Как построить мост dragon age

Dragon Age урна священного праха как построить призрачный мост?

Пожалуй, Перчатка на пути к Урне — один из любимых мною для прохождения участков всей игры, почти что на первом месте (ну, с беготнёй по Тени ничто не сравнится :). Потому, добравшись до неё в очередной раз, постаралась подробно заскринить весь процесс.

Пожалуй, не стану слишком подробно углубляться в расписывание, какая платформа какую из частей моста открывает — это без особенных проблем можно посмотреть и самому. Но скажу вот о чём: по левой стороне идут одиночные детали моста, справа, в большинстве своём, парные. Мост состоит из 4 деталей. Чтобы деталь моста стала материальной, а не висела полупрозрачной, необходимо наложение в этом месте влияния платформ справа и слева. То есть, левая платформа плюс правая дадут кусок моста.

В партии нас четверо (честно признаться, понятия не имею, реально ли пройти это испытание меньшим количеством народа; по логике — нет, невозможно). Следовательно, есть один персонаж, который постепенно продвигается по мосту, и ещё трое, которые этот мост создают.

Пойдём сначала: организуем первые две части моста (я буду обозначать их как I и II). Для этого один персонаж держит соответственную парную (I-II) платформу (2 снизу по левой стороне), а два других стоят на одиночных платформах. 3 снизу по правой стороне держит I, 6 снизу по правой стороне держит II.

Затем, когда мы миновали I и устойчиво стоим на II, то имеем возможность отпустить одну одиночную платформу. Ту, которая 3 снизу по правой стороне. И переместить освободившегося персонажа на другую платформу, пока оставшиеся вдвоём удерживают героя на мостике. Сообразим, что I нам уже ни в каком виде не требуется, поэтому надо бы заменить парную с I-II на II-III — этим и займётся наш свободный. Искомая платформа, что логично, располагается справа, 4 снизу.

Теперь мы освобождаем персонажа с платформы I-II и перебрасываем его налево, на платформу, которая будет удерживать III часть моста (1 снизу). Теперь у нас партия держит парную II-III и соответствующие единичные. Вуаля, две части моста материальны, можем ещё на шаг продвинуться вперёд.

В принципе, полагаю, суть процесса ясна. Осталось довести его до конца. Используем ту же схему: сперва освободим уже не требующуюся нам единичную платформу II (6 снизу по левой стороне, если кто забыл). И переместим этого персонажа направо, на парную III-IV (5 снизу).

Теперь освобождаем предыдущего парника, перемещая его на левую сторону, удерживать последнюю — IV — часть почти готового мостика.

Ну а дальше остаётся лишь проделать последние шаги к цели. Как только ваш бегающий по мосту герой ступит на другой «берег», сия дивная конструкция моментально материализуется в полном составе, тем самым пропуская и оставшуюся партию. Комплит!

Как строить мосты над водой в Вальхайме

Игроки могут строить мосты через реки и озера в Вальхейме, чтобы сделать путешествие более удобным, но им понадобится прочный подводный фундамент.

Как только игроки почувствуют себя комфортно в мире Valheim, они смогут построить поселок с современными удобствами, такими как базовая инфраструктура. Чтобы путешествовать по массивному, процедурно сгенерированному открытому миру, игрокам нужно будет отбраковывать деревья и растения и строить дороги, ведущие к наиболее важным областям игры. Они также могут строить порталы для быстрого перемещения между локациями, а также плоты и лодки, чтобы пересечь воду. Для небольших водоемов, особенно в биоме Медоуз, игроки могут вместо этого построить мосты, которые не позволят им получить дебафф Влажности, позволят им перемещать тележку по воде и не позволят им истощить выносливость при плавании на большие расстояния. Мосты также могут служить ориентирами, чтобы помочь игрокам сориентироваться во время исследования.

Связанный: Почему так важен мед Вальхейма (и для чего его использовать)

Строить в воде сложно, потому что для установки фундамента требуется ровный грунт. Тем не менее, игроки могут легко строить мосты и доки, если они разблокировали возможность поднимать землю с помощью камней при использовании своего мотыги. После того, как фундамент будет заложен, можно спроектировать мосты несколькими способами. Вот несколько советов по строительству моста через реки или озера в Valheim.

Как построить фундамент в воде в Вальхайме

через u / Splinterman11 на Reddit.

Начать строительство моста можно в Valheim в начале игры, даже когда у игроков есть доступ только к деревянным конструкциям. Им нужно будет разместить верстак рядом с водой с обеих сторон, чтобы убедиться, что вся площадь, на которой они хотят разместить мост, покрыта. Если игроки ожидают, что им потребуется отремонтировать свой молот во время процесса строительства, они могут захотеть разместить хотя бы один верстак в структуре с четырьмя стенами и крышей, но это не требуется для строительства.

Строительство в воде в Valheim может быть сложно, особенно чем глубже игрок, но пока у него достаточно камня, чтобы поднять землю, это не должно быть проблемой. Игроки могут начать эту сборку, выровняв землю по обе стороны от воды, где они хотели бы разместить мост.

Есть несколько способов, которыми игроки могут разместить свои фундаменты, но самый простой — использовать плитки пола 2×2. Игроки могут поставить два из них рядом, а затем продолжить строительство в воде.

Когда у них будет уложено около шести плиток, они должны найти деревянную балку под углом 45 градусов и разместить две на концах напольных плиток в самом начале моста. Затем они могут использовать деревянную балку 2 м или бревенчатую балку 4 м и разместить их напротив балок под углом 45 градусов. Затем каждые 3 плитки, которые игрок кладет в воду, он должен добавить опорный столб, либо 4-метровый бревенчатый столб, либо обычный деревянный столб. Он должен упираться в конец балки и угол напольной плитки.

По мере того, как игроки движутся к более глубоким водам, им может потребоваться использовать функцию «Поднять землю» с помощью мотыги, чтобы разместить бревно или деревянную шесту вертикально. Однако им нужно будет позаботиться о том, чтобы не поднимать землю слишком высоко, иначе их основание будет неравномерным.

После того, как игроки построили весь путь по воде, они могут разместить лестницу на любом конце моста поверх плиток пола, если возможно, шириной две ступеньки. Затем они могут положить новую напольную плитку наверху лестницы и на бревенчатые балки для получения идеально ровного и прочного моста.

Для дополнительного дизайна и эстетики игроки могут добавлять стены или полустены к этому верхнему слою напольных плиток. Они также могут построить окна и при желании сделать крышу с соломенной крышей над мостом. Игроки могут добавить множество различных деталей, чтобы продемонстрировать свой стиль сборки и сделать мост по-настоящему своим. Например, некоторые игроки построили мосты с пространством под ними, которое позволяет небольшим лодкам проходить под ними, в то время как другие построили мосты с мини-базой, построенной наверху. Единственный предел игрока — его воображение.

Игроки, пытающиеся построить мост, также могут извлечь выгоду из расширенных возможностей строительства, добавленных с модом Valheim Plus. Особенности этого мода позволяют игрокам строить практически в любом месте и включают более точное размещение объектов и структур. Игроки могут установить мод до начала сборки для достижения наилучших результатов.

Можно отказаться от фундамента моста и просто поместить напольную плитку сначала наверху лестницы, а затем поместить бревенчатые или деревянные столбы в воду, чтобы поддержать напольную плитку. Однако делать это не рекомендуется. С помощью этого метода сложнее установить опоры на место, и возможно, что у моста будут слабые места, которые легко ломаются.

Игроки могут посмотреть видеоурок ниже, созданный Quick Tips, чтобы увидеть эту технику построения моста в действии.

Этот же процесс можно очень легко перенести на берега у океана и использовать для строительства доков. Игроки могут использовать ту же технику фундамента, без декоративных элементов, чтобы построить причал. Таким образом, им больше не нужно будет создавать или ремонтировать свои корабли, стоя в воде, и у них будет безопасное место для хранения своего судна, когда оно не используется.

Далее: Каждая веха Valheim: как знать, что вы добиваетесь прогресса

Valheim находится в раннем доступе Steam и доступна для ПК.

Почему Вальхейм не позволяет игрокам ставить игру на паузу

Мария Мелюзо
(Опубликовано 825 статей)

Мария Мелузо — штатный сотрудник по игре и автор обзоров для Screen Rant, базирующийся на Среднем Западе США. Она охватывает все, от масштабных ролевых игр с открытым миром до небольших инди-хоррор-проектов. Она из тех людей, которые любят инструкции и руководства, но которые достаточно упрямы и конкурентоспособны, чтобы ждать, чтобы проконсультироваться с руководствами по игре, пока она не завершит игру хотя бы 15 раз. Когда она не пишет, обычно можно увидеть, что она играет в фэнтезийные ролевые игры, такие как Dragon Age, и пишет сценарии.

Читайте также  Как отделить изображение от фона

Видео гайд по поиску драконов в Dragon Age: Inquisition

В Dragon Age: Inquisition можно встретить целых 10 высших драконов, и отыскать их не так уж и просто, как могло бы показаться. А гайды в текстовом варианте, к сожалению, порой не очень понятны. Поэтому, было решено сделать видео инструкцию для тех, кто жаждет крови драконов! Данный видеоролик выступает в роли меню, позволяющего вам выбрать именно ту локацию, в которой вы ищите огромную ящерку, а после нажатия, вас перекинет на нужное вам видео, в общем, перед вами первый интерактивный гайд по поиску драконов.

Правда, атаковать драконов, я бы вам советовал после того, как вы достигните 14-15 уровня, иначе даже самая слабая ящерица устроит вам кузькину мать.

Ну и для того, что бы этот пост не был пустым я так же опишу всех дракончиков по отдельности, и начнем мы с самого маленького!

Ferelden Frostback (Ферелденская морозница) 12 уровня

Находится в самой первой локации – Внутренние земли, найти его можно, если идти на северо-восток от Закатного лагеря. По пути к большому дракону, советую избегать маленьких, так как большой постоянно кружит вокруг вашего отряда и стреляет огнем. На своей шкуре испытал, что бывает с теми – кто не слушается этого совета.

Является огненной ящерицей, плохо переносит холод.

Northern Hunter (Северный охотник) 13 уровня

Находится в Крествуде, к юго-западу от лагеря у фермы Три Форели. Советую вам уничтожить всю живность в окружности, если хоть кто-нибудь есть возле дракона, а то пока я доблестно сражался с драконом, на меня напал бизон и испортил всю охоту.

Дракон является электрическим, и имеет уязвимость к магии духа.

Abyssal High Dragon (Глубинная высшая драконица) 14 уровня

Находится в локации – Западный предел, на юго-западе. Для того, что бы встретить этого дракона, вам предстоит выполнить череду заданий от малого по имени Фредерик. Его можно встретить рядом с лагерем у прохода Назера. Задания не сложные и каких то подсказок не требуют, поэтому думаю вы без особых проблем справитесь.

Этот дракон является огненным, и как следствие, он уязвим для холода!

Gamordan Stormrider (Гаморданский бурегон) 15 уровня

Живет на северо-востоке локации Священная равнина. Для того, что бы подобраться к этой зверюшке, требуется расчистить проход на столе командования, а после идем в самый конец болот.

Ещё один электрический зверек, только немного не обычный – он может наэлектризовывать воду, поэтому будьте осторожны, либо вам не поздоровиться. Устойчив к электричеству, но уязвим к магии духа.

The Greater Mistral (Большой Мистраль) 17 уровня

Поселилась эта ящерка в локации под названием Изумрудные могилы. Найти её можно далеко на севере, если идти от лагеря в Камнежути.

Предпочитает огонь, боится холода – действуйте ребята.

Vinsomer (Винсомер) 19 уровня

Находится этот дракон в локации – Штормовой берег. Для того, что бы его найти, вам предстоит взять штурмом крепость в Устье Дэрвина на западе – где она находится, видно на видео. Как только вы вырежете все население этой крепости, в самом конце пред вами предстанет лодка, подойдя к которой вы отправитесь на Драконий остров.

Уязвим Винсомер к магии духа, устойчив к электричеству и как следствие – им же пользуется.

Sandy Howler (Песчаный плакальщик) 20 уровня

Находится в локации Свистящие пустоши, далеко на западе от лагеря в Песчаных Утесах. Что примечательно – когда вы обнаружите гадину, она будет сладко спать!

Когда вы её разбудите, то она будет плеваться в вас огнем, но при этом очень остро реагировать на атаки холодом. Так же, она зовет себе на подмогу маленьких дракончиков.

Со следующей тройкой игроков несколько сложнее, ибо показать их всех сразу же на первой карте мне показалось неразумным! Было решено сделать для них отдельное подменю:

Ну, а теперь, к самим драконам:

Hivernal (Хивернал) 19 уровня]

Один из самых слабых драконов в локации Эмприз дю Лион. Дабы получить к нему допуск, требуется построить мост, дав на это указания в ставке командования. Находиться в первом встретившимся колизее.

Обожает холод, и боится огня. По видео прекрасно видно, что против него требуется брать с собой в отряд магов обладающих огненной стихией, иначе от мага не будет почти никакого толка. Вызывает подмогу в виде маленьких дракончиков.

Kaltenzhan (Кальтенцан) 21 уровня

Средний братец в Эмприз дю Лион. Дабы получить к нему допуск, требуется построить мост, дав на это указания в ставке командования. Находиться во втором колизее.

Обожает холод, и боится огня. По видео прекрасно видно, что против него требуется брать с собой в отряд магов обладающих огненной стихией, иначе от мага не будет почти никакого толка. Вызывает подмогу в виде маленьких дракончиков.

Highland Ravager (Нагорный губитель) 23 уровня

Самый сильный дракон в Эмприз дю Лион. Дабы получить к нему допуск, требуется построить мост, дав на это указания в ставке командования. Находиться в третьем колизее.

Предпочитает огонь, боится холода, так что смело берите с собой Вивьен. Вызывает подмогу в виде маленьких дракончиков.

Честно говоря, это мой первый опыт в составлении гайдов такого рода, да и гайдов в целом. Поэтому приветствуется критика, а в особенности советы.

Видео гайд по убийству высших драконов в Dragon Age: Inquisition

В Dragon Age: Inquisition можно встретить целых 10 высших драконов, и отыскать их не так уж и просто, как могло бы показаться. А гайды в текстовом варианте, к сожалению, порой не очень понятны. Поэтому, было решено сделать видео инструкцию для тех, кто жаждет крови драконов! Данный видеоролик выступает в роли меню, позволяющего вам выбрать именно ту локацию, в которой вы ищите огромную ящерку, а после нажатия, вас перекинет на нужное вам видео, в общем, перед вами первый интерактивный гайд по поиску драконов.

Правда, атаковать драконов, я бы вам советовал после того, как вы достигните 14-15 уровня, иначе даже самая слабая ящерица устроит вам кузькину мать. Ну и основной тактикой убийства этих тварей, все же является не дикий контроль всех ваших подопечных, а лишь правильный выбор соратников и в этом вам как раз таки помогут слабости драконов, которые указаны ниже.

Ну и для того, что бы этот пост не был пустым я так же опишу всех дракончиков по отдельности, и начнем мы с самого маленького!

Ferelden Frostback (Ферелденская морозница) 12 уровня

Находится в самой первой локации – Внутренние земли, найти его можно, если идти на северо-восток от Закатного лагеря. По пути к большому дракону, советую избегать маленьких, так как большой постоянно кружит вокруг вашего отряда и стреляет огнем. На своей шкуре испытал, что бывает с теми – кто не слушается этого совета. Является огненной ящерицей, плохо переносит холод.

Northern Hunter (Северный охотник) 13 уровня

Находится в Крествуде, к юго-западу от лагеря у фермы Три Форели. Советую вам уничтожить всю живность в окружности, если хоть кто-нибудь есть возле дракона, а то пока я доблестно сражался с драконом, на меня напал бизон и испортил всю охоту. Дракон является электрическим, и имеет уязвимость к магии духа.

Abyssal High Dragon (Глубинная высшая драконица) 14 уровня

Находится в локации – Западный предел, на юго-западе. Для того, что бы встретить этого дракона, вам предстоит выполнить череду заданий от малого по имени Фредерик. Его можно встретить рядом с лагерем у прохода Назера. Задания не сложные и каких то подсказок не требуют, поэтому думаю вы без особых проблем справитесь. Этот дракон является огненным, и как следствие, он уязвим для холода!

Gamordan Stormrider (Гаморданский бурегон) 15 уровня

Живет на северо-востоке локации Священная равнина. Для того, что бы подобраться к этой зверюшке, требуется расчистить проход на столе командования, а после идем в самый конец болот. Ещё один электрический зверек, только немного не обычный – он может наэлектризовывать воду, поэтому будьте осторожны, либо вам не поздоровиться. Устойчив к электричеству, но уязвим к магии духа.

The Greater Mistral (Большой Мистраль) 17 уровня

Поселилась эта ящерка в локации под названием Изумрудные могилы. Найти её можно далеко на севере, если идти от лагеря в Камнежути. Предпочитает огонь, боится холода – действуйте ребята.

Vinsomer (Винсомер) 19 уровня

Находится этот дракон в локации – Штормовой берег. Для того, что бы его найти, вам предстоит взять штурмом крепость в Устье Дэрвина на западе – где она находится, видно на видео. Как только вы вырежете все население этой крепости, в самом конце пред вами предстанет лодка, подойдя к которой вы отправитесь на Драконий остров. Уязвим Винсомер к магии духа, устойчив к электричеству и как следствие – им же пользуется.

Sandy Howler (Песчаный плакальщик) 20 уровня

Читайте также  Как синхронизировать iPhone с Outlook

Находится в локации Свистящие пустоши, далеко на западе от лагеря в Песчаных Утесах. Что примечательно – когда вы обнаружите гадину, она будет сладко спать! Когда вы её разбудите, то она будет плеваться в вас огнем, но при этом очень остро реагировать на атаки холодом. Так же, она зовет себе на подмогу маленьких дракончиков.

Со следующей тройкой игроков несколько сложнее, ибо показать их всех сразу же на первой карте мне показалось неразумным! Было решено сделать для них отдельное подменю:

Ну, а теперь, к самим драконам:

Hivernal (Хивернал) 19 уровня

Один из самых слабых драконов в локации Эмприз дю Лион. Дабы получить к нему допуск, требуется построить мост, дав на это указания в ставке командования. Находиться в первом встретившимся колизее. Обожает холод, и боится огня. По видео прекрасно видно, что против него требуется брать с собой в отряд магов обладающих огненной стихией, иначе от мага не будет почти никакого толка. Вызывает подмогу в виде маленьких дракончиков.

Kaltenzhan (Кальтенцан) 21 уровня

Средний братец в Эмприз дю Лион. Дабы получить к нему допуск, требуется построить мост, дав на это указания в ставке командования. Находиться во втором колизее. Обожает холод, и боится огня. По видео прекрасно видно, что против него требуется брать с собой в отряд магов обладающих огненной стихией, иначе от мага не будет почти никакого толка. Вызывает подмогу в виде маленьких дракончиков.

Highland Ravager (Нагорный губитель) 23 уровня

Самый сильный дракон в Эмприз дю Лион. Дабы получить к нему допуск, требуется построить мост, дав на это указания в ставке командования. Находиться в третьем колизее. Предпочитает огонь, боится холода, так что смело берите с собой Вивьен. Вызывает подмогу в виде маленьких дракончиков.

Честно говоря, это мой первый опыт в составлении гайдов такого рода, да и гайдов в целом. Поэтому приветствуется критика, а в особенности советы.

Как построить мост dragon age

  • Статьи / Dragon Age: Начало / Прохождение / Прохождение — Лотеринг

Прохождение — Лотеринг

Cюжетные квесты

Собственно, суть этого квеста состоит в том, чтобы покинуть Лотеринг и отправиться дальше. Однако не советую делать это до того, как вы завершите все местные квесты (если вы хотите их завершить, конечно) – когда вы уйдете из Лотеринга, вы уже не сможете в него вернуться.

Несюжетные квесты

При входе в местную таверну вас заметит группа солдат Логейна. Послушница местной Церкви вмешается в ваш разговор и постарается (безуспешно) убедить солдат, что вы вовсе не тот, которого они ищут. Но драки в любом случае вам все равно не избежать. Когда вы снимите у командира группы почти все жизни, он сдастся на милость победителя и вы можете либо убить его, либо отпустить восвояси. В любом случае после этого послушница представится вам как Лелиана и попросится в вашу группу.

Лелиана – романтический интерес как для женского, так и для мужского персонажа. Низкое влияние с ней может полностью перечеркнуть любовную линию.

При северном выходе из деревни вы можете заметить клетку с узником. Если вы с ним поговорите, то узнаете, что его имя Стэн, он – кунари, и посажен в клетку за убийство нескольких крестьян. Стэн не отрицает убийство и признает, что достоин смерти, хотя предпочел бы умереть с мечом в руках.

Если вы того желаете, вы можете его освободить и получить в постоянные спутники. Преподобная мать в Церкви отдаст вам ключ от клетки, если в вашей группе будет находиться Лелиана или вы дали Церкви щедрое денежное пожертвование. Также вы можете использовать Угрозу, чтобы принудить ее отдать вам ключ, что заслужит одобрение Морриган, но не понравится Алистеру.

Если вы освободите Стэна, то получите одобрение Лелианы.

Этот квест вы получаете сразу же при входе на территорию Лотеринга, когда местные разбойники, обирающие беженцев, решат заодно поживиться и на вас.

Вы можете заплатить им требуемый откуп, можете потребовать деньги с них самих (для этого у вас должны быть вложены очки в Убеждении) или вступить с ними в бой. После того, как вы снимите почти все жизни у предводителя, он взмолится о пощаде. Вы можете пощадить его и велеть убираться восвояси или все-таки убить его (в конце концов, он же собирался убить вас и убивал до этого – подтверждением служит труп храмовника на мосту). Если вы убили его или прогнали от Лотеринга, то все, что вам осталось – это отрапортовать о вашем деянии Серу Брайанту, главе храмовников. Он наградит вас 20 серебряными монетами. Если вы откупились от бандитов (или угрозой выманили деньги с них), вы можете просто рассказать о них Брайанту и он пошлет своих храмовников, чтобы с ними разделаться (хотя бандиты после этого никуда не исчезнут, так что можете вернуться и покончить с ними сами).

На мосту, где вы встретились с бандитами, вы найдете тело храмовника, а на нем – медальон и письмо. Отдайте их Серу Доналлу в Церкви, и имейте в виду – если вы откажетесь от награды, то не только не получите денег, но вам к тому же дадут меньше опыта.

Сер Доналл может рассказать вам некоторые детали о ситуации в Редклиффе, куда вас нужно будет идти в будущем по основной сюжетной линии.

Этот квест дает вам фермер Барлин в таверне «Убежище» Дэйна». Чтобы получить задание, спросите его, не знает ли он о какой-либо хорошо оплачиваемой работе. Он спросит, разбираетесь ли вы в ядах. Лично вашему ГГ разбираться в них совсем необязательно, достаточно иметь в группе соратника с хотя бы одним очком в Изготовлении Ядов. Задание достаточно простое: изготовьте три порции яда (бутылки для них можно купить у того же Барлина). Если у вас в настоящее время нет ядовитого экстракта, то его можно добыть с тел пауков, обретающихся на северо-восточной части Лотеринга.

Это задание вы получите от старейшины Мириам. Задание довольно простое – отдать ей три малых зелья здоровья. Если у вас нет их в наличии, то можете сделать их сами — эльфийских корней вокруг хвататет, а бутылки можно купить у Барлина в таверне.

Мириам дает вам задание только, если в вашей группе есть кто-то с хотя бы одним очком в Изготовлении Зелий.

Это задание вы получите от Аллисон только, если в вашей группе есть кто-то хотя бы с одним очком в навыке Изготовление Ловушек. Она попросит вас изготовить для нее три самые простые ловушки. Составные части для них можно купить у Барлина.

Если вы впервые заговорите с Аллисон, Мириам или Барлином без члена группы с соответствующим навыком, то после того, как вы скажете, что не можете им помочь, вы уже не сможете выполнить их задания позже.

Задания Церкви:

На доске объявлений в Лотеринге вы увидите задание расправиться с местными разбойниками (нет, не теми, которых вы встретили на мосту). Всего этих разбойников три группы, и все три обретаются недалеко от деревни в северной части карты. В их группе есть лучники, к тому же (как и все разбойники) они имеют довольно неприятную способность к оглушению противника, так что будьте осторожны. (Всегда можно отдельно выманить одного-двух, используя лук, и истребить их по частям.) Лидер разбойников (желтый мини-босс) находится в той группе, что расположена на самой северной точке карты. После того, как вы покончите со всеми тремя шайками, возвращайтесь за наградой.

Возможно, вы уже повстречали около моста мальчика, который потерял свою мать. Этот квест дает вам задание найти ее. Тело бедной женщины находится приблизительно на полпути между деревней и берегом реки. Там на вас нападет не менее дюжины волков, так что будьте наготове. После того, как вы от них отобьетесь, возьмите медальон с тела и отдайте его брату Девонсу.

Вам следует истребить трех бешеных медведей, которых можно найти в северо-восточном углу карты. После того, как вы с ними разберетесь, возвращайтесь за наградой.

Если вы выполнили все три квеста Церкви, то брат Девонс вручит вам в награду именной меч Хранитель Клятвы – очень хороший меч на данном этапе игры.

Задания Наемников Блэкстоуна:

Вам необязательно брать задания наемников именно в Лотеринге – вы можете это сделать и в любом другом месте, где у них имеется представитель – например, Редклиффе или Денериме, но одно из них включает в себя разговор с жителем Лотеринга, а, покинув его, вы уже не сможете вернуться и завершить данный квест.

Для начала вам выдадут два задания:

Три солдата дезертировали из рядов гильдии наемников, что еще было бы простительно, но они еще и прихватили с собой принадлежащие гильдии вещи, и именно эти вещи вам и предстоит разыскать и вернуть.

Читайте также  Как определить отеки при беременности

Дезертиров с похищенными припасами вы можете найти:

— На Озере Каленхад недалеко от таверны;

— В Морозных Горах справа перед входом в Орзамар;

— В Грязном Домишке на Заброшенной Улице в Денериме.

Вам нужно отдать письма с призывом на службу в гильдию нескольким личностям, которые в прошлом обещали вступить в нее, если от них это потребуется.

— Паттер Гритч находится в здании Церкви в Лотеринге.

— Дернал Гаррисон находится в Редклиффе, в доме, куда вы можете пройти через очень узкий деревянный мостик (он ведет только к этому дому).

— Варел Бэрн находится в Эльфинаже в Денериме – но вы не получите туда доступа, пока не доберетесь почти до самого конца игры.

— Когда вы впервые приблизитесь к торговцу, стоящему у церкви, то станете свидетелями его спора с местными жителями. Очевидно, пользуясь бедственным положением Лотеринга, он продает его жителям товары по непомерным ценам.

Если вы встанете на сторону торговца, то получите одобрение Морриган, но зато потеряете одобрение Алистера. Если вы убедите торговца пойти на компромисс и снизить цены, то заслужите одобрение Лелианы, но Морриган это совсем не понравится.

— Если вы чувствуете в себе особенную кровожадность, то можете просто убить торговца.

— К северо-западу от клетки со Стэном на вас набросится около дюжины беженцев, надеющихся получить за вас обещанную Логейном награду. Вы ничем не сможете убедить их отказаться от этой затеи и вам останется только перебить их всех.

— На выходе из Лотеринга вы набредете на группу Исчадий Тьмы, включая Альфа Харлока, атакующих пару гномов – Бодана и Сандала. Когда вы всех их перебьете, гномы поблагодарят вас, и с этих пор каждый раз, когда вы будете разбивать лагерь, они будут находиться там в качестве торговца (Бодан) и зачарователя оружия (Сандал). Бодан также будет рассказывать вам последние новости и слухи, если вы его о них спросите (хотя в половине случаев это будет пересказ ваших собственных деяний).

— На трупе Мага Крови на мосту, где вы встретили гномов, вы найдете письмо и получите запись в Кодексе «Сожаления Малефикара». Если после этого вы посетите Башню Магов, то можете найти там упоминаемый в письме клад.

— Недалеко от здания Церкви варвар-хасинд громко обещает всем неминуемую погибель. Вы можете успокоить его (или заставить замолчать угрозами) и затем либо убедить крестьян не падать духом, либо потребовать с них деньги.

— Когда вы заговорите с преподобной матерью в Церкви в первый раз, она попросит вас сделать денежное пожертвование.Чем больше вы отдадите, тем больше вас одобрит Лелиана (максимальная сумма, которую вы можете дать – тридцать серебряных монет).

DA: Awakening Квесты в Лесу Вендинг

Diego1987

Основной сюжет
Праведный путь
Г-жа Вулси расскажет вам, что для благополучия эрлинга и крепости нужно наладить торговлю. Но, увы, это невозможно, т.к. на главном торговом пути, связывающем эрлинг Амарантайн с землями Денерима, постоянно совершаются нападения на караваны. Вам предстоит отправиться в лес Вендинг и выяснить что к чему. В лесу пробивайтесь к мосту, убивая бандитов и сильванов. Когда соберетесь переходить мост, будет небольшая заставка. Самоотверженная эльфийка мстит людям за смерть своего клана и похищение своей сестры Серани. Говорим, что мы серые стражи и обещаем поискать ее сестру. Внимательно обыскиваем все прилегающие территории, выполняя за одно второстепенные задания, связанные с этой локацией. В итоге мы набредем на небольшой лагерь эльфов с недавно вырытыми могилами и куче разбросанного феррелденского оружия. В северо-западной части леса мы обнаружим овраг с кучей трупов и единственного выжившего, который, увы, уже болен скверной порождений тьмы. От него мы узнаем, что на эльфов напали порождения тьмы, а не люди. Несчастный попросит нас убить его, дабы избавиться от мучений. Отправяем его к создателю. Сразу после этого на нас нападут порождения тьмы. Убиваем их и забираем с тела эмиссара эльфийский амулет. Возвращаемся к лагерю эльфов, там нас уже поджидает эльфийка. Она не верит, что люди не виноваты в смерти ее народа и пропаже сестры и насылает на нас своих прислужников (кучу волков и двух сильванов). Расправляемся с ними и настигаем молодую колдунью в бывшем лагере эльфов. Показываем ей амулет (она сразу узнает в нем украшение сестры) и обращаем внимание на небрежно брошенное оружие. Она верит нам и хочет спасти сестру от порождений тьмы. Берем в отряд Веланну (так зовут нашу новую знакомую)и отправляемся в сильверитовые шахты (дверь на севере напротив лагеря). Убиваем горстку порождений тьмы во главе с огром и проходим внутрь. Пройдя пару шагов вперед, нас усыпит некто Архитектор (разумное порождение тьмы). Очнемся мы в камере абсолютно без ничего. Ключ от камеры нам даст сестра Веланны, которая по непонятым причинам помогает порождениям тьмы, но все же хочет, чтобы мы сбежали. Избиваем небольшой отряд порождений тьмы голыми руками, вооружаемся их хламом и начинаем открывать все двери в тюрьме. В итоге мы попадем в лабораторию архитектора. Здесь будет несколько записей, головоломка и сундук. На нашем этаже будут 2 рычага: правый подсвечивает странные вышки на нижнем этаже, а левый заставляет эти вышки стрелять. Ваша задача с помощью одного из спутников нажать оба рычага одновременно так, чтобы все вышки погасли. Как только это произойдет, силовое поле на двери первого этажа рассеется и вы сможете войти в комнату с вышками. Посреди той комнаты будет стоять сундук с очень хорошими вещами, одна из которых будет частью сета. Все, теперь выбираемся из тюрьмы и бежим по коридорам в поисках своей амуниции. Ждать долго не придется. Сначала на нас нападет первый подопытный в шмотках Огрена, убиваем его и вооружаем старого друга в родную экипировку. Бежим дальше и встречаем второго подопытного в вещах Веланны. Находим раненого серого стража и берем квест «Последняя воля». В следующей комнате подопытных будет сразу двое: в доспехах Натаниэля (или любого другого вашего третьего спутника) и в доспехах вашего персонажа. Получив всю свою основную амуницию, идем к развилке. Сначала идем на север и убиваем порождение тьмы по квесту «Последняя воля», там же забираем яйцо дракона. затем идем на юг и находим торговца-кунари Армааса. Рядом с ним будет сундук со всем нашим скарбом, который до нашего усыпления был у нас в инвентаре. Приглашаем торгаша в башню Бдения, толкаем ему все, что отобрали у порождений тьмы и идем в последний зал. Архитектор вызовет двух драконов. Убить их непросто, но вполне реально, если правильно комбинировать заклинания, вовремя лечить сопартийцев и ни за что не давать умереть Натаниэлю. Если вы сумели решить загадку архитектора в его лаборатории и открыли сундук за дверью с силовым полем, то у вас будет великолепный лук, предназанченный специально для уничтожения драконов. С ним все будет значительно проще. Убивайте драконов, смотрите заставку о том, как Архитектор удирает вместе со своей помощницей Утой и сестрой Веланны Серани. После этого Веланна захочет вступить в серые стражи. Не будем отказывать девушке в этом. Выходим на улицу и возвращаемся в башню Бдения, чтобы отчитаться г-же Вулси о том, что торговые пути теперь в безопасности.

Второстепенные задания
Каменные братья
В восточной части леса вы обнаружите 2 статуи древних авварских воинов. Статуя войны попросит вас убить некоего Магистра, останки которого валяются неподалеку (просто подойдите к ним, вызовите тварь и убейте ее). После этого можно поговорить со статуей мира, которая захочет, чтобы мы усмирили гнев статуи войны. Вновь обращаемся к статуе войны и убеждаем ее забить на старые обиды (нужен навык убеждения не ниже 2 уровня).
Если выполним квест по пути войны, то получим в награду меч зимы (неплохой одноручник, особенно если вы не экспортировали персонажа из Оригинала).
Если выполним квест по пути мира, то в награду получим рецепты ряда зелий и рун.
Примечание: Магистра можно грохнуть даже при выполнении квеста по пути мира, главное это сделать после того, как убедили статую войны усмирить свой гнев. Кстати, магистра лучше убить, т.к. рандомно с него можно выбить до 20 золотых.

Загадка каменного круга
В лесу вы найдете труп ученого и заберете с его тела камень. Его нужно вставить в единственную активную ячейку каменного круга (он находится правее двух статуй из квеста выше). Дальше нужно нажимать ячейки так, чтобы они все образовали замкнутую цепочку. Загадка имеет не одно решение. Вот вам мое.

После этого в центре круга появится сундук с прикольным амулетом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: