Как перевести в кривые шрифты

Как перевести текст в кривые в иллюстраторе, кореле и индизайне

Перевод текста в кривые – это один из основных этапов допечатной подготовки макета. Делается это для того, чтобы вся текстовая информация в макете, при открытии его в типографии выглядела такой же, как её видит дизайнер при создании макета. В том же случае, если шрифты не были переведены в кривые, и на компьютере в типографии, на котором открывается макет, отсутствует использованный дизайнером шрифт, графический редактор уведомит о том, что шрифт в системе отсутствует. Мало кто будет заниматься поиском нужного шрифта и скорее всего дизайнера попросят конвертировать шрифты в кривые и снова прислать макет.

Возможность перевода текста в кривые предусмотрена во всех основных векторных графических редакторах. Делается это быстро и просто, с помощью выбора вкладки в меню редактора или же при помощи нажатия комбинации клавиш.

Как перевести текст в кривые в Иллюстраторе:

1. Откройте макет.
2. Выделите нужный текстовый элемент, или же для конвертации в кривые всех текстовых элементов макета, выделите все элементы макета (вкладка select > All, в русифицированной версии вкладка выделить > выделить всё, или комбинация клавиш Ctrl + A).
3. Конвертируйте выбранный элемент или все текстовые элементы в кривые, для этого во вкладке Type выберите пункт Create Outlines (Текст > Преобразовать в кривые) или нажмите комбинацию клавиш Shift + Ctrl + O.

Как перевести текст в кривые в Кореле:

1. Откройте макет.
2. Выделите нужный текстовый элемент, или для того, чтобы конвертировать в кривые весь текст на странице, выделите все текстовые элементы нажав во вкладке Edit > Select All > Text (Правка > Выделить все > Текст) или просто нажав сочетание клавиш Ctrl + A.
3. Конвертируйте выбранные текстовые элементы в кривые, перейдя во вкладку Arrange > Convert To Curves (Объект > Преобразовать в кривую) или нажав сочетание клавиш Ctrl + Q.

Как перевести текст в кривые в Индизайне:

Чаще всего индизайн применяется для верстки многостраничных изделий, таких как брошюры и каталоги. При передаче таких макетов в типографию, шрифты лучше не конвертировать в кривые, а приложить их к макету, в отдельной папке. Так лучше поступать на случай того, если заказчик захочет внести в макет правки непосредственно в типографии, или же корректор обнаружит ошибки и их исправлять будет оператор отдела предпечатной подготовки макетов. Но если всё же необходимо перевести шрифты в кривые, то делается это следующим образом:

1. Откройте макет.
2. Выделите нужный текстовый элемент, или же для конвертации в кривые всех текстовых элементов разворота, выделите все элементы (вкладка Edit (Правка) > Selrct All (Выделить все) или комбинация клавиш Ctrl + A).
3. Конвертируйте выбранный элемент или все текстовые элементы разворота в кривые, для этого во вкладке Type выберите пункт Create Outlines (Текст > Преобразовать в кривые) или нажмите комбинацию клавиш Shift + Ctrl + O. Обратите внимание, что индизайн не переводит текст в кривые, если текст сгруппирован с другими объектами.

Руководство: как текст перевести в кривые в иллюстраторе

В популярных программах векторной графики, таких как Adobe Illustrator, CorelDRAW, Adobe Acrobat, Adobe InDesign часто применяется такая операция, как конвертация шрифтовых элементов в контуры (кривые Безье). В данной статье рассматривается, в каких ситуациях может возникнуть такая потребность, как текст перевести в кривые в иллюстраторе и с какими ошибками можно столкнуться.

Для чего это нужно?

Необходимость конвертировать текст в кривые в программе Adobe Illustrator CC может возникнуть в следующих случаях:

  1. Шрифты на разных компьютерах могут не совпадать, и тогда текст не откроется корректно. При открытии файла программа будет выдавать свои варианты замены, но совсем необязательно, что подставленный шрифт будет выглядеть как исходный. Даже шрифты с одинаковыми названиями, но выпущенные в разное время и в разных версиях, не будут отображать текст одинаково, и ваша дизайнерская концепция будет изменена до неузнаваемости. Чтобы избежать этой проблемы при передаче файлов с одного компьютера на другой или при отправке в типографию на печать, настоятельно рекомендуется в иллюстраторе переводить тексты в кривые. Многие типографии выставляют перевод шрифтов в кривые как обязательное требование для принятия заказа в печать.
  2. Часто дизайнеры при создании логотипов или для придания оригинальности шрифтовым элементам прибегают к следующему приему: набирают надпись с использованием шрифта, наиболее подходящего творческому замыслу. Затем переводят текст в кривые в иллюстраторе. Теперь это уже не текстовые элементы, а векторный рисунок, и его можно редактировать, менять конфигурацию, удалять, добавлять, перемещать узловые точки и т.п.
  3. Возможность использовать шрифт как изобразительный элемент с эффектами, фантазийными заливками и т.п. Например, распространенная среди дизайнеров проблема – программа не позволяет применить градиентную заливку к тексту, только к векторным объектам. Тогда не остается другого выхода, кроме как текст в иллюстраторе перевести в кривые. Другой пример — использование шрифтовых символов в качестве маски для другого изображения или как фрагмент фона.

Как конвертировать текст в кривые?

До того, как текст перевести в кривые в иллюстраторе, сначала его необходимо выделить. Если вам нужно конвертировать в кривые гарантированно все шрифты во всех текстовых блоках и во всех слоях документа, рекомендуем выполнить следующую последовательность действий:

  • разблокировать все слои (снять замочки в палитре слоев);
  • разблокировать все объекты «Object — Unlock All» (Объект — Освободить все) или Ctrl+Alt+2;
  • выделить текстовый блок «Select – Object Type — Text Object» (Выделение – По типу объекта – Все объекты текста).

Теперь продемонстрируем, как перевести в кривые в иллюстраторе выделенный текст. Для этого нужно применить одну из следующих операций:

  1. Меню «Туре» (Текст) – «Create Outlines» (Преобразовать в контуры).
  2. Щелкнуть по тексту правой кнопкой мыши — в выпадающем меню выбрать «Create Outlines» (Преобразовать в контуры).
  3. Использовать комбинацию клавиш Ctrl+Shift+O.

Важно помнить

Конвертация текста в кривые — процесс необратимый. Текст превращается в рисунок и теряет все свои свойства – возможность менять кегль, начертание и интерлиньяж и другие параметры, его невозможно будет редактировать. Поэтому рекомендуем перед тем, как в иллюстраторе перевести текст в кривые, сохранять макет с текстом в отдельном файле, а с кривыми – в отдельном.

Блог провинциального дизайнера

Перед отправкой макета в печать важно убедиться, что весь текст преобразован в кривые.

У типографии может не оказаться нужного шрифта, или, что еще хуже, шрифт будет другой версии и поедет вся верстка или исчезнут какие-нибудь символы.

Если страниц в документе не очень много, то преобразование не представляет проблемы — нажимаете последовательно Ctrl+A, затем Ctrl+Shift+O на каждой странице и тексты «кривятся».

Однако здесь кроется несколько трудностей. Во-первых, можно случайно сохранить файл с закривлёнными текстами и тогда любые правки внести станет затруднительно. Во-вторых, нужно держать на диске две версии макета, исходную и закривлённую, что создает путаницу и занимает место. Ну и в-третьих — когда в документе больше ста страниц нажимать на каждой по пять клавиш становится невыносимо утомительно.

Читайте также  Как понять, готово ли яйцо

Хочется найти какой-то быстрый способ, и сейчас я покажу один из них.

Сначала нужно создать на мастер-странице прямоугольник размером во весь лист. Отключить у него заливку и обводку и затем задать какую-нибудь непрозрачность. Десять процентов, например.

Мастер-страница находится на панели страниц в самом верху. Все объекты, которые вы на ней разместите, отобразятся на связанных страницах.

Дальше создаем пресет для обработки прозрачностей.
В меню Edit — Transparency Flattener Presets выбираем пресет High Resolution и нажимаем кнопку New.

Raster/vector balance устанавливаем в 100% vector. И отмечаем галочками Convert all text to outlines и Convert all strokes to outlines.

Сохраняем пресет с каким-нибудь осмысленным названием.

Теперь экспортируем макет в ПДФ.

В меню File — Adobe PDF presets выбираем PDF/X-1a:2001

Называем файл, выбираем место, куда сохранять и жмем Сохранить

На вкладке General снимаем все галки, которые будут активны.

На следующей вкладке выберите сжатие ZIP, так мы избежим нежелательного сжатия встроенных изображений.

Не забудьте про вылеты под обрез на вкладке Marks And Bleeds

На вкладке Output обычно рекомендуют выбирать опции No color conversion и Don’t include profiles.

Если вы не знаете ничего про цветовые профили или если изображения для макета готовили не вы, то делайте также.

Я готовлю и цветоделю изображения сам, поэтому знаю, какой там применяется профиль. К тому же часто бывает, что в многостраничном каталоге попадаются какие-нибудь мелкие неважные картинки из клипартов или маленькие квадратики с образцами цвета, который я забываю перевести в CMYK. Выискивать такие косяки мне лень, поэтому я выбираю опцию Convert to destination (preserve numbers) с ней цифры в каналах уже цветоделенных файлов не поменяются. Затем выбираю профиль с которым я делю все файлы. И в последней строке выбираю Don’t include profiles чтобы не смущать типографию встроенными профилями.

Если вы расставляли вручную оверпринты, то нужно поставить галку simulate overprints чтобы они сохранились в файле.

И теперь самое главное, ради чего мы здесь собрались.

На вкладке advanced из выпадающего меню выбираем наш ранее созданный пресет

Жмём Export.

Готово, весь текст, который пересекался с полупрозрачным объектом — тем прямоугольником на мастер-слое — преобразован в кривые.

Как перевести шрифты в кривые?

Очень часто в техтребованиях типографий встречается просьба перевести шрифты в кривые. Зачем это нужно?

Всё очень просто. Типографии хотят иметь ноль проблем при работе с вашим макетом. А наличие шрифтов — мощный потенциальный источник проблем.

Например, вы забудете приложить шрифты (не переведя текст в кривые). Без них макет не откроется в типографии (если это не PDF или PostScript, конечно). Программа вёрстки просто скажет: «не найден шрифт такой-то». Поверьте, там никому не хочется тратить полдня на поиски шрифта, который вы использовали в вёрстке. Да даже если найдут — шрифт с таким же названием может выглядеть совсем иначе: я сам встречал таких двойников. Совершенно разные шрифты под одним и тем же именем на разных сайтах.

Если вы верстали системными шрифтами (Arial, Times New Roman, Tahoma, Verdana и т.п.) — текст может «поплыть». Системные шрифты претерпевали определённые изменения в разных версиях Windows/MacOS. Менялась ширина букв, межбуквенные расстояния — в результате, если версии ОС у вас на компьютере и на компьютерах типографии отличаются — будут проблемы. На этой иллюстрации видно, что часть текста вышла за пределы текстового бокса: просто шрифт в типографии оказался чуть шире, чем у верстальщика. Хорошо, если заметят; а если нет?

Если шрифт невысокого качества, велика вероятность непредсказуемого исчезновения каких-нибудь букв, а то и целых слов на этапе вывода плёнок или печатных форм. Дело в том, что программы, которые этим самым выводом занимаются, очень не любят, когда линии, из которых состоят буквы, пересекают сами себя. Такое, бывает, случается, если шрифт сделан где-нибудь в питерском подвале в начале 90-х:

Ещё одна засада — когда пиратский шрифт был неудачно сконвертирован из формата Type1 в TrueType. Случается, что гладкая кривая Безье (из которых состоят Type1 шрифты) при конвертировании в TrueType тупо аппроксимируется в набор прямых отрезков. Каждая буква такого шрифта состоит из сотен узлов, и при выводе, чтобы уменьшить их количество, программа вёрстки некоторую часть узлов просто отбросит. В этом случае буквы будут выглядеть так:

К счастью, ныне встреча с таким шрифтом — большая редкость.

В общем, нежелание типографии связываться со шрифтами — вполне естественное, и вытекает из стремления свести к минимуму вероятность перепечатки тиража.

Итак. Если ваш макет содержит относительно немного текста (например, это визитка, флаер или небольшой буклет) — конечно, переведите шрифты в кривые:

  • Adobe Illustrator
  • Adobe InDesign
  • CorelDRAW

После этой операции обязательно просмотрите то, во что превратился текст, с хорошим увеличением: не пропали ли какие-нибудь буквы, не стали ли они угловатыми? Важно не перезаписать «рабочий» дизайн файлом с кривыми — после этой операции текст становится нередактируемым!

А вот если вы сверстали многополосный журнал или газету — разговор совсем другой. Простой перевод текста в кривые серьёзно увеличит физический объём файла. И это повлечёт за собой не только неудобство при передаче макета в печать: некоторые программы вывода имеют определённые ограничения на количество узлов, и ваш файл рискует просто не вывестись. Что же делать?

Многополосные документы нужно сдавать в типографию в шрифтах. Единственно, что можно перевести в кривые — какие-нибудь заголовки, если они набраны акцидентными гарнитурами. Нужно убедиться, что использованные наборные шрифты (то есть те, которыми набрана основная масса текста) качественные и при выводе ничего не испортится. Как правило, официально купленные в студиях шрифты не содержат ошибок. Если же уверенности в происхождении шрифта нет, можно договориться с типографией о тестовом выводе полосы с большим количеством текста для проверки. Пусть «отрипуют» вашу полосу в файл формата TIFF и перешлют вам, чтобы можно было поглядеть, что будет на выводе. Звучит страшно, но если вы печатаете газету или журнал, типография наверняка заинтересована в дальнейшем сотрудничестве с вами (ведь все любят большие и дорогие заказы) и пойдёт навстречу: даст телефон препресс-отдела.

Однажды мне встретился шрифт, из которого на выводе пропадал знак переноса: целый журнал пришлось бы перепечатывать. Заметили чудом, как раз при просмотре TIFF высокого разрешения, сделанных программой вывода.

Как понять, чего от вас хочет дизайнер. Чем отличаются шрифты «в кривых» от шрифтов «в векторе»?

Для начала маленькое отступление:

Многие уже знают, что графика делится на два типа: векторная и растровая.

Растровое изображение, как мозаика, складывается из множества маленьких точек (пикселей).

Каждая точка содержит информацию о цвете. Если растровое изображение сильно увеличить – это множество маленьких квадратиков (пикселей) станет заметным, картинка сильно потеряет в качестве, так как между квадратиками есть расстояние. Они не слиты в единое целое. При «растягивании» такая картинка словно рвется на точки.

Читайте также  Как разблокировать страничку Вконтакте

Наиболее распространённые растровые форматы: JPEG, PNG, TIF.

Самый популярный редактор растровой графики — Adobe Photoshop.

Векторное изображение состоит не из пикселей, а из множества опорных точек и соединяющих их кривых. Оно описывается математически и его можно увеличивать сколько угодно без потери качества.

Оно будет «растягиваться» под нужный вам размер, при этом вес самого файла меняться не будет, потому что математическое описание (грубо говоря, формула) тоже не будет меняться.

Самые популярные векторные форматы: CDR, AI. Самые популярные редакторы векторной графики — Adobe Illustrator, Corel Drow.

А вот теперь необходимо ввести еще одно понятие – векторные шрифты.

К шрифтам относится все то, что вы можете набрать на клавиатуре – буквы и символы. Векторные шрифты – это не картинка в векторе. Это набор установочных файлов с заданными формулами – чтобы ваши буквы выглядели так, а не иначе. Они как и изображения состоят из опорных точек и соединяющих их кривых (имеют математическое описание), нов этом описании заданы все буквы шрифта и цифры + есть отдельные описания для различных написаний/начертаний одного и того же шрифта (bold, с наклоном и т.п.).

Все вы наверняка сталкивались с ситуациями, когда какой-то шрифт в программе поддерживает только кириллицу или латиницу, и вы не можете использовать его для двух языков. Это хороший пример отсутствия соответствующей формулы. В таком случае мы можем сказать – такого шрифта для кириллицы просто нет. И «нарисовать» его при помощи клавиш клавиатуры мы никак не сможем. То же самое, если вы хотите сделать шрифт жирнее (bold), а математическое описание такого шрифта отсутствует – такого шрифта просто нет.

Есть еще такое понятие, как растровый шрифт. Просто говоря, это шрифт – картинка. Каждый знак которого предоставлен в виде рядов растровых точек (пикселей), последовательно заполняющих его контур. Изменить масштаб такого шрифта – большая проблема, поэтому сейчас растровые шрифты почти полностью заменены векторными.

Когда от заказчика требуют шрифты в векторе (в установочных файлах)?

Вкратце: когда дизайнер верстает макет с нуля или вносит изменения в текст в макете. (Мы в нашей типографии в Москве делаем и то, и другое).

Если вы хотите, чтобы мы написали в вашем макете текст определенным шрифтом или изменили начертание шрифта (сделали жирнее), а шрифт не является стандартным (установленным в офисных программах по умолчанию), нам нужно, чтобы вы прислали математическое описание этого шрифта для установки на компьютер верстальщика. Как правило, это файлы *ttf, *otf.

НО! Как говорилось выше – у каждого шрифта есть определенное количество вариантов начертаний, и для каждого вида требуется свой отдельный файл установки.

Поэтому, если вы просите сделать шрифт жирнее, а файла с таким описанием шрифта Вы не прислали или создатель шрифта не предусмотрел возможность именно для этого шрифта такого начертания (что часто встречается в декоративных шрифтах, имитирующий рукописный, чаще всего в названии присутствует script), мы не сможем сделать этого «экологичным» способом.

Нам придется искусственно обводить шрифт, что повлечет за собой потерю его оригинального начертания и скажется на эстетике макета (изменится расстояние между буквами, ухудшится читаемость шрифта и т.п.). Дизайн полиграфической продукции пострадает.

И еще: шрифты в векторе и шрифты «в кривых» — это не одно и то же.

Что такое шрифты в кривых и когда нужны они?

Шрифт в кривых – это только сами линии шрифта, т.е это уже не шрифт, а векторная картинка.

То есть изменить текст (исправить букву, дописать слова, изменить начертание) в таком макете при отсутствии у нас данного шрифта в виде установочного файла мы не сможем. Это «замороженная» версия векторного шрифта, его «слепок».

Мы просим макет со шрифтами «в кривых» в том случае, если от нас не требуется менять текст. Текст уже есть в макете, но в макете надо сделать какие то изменения, не касающиеся текстовой части. Скажем, надо подвинуть, поменять текстовый блок местами с картинкой или просто добавить другие иллюстрации. Или же поменять формат изделия, поменять фон и т.п.

Мы также просим перевести шрифты «в кривые» в том случае, если видим, что шрифт «слетел» в pdf, или вы прислали макет не соответствующий требованиям (т.е. не печатаный pdf)

Как перевести шрифты в кривые?

Если перед сдачей ГОТОВОГО макета в печать шрифты в нем необходимо перевести в кривые, для этого необходимо выделить текст и нажать комбинации клавиш:

Corel Draw — CTRL+Q

Adobe Illustrator — CTRL+SHIFT+O

Как перевести в кривые шрифты

Перевести шрифты в кривые – вот что необходимо сделать раньше каждого, если вы собираетесь отправить произведенный вами макет в типографию. Либо хотите его перенести на иной компьютер, где может не оказаться комплекта шрифтов аналогичного вашему. Напротив при открытии файла подобранные вами шрифты будут механически заменены на другие, а это вряд ли украсит макет. Кстати, переустановка системы на вашем компьютере сделает ту же задачу, по крайней мере, пока вы не установите пакет шрифтов, подобный бывшему. В различных графических редакторах методы перевода шрифтов в кривые отличаются друг от друга. Разглядим самые распространенные из них.

Вам понадобится

  • – Компьютер;
  • – графический редактор;
  • – графический макет с применением текста.

Инструкция

1. Abobe Photoshop: В растровых графических редакторах операция, аналогичная переводу шрифтов в кривые в векторе, именуется «растеризация».Откройте палитру слоев, если ее нет в рабочем пространстве. Вы можете это сделать через меню «Windows», либо нажав клавишу F7. Обнаружьте в палитре текстовые слои – они подмечены пиктограммой в виде буквы T. Если их несколько, выделите их все щелчками левой клавиши мыши, держа нажатой клавишу Shift.Abobe Illustrator: Если в вашем макете огромное число текстовых объектов, вам поможет стремительно обнаружить их все дальнейший пункт меню: «Select – Object – Text objects». Вы увидите, что все текстовые элементы в файле выделены. Если же текстовый объект каждого один, примитивно выделите его инструментом «Selection».В CorelDraw: Для выделения единовременно всех текстовых объектов воспользуйтесь меню «Edit – Select All – Text».

2. В Abobe Photoshop: Используйте меню «Layer», и его подпункты «Rasterize – Type».В Abobe Illustrator: Откройте меню «Type» и выберите «Create Outlines». Либо примитивно нажмите комбинацию клавиш Shift+Ctrl+O.В CorelDraw: Обнаружьте в меню «Arrange» пункт «Convert to curves». Либо воспользуйтесь сочетанием клавиш Ctrl+Q.

Совет 2: Как перевести фото в вектор

Перевод растрового изображения в векторное либо, другими словами, трассировка – это один из основных навыков, которыми должен владеть иллюстратор, веб-дизайнер, флэш-аниматор и всякий иной человек схожей профессии. Работы, сделанные таким образом, как водится, теряют свой изначальный вид, но оставляют огромный простор для дальнейших манипуляций.

Читайте также  Как сделать самодельный автомобиль

Вам понадобится

  • Adobe Illustrator

Инструкция

1. Запустите Adobe Illustrator и откройте надобное изображение. Для этого нажмите пункт меню File > Open (либо используйте жгучие клавиши Ctrl+O), выберите надобное фото и нажмите Open. Фотография появится в рабочей области программы.

2. Кликните по фото , дабы выделить его. Следом панель Control (она находится под основным меню) поменяет свой вид, на ней появятся новые кнопки, поля и другие элементы интерфейса. Одна из этих кнопок – это Live Trace, механическая трассировка. Если кликнуть по ней, начнется механический перевод растрового изображения в векторное согласно тем параметрам, которые установлены по умолчанию. В четвертом и пятом шагах инструкции будет рассказано о том, как изменить эти параметры.

3. Кликните по кнопке с треугольником, которая находится справа от Live Trace. Появится выпадающее меню, в котором дозволено предпочесть один из вариантов механической трассировки: фото графия (Photo Low Fidelity, Photo High Fidelity), черно-белая картинка (Black And White Logo), технический рисунок (Technical Drawing) и пр.

4. Дабы больше подробно настроить механическую трассировку, откройте меню Tracing Options. Сделать это дозволено двумя методами. 1-й – выберите самый нижний пункт из выпадающего меню, которое вы открывали в третьем шаге инструкции. 2-й – нажмите пункт меню Object > Live Trace > Tracing Options.

5. Для начала поставьте флажок рядом с пунктом Preview. Сейчас всякие метаморфозы, внесенные вами в меню Tracing Options, будут механически отображаться в рабочей области программы. В пункте Mode дозволено настроить режим трассировки: Color (цветной), Grayscale (яркость) и Black and White (черно-белый). Дальше – Threshold (порог), Palette (палитра), Max Colors (наивысшее число цветов), Blur (Размытие) и другие.

6. Дабы сберечь итог, кликните жгучие клавиши Ctrl+S, выберите путь для грядущего файла, укажите ему имя и формат, поддерживающий векторную графику (скажем, *.AI), и кликните «Сберечь».

Полезный совет
Если вам необходимо отменить какое-то действие (либо несколько действий) либо напротив, возвратиться к ним, используйте жгучие клавиши Ctrl+Z (шаг назад) и Crtl+Shift+Z (шаг вперед).

Совет 3: Как перевести pdf в кривые

Многим из нас доводится отправлять и получать документы по электронной почте в формате pdf. Но бывает, что полученном либо отправленном вами документе использованы шрифты, отсутствующие в системе у получателя. При этом может измениться первичный вид макета. Оптимальным решением для сохранения начального вида документа формата pdf является реформирование текста в кривые линии. Освоить данный прием дозволено при помощи данной инструкции.

Вам понадобится

  • • Персональный компьютер с установленным на нем программным обеспечением Adobe Acrobat Pro не ниже 7-ой версии.
  • • Документ в формате pdf.

Инструкция

1. Откройте документ в программе Adobe Acrobat Pro. В меню зайдите во вкладку Document, дальше по списку выберите Background, а в выпадающем за ним списке Add/Replace.

2. Программа выдаст вам окно с настройками, в котором сделайте следующее: выберите в окошке «Источник» (Sourse) настройку From color и нажмите галочку. Дозволено воспользоваться также установкой «из файла» (From file), указав при этом на месторасположение файла на компьютере. Установите прозрачность (Opacity) на 0%. Дабы в будущем применять данные установки, сбережете их в верхней части окна, присвоив им, к примеру, имя «Сonvert to curves» (реформирование в кривые).

3. Дальнейшим шагом выберите в меню вкладку Advanced, в вывалившемся дальше списке выбираем Print Production и теснее в нем Flattener Preview.

4. В появившемся окне настроек установите наивысший растрово-векторный равновесие Raster/Vector Balance – 100%. Показатели Line Art and Text resolution установите на ярусе 2400, а Gradient and Mesh resolution 330 ppi. Неукоснительно поставьте галочку Convert All Text to Outline (реформирование текста в линии). Дабы в будущем применять эти настройки, также сбережете их отсель, присвоив имя в окошке Preset. При необходимости назначьте диапазон страниц документа, которые предстоит сберечь в кривых линиях. По умолчанию назначена применяемая страница (Current Page). Вначале нажмите кнопку Apply (применить), только позже этого жмите OK.

5. Дабы сберечь ваш документ в первозданном виде, сбережете опять сделанный с текстом, преобразованным в кривые, под новым именем.

Обратите внимание!
Дабы сберечь ваш документ в первозданном виде, сбережете опять сделанный с текстом, преобразованным в кривые, под новым именем.

Полезный совет
Для реформирования маленьких фрагментов текста дозволено пользоваться функцией Import из программы Corel Draw.

Обратите внимание!
Шрифты, переведенные в кривые, либо растеризованные, не поддаются больше текстовому редактированию. Следственно неизменно сберегайте копию вашего макета с не переведенными в кривые шрифтами, на случай если вам понадобится внести в него метаморфозы.В программе CorelDraw переведенные в кривые шрифты желанно группировать в отдельные слова либо предложения, от того что слова при “скривлении” распадаются на отдельные объекты. Группировка недопустит их допустимое смещение либо потерю. В Abobe Illustrator такой необходимости нет, от того что слова и предложения остаются цельным целым позже реформирования в кривые.

Полезный совет
Необходимости перевода шрифтов в кривые дозволено избежать. Для этого надобно скопировать и установить все использованные вами в данном макете шрифты на тот компьютер, где вы планируете открывать макет.Типовые шрифты, устанавливаемые совместно с операционной системой, в кривые дозволено не переводить – по умолчанию они обязаны быть на любом компьютере.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: