Как описать здание

Прием описания: методика описания архитектурных сооружений

Архитектурные сооружения отличаются строительными материалами, особенностями строения, декором, характером фундамента, размером, формой крыш и т.д. Все это зависит от условий, в которых строится здание, их назначением.

Совокупность зданий, объедененных общим идейно-художественным замыслом, составляют архитектурный ансамбль, который могут дополнять скульптуры, разнообразные растения и т.д.

Характеристика архитектурного сооружения включает следующие аспекты:

— Художественные (стилистические) особенности.

По функциональному назначению подразделяются на: культовые, светские, оборонительные.

Культовые это храмы разнообразных конфессий.

Светские: пром.архитектура, жилье, учеб.заведения, общественные сооружения и т.д.

Оборонительные: оборон.стены, башни, замки, крепости.

Назначение различных зданий определяет соответ.тип постройки. В архитекруре сущ. общ. терминология, которая используется при описании всех зданий и сооружений (например замок, донжон, башня, собор, триумфальная арка, костел, церковь и т.д.)

Инженерно-конструктивную подоснову зданий отражают ее внеш.вид и план постройки.

Основные понятия при описании внешнего вида построек: башня, купол, фронтон, карниз, пилястра (колонна), контрофорс, портик (выступ на колоннах), бойницы, окна, аркбутаны (арка на контрофорсе), аттик (под карнизом), сакристия (подсобка в церкви), щипец (верх фронтона).

Каждый элемент характеризуется особой формой и количеством.культовые сооружения подчиняются особым канонам. Основ.понятия при прочтении плана культового сооружения: неф, трансепт (поперечный неф), апсида, нартекс (западная часть храма), столб, своды, притвор, нервюра (ребро), пинакль (башня на контрофорсе).

Худлжественные особенности проявляются в украшении. Основные элементы: аркатурный пояс (арки в ряд), поребрик (лентообразная кирпич. кладка, ниша, машикули, рустовка, сграффито (процарапывание), рокайль (ракушки и растения), розетка (роза), капитель (верхняя часть колонны), валюта, картуш (щит, свиток с гербом), гирлянда, гирька

Прием описания: методика описания скульптуры

Изложение экскурсоводом характерных черт, примет, особенностей внешнего вида объектов в определенной последовательности. В отличие от описания объектов, описание исторических событий носит образный характер. Вызывает зрительные образы.

Памятник Янке Купале:

Скульптура поэта выполнена в крупном масштабе и представляет поэта, стоящего на постаменте с палкой-посохом в руках. Около постамента растет гранитный памятник, что является символом праздника Купалья.

В автобусных экскурсиях прием описания используется при всех видах показа, как с выходом из автобуса, так и без выхода. Длительность описания не более 2-3 мин.

Прием описания: структура иконостаса

Прием описания – задача: оказать помощь в правильном отображении объекта в сознании экскурсантов (форма, объем, из какого материала изготовлен, расположение относительно окружающих объектов). Для описания объекта характерны точность, конкретность. Этот прием предполагает изложение экскурсоводом характерных черт, примет, особенностей внешнего вида объекта в определенной последовательности. Прием описания относится не только к объектам (архитектурным памятникам), но и к историческим событиям. описание исторических событий вызывает у экскурсантов зрительные образы, позволяет им мысленно представить, как происходило событие. В автобусной экскурсии прием описания используется при всех видах показа, как с выходом экскурсантов из автобуса, так и без выхода (наблюдение объектов из окна и во время движения автобуса на маршруте). Длительность описания объекта не должна превышать 2-3 мин.

Иконостас — алтарная перегородка, более или менее сплошная, от северной до южной стен храма, состоящая из одного или нескольких рядов упорядоченно размещённых икон, отделяющая алтарную часть православного храма от остального помещения. Структура иконостаса строго каноничная, состроит из ярусов-чинов. Ярусы считаются снизу.

Нижний ряд (или по-другому «чин») — местный. В нём располагаются Царские врата с изображением на двух створках Благовещения и четырёх евангелистов. Справа от Царских врат икона Спасителя, слева — икона Богоматери. Изображение архангелов – Михаила и Гавриила.

Второй ряд — деисус, или деисусный чин. Деисусный чин — главный ряд иконостаса, с которого началось его формирование. В центре – Христос на троне в день страшного суда. Мария и Иоан – справа и слева в молитвенной позе. Могут быть архангелы Михаил и Гавриил. Все повернуты к иисусу.

Третий ряд — праздничный. Иконы: рождество марии, введение во храм, благовещение, рождество христово, крещение, икона преображения, вход иисуса в иерусалим, вознесение, троица, успение.

Четвертый ряд — пророческий. Ветхозаветные пророки, которые окружают икону матери божьей.

Пятый ряд — праотеческий. Проотцы ветхозаветные – Адам, Авраам, Ной, Моисей, Илья.

Завершается иконостас крестом или иконой Распятия (также в форме креста).

Дата добавления: 2018-08-06 ; просмотров: 3035 ; Мы поможем в написании вашей работы!

#ostrarch

Портфолио

Архитектурно-художественное описание фасада здания

Двухэтажное кирпичное здание на высоких полуподвалах с оштукатуренным декором, построено в стиле эклектики с элементами неоренессанса начала 1880-ых годов.

Здание угловое, Г-образной конфигурации в плане. Расположено в строчной застройке квартала, ограниченного: ул. Красноармейская, ул. Чкалова, ул. Шаумяна, пер. Яновского, пр. Первомайский.

Объемно-пространственное решение представлено двумя большими объемами, которые симметричны относительно соединяющей их башни и образуют угол в 85°. Башня полукруглая в плане и слегка выступает из целого объема здания, подчеркивая острый угол улицы. Ее завершение решено сложным шатровым покрытием со средней опорой, которая образует шпиль.

Всего здание имеет пять обозреваемых фасадов: три дворовых и два равнозначно главных, поскольку доминирующая входная группа расположена в башне. Здание с западной стороны имеет пристройку, которая стилистически дублирует башню. Фасады выполнены из красного полнотелого кирпича и украшены оштукатуренным декором. Цоколь облицован песчаником.

Вертикально, пластические формы главных фасадов решены двумя слегка выступающими симметричными раскреповками, с рустованными углами (русты чередуются длинные с короткими) на первом и втором этажах. На втором этаже расположены небольшие деревянные балконы, прямоугольные в плане, с коваными ограждениями (абстрактные ажурные мотивы), увенчанными деревянными профилированными перилами. Они расположены на раскреповках и по одному между ними. Плоскость фасадов между раскреповками оформлена декоративными лопатками, обозначенными в простенках первого и второго этажей, которые в плоскости с наличниками слегка выдаются вперед. Они украшены профилированными киматиями нишами на всю глубину.

Горизонтально, пластические формы главных фасадов можно разделить на четыре уровня. Так как рельеф площадки сложный и имеет большие перепады высот, нижний цокольный уровень с востока на запад сходит на нет. Цоколь облицован отесанными модульными блоками песчаника и несколько выступает вперед, по отношению к верхним объемам здания. Оформление проемов на этом уровне очень сдержано и акцентируется лишь крупными замками, которые не выдаются вперед. Цоколь вверху обрамлен профилированной киматиями тягой. Она тянется вдоль главных фасадов, включая башню, как и все пояски, тяги и карнизы фасадов и башни. Уровень первого этажа вверху ограничен пояском и выше профилированным киматиями межэтажным карнизом, покрытым листовой сталью с цинковой пленкой. В нижней части окон этого уровня размещен небольшой профилированный подоконный карниз, который вместе с подоконной стенкой (с небольшой профилированной киматиями базой), слегка выдающейся вперед, тянется вдоль главных фасадов и башни, он также покрыт листовой сталью с цинковой пленкой. Уровень второго этажа очерчен пояском и выше венчающим карнизом. Карниз состоит из двух частей: поддерживающая представлена выносной плитой, сильно выступающей вперед, нависая над нижними элементами декора; венчающая представлена профилированной киматиями тягой. Плоскость стены между пояском и карнизом, т.е. фризовый пояс, пластически обработан двухступенчатыми нишами, которые чередуются парными простыми кронштейнами. Выступающий карниз и плоскость стены соединяются раскрепованной тягой, профилированной киматиями. В нижней части окон этого уровня размещен небольшой профилированный подоконный карниз, который вместе с подоконной стенкой, слегка выдающейся вперед представлен в виде тумбочки и покрыт листовой сталью с цинковой пленкой (с небольшой профилированной киматиями базой), в отличие от уровня первого этажа. Верхний завершающий уровень представлен маленькими аттиками над раскреповками и башней в сочетании с парапетом. Пластическая форма аттиков дублирует фриз, однако ниши здесь чередуются небольшими выступающими столбиками, которые имеют небольшую профилированную киматиями базу. Обрамление вверху представлено небольшим карнизом. Парапет выполнен в виде столбиков, повторяющих выступы на аттиках, соединенных кованными ажурными ограждениями.

Как сказано выше, доминирующая входная группа расположена в полуциркульном объеме башне. Она представлена: дверным проемом, врезанным в башню, обрамленным рустованными наличниками с замками 1/7 ширины окна, которые в плоскости с подоконной стенкой слегка выдаются вперед; полукруглыми в плане ступенями из того же песчаника; и в завершении устроена маркиза корзинного типа. Элемент заполнения исторически представлял собой дверной блок, деревянный, который состоял из коробки, двух филенчатых полотен и фрамуги.

Со стороны южного фасада, в пристройке, располагается еще одна входная группа. Она представлена: дверным проемом, врезанным в фасад, обрамленным рустованными наличниками с замками 1/7 ширины окна, которые в плоскости с подоконной стенкой слегка выдаются вперед; прямоугольными в плане ступенями из того же песчаника; и в завершении исторически была устроена маркиза корзинного типа. Элемент заполнения дверного проема, дверной блок, деревянный, который состоит из коробки, двух филенчатых полотен и фрамуги.

Читайте также  Как отправить посылку в тюрьму

Оконные проемы главных фасадов прямоугольные, распределены равномерно. Ширина простенков равна ширине оконных проемов. Пропорция окон второго этажа 2,1 квадрата, а первого этажа и цоколя 1,9 квадрата. Элементы заполнения оконных проемов, оконные блоки, деревянные, которые состоят из коробки, двух створок, фрамуги и форточки.

Балконные двери стилистически дублируют заполнения оконных проемов. Они представлены: дверными блоками, деревянными, которые состоят из коробки, двух застекленных полотен и фрамуги.

Оформление оконных проемов цоколя, как сказано выше, очень сдержано. Уровень первого этажа выглядит иначе. Здесь оконные проемы с трех сторон обрамлены ступенчатыми рустованными наличниками с замками 1/7 ширины окна, которые в плоскости с подоконной стенкой слегка выдаются вперед. Оформление оконных проемов башни отличается упрошенной формой. Второй этаж более богат декоративными элементами. Оконные проемы с двух сторон обрамлены наличниками с замками 1/8 ширины окна, которые в плоскости с подоконной стенкой слегка выдаются вперед. Они украшены неглубокими расширяющимися наружу нишами. Пустую оштукатуренную перемычку, венчает небольшой профилированный киматиями раскреповывающийся карниз, который поддерживают стилизованные кронштейны. Эти элементы поддерживают лучковые фронтоны сложного профиля с пустым тимпаном, покрытые листовой сталью с цинковой пленкой под небольшим уклоном.

Оконные проемы дворовых фасадов прямоугольные, идентичны оконным проемам главных фасадов, за исключением одного полуциркульного на западном фасаде между первых и вторым этажами. Его пропорция 3,6 квадрата. Поскольку западная стена относится к соседнему зданию, окно стилистически отличается. Элемент заполнения оконного проема, оконный блок, деревянный, который состоит из коробки, трех створок и фрамуги.

  • Боглачев С.В., Савенко С.Н. Архитектура старого Кисловодска. Пятигорск: Снег, 2012.
  • Партина А.С. Архитектурные термины: Иллюстрированный словарь. М. : Стройиздат, 1994.
  • Михаловский И.Б. Архитектурные формы античности. М. : Архитектура-С, 2004.

Техническое описание здания.

Занятие №8

Техническое описание должно быть выражено в ясных, точных и кратких, технически правильных формулировках, не допускающих различных толкований, в соответствии с характеристиками объектов.

Техническое описание здания выполняется по основным конструктивным элементам: фундаменты, стены и перегородки, кровли (крыши), полы, проемы, отделка, внутреннее сантехническое и электротехническое оборудование, прочие элементы

Составление поэтажных планов.

Поэтажные планы зданий составляются на основании данных абрисов.

Поэтажные планы составляются на плотной чертежной бумаге. Размер формата чертежей от А-4, А-3 и т.д.

Поэтажный план должен быть размещен симметрично краям формата. Сторона главного фасада в планах должна располагаться внизу, параллельно нижнему краю формата. Расстояние между вычерченным планом и краями формата не должно быть менее 2-3см. Поэтажные планы составляются в масштабах 1:100 или 1:200 с точностью до +/- 0,5мм с соблюдением всех условных обозначений.

На поэтажном плане вычерчиваются в масштабе в соответствии с размерами на абрисах:

— стены и перегородки;

— печи, кухонные очаги;

— лестницы, крыльца, балконы;

— все внутренние выступы стен и перегородок;

— наружные колонны и пилястры и т.п., выступающие более 10 см;

— ниши в стенах, опускающиеся или не доходящие до пола, за исключением ниш, предназначенных для навески радиаторов отопления;

— арки и отдельно расположенные столбы и колонны;

— приямки и загрузочные люки, лазы подвалов и цокольных этажей;

— котлы отопления т.п.;

— сантехническое и пожарное оборудование наносится на план по привязкам абриса в соответствии с условными обозначениями.

Трубопроводы холодной и горячей воды, канализации, отопления, газа, а также радиаторы центрального отопления на поэтажных планах не показываются.

Планы этажей располагаются на формате один за другим, начиная с подвального.

Последовательность накладки плана здания.

Прежде чем приступить к вычерчиванию поэтажного плана, необходимо сначала арифметически проверить совпадение измерения стен, проведенных снаружи, с суммой размеров, взятых внутри здания по той же стороне вместе с размерами толщин стен и перегородок. Далее необходимо провести фасадную линию строго по масштабу и к ней строить по взятым увязкам в угловых комнатах боковую линию здания. Затем последовательно наносить все капитальные стены и одновременно проверять расположение их на чертеже по взятым в натуре контрольным измерениям между капитальными стенами.

После чего необходимо нанести вторую линию – внутреннюю линию капитальных стен. Затем наносятся перегородки, проемы, лестницы, отопительные приборы, вентиляционные приборы, вентиляционные каналы (если они сделаны не в стене), ванны, унитазы, раковины, умывальники и т.д. строго по увязкам на соответствующих местах и в точном соответствии с принятыми условными обозначениями.

Лестницы показываются согласно условным обозначениям, причем количество ступеней и ширина марша должны соответствовать измерениям в натуре.

Проемы, ниши, стенные шкафы как по своему размеру, так и в отношении расположения, наносятся на поэтажный план в масштабе в соответствии с условными обозначениями.

Перегородки толщиной более 5см вычерчиваются двумя линиями в масштабе поэтажного плана.

Допустимая невязка между наружными и внутренними измерениями при накладке плана распределяется пропорционально на все комнаты, т.е. на расстояние между стенами и перегородками в комнатах.

Увеличивать или уменьшать толщину стен на вычерчиваемых планах для устранения невязки не разрешается.

После накладки первого этажа производится вычерчивание остальных этажей в соответствии с расположением капитальных стен на плане первого этажа, считающегося контрольным.

Посредине плана этажа, сверху на формате ставится штамп с указанием этажа: подвал, цокольный этаж, 1-й этаж и т.п. Линейные измерения с абриса переносятся на поэтажные планы параллельно направлению соответствующих стен и перегородок, одинаковым шрифтом и размером. В подсобных помещениях измерения показываются с расчетом, чтобы не затемнять чертежа.

Литеры зданий на поэтажных планах должны соответствовать литерам на плане земельного участка.

Нумерация помещений на плане наносится ходу часовой стрелки, начиная от входа в здание — в числителе дроби, а в знаменателе этой дроби – показатели их площади. Эти характеристики должны располагаться на плане помещений посередине.

На планах небольших по площади помещений допускается проставлять их номера без указания размера площади.

Высота помещений показывается на поэтажных планах в тех помещениях, где были взяты замеры. При разной высоте помещений высота проставляется в каждом помещении.

На поэтажных планах проставляются следующие размеры в метрах с двумя десятичными знаками:

  • На плане первого этажа – размеры по наружному периметру стен;
  • На планах всех этажей, подвалов, мансард – размеры всех помещений (длина и ширина), а в помещениях непрямоугольной формы – размеры по всему внутреннему периметру стен;
  • Внутренние высоты – на всех планах;
  • Заглубление подвалов и цокольных этажей по отношению к уровню земли на границе отмостки.

Размеры печей, ниш, арок, колонн, выступов, дверей, окон, лестниц и т.п., внутренние размеры холодных пристроек, а также другие измерения: диагонали, засечки и т.п., — на инвентарных планах не проставляются.

Поэтажные планы оформляются штампами БТИ.

Законченный поэтажный план после натурной (полевой) и камеральной проверки и исправления возможных недочетов подписывается контролером.

Эффективные способы описания архитектуры

Первая из цикла статей, посвященных эффективным способам описания архитектуры.

Споры о том, как описывать архитектуру не прекращались никогда и тому есть простое объяснение: правильного способа не существует, но существуют отличные способы, применимые для различных продуктов на различных стадиях развития и различных команд и их структур

Прежде чем переходить к перечню практик, детальное описание которых будет дано в последующих статьях цикла, зададимся вопросом:

«Зачем?»

Прежде всего, описание архитектуры должно нести целостное понимание системы, равно как и принципов и договоренностей по которым мы ее строим. Создание продуктов в большей степени работа с людьми, чем работа с технологиями. Мы можем назначать командам ответственность за отдельные компоненты, мы можем поощрять самоорганизацию. Неизменным остается то, что каждый должен понимать каким образом строится согласованное взаимодействие компонентов, определяющих поведение конечного продукта.

Архитектура должна задавать общий контекст для обсуждения между техническими специалистами и бизнес-представителями. Каждый имеет право понимать архитектуру и наша задача — обеспечить возможность воспользоваться этим правом. Таким образом, одна из ключевых задач архитектурного описания — показать, каким образом бизнес-цели и атрибуты качества выражаются в архитектурных решениях. Для решения этой задачи применяется понятие архитектурных точек зрения, включенные в большинство архитектурных стандартов.

Читайте также  Как определить давление на дно

Раз мы упомянули атрибуты качества, то архитектура — это то место, где атрибуты качества выходят на первый план. Это и безопасность и производительность и доступность и множество других нефункциональных требований. Атрибуты качества должны стать чем-то таким, что люди смогут увидеть, о чем смогут прочитать и о чем будут говорить.

И конечно, описание архитектуры должно помочь нам оценить инженерное решение до того, как написана хотя бы одна строчка кода. Потратить утро на обсуждение идеи лучше, чем потратить месяц на её реализацию и понять, что она не работает.

Подводя итог: архитектурная документация должна отражать те аспекты продукта, которые вы не можете быстро и дешево получить из кода.

Общий подход

Прежде чем перейти к содержательной части, попробуем разложить способы описания архитектуры по удобным категориям, а именно: по простоте/сложности внесения изменений и простоте/сложности масштабирования (т.е. насколько просто или сложно распространять информация об изменениях на всех заинтересованных лиц).

Для этого ответим на два вопроса:

  1. Как часто приходится принимать или изменять архитектурные решения?
  2. На какое количество людей мы должны распространить информацию о принятых инженерных решениях?

И посмотрим на ось вариативности:

Способы описания архитектуры

На данной оси представлены далеко не все подходы. В рамках серии статей они послужат примером того, как, в зависимости от потребности в масштабировании и стадии развития продукта, может выглядеть описание архитектуры.

Первая группа методов включает в себя:

  • сторителлинг
  • метафору системы (практика экстремального программирования) и
  • архитектурные эскизы

Если решения меняются по несколько раз за встречу и нет необходимости доносить их до большого количества заинтересованных лиц, — вам сюда. Методы отлично подходят колоцированным командам на ранних этапах разработки новых продуктов, — обычно это стартапы или новая разработка в рамках крупной организации.

Первоначальный эскиз может выглядеть следующим образом:

Один из способов описания архитектуры на начальном этапе: диаграмма контейреров

Однако, не все аспекты архитектуры изменяются с одинаковой скоростью или требуют одного и того же уровня проработки. Простое правило: если вы ловите себя на том, что рассказываете одну и ту же историю все большему числу людей — это явный признак того, что пора перейти ко второй группе методов описания архитектуры, обладающих большим охватом аудитории.

В эту группу методов, которые чуть сложнее менять, но уже значительно проще масштабировать, входят:

Большинство команд переходят к методам из второй группы естественным образом по мере того, как архитектура становится более зрелой и уровень изменений снижается, при этом не стоит прекращать использовать методы первой группы, рассматривайте их как эффективное дополнение.

Формальные методы включают в себя традиционные архитектурные документы и формальные модели. Эти документы обычно крупнее и требуют больших затрат на создание и поддержку, а модели — детально проработаны и точны.

Критичные системы и архитектурные решения, требующие высокого уровня координации — хорошие кандидаты для использования формальных методов. Нередко формальные документы требуются в банковской отрасли, отрасли здравоохранения, силовых структурах. Но даже тогда, прежде чем переходить к формальным методам, имеет смысл пройти через первую и затем вторую группу. Это позволит максимально снизить уровень неопределенности с минимальными затратами на корректировки описаний по мере накопления знаний об особенностях архитектурного решения.

Алгоритм развития описания архитектуры

Таким образом, вместо того, чтобы начинать с формального документа, начните с эскиза на доске и метафоры системы. Выписывайте архитектурные решения по мере их принятия. Как только приняли новое решение, соберите всех проведите рефакторинг кода так, чтобы он отражал модель вашего дизайна и далее, по мере развития продукта и увеличения числа заинтересованных лиц, переходите к более формальным методам.

Завершим вводную статью цитатой Герберта Саймона: «Solving a problem simply means representing it so as to make the solution transparent.». Перефразируя применительно к теме статьи: «Решение проблемы — это взгляд на неё с такой точки зрения, что решение становится очевидным».

В следующих статьях цикла мы представим детальное описание каждого из представленных методов, а получить практический навыки их использования вы сможете на нашем тренинге, посвященном проектированию систем.

Сочинение на тему: «Дом, который украшает нашу улицу» — план описания

План сочинения

Прежде чем приступить к сочинению, нужно выбрать объект описания. Если в месте, где живет школьник, есть подходящий дом — прекрасно. Но если нет, то совершенно необязательно описывать реальное строение. Смысл не в точном рассказе о нем, а в работе фантазии и красочном описании объекта, чтобы тому, кто читает это захотелось там побывать. Очень большое значение придается умению выражать свои мысли в 5−8 классе. Сочинение об улице или доме помогает научиться пользоваться стилистическими фигурами речи для описания, подмечать интересные детали и передавать их живым языком.

Потом нужно составить план этого сочинения. Можно воспользоваться готовым или придумать свой. Главное, чтобы в результате появилось яркое и живое произведение.

Структура сочинения может быть такой:

  1. Рассказать, где находится это здание и кто в нём живёт.
  2. Описать, в чём заключается его необычность. Это очень важный пункт. Значение имеет все: архитектура, цвет, необычные элементы, красивые растения вокруг дома.
  3. Подумать, почему людям нравится именно этот дом.

Образцы работ

Есть много способов рассказать в сочинении о доме, который украшает город, в 8 классе. Можно написать мини-эссе с кратким рассказом о здании, отметив в нем его изюминку, можно написать расширенную работу с примерами и сравнениями из литературы и мировой архитектуры. При этом неважно, где на самом деле находится описываемый дом — в городе или деревне, главное — чтобы читатель понял, в чем его уникальность, и захотел увидеть своими глазами.

Небольшое эссе о строении

Я живу в самом красивом уголке нашего коттеджного посёлка на улице с красивым названием Весенняя. Посёлок построен совсем недавно, но в нём уже есть спортивные площадки, много магазинов и кафе. Там очень интересно проводить время с друзьями.

А какое удовольствие прогуляться по берёзовой аллее, насладиться мягким шелестом листвы и щебетом птиц, заворожённо остановиться и помечтать!

По дороге из школы я всегда иду мимо очень красивого дома. Он мне напоминает малахитовую шкатулку. Его крыша покрыта черепицей изумрудно-зелёного цвета. Выглядит такая крыша мягко и объёмно.

Стены дома тоже зелёные — из-за растений, которые вьются от земли до самой крыши. Их листва разных оттенков зелёного цвета, благодаря этому создаётся эффект мягких переходов.

Невольно возникают мысли о том, что там живёт сама Хозяйка медной горы.

В конце нашей улицы протекает тёплая, ласковая речка, кажется, нет больше на свете такой, как наша. Наигравшись и накупавшись вдоволь, я счастливый бегу домой по красивой улице «Весенней» мимо чудесного дома с малахитовой крышей.

Думаю, что куда бы я ни уехал, в любом уголке мира я всегда буду помнить этот дом и улицу с красивым весенним названием.

Описание необычного здания

В городе, где я живу, есть необычный и очень красивый дом. Он построен давно и является памятником архитектуры XIX века. Особняк создан в стиле необарокко и напоминает небольшой дворец. На фасаде здания красуются коринфские колонны, а крышу здания обрамляет фигурная балюстрада. Его стены выкрашены в белый цвет, а декоративные элементы в золотой.

Когда-то этот особняк был построен знаменитым архитектором, для богатого городского головы. В XIX веке лучшие балы города проводились в его просторных залах.

После революции в здании разместился историко-краеведческий музей нашего города. Этот музей расположен здесь по сей день.

Дом по праву украшает наш город и в его стенах теперь проводятся интересные экскурсии.

Рассказ о зеленом доме

На той улице, где я живу, есть красивый «зелёный» дом. Это совсем маленькое строение с черепичной крышей и белёными стенами. Зелёный он, потому что летом весь увит зеленью. По специальным шпалерам вьющиеся растения поднимаются до самой крыши. Наличники и ставни домика покрыты красивыми узорами.

Он немного напоминает жилище в каком-то южном городе. Но на самом деле находится в средней полосе России. Такие стены с вьющимися растениями называют «живыми». С конца весны и до самой осени их невозможно разглядеть из-за вьющегося дикого винограда и ароматных цветов клематиса.

Читайте также  Как сшить кожаную куртку

А какой прекрасный сад вокруг него! Там множество плодовых деревьев и красивоцветущих кустарников. Вишня, слива, яблоня и целая аллея из миндаля. Когда всё это великолепие начинает отцветать, кажется, что жарким июньским днём пошёл снег.

Впечатления о коттедже

Думаю, что интересные и необычные дома есть в каждом городе или деревне. На многих улицах есть жилища, которые отличаются от остальных и притягивают взгляд. Украшением улицы может быть дом с инновационным и смелым дизайном. Его могут отличать современные и пока ещё редко используемые технологии, например солнечные батареи. А может быть, он, наоборот, выглядит как сказочный теремок из прошлых веков.

Хочу рассказать о доме, который нравится именно мне. Это двухэтажный коттедж. У него самый обыкновенный дизайн. Он построен из золотистого дерева. Все брёвна одинакового размера, и благодаря этому коттедж выглядит очень аккуратно. Крыша покрыта современной черепицей василькового цвета. Он выглядел бы как большинство домов на этой улице, если б не его сад.

Сад вокруг дома имеет вид идеального квадрата. По углам растут стройные вечнозелёные туи. От кованых ворот к дому ведёт дорожка, вымощенная камнем. Вдоль этой дорожки посажены прекрасные кустовые розы. А в самом центре сада есть небольшой фонтан. Возле него расположены симпатичные и удобные скамейки где так хочется сесть и любоваться красотой и чёткими линиями этого сада. Вокруг скамеек растут идеально круглые кустики самшита. Как приятно, наверное, в летний зной отдыхать возле этого фонтана и слушать плеск воды.

Несмотря на готовые примеры сочинений, есть смысл подумать о своем любимом доме и рассказать о нем своими словами.

Есть несколько плюсов самостоятельного написания сочинений про необычный дом.

  • Они заставляют размышлять. Приходится искать и анализировать информацию.
  • Учат находить, проверять и сопоставлять факты.
  • Благодаря сочинениям развивается логическое мышление. Отслеживание логики повествования очень важно и пригодится в изучении других наук.
  • Пробуждают творческое начало.

Тему о здании очень легко развить, это очень благодатная почва для выражения своей фантазии, которая к тому же помогает научиться формулировать свои мысли, красиво оформлять их.

Как анализировать план в архитектуре?

Анализ архитектурный: речь идет об описании внутренних и внешних характеристикархитектура. Описание может быть более или менее подробным в зависимости от имеющихся документов. Планируем Общее (план на земле): это распределение различных частей здания при виде сверху.

А именно, как представить результаты качественного исследования?

Что касается формата, презентация из résultats изкачественное исследование обычно подробно описывается в отчете. Можно выбрать более оригинальный формат, ни в коем случае не составляя слишком теоретический баланс. Результатыобзор не должны содержать количественную информацию или статистику.

И, как описать образ в архитектуре?

* Описание должно быть подробным. Специальная лексика должна использоваться систематически. Описание исследуемой части памятника должно сопровождаться расположением на фотографии различных упомянутых архитектурных элементов.

Тогда как сделать анализ фасада? Вопросы формы

Определите, что характеризует фасад : высота, полы, видна крыша или нет, окна, двери, фасад ритмично-геометрическая, симметрия… Общая форма: продольная, вертикальная, по тротуару, вогнутая, выпуклая, четырехугольная, многогранник, цилиндр…

Зачем делать анализ сайта в архитектуре?

Цель этого анализировать это: определить основные характеристики данной территории с точки зрения ландшафта, городского планирования иархитектура. Выделить конструктивные части этой территории (содержание). Чтобы показать эволюцию территории.

Как анализировать качественные данные?

Семантическая обработка качественные данные заключается в изучении идей участников (анализировать эмпирический), слова, которые они используют (анализировать лексический) и значение, которое оно им придает (анализировать высказывания).

Как представить результаты исследования?

Провести анализ результаты поиска , оттуда студент-исследователь должен выполнить 3 рабочих шага.

  1. настоящее время его расследование. .
  2. Укажите пределы résultats , .
  3. Предложите вакансию.

Как представить результаты диссертации?

Самый простой способ вернуть свой résultats состоит в том, чтобы организовать их по подвопросам исследования или гипотезам, как вы их сформулировали до начала исследования (как было представлено ранее в вашем тезис).

Как написать образ?

Опишите изображение

  1. Начнем с самого простого: где сцена? .
  2. Затем найдите то, что вы видите в космосе: передний план, фон, фон, середина, верх, низ, лево, право .
  3. Затем сосредоточьтесь на том, что представлено для Faire более подробное описание:

Как описать пример изображения?

Как описать изображение? Это необходимо описывать кратко обзор, но уточнить общее описание, предоставив информацию о различных планах: На переднем плане… / На заднем… / На заднем… / В центре… / На заднем… есть… / мы видим . / является .

Как описать и проанализировать изображение?

Чтобы анализировать изображение, поэтому вы должны: описывать объективно («то, что я вижу»). Поместите в контекст («что я знаю»). Интерпретируйте и критикуйте («что я из этого делаю вывод»)

Как анализировать сайт?

Какие аспекты учитываются при анализировать d’un сайт Интернет?

  1. Древовидная структура сайт , .
  2. Качество контента. .
  3. Внутренние и внешние ссылки. .
  4. Пользовательский опыт. .
  5. Скорость загрузки. .
  6. Консоль поиска Google. .
  7. Гугл Аналитика. .
  8. Hotjar.

Как описать здание?

С функциональной точки зрения здание может быть эффективным, хорошо изолированным или энергоемким. эффективный: чьи пространства хорошо разделены, не требует слишком много энергии и т. д. энергоемкий: требует много энергии, например, для его обогрева.

Как проанализировать исторический памятник?

Поставленный диагноз основан на документальном анализе. историческая и технический. Этот анализ информирует нас о планах и всех данных из предыдущих проектов. Этот историческая Complete позволяет лучше понять места и возможные деградации, которые можно заметить на памятник.

Зачем анализировать ваш сайт?

Pourquoi это важноанализировать веб-сайт ? L ‘анализировать d’un сайт направлен на то, чтобы сделать видимыми отрицательные моменты, не позволяя последним получить доступ к хорошему позиционированию на страницах поисковых систем или поисковой выдаче.

Как сделать хороший архитектурный анализ сайта?

6. 2- Анализ du сайт (это результаты, выводы делать не надо) b- Анализ технические: — Движение: пешеходное и механическое (поток, основные оси, размер) — Доступность: существующие подъезды (пример: подъезд с национальной дороги) — Климатология: осадки и температура.

Когда Зидан покинул Реал Мадрид?

Зачем оценивать сайт?

L ‘оценка d’un Веб-сайт позволяет судить о ее актуальности, принимая во внимание потребности, порождаемые выполняемой работой, и качество ее содержания. Независимо от источника документа, исследователь всегда обязан выполнить это упражнение, чтобы сохранить доверие к нему.

Каков процесс качественного и ИКТ-анализа?

Качественный анализ при поддержке ТИЦ результат усилий, приложенных для разработки методов и приемов и создания ИТ-инструментов здесь поддерживать исследования в области социальных наук. … Для других исследователей аналитические процедуры сочетаются с интерпретацией и повествованием.

Какие есть методы анализа данных?

Анализ уменьшением габаритов

  • Анализ в основных компонентах.
  • Анализ факториал соответствий.
  • Анализ несколько совпадений.
  • Анализ канонический.
  • Многомерное позиционирование.
  • Анализ Многофакторный.
  • другой методы .
  • Автоматическая классификация.

Зачем нужны качественные данные?

. качественные данные предоставлять обогащенную, подробную и разнообразную информацию; они основаны на нескольких лицах или нескольких случаях. Они полезны при попытке объяснить, как и почему. количественные данные обычно «зачищены» или «разглажены».

Как представить результаты собеседования в дипломной работе?

Чтобы интегрировать entretien в вашем записка или свою диссертацию, вы должны сначала их расшифровать. Вы можете добавитьentretien записано в ваших приложениях. Если у вас многоинтервью или что они очень длинные, приложения тоже могут быть.

Как сформулировать ожидаемый результат?

. Ожидаемые результаты создаются в результате проектной деятельности. Вместе résultats привести к достижению конкретной цели проекта. Конкретная цель — это ситуация, которую вы надеетесь достичь, когда проект будет завершен.

Как писать результаты?

Расставьте приоритеты résultats.

Le результат мажор, который строго соответствует гипотезе, имеет приоритет. Опишите это в начале раздела résultats. Покажи это фигурой. Затем выставьте résultats кто поддерживает это результат главный.

Для получения дополнительных статей посетите наш раздел Руководство и не забудьте поделиться статьей!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: