, удерживайте нажатой клавишу Alt. Это действие переведет вас в режим Subtract from Selection (Удалить из выделения), и вы увидите, что появится значок маленького минуса (-) в нижнем правом углу иконки курсора.

При нажатой клавише Alt, просто кликните где-нибудь за пределами существующего выделения, чтобы установить начальную точку, затем перейдите внутрь выделения и обведите края участка, который вы хотите удалить.

В моем случае, я провожу линию по краям пальца.

Когда вы закончите, вернитесь за пределы существующего выделения:

Вернитесь в первоначальную точку выделения, затем отпустите кнопку мыши для завершения.

Нежелательная область вокруг пальца человека теперь удалена:

Опять-таки, нет необходимости удерживать клавишу Alt все время. Вы можете смело отпустить ее, как только начнете обводить. Вы будете оставаться в режиме Subtract from Selection (Удалить из выделения) до тех пор, пока не отпустите кнопку мыши.

Как только я прошелся вокруг линии выделения, исправив ошибки путем добавления или удаления необходимых участков, мое окончательное выделение инструментом Lasso (Лассо) завершено:

С теперь уже выделенным рукопожатием, я нажму сочетание клавиш Ctrl+C, чтобы быстро скопировать выделенный участок, затем открою второе изображение в Фотошоп и нажму Ctrl+V, чтобы вставить рукопожатие в новое фото, расположив его так, как необходимо:

Удаление выделения

Когда вы закончите работу с выделением, созданным инструментом Lasso (Лассо).

Вы можете удалить его, зайдя в меню Select (Выделить) в верхней части окна и выбрать Deselect (Снять выделение), или можете нажать сочетание клавиш Ctrl+D на клавиатуре.

Вы также можете просто кликнуть где-нибудь внутри документа инструментом Lasso (Лассо).

Как мы видим, инструмент программы Фотошоп Lasso (Лассо) необычайно прост в использовании, и, хотя он не может сравниться качеством с инструментом выделения профессионального уровня, его способность исправления проблем в исходном выделении может действительно помочь улучшить ваш результат.

Читайте также  Как сделать, чтобы парень написал первый

Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso Tool) в Photoshop

Прямолинейное лассо, оно же Полигональное, оно же Polygonal Lasso Tool — еще один из основных инструментов выделения Photoshop, немного похож на помесь инструмента «Прямоугольная область» (Rectangular Marquee Tool) и стандартного инструмента Лассо (Lasso Tool).

Он позволяет нам с легкостью нарисовать контуры выделения произвольной формы с прямыми краями и многоугольной формы. Но, в то время, как инструмент Rectangular Marquee Tool ограничивает форму нашего выделения прямоугольником или квадратом, инструмент Polygonal Lasso Tool позволяет делать столько сторон многоугольника, сколько нам нужно, и с такой же свободой выбора направления, как у Lasso Tool.

По умолчанию инструмент Прямолинейное лассо расположен за стандартным Лассо на панели инструментов. Чтобы добраться до него, нажмите левой клавишей мыши на стандартное Лассо, затем удерживайте клавишу пару секунд, пока не откроется выпадающее меню с дополнительными доступными инструментами. Выберите Polygonal Lasso Tool из списка:

Создание фигур выделения с прямыми сторонами

Рисование выделения с помощью с Polygonal Lasso Tool похоже на как рисование прямыми линиями инструментом «Перо» (Pen Tool). Начните с нажатия где-нибудь с края объекта или области, которую Вам нужно выделить, и затем отпустите кнопку мыши. Это действие добавляет к документу точку, обычно называемую якорной или опорной. При последующем перемещении курсора Polygonal Lasso Tool от этой точки, вы увидите, как за ним тянется тонкая прямая линии, идущая от якорной точки. Нажмите левую клавишу мыши еще раз, чтобы добавить вторую точку, а затем отпустите клавишу мыши. Линия станет «закреплённой» точками с обеих сторон.

Продолжайте перемещать курсор вокруг объекта или области, нажимая левой клавишей мыши в местах, где линия должна изменить направление, при этом линия будет прикрепляться к каждой последующей точке.

В отличие от стандартного инструмента Lasso, а также многих других инструментов выделения в Photoshop, нет никакой необходимости держать левую клавишу мыши постоянно зажатой при переходе от точки к точке. Просто нажимайте клавишу, чтобы добавить точку, затем отпускайте и перемещайте курсор к следующему месту, где линия должна изменить направление, затем снова нажмите левую клавишу, чтобы добавить новую опорную точку:

После того как Вы закончили создавать контур вокруг объекта, завершите создание выделенной области, нажав еще раз на начальную точку, от которой Вы начинали создавать контур, после чего Photoshop преобразует все прямые в контур выделения.

При замыкании контура, в нижнем правом углу курсора появляется небольшая окружность, это происходит, когда Вы подвели курсор достаточно близко к начальной точке построения контура для завершения выделения. Здесь я, для наглядности, несколько увеличил курсор, находящийся в состоянии замыкания контура:

Вы также можете для замыкания контура просто дважды кликнуть мышкой при произвольно расположенном курсоре, при этом Photoshop автоматически замкнет контур от текущего расположения курсора до начальной опорной точки.

Поэтому, обращаю Ваше внимание, при работе с Прямолинейным лассо кликать мышью нужно с осторожностью, чтобы не совершить двойной клик случайно и не замкнуть контур непреднамеренно! Понятно, что из-за случайного двойного клика большая работа может пойти насмарку.

Практический пример применения Прямолинейного лассо

Для практического примера я взял фотографию, на которой изображён большой пустой рекламный щит на стене здания. К примеру, мне надо добавить фотографию на щит, а это означает, что в первую очередь, мне необходимо его выделить:

На первый взгляд, можно подумать, что щит имеет форму прямоугольника, соответственно, зачес брать Прямолинейное лассо, когда выделение прекрасно можно сделать с помощью инструмента «Прямоугольная область» (Rectangular Marquee Tool)?
Давайте попробуем. Я выбираю инструмент Rectangular Marquee Tool и создаю рамку, начиная из левого верхнего угла рекламного щита, и перетаскиваю курсор вниз к нижнему правому углу. Для завершения создания выделения, я отпускаю клавишу мыши. Вот что получается:

Как мы видим, на самом деле рекламный щит не имеет прямоугольную форму из-за перспективных искажений, и инструмент «Прямоугольная область» (Rectangular Marquee Tool) в данном случае не подходит.

Я нажму Ctrl+D для удаления неудачной выделенной области. На этот раз, давайте попробуем выделить рекламный щит с помощью Polygonal Lasso Tool. Я выбираю этот инструмент, кликаю левой клавишей мыши в верхнем правом углу рекламного щита и отпускаю клавишу мыши. Это действие устанавливает первоначальную опорную точку выделения. Затем кликаю в левом верхнем для добавления второй опорной точки. Photoshop соединяет эти две точки вместе тонкой прямой линией. Затем я кликаю в левом нижнем углу и отпускаю клавишу:

Если вы допустили ошибку (поставили точку в неправильном месте), нет никакой необходимости, чтобы начать все сначала. Просто нажмите клавишу Backspace или Delete на клавиатуре, чтобы отменить последнюю добавленную точку. Если вам нужно отменить несколько точек, нажмите Backspace или Delete несколько раз.

Для завершения выделения, я поставлю точку в правом нижнем углу, а затем кликну по начальной опорной точке, которая, как Вы помните, расположена в верхнем правом углу углу рекламного щита, затем отпущу клавишу мыши. Photoshop преобразует все прямые линии между точками в контур выделения, и, как мы видим, в этот раз получилось то, что нужно:

Теперь, когда рекламный щит выделен, я открою изображение, которое хочу добавить на него:

Последовательно нажимаю комбинацию клавиш Ctrl+A и Ctrl+C для полного выделения и копирования этого изображения.

Перехожу на документ с рекламным щитом (для этого надо по нему щёлкнуть мышкой), затем иду во вкладку главного меню Редактирование —> Специальная вставка —> Вставить в. (Edit —> Paste Special —> Paste Into)

Это действие вставляет второе фото непосредственно в рамку выделения, после чего изображение появилось на рекламном щите:

В следующем материале мы рассмотрим более сложный практический пример применения инструмента Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso Tool).

Скользящий узел – что это такое, и как его завязывать

Среди множества видов узлов стоит выделить – скользящий узел. Данный тип отличается тем, что формируется в виде подвижной петли. При затягивании такой узел надежно и плотно фиксируется, а при расслаблении – легко развязывается.

  1. Виды скользящих узлов, и где они используются
  2. Простой скользящий узел: пошаговая схема
  3. Узел Булинь: схема, фото
  4. Рыбацкий узел
  5. Двойной скользящий узел для браслета
  6. Как красиво завязать шарф скользящим узлом

Виды скользящих узлов, и где они используются

Суть скользящего узла заключается в том, что свободный конец веревки обвязывается вокруг предмета (груз, опора, другая веревка). Такое крепление часто используется в быту, для транспортировки чего-либо, в сельском хозяйстве, скотоводстве, рыбной ловле, рукоделии и многом другом.

Основные подвиды скользящих узлов:

  • Простой (или бегущая петля);
  • Восьмерка;
  • Булинь;
  • Шелковая петля;
  • Рыбацкий узел;
  • Петля Линча;
  • Рыбацкий узел;
  • Двойной скользящий;
  • Петля Лассо.

Рассмотрим несколько основных способов применения узла.

Простой скользящий узел: пошаговая схема

Такой тип крепления используется для фиксации одного конца веревки к опоре. В быту такой узел применим даже в вязании крючком.

Для начала на свободном конце жгута следует сформировать простую петлю, и зафиксировать её пальцами одной руки. Рядом другой рукой формируем ещё одну петлю, и продеваем её в предыдущую. В получившийся просвет помещаем спицу, и затягиваем. Таким способом можно легко зафиксировать предмет любого размера, благодаря скользящей структуре узла.

Узел Булинь: схема, фото

Скользящий Булинь считается королем узлов. Его основным отличием от предыдущего (простого скользящего) является то, что он не надевается на опору, а формируется вокруг неё.

Существует множество его видов, рассмотрим схему простого бегущего Булиня:

  1. Вначале формируется простая петля №1 с длинным концом (шаг 1);
  2. Свободный край обвивается вокруг основания петли №1 по типу восьмерки (шаг 2);
  3. Затем из оставшейся веревки формируется ещё одна петля №2 (она проходит вокруг опоры), а её край продевается в петлю №1 (шаг 3);
  4. Теперь Булинь можно затягивать (шаг 4).

Рыбацкий узел

Скользящие узлы используются рыбаками для крепления грузов, крючков, поводков и блесен, а также для соединения двух концов лески или нити.

На фото показана простоя схема, с помощью которой можно надежно скрепить два свободных края нити. При этом, узлы останутся подвижными, и их можно легко распутать при необходимости.

Рыбацких узлов существует огромное множество. Показанный выше простой вариант можно усложнить, добавив по несколько витков обмотки с каждой стороны перед затягиванием. Это укрепит узел, и добавит прочности при нагрузке.

Двойной скользящий узел для браслета

В рукоделии такой способ крепления используется для завязок на сумке, браслете и других украшениях. Двойной скользящий узел позволяет двигать завязки для корректировки размера изделия. При этом их края плотно держатся, и не перемещаются самовольно.

Для выполнения такого крепления необходимо подготовить два свободных конца нити: определить их длину, и зафиксировать на концах крупными узелками. Это предотвратит выскальзывание кончиков из готового изделия при дальнейшем использовании.

Для формирования самого узла понадобится отдельный отрезок шнура из того же материала, или любого другого при желании. Размер отрезка можно брать побольше, поскольку лишнее в конце обрежется.

Вначале необходимо наложить завязки изделия друг на друга, как на фото. Отрезок шнура прикладывается к завязкам. Таким образом, под пальцем удерживается три нити: две завязки и один край соединительного отрезка. Второй край этого же отрезка загибается в обратную сторону, и обматывается в несколько колец вокруг трех шнурков под пальцем. Затем необходимо оставшийся край шнура продеть в получившиеся петли, и затянуть края. Оставшиеся части соединительного элемента можно обрезать и прижечь при необходимости. Получившийся узел будет надежно удерживать завязки, позволяя им двигаться при натяжении.

Как красиво завязать шарф скользящим узлом

В быту скользящие узлы применимы и в одежде. Скучное завязывание пояса, шарфа или шали можно разбавить необычным узором, придав элегантности и свежести своему стилю.

Для создания нового образа не обязательно тратиться на новые вещи, достаточно нескучно завязать привычный шарф.

Для этого понадобится длинный палантин или слинг, и минута времени:

  • концы шарфа необходимо забросить за спину, а переднюю петлю опустить до уровня груди;
  • затем скрестите края слинга позади шеи, и выведите наперед;
  • переднюю петлю перекрутите один раз;
  • в образовавшееся отверстие проденьте оба конца шарфа;
  • осталось лишь затянуть скользящий узел до нужной вам высоты.

Похожие самозатягивающиеся узоры можно выполнить с поясом пальто, свободной накидкой или летним парео.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: