Как отключить подушку безопасности

Как отключить подушку безопасности пассажира

Подушки безопасности – одна из эффективных составляющих пассивной системы безопасности автомобиля. Ее основной задачей является практически мгновенное снижение скорости движения находящегося в салоне человека. Благодаря этому, во время ДТП можно избежать травмирующих ударов и сохранить жизнь водителя или пассажира.

Кратко о принципе работы airbag

Собственно подушкой безопасности называется комплекс, состоящий из трех основных элементов. Это сама подушка, выполненная из прочной, но в то же время тонкой синтетической ткани, и уложенная в специально отведенное для нее место. Обязательно присутствует датчик, задача которого состоит в подаче сигнала, в случае необходимости привести airbag в активное состояние. Поступление в подушку газа во время срабатывания происходит благодаря системе наполнения.

Получивший сигнал о произошедшем столкновении датчик, активизирует систему наполнения. В результате происходит смешивание азида натрия и нитрата калия, вызывающее выделение газа-наполнителя. Подушка надувается и через доли секунды начинает опадать, выпуская газ через специальные отверстия. Таким образом, попавший в ДТП водитель или пассажир получает возможность свободно двигаться.

Плюсы, гарантирующие безопасность

Главная проблема, которая вызывает опасения у владельцев автомобилей – случайное срабатывание подушки безопасности во время движения. Действительно, такая опасность существует, если люди находятся в салоне старой модели авто. В современных машинах airbag оснащены специальным блоком, который контролирует состояние системы. В случае появления малейшей неполадки, водитель будет немедленно оповещен о ней.

Также блоки диагностики, благодаря дополнительным устройствам, гарантируют исправную работу системы безопасности даже в том случае, если вследствие аварийной ситуации был выведен из строя аккумулятор.

Случайное срабатывание пугает, в первую очередь, силой удара, который получает сидящий в салоне автомобиля человек. И если в условиях аварийной ситуации сломанный нос – меньшее из зол, то в спокойной обстановке такой подарок вряд ли кому-то придется по вкусу. Учитывая эту особенность работы подушек безопасности, инженеры многих автомобильных компаний постарались устранить проблему с помощью специальной технологии, которая обеспечивает поэтапное раскрытие airbag.

Повод для дезактивации

Не смотря на высокий уровень технологий, применяемых при производстве подушек безопасности, вероятность получения серьезных травм от элемента защиты остается высокой. Не все автомобили оснащены подушками с применением технологии поэтапного развертывания. Поэтому, опасность получить удар со скоростью трехсот километров в час остается.

При несоблюдении указанных мер безопасности, травма головы – самый мягкий вариант из всех возможных последствий.

Технологии, которые предусматривают установку датчиков слежения за состоянием ремней безопасности, частично решают проблему. Ремень не пристегнут, и подушка отключается. Приемлемо, если нет аварийной ситуации. В противном случае шансы поправить статистику летальных исходов увеличиваются в разы.

Нерешаемые проблемы – еще один довод в пользу отключения

Срабатывание airbag, которое не может предотвратить пока даже самый гениальный инженер, может случайно произойти по вине одной из многочисленных ям на дороге, если колесо на скорости попадает в такую яму. Также причиной выстрела подушки может стать тяжелый предмет, упавший на капот машины, либо тряска, начавшаяся во время преодоления препятствия.

Учитывая потенциальную опасность, которую представляют собой airbag, особенно, если речь идет о маленьких детях, пожилых людях, беременных женщинах, либо лицах, страдающих различными заболеваниями опорно-двигательного аппарата, агрессивный airbag лучше отключить. Однако сделать это можно только в том случае, если водитель полностью принимает на себя ответственность за пассажирскую безопасность.

Способы отключения подушек безопасности

Наиболее простой способ, благодаря которому airbag будет отключена – воспользоваться выключателем подушки безопасности, который, как правило, располагается в «бардачке» или на приборной панели автомобиля. Такой вариант предусмотрен многими производителями.

Также, для этой цели предусмотрен замок-переключатель, расположенный со стороны пассажира. Такой замок приводится в действие с помощью ключа от машины. Это дает дополнительную гарантию того, что у присутствующих в салоне автомобиля пассажиров, не будет шанса отключить airbag самостоятельно.

Отключается подушка безопасности не только с помощью замка-переключателя. Для этой цели можно воспользоваться бортовым компьютером, зайдя в специальное меню и выполнив рекомендованные действия. Либо переадресовать выполнение задачи в руки профессионалов, обратившись в специализированную мастерскую. Такой способ подходит для старых моделей автомобилей, хотя он имеет один существенный недостаток.

Детский вопрос

Такое уведомление есть в каждой машине, оборудованной Airbag

Согласно правилам перевозки маленьких детей в автомобилях, маленькие пассажиры должны находиться на заднем сидении. Но, если малыш отличается излишней активностью, то наиболее безопасное место для него – рядом с водителем на переднем сидении. В таком случае, неожиданно сработавшая подушка, представляет для ребенка серьезную опасность. Производители, например Мерседес и Опель, учли возможность возникновения подобной ситуации, и разработали автоматическую систему, которая распознает наличие детского автокресла на переднем сидении. Airbag отключается автоматически.

Дополнительная информация, касающаяся дезактивации подушек безопасности, предоставляется в инструкции к каждому автомобилю. Здесь же можно найти сведения о том, есть ли разрешение на перевозку детских автокресел на переднем сидении. Если такого разрешения производитель не дает, это значит, что автоматического отключения не последует, а значит, ребенок должен находиться исключительно на заднем сидении машины. Не стоит игнорировать запрет, и брать на себя ответственность за жизнь и здоровье малыша.

Алгоритм отключения с помощью замка-переключателя

Для тех, кто все же решил рискнуть, и перевести подушки безопасности в режим отключения с помощью выключателя, будут полезны следующие рекомендации.

Далее включается стояночный тормоз и полностью выключается зажигание. Ключ должен быть извлечен из замка. Двери со стороны пассажира открываются, производится поиск замка отключения. Вставленный в замок ключ поворачивается против часовой стрелки, пока не достигнет положения off. Пассивная система безопасности пассажира отключена.

Расскажем, как отключить подушку безопасности

Однозначного ответа на вопрос, как отключить подушку безопасности, не существует — в разных марках авто предусмотрена своя система . Тем не менее, есть некоторые общие принципы для всех «эйрбэгов» и специфические — для разных концернов, выпускающих авто.

  1. В каких случаях требуется отключение системы
  2. Отключение подушки, предусмотренное производителем
  3. Отключение подушки, не предусмотренное производителем
  4. С помощью замка-переключателя.
  5. Физическое удаление
  6. Другими способами
  7. Возможные проблемы и нюансы

В каких случаях требуется отключение системы

Дезактивируют подушки, если:

  • На переднее кресло предстоит ставить автолюльку;
  • Если планируется транспортировка особо уязвимых пассажиров — таких, как престарелые или пожилые люди, беременные, а в пути есть вероятность попадания колеса в яму или падения на капот каких-либо предметов — все это расценивается системой как авария и активирует подушку безопасности.
  • Слишком маленький рост автовладельца.

Строго говоря, причин, которые бы требовали дезактивировать систему защиты, нет — разве что временная, ради детского кресла.

Отключение подушки, предусмотренное производителем

Самый простой способ дезактивировать систему «воздушной защиты» — воспользоваться выключателем. Место его расположения — бардачок или приборная доска авто. Так, например, чтобы отключить защиту у Ауди-3, необходимо повернуть радиоключ в выключателе, расположенном в бардачке, в положение OFF.

Внимание: если речь идет о детях, едущих спереди в автокресле, то в авто последних моделей при его установке «эйрбэг» дезактивируется автоматически.

Подобное относится к машинам, сошедшим с конвейеров концернов «Мерседес» и «Опель».

Внимание! На некоторых авто, например, Хендаи Солярис, отключить «надувную защиту» невозможно, даже в сервис-центре! Поэтому, если встал такой вопрос, следует рассмотреть возможность перевозки ребенка сзади или вести авто аккуратнее, чтобы не травмировать пассажира.

Отключение подушки, не предусмотренное производителем

Даже если концерн не предусмотрел для будущих автовладельцев подобную опцию, отключить воздушную подушку можно, если прибегнуть к одному из способов:

С помощью замка-переключателя.

Для этого необходимо:

  • найти индикатор включенной системы на приборной доске;
  • найти переключатель — он обычно с боковой стороны панели, со стороны пассажира.

Далее алгоритм действий следующий:

  • Остановиться, выключить зажигание;
  • Извлечь ключ;
  • Поставить «железного коня» на стояночный тормоз;
  • Высадить пассажира, открыть дверь с его стороны;
  • Вставить ключ в переключатель и поворачивать по направлению против хода часовой стрелки до положения «выключено» (off).
Читайте также  Как сделать футболку с фотографией

Воздушная защита дезактивирована.

Физическое удаление

Полное удаление подушки подразумевает разбор передней панели. Лучше этот способ доверить профессионалу, поскольку предстоит провести не самые простые операции:

  • Выключить зажигание и полностью обесточить машину (отсоединяют плюсовую клемму аккумулятора);
  • Разобрать бардачок;
  • Открепить нижнюю часть панели;
  • Далее дезактивируют пиропатрон (требуется отсоединить фишку);
  • Модуль крепится посредством двух крепежей — их откручивают, затем корпус приподнимают и сдвигают чуть вперед, к капоту;
  • Переднюю часть наклоняют так, чтобы фиксаторы вышли из гнезд.

Теперь модуль можно осторожно потянуть на себя — он поддастся и извлечется.

Как становится понятно, этот способ не подходит неподготовленному, не разбирающемуся в материальной части авто обывателю.

Другими способами

Есть и еще один способ — изучив схему электроснабжения авто и расположение предохранителей, дезактивировать нужные.

Часто делают так: снимают предохранитель пиропатрона, а затем — сигнализации подушек безопасности. Однако к этому способу также не следует прибегать без подготовки.

Важно: худшее, что тут можно посоветовать — рекомендация некоторых неграмотных водителей в виде обрезания проводов системы — это опасно.

Возможные проблемы и нюансы

Любому автовладельцу, решившему обойтись без механиков, следует помнить обо всех проблемах, которые могут последовать при работе с электричеством. Пиропатрон и механизм активации уже сами по себе опасны. Поэтому тем, кто все-таки на это решился, следует учесть ряд тонкостей:

  • Собранный модуль можно класть на горизонтальную плоскость (например, верстак) можно только фронтальной частью вверх;
  • Если модуль нужно куда-то отнести, его берут в руки открывающейся поверхностью «от себя»;
  • При любых операциях с электричеством и модулями воздушных подушек следует высадить из салона всех пассажиров.
  • Новые пиротехнические составляющие устанавливают в машину сразу же после того, как с них была снята заводская упаковка.

Внимание! Даже полностью дезактивированный и разряженный модуль не означает, что с ним стало безопасно работать.

Именно поэтому, если предстоит замена воздушной подушки, необходимо надеть защитный костюм и особенное внимание уделить защите глаз и ушей.

Итак, отключить «эйрбэг» — дело нескольких секунд, но только если это предусмотрел производитель. Если такой возможности нет, лучше обратиться в центр технического обслуживания, где вопросом займутся профи. Любая самодеятельность в вопросе электроснабжения машины опасна для жизни.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Управление аирбэгом

За все время с момента внедрения в автомобили, подушки безопасности сломали тысячи носов и спасли миллионы жизней. Вообще, подушки входят в пассивную систему безопасности автомобилей. С начала нулевых они устанавливаются на все без исключения машины иностранного производства. Российские инженеры до этого пока не дошли, однако, саму систему специалисты, которые занимаются безопасностью дорожного движения одобряют. Однако бывают случаи, когда водители задумываются о том как отключить подушку безопасности.

Давайте разберемся, зачем это необходимо, и как отключать подушки.

Отключение подушки безопасности

  1. Зачем отключать подушки безопасности?
  2. Как отключить подушку
  3. Чем опасны подушки?
  4. Особенности работы системы пассивной безопасности
  5. Будущее подушек безопасности

Зачем отключать подушки безопасности?

Чаще всего деактивировать приходится устройства пассивной безопасности переднего пассажира. Обычно это делают, в случае если на переднем сиденье рядом с водителем путешествует ребенок в детском кресле. По мнению специалистов, удерживающие устройства сами по себе могут обезопасить маленького пассажира, а вот подушка безопасности в этом случае, в момент выстрела может нанести малышу серьезную травму.

Также имеет смысл отключить защиту переднего пассажира по некоторым медицинским показаниям, а именно:

  • При преклонном возрасте.
  • При беременности.
  • При заболеваниях костей и суставов.

Список можно дополнить и самостоятельно. Однако прежде чем деактивировать систему взвесьте все за и против. Ответственность за жизнь и здоровье пассажира в этом случае будут исключительно на вашей совести.

Как отключить подушку

Особенности отключения подушек безопасности в зависимости от марки автомобиля могут существенно отключаться. Впрочем, принцип остается единым. Дабы понять, как отключается подушка, давайте разберем все действия последовательно на примере автомобиля марки «Хонда».

Кнопка отключения пассивной безопасности для переднего пассажира располагается сбоку на передней приборной панели, со стороны пассажирской двери. Узнать в каком статусе, находиться подушка можно по специальному световому индикатору. Найти его можно неподалеку от аудиосистемы или системы навигации. Итак, каким образом следует правильно отключать подушку безопасности переднего пассажира:

  • Включаем стояночный тормоз.
  • Полностью отключите зажигание и вытащите ключ из замка.
  • Теперь открывайте дверь переднего пассажира.
  • Далее, отыщите замок выключения подушки. Вставьте в него ключ и поверните против часовой стрелки в положение off.

Включить систему безопасности переднего пассажира можно произведя все эти действия в обратном порядке. Кстати, если в случае с Хондой подушку необходимо выключать при помощи ключа.

В некоторых моделях на этом же месте расположен обычный переключатель, нажав на который можно деактивировать систему.

Чем опасны подушки?

Даже если исключить неважное состояние здоровья и детский возраст переднего пассажира, подушка безопасности, все равно может быть смертельно опасной. К примеру, несколько лет назад авторитетный американский портал, провел целое исследование в результате которого были опубликованы весьма печальные цифры. Согласно данным исследователей ежегодно только в Америке почти три с половиной тысячи человек погибают по вине неисправной подушки безопасности.

Причиной трагедии может послужить:

  • Неисправная проводка.
  • Аэрбэги, срок эксплуатации, которых уже истек.
  • Недостаточность мощности газогенератора.

Еще одна причина, когда подушка безопасности может стать смертельно опасной для пассажира – пренебрежение ремнями безопасности. Согласно исторической практике уже доказано, что подушки отнюдь не заменяют, а скорее дополняют подушки безопасности. Однако среди водителей уже плотно укоренилось мнение о том, что на автомобиле, оснащенном подушками можно ездить, не пристегиваясь, а в случае ДПТ, подушка полностью возьмет удар на себя. На практике все совсем иначе. Для начала задумайтесь о том, что в момент столкновения полушка выстреливает с огромной скоростью вплоть до 300 километров в час. Непристегнутые пассажиры ударяются о подушку безопасности с такой силой, что безопаснее стукнуться о руль или лобовое стекло.

Дабы не сломать нос или разбить лицо о подушку безопасности расстояние между ней и пассажиром должно составлять не менее 25 сантиметров, именно это и обеспечивают пристегнутые ремни безопасности.

Особенности работы системы пассивной безопасности

Некоторые, кстати, выключают подушки из соображений того, что они являются сугубо одноразовыми устройствами. Если она выстрелит, владельца автомобиля помимо кузовного ремонта ждут еще и дополнительные траты по установке новой подушки. Причем необходима будет замена всего модуля, в том числе и газогенератора. В зависимости от модели автомобиля вам придется выложить кругленькую сумму, в особо тяжелых случаях она может дойти до нескольких десятков тысяч рублей.

Однако прежде чем отключать подушку задумайте о том, что жизнь пассажира в любом случае гораздо дороже любого ремонта.

С учетов вышеперечисленных причин, при покупке нового автомобиля следует быть особо внимательным в системе пассивной безопасности. Некоторые нечистые на руку владельцы автомобилей, продавая транспортное средство после аварии, в целях экономии могут попытаться вас обмануть. К примеру, вместо подушек на их места могут установить внешние заглушки и перепрошить блок управления, чтобы об этом нельзя было догадаться даже после компьютерной диагностики. В этом случае наверняка узнать выстреливал ли аэрбэг, не получится. Поэтому при покупке осматривайте машину на признаки участия в аварии. К примеру, перекрашенные детали, ржавчину и другие признаки.

Будущее подушек безопасности

Вполне, возможно, в будущем система пассивной безопасности изменится настолько, что ее деактивация больше не понадобится даже при перевозке маленьких пассажиров. Об этом говорит и сама история развития аэрбэгов за последние 30 лет. Из экзотики они превратились в неотъемлемый атрибут безопасности современного транспорта. Сложно предсказать, как воздушные мешки будут совершенствоваться в дальнейшем, ясно одно в ближайшей перспективе технология их выпуска существенно удешевится, а количество видом, наоборот, возрастет. В результате автомобили будут оснащены всеми современными системами безопасности.

В том числе и аэрбэгами для маленьких детей, которые будут разработаны таким образом, что при раскрытии гарантированно не нанесут малышу никакого вреда, а водителя останется только переключить режим работы системы в зависимости от того, кто поедет рядом с ним.

Рекомендации по отключению подушки безопасности пассажира

Автомобилистов интересует множество вопросов. В частности актуален вопрос о том, как отключить подушку безопасности пассажира. Казалось бы, в данном вопросе нет никакой логики: зачем её отключать, если в форс-мажорных, аварийных ситуациях это может быть опасным для здоровья и даже жизни пассажира и водителя? За всю свою историю она многократно помогала использовавшим её людям, доказав свою надёжность и незаменимость. Однако в реальной жизни, как ни странно, есть немало нештатных, парадоксальных случаев, когда такое отключение просто необходимо.

Читайте также  Как солить окуня

Методика отключения подушки безопасности пассажира.

Зачем отключать подушки безопасности

Отечественная и зарубежная автомобильная статистика доказывает, что сознательное отключение подушки безопасности очень часто приходится на переднее пассажирское сиденье. Это делают, например, тогда, когда на нём во время поездки необходимо расположить ребёнка, причём не его одного, а с детским креслом. Эксперты считают, что так удерживающее устройство кресла вполне способно надёжно защитить малыша при непредвиденной ситуации, зато наличие подушки безопасности, наоборот, может нанести маленькому пассажиру в момент её срабатывания серьёзное увечье.

Есть и другие весомые причины для того, чтобы деактивировать автоматическую защиту на переднем пассажирском сидении. В частности, если там будет находиться беременная женщина, жёсткий контакт которой с внезапно раскрывшейся подушкой безопасности чреват для неё нежелательной травмой. Подобным образом это может произойти при ряде специфических заболеваний суставов, костей, а также во время присутствия на переднем кресле пассажира преклонного возраста, то есть по сугубо медицинским причинам. Можно привести также другие подобные примеры. Однако в любом случае необходимо хорошенько подумать о необходимости отключения подушки безопасности. Ведь тогда тот, кто её отключил, принимает на себя колоссальную ответственность за всё, что может случиться с сидящим рядом с ним пассажиром во время аварии. Пассажирский фактор должен стать решающим.

Что будет, если отключить подушку безопасности

Существует стереотипное мнение, что наличие подушки безопасности пассажира гарантирует его стопроцентную защиту при любой аварии. Однако на практике это далеко не так, что хорошо известно водителям с большим стажем. Как ни парадоксально, такое отключение сведёт к минимуму вероятность того, что она в ряде случаев может сама таить в себе опасность, причём порой даже смертельную. Однако другие случаи именно её отключения, наоборот, способны стать главной причиной увечья или смерти пассажира.

Как отключить подушку

Перед деактивацией, нужно разобраться, как отключается подушка безопасности. Принцип отключения этих устройств очень простой, однако, зависит, как правило, от марки машины. Данная методика на примере автомобиля «Хонда» показывает, что если надо отключить систему защиты для переднего пассажира, следует искать специальную кнопку на передней панели приборов, находящейся со стороны дверцы. После чего:

  • включается стояночный тормоз;
  • отключается зажигание;
  • из замка вытаскивается ключ зажигания;
  • открывается правая передняя дверь;
  • ключ вставляется в замок отключения подушки и поворачивается в состояние «OFF» против часовой стрелки.

Включение подушки предполагает те же операции, но выполненные в обратном порядке. Есть автомобили, где деактивация системы происходит с помощью обычного переключателя.

Чем опасны подушки

Не все знают, что такие автомобильные подушки подчас несут опасность для человека, для безопасности которого они установлены. Об этом неординарном казусе утверждает неумолимая статистика. По её последним данным, только в США каждый год из-за неисправности подушек безопасности жертвами становятся едва ли не четыре тысячи пассажиров. Причинами этого могут оказаться неисправность проводки, изношенность разных элементов приспособления, недостаточная мощность газогенератора и прочее. Есть ещё одна ситуация, когда переднюю подушку (как и все другие) можно считать опасной: если человек пренебрегает ремнём безопасности, надеясь, что при аварии подушка весь удар возьмёт на себя. На самом же деле она во время удара выстреливает с колоссальной скоростью около 300 километров в час, и можно себе представить, с какой огромной силой в таком случае ударяется в неё не пристёгнутый пассажир!

Особенности работы системы пассивной безопасности

Одно из главных правил использования систем пассивной безопасности следующее: необходимо обеспечить достаточное расстояние между подушкой и человеком. Оно не должно быть меньшим, чем 25 сантиметров. Такая дистанция как раз обеспечивается ремнями безопасности, которые пристёгнуты. Если они будут отключаться, меры предосторожности окажутся неполными. Кроме того, такие защитные устройства всегда являются одноразовыми. Это значит, что если подушка сработала, хозяину автомобиля придётся раскошелиться на ремонт не только кузова, но и установки такого нового устройства, а она потянет за собой замену газогенератора, а также, возможно, и других деталей модуля, то есть итоговая сумма окажется внушительной. Из-за чего, кстати, некоторые владельцы автомобилей и отключают подушки, желая таким образом сэкономить на них при аварии. Эксперты настоятельно советуют не допускать такой сомнительной «экономии», которая может привести к печальным последствиям.

По причине того, что отключение подушки безопасности может нести угрозу во время аварии для находящихся в машине пассажиров и самого водителя, перед её деактивацией необходимо взвесить все за и против. Но существуют случаи, когда, по мнению экспертов это вынужденные меры. Так, это нужно при установке детского автокресла на переднем сидении, поскольку подушка безопасности имеет риск нанесения травмы. Это касается и беременной женщины.

Как отключить подушку безопасности: способы

С каждым годом автопроизводители стараются сделать машины все более и более безопасными. Внедряются новые системы активной и пассивной безопасности. Одна из классических систем – это подушки. Сейчас они имеются на каждом автомобиле для водителя и пассажиров. Подушки позволяют смягчить удар при столкновении, при условии, что человек будет пристегнут ремнем. Однако иногда возникает необходимость в отключении данной системы. Зачем это делается и как отключить переднюю подушку безопасности? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Для чего это нужно?

Существует несколько причин, по которым автомобилисты выполняют данную операцию. Обычно над тем, как отключить пассажирскую подушку безопасности, владельцы задумываются при перевозке детей в машине. Если ребенок будет ездить на переднем кресле с удерживающим устройством, подушка может нанести травмы в случае ДТП.

Кроме того, отключают подушку и по медицинским показаниям. Так, это делается при перевозке беременных женщин и людей преклонного возраста. Еще одна причина – это заболевания суставов и костей. Подушка после выстрела может существенно навредить человеку в таком случае.

Как отключить подушку безопасности пассажира? Далее рассмотрим, как это сделать на разных марках автомобилей.

«Хонда»

Среди особенностей данного автомобиля необходимо отметить то, что для отключения подушки здесь предусмотрена специальная кнопка. Она расположена сбоку на передней панели, со стороны пассажира. Узнать, отключена ли подушка в данный момент или нет, можно по световому индикатору. Он находится возле магнитолы или рядом с системой навигации. Как отключить подушку безопасности на «Хонде» пошагово:

  • Необходимо установить машину на ручной тормоз.
  • Отключить зажигание и достать ключ из замка.
  • Открыть переднюю правую дверь и найти дамок выключения подушки. В него устанавливается ключ и проворачивается против часовой стрелки.

После этого подушка будет отключена. Как ее включить? Чтобы это сделать, нужно выполнить вышеописанные действия в обратном порядке.

Рассмотрим, как отключить подушку безопасности на примере «Ауди Q3». На данном автомобиле выполнить данную операцию на порядок легче, нежели на «Хонде». Здесь для этого присутствует специальный переключатель. Достаточно повернуть ручку в нужное положение, и подушка отключится. Сам выключатель расположен в верхней части бардачка. А индикатор есть на дефлекторе. В случае, если передняя пассажирская подушка отключена, будет гореть соответствующая надпись.

Читайте также  Как определить год выпуска автомобиля по номеру кузова

Но стоит отметить, что на многих немецких автомобилях данный переключатель является опцией. Поэтому кнопку не всегда можно найти на конкретной модели. Однако можно отключить подушку и принудительно. Но об этом немного позже.

Как отключить подушку безопасности «Киа Рио»?

Как и в предыдущем случае, данная функция доступна лишь за отдельную плату. В автомобилях, где она есть, отключить подушку очень просто. Как отключить подушку безопасности на «Киа»? Для этого достаточно открыть переднюю пассажирскую дверь и найти переключатель. Рычаг проворачивают в нужную сторону и таким образом отключают подушку.

«Хендай Солярис»

К сожалению, на этом автомобиле функции отключения подушки нет даже за дополнительную плату. Поэтому если планируется перевозка детей в удерживающем кресле, лучше всего для этого использовать задний ряд сидений.

Если же возникла крайняя необходимость в отключении подушки, это можно сделать, обратившись в сервисный центр. Но для отключения специалистам придется разбирать бардачок и часть передней панели. То есть подушка удаляется физически. При этом на панели приборов будет гореть соответствующий индикатор.

Чтобы его отключить, нужно перепрограммировать систему. Операция отключения подушки на «Солярисе» крайне сложная. Поэтому многие не прибегают к таким мерам без острой необходимости.

«Форд Фокус»

Как отключить подушку безопасности на данном автомобиле? С завода на этот автомобиль не устанавливается переключатель. Однако производитель предусмотрел специальный вырез. Под заглушкой можно найти все необходимые провода. Таким образом, чтобы отключить подушку, не нужно разбирать половину панели, как на «Солярисе». Достаточно купить переключатель и установить его на место заглушки. А монтируется он в бардачке. Кроме переключателя, у продавца следует купить индикатор. Он может быть серебристого и серого цвета.

Устанавливается переключатель в несколько шагов:

  • Демонтируется перчаточный ящик.
  • Извлекается из бардачка заглушка. Провода для переключателя здесь уже проведены. Однако их нужно размотать, так как примотаны они к общей проводке.
  • Подключаются шнуры к переключателю. Последний монтируется на месте заглушки.

Переключать режимы можно ключом. Однако чтобы система работала, нужно дополнительно ее перепрошить. После прошивки не будет действовать индикатор на панели приборов, сообщающий о неисправности подушки. Система уже будет думать, что подушка отключена намеренно, и не станет беспокоить водителя.

Физическое удаление

Это наиболее радикальный, однако действенный способ. К сожалению, подушка в современных автомобилях находится внутри панели приборов и снаружи никак не демонтируется. Чтобы снять ее, придется разобрать переднюю панель. В некоторых случаях достаточно разобрать перчаточный ящик. Рассмотрим процесс удаления подушки на примере автомобиля «Ниссан Кашкай».

Для начала необходимо обесточить автомобиль, отключив плюсовую клемму аккумулятора. После этого нужно демонтировать перчаточный ящик. Далее снимается нижняя секция панели со стороны пассажира. Затем нам откроется доступ к фишке приорпатрона. Ее нужно отсоединить. После этого откручиваются два крепежа по бокам модуля. Корпус немного поднимается вверх, а затем сдвигается в сторону капота. Нужно наклонить переднюю часть и освободить фиксаторы из пазов. Дальше модуль подушки безопасности можно доставать наружу, вытащив на себя.

Более простой способ отключения

Есть еще один метод отключения подушки. Он предполагает удаление предохранителя, отвечающего за работу пиропатрона. Для этого нужно открыть крышку блока предохранителей и взглянуть на схему. Если говорить об автомобиле «Хендай Солярис», то здесь фишка находится в салонном блоке под шестым номером. Это предохранитель на 10 А. Кроме того, нужно вынуть соседний предохранитель. Он находится под пятым номером и отвечает за сигнальную лампу подушек. Далее можно закрывать обратно крышку.

По такому же принципу можно отключать подушки и на других автомобилях. Марка не имеет значения. Разница будет лишь в расположении и количестве предохранителей. Но стоит обратить внимание, что при таком методе отключаются абсолютно все существующие в автомобиле подушки. Поэтому нельзя назвать данный способ хорошим.

Заключение

Итак, мы рассмотрели, как отключить подушку безопасности. В большинстве случаев водители используют для этого переключатель. Однако мало кто удаляет подушку полностью. Ведь помимо разбора панели придется обращаться к специалистам, чтобы заглушить соответствующую лампу на панели приборов. Такие меры не нужны, особенно если планируется единоразовая перевозка ребенка или беременной женщины спереди. Куда проще посадить их на заднее кресло, чем заниматься физическим удалением подушек.

Как отключить подушку безопасности переднего пассажира?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

развертывание, блин, деталей, блин, системы, блин, срс.

написано так, как будто бы речь идет о развертывании межконтинентальной ракеты или мощной противовоздушной системы. :-)

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

милая девушка, на гранте (говорят) не отключается, потому, ребенка можно сажать только лицом вперед, при этом ПЕРЕДНЕЕ КРЕСЛО ОТОДВИНУТЬ МАКСИМАЛЬНО НАЗАД. в элантре в правом торце панели приборов должно быть гнездо для ключа, воткнула-повернула.

крайне не советую перевозить детей спереди в кресле, убьет нахер, в случае срабатывания подушки безопасности. подушки (и ремни безопасносьи) рассчитаны на взрослых людей. у детей велик риск сломать шею, грудную клетку.

я не пугаю, просто, если есть возможность поместить дитё назад — так безопаснее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: