Как оформить кабинет английского языка

Как оформить кабинет английского языка. Оформление кабинета английского языка

В учебном кабинете обязательно должны быть различные атрибуты, связанные с конкретным предметом изучения. Они помогают создать определенную атмосферу и могут использоваться в процессе обучения. Предлагаем вам ознакомиться с тем, как должен выглядеть кабинет английского языка (оформление, фото и список атрибутов прилагается ниже в статье).

Стены кабинета

Первое, что бросается в глаза, когда заходишь в кабинет, – стены. Именно на них сосредоточен главный декор небольших пространств и какие-либо вспомогательные элементы, необходимые для обучения.

Прежде чем приступить к оформлению стен, необходимо четко продумать интерьер помещения. Ведь обучение без книг и наглядных пособий практически невозможно. Поэтому первое, что надо сделать, – предусмотреть место для методичек. Часто под них выделяют целую стену, которую заставляют шкафами. Второе – определитесь с плакатами и стендами. Продумайте их количество и место расположения. Третье – определитесь с цветовой гаммой стен. Лучше использовать пастельные и светлые тона, чтобы помещение казалось светлым и просторным.

Оформление кабинета английского языка: стенды

Стенды – это необходимый атрибут любого кабинета. Они используются для того, чтобы:

  • ставить в известность учеников о предстоящих событиях или каких-либо результатах (например, оценки за контрольную, расписание тем на семестр, тематические уроки и так далее);
  • подготавливать кабинет для определенных классов (развешивать алфавит для младшей группы, напоминать старшим о временах и неправильных глаголах и так далее);
  • подготовить наглядный материал к конкретному занятию (например, тема урока «Времена года», поэтому на стенде будут изображения с переводом на английский, относящиеся к лету, зиме, весне, осени).

Сейчас можно купить стенд абсолютно любого размера и наполнения. Это может быть простая доска, к которой материал будет крепиться при помощи скотча, или на ней можно писать маркерами. Но самыми распространенными являются пластиковые стенды с прозрачными кармашками. Они удобны в использовании и достаточно долговечны.

Плакаты и прочий декор стен

Очень красиво, когда организован нескучный и яркий кабинет английского языка. Оформление тогда заключается в использовании различных плакатов, наклеек и атрибутов англоязычных стран. Например, самым удобным способом декорирования стен являются самоклейки. Это виниловые наклейки, которые можно купить с готовым рисунком либо заказать самостоятельно.

Уместными в кабинете английского языка будут иллюстрации англоязычных стран и архитектурных достопримечательностей (Биг Бен, Статуя Свободы, двухэтажный автобус и так далее). В таком кабинете будет комфортно как ученикам младшей школы, так и старшим школьникам.

Для частой смены декора можно использовать тематические плакаты. Для них выделите место и сделайте крепление. Плакаты можно менять в зависимости от возраста учеников, времени года, конкретной темы и так далее.

Также можно использовать объемные атрибуты. Это может быть все тот же Биг Бен или Статуя Свободы. Можно развесить флажки тех стран, в которых говорят на английском. Их можно сделать собственноручно вместе с учениками. Тогда будет особенно приятно посещать кабинет английского языка. Оформление своими руками не только сблизит учеников с учителем, но и сделает помещение теплее.

Где хранить книги

Как было указано выше, ни один кабинет не обходится без книг. Это может быть все что угодно: художественная литература, методические пособия, учебники, раздаточные карточки и так далее. Чаще всего их хранят в шкафах, которые занимают одну стену.

Если книжного материала действительно много, то такое решение будет оправданным. И лучше выбирать светлые шкафы в кабинет английского языка. Оформление тогда будет выглядеть гармонично и не будет больших пятен.

Часть шкафа должна быть с непрозрачными дверцами, чтобы можно было за ними хранить не только книги, но и остальные необходимые для учебы предметы (например, фигурки и статуэтки). Открытую для взора часть лучше сделать со стеклянными или пластиковыми дверцами, чтобы меньше скапливалась пыль.

Стол учителя

Это, конечно, главное место в кабинете. Ведь учитель всегда на виду, к нему подходят не только ученики, но и их родители, а также руководство. Поэтому для его стола внешний вид и организацию хранения необходимо тщательно продумать. Все должно лежать на своих местах и пусть на нем не будет ничего лишнего.

Для этого нужно выделить конкретное место для канцелярских принадлежностей, учебников и рабочего материала, тетрадей учеников и так далее. Также необходимо найти пространство для небольшого декора (например, статуэток), которые также будут уместны в кабинете английского языка. Если для таковых нет места, то можно использовать тематические органайзеры и подставки для ручек.

Технический прогресс

Все, что описано выше, бесспорно, интересно. Но большинство идей – модернизация хорошо известных приемов оформления кабинетов. Сегодня же многие школы и различные учебные заведения выделяют средства для технического снабжения классов. Сюда относятся ноутбуки, проекторы, телевизоры, видео- и DVD-проигрыватели, аудиомагнитофоны.

С их помощью ученики могут лучше воспринимать информацию, слушать английскую речь в оригинале, смотреть иностранные фильмы и мультфильмы. В таком веселом и увлекательном процессе будет легко и интересно учиться не только малышам, но и взрослой группе.

Конечно, не все учебные учреждения могут себе это позволить. Но можно выделить часть бюджета хотя бы на какую-нибудь технику. Ведь видео- и аудиоматериалы особенно актуальны в кабинетах иностранных языков, где необходимо учить не только правила грамматики, но и произношение новых слов.

Не забывайте, что учиться в ярком и необычном классе намного интереснее и приятнее, а это значит, что вместе с хорошим настроением поднимется и успеваемость.

Презентация «Оформление кабинета иностранного языка»

Выбранный для просмотра документ Английский шаблон.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Сосновская средняя общеобразовательная школа»

Кабинет иностранного языка Учитель Хаустова Ирина Антанасовна

Девиз Кабинета «Language is the road map of a culture. It tells you where its people come from and where they are going» Rita Mae Brown

Кабинет английского языка

Визитная карточка, историческая справка Кабинет функционирует с 2007. Заведующая кабинетом Хаустова И.А., учитель английского языка. Данный кабинет используется для проведения учебных занятий, занятий кружков, дополнительных индивидуальных и групповых занятий с обучающимися школы. В кабинете есть паспорт, план работы на текущий год и перспективу, каталог учебного оборудования, наглядных и методических пособий, журнал инструктажей по технике безопасности. В кабинете имеются постоянные и сменные учебно-информационные стенды. Имеется справочная литература, словари, дидактические материалы, грамматические таблицы, тематические карточки, подборка видеодисков и аудиозаписей, диски с обучающими программами по английскому языку. Из ТСО имеется компьютер и мультимедийный проектор. Оформление и оборудование кабинета создаёт иноязычную обстановку, позволяет учащимся погружаться в атмосферу изучаемого языка. Создаются условия для развития творческой работы учителя и учащихся, и повышения эффективности учебного процесса.

Назначение кабинета Задача кабинета – создавать все необходимые условия для овладения учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе. Учебный кабинет оборудуется системой средств обучения, мебелью, приспособлениями, средствами оргтехники, книжным фондом

Яркий алфавит встречает юных знатоков английского языка и помогает узнать много нового и интересного

Тематические стенды Заинтересоваться страноведческим материалом поможет стенд «The English-Speaking Countries». Ребятам интересно будет знать, почему так много стран в мире, где английский язык является государственным. Познакомиться с образом жизни других народов, увидеть фотографии достопримечательностей, узнать историю другой страны всегда вызывает у ребят интерес.

Использование ИКТ Используемые в учебном процессе средства ИКТ: • электронные учебники и пособия, демонстрируемые с помощью компьютера, • электронные энциклопедии и справочники, • тренажеры и программы тестирования, • образовательные ресурсы Интернета, • DVD и CD диски с картинами и иллюстрациями, • аудиотехника.

Дополнительная литература Грамматические пособия для учащихся, книги для чтения и.т.д. формируют у учащихся грамматические навыки, интерес к чтению на английском языке, углубляются знания в области культуры стран изучаемого языка.

Тематические карточки, дидактические материалы Раздаточный материал рекомендуется использовать на различных этапах урока. Его следует применять как для самостоятельной работы всего класса, так и для организации индивидуальной работы учащихся. Карточки можно выдавать школьникам и для домашних занятий

Читайте также  Как считать уклон

Наглядные пособия Учебно-наглядные пособия – наиболее многочисленная и доступная группа средств обучения, используются с целью формирования у обучающихся точных и конкретных образов изучаемых предметов и явлений действительности, более полных представлений о них для лучшего понимания учебного материала. Среди наглядных пособий необходимо выделить широкий набор раздаточных дидактических материалов, предназначенных для использования их обучающимися вовремя аудиторных занятий и при выполнении домашней работы. Значительную часть учебного материала по английскому языку составляют дидактические и раздаточные задания, которые используются на всех этапах процесса обучения: при объяснении нового материала, при закреплении знаний, формировании умений и навыков, при выполнении внеаудиторных заданий, при проверке усвоения учебного материала. Наглядность увеличивает эффективность обучения, помогает обучающемуся усваивать язык более осмысленно и с большим интересом, расширяет объем воспринимаемого материала, снижает утомление, тренирует творческое воображение, облегчает весь процесс обучения

Грамматические таблицы Точность и краткость сведений о грамматике английского языка в таблицах помогает не только учащимся с начальным уровнем знаний, но и тем, кто его изучает давно

«ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ»

Архив журнала

Апрель 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар Май »
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30

Рубрики

  • ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА
  • ГОСТЬ НОМЕРА
  • ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • ИЗ ПРАКТИКИ МЕТОДИСТА
  • ИЗ ПРАКТИКИ УЧИТЕЛЯ
  • ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ
  • ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
  • ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
  • ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК: ОПЫТ И ПРОБЛЕМЫ
  • ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
  • ИЯ В СИСТЕМЕ ПРОФОБРАЗОВАНИЯ
  • КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК
  • КОНКУРС
  • МАСТЕРСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ ЭССЕ
  • МОЛОДОМУ УЧИТЕЛЮ
  • НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК: ОПЫТ И ПРОБЛЕМЫ
  • НОВЫЕ УМК
  • ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • ОПЫТ РЕГИОНОВ
  • ОТ РЕДАКЦИИ
  • ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
  • ПАМЯТИ УЧИТЕЛЯ
  • ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ КУЛЬТУРНОГО КОДА
  • ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
  • ПОСОБИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
  • ПРОСВЕЩЕНИЕ БЕЗ ГРАНИЦ
  • ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
  • РАБОТАЕМ ПО НОВЫМ СТАНДАРТАМ
  • РЕСУРСЫ УЧЕНИКА И УЧИТЕЛЯ
  • РУССКАЯ ШКОЛА ЗА РУБЕЖОМ
  • РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
  • СОВРЕМЕННЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ УРОК
  • СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
  • ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
  • ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТА
  • ТОЧКА ЗРЕНИЯ
  • ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК: ОПЫТ И ПРОБЛЕМЫ
  • ЯЗЫК: ПРАКТИКА И КОНСУЛЬТАЦИИ

Участникам

  • Войти
  • RSS записей
  • RSS комментариев
  • WordPress.org

НАЧАЛЬНОЕ ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: КАБИНЕТ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (на примере английского)


Кабинет учителя иностранного языка — это не просто отдельная комната с определённым набором пособий и соответствующего оборудования. Это — отражение внутреннего мира учителя, особенностей его характера, уровня творческой активности. Современный кабинет, где мы учим детей иностранному языку — какой он?

настроение: жизнерадостное

ключевые слова: класс, изучение английского языка,
начальная школа, общение,
оборудование, Starlight

город: Москва

e-mail: marina.veda@gmail.com
Марина Ольга
БОЧАРНИКОВА ХОДАКОВА e-mail: khodakova61@mail.ru

Вопреки распространяющемуся мнению о том, что современный учитель может работать везде и всюду, что ему достаточно иметь при себе учебник и «флешку» (usb flashdrive) и при этом не иметь привязанности
к кабинету, — преподавателю иностранного языка, несомненно, были и остаются нужны особые условия для работы. Более того, ему нужно лично поучаствовать в создании этих условий, так как именно от этого зависит качество его преподавания.

Иностранный язык — предмет специфический. Идеальный вариант для иноязычного образования — погружение в иноязычную языковую среду. Однако формат школьного обучения не даёт такой возможности. Поэтому задача учителя — создать на занятии соответствующую языковую среду, обеспечить наиболее комфортные условия для постижения учащимися иноязычной культуры и самого языка. Особенно важно создать соответствующий антураж и рабочую атмосферу для учащихся начальной школы — это напрямую влияет на уровень мотивации детей при изучении иностранного языка. В этой статье мы поделимся опытом обустройства кабинетов английского языка, сопроводив их описание соответствующими фотографиями кабинетов нашей школы.

Погружение в языковую среду начинается с того момента, когда учитель приходит в класс, чтобы отвести детей в кабинет английского языка. Приветствие (Hello!), проверка степени готовности (Let’s check up: a Student’s book, a Workbook, a copybook, a record book and a pencil case. Are you ready? — Yes! — Perfect! Let’s go…) и препровождение детей в класс (Be careful, please!) — использование языка классного обихода (functional language) настраивает детей на переход в другую сферу общения.

Класс для занятий по английскому языку должен быть оформлен таким образом, чтобы:

  1. вызывать у детей интерес к странам изучаемого языка, к их культуре, традициям, особенностям жизни и как следствие — формировать у детей интерес к самому языку;
  2. побуждать детей к активной работе, самореализации в творческих заданиях и посредством этого — к освоению английского языка в разных формах деятельности;
  3. способствовать освоению английского языка (использование наглядных пособий).

Наглядные пособия — это не только традиционные плакаты и таблицы, но и современные магнитные карточки, которые учитель может использовать в самых разных формах работы. Работы учащихся также могут использоваться учителем в качестве наглядных пособий — ребята всегда проявляют живой интерес к творчеству ровесников, особенно если работы оформлены красочно и отражают реальные жизненные события. Варианты для хранения подобных наглядных пособий могут быть разными: в индивидуальных папках-портфолио учащихся, в отдельных тематических папках. Для удобства пособия следует маркировать.

Привычные глазу стенды позволяют реализовать различные задачи. Выделим среди них четыре, представляющиеся нам основными:

  • отображение информации, необходимой учащимся на уроках (например, лексика классного обихода);
  • отображение информации, непосредственно касающейся изучаемой темы;
  • создание определённой атмосферы, формирование интереса к культуре стран изучаемого языка;
  • создание мотивации для выполнения творческих заданий.

Использование информационных технологий напрямую зависит от технической оснащённости класса и ИКТ-компетентности преподавателя. В настоящее время учитель обладает значительными возможностями для использования существующих и создания собственных ресурсов для более успешного обучения детей иностранному языку: аудиоматериалы, видеоматериалы, компьютерные технологии в самых разных вариантах.
Возрождаются успешно использовавшиеся во второй половине прошлого века лингафонные кабинеты — вернее, их мобильные версии (ноутбук плюс наушники). Они дают возможность индивидуально заниматься с каждым учеником, отслеживать динамику при формировании речевых навыков, при работе с учащимися среднего и старшего школьного возраста — значительно снять напряжение, вызванное страхом перед сдачей ЕГЭ по иностранному языку. Для работы с лингафонным оборудованием учитель может использовать существующие задания или создать собственные.

Большим подспорьем в занятиях по иностранному языку является возможность проецировать изображение на доску либо специальный
экран — это позволяет учителю использовать самые разные варианты работы:

  • демонстрация видеоматериалов;
  • демонстрация презентаций (в том числе выполненных учащимися);
  • демонстрация и (в некоторых случаях) выполнение заданий.

Очень удобно, используя экран, разбирать с учащимися задания из учебника или рабочей тетради, особенно когда речь идёт о начальном этапе обучения, когда дети только начинают осваиваться в иноязычном пространстве печатных учебных материалов. Учителю достаточно отсканировать/сфотографировать нужную страницу и перенести изображение на компьютер.

Современные учебно-методические комплекты по английскому языку включают диски с видеоматериалами для демонстрации на занятии — дети с удовольствием меняют род деятельности и смотрят видеофрагменты либо выполняют предъявляемые на экране задания. В нашей школе успешно прошёл апробацию и уже не первый год используется на уроках УМК «Звёздный английский», включающий самые разнообразные материалы для работы в школе на уроке и дома при выполнении заданий. Ученикам особенно нравится выполнение заданий, предлагаемых на DVD-диске “Starlight” [1] , и просмотр комиксов/фрагментов сказок — использование видеоресурса позволяет повысить детскую мотивацию и активность при освоении того или иного материала.

В заключение следует отметить, что оснащение кабинета иностранного языка совмещает традиционные элементы (доска, наглядные пособия различных видов) и современное оборудование (компьютер, проектор, интерактивная доска). Всё это успешно используется педагогами в различных формах работы с детьми в соответствии с целями и задачами урока.

[links&resources]

Оформление кабинета английского языка

Кабинет английского языка – это «маленькая заграница» для школьников. Поэтому его интерьер должен отличаться от интерьера других кабинетов. Задача учителя – передать дух страны изучаемого языка. Такой подход будет способствовать повышению мотивации детей к изучению иностранного языка, а также оказывать положительное влияние на эмоциональное развитие школьников.

Оформление кабинета английского языка должно быть тщательно продумано. Традиционно на передней стене кабинета располагается классная доска или экран. Идеальное решение – заменить обычную школьную доску современной интерактивной. В таком случае другие технические средства обучения не понадобятся.

В кабинете английского обязательно должны быть музыкальный центр, DVD-плеер и компьютер. С их помощью школьникам будет легче преодолевать трудности, связанные с восприятием английской речи на слух. Однако вместо всей этой техники можно использовать только компьютер. Работая с различными обучающими компьютерными программами, школьник будет тренировать память, а также повышать свой уровень владения иностранным языком. Просмотр фильмов на английском – совсем не пустая трата времени, как считают некоторые педагоги и методисты. Данный процесс позволит учащимся окунуться в мир языка, послушать, как говорят и общаются его носители.

Прекрасно, если в кабинете есть возможность пользоваться сетью Интернет. Этот создаст условия для того, чтобы школьники или сам учитель могли получить любую необходимую информацию: страноведческий материал, статьи из газет и журналов, новости из жизни молодежи, нужную литературу. Также при помощи сети Интернет учащиеся могут участвовать в различных олимпиадах, викторинах и конкурсах, проводимых онлайн, переписываться со сверстниками из англоязычных стран, принимать участие в чатах и видеоконференциях. Всемирная паутина поможет детям получить информацию по любой проблеме, над которой они работают в рамках того или иного проекта.

На свободной части стены, как правило, размещается английский алфавит и справочные таблицы. Причем, алфавит должен всегда находиться перед глазами школьников, помогая им получить и закрепить новые знания.

Экспозиция может видоизменяться в зависимости от тематики урока и класса. Рабочие тематические и юбилейные стенды располагаются на боковой (экспозиционной) стене. Однако площадь экспозиции следует сократить до минимума, который необходим всего лишь для нескольких занятий. На той же стене должны располагаться материалы, связанные со страной изучаемого языка. Вы можете повесить на нее плакаты с изображениями достопримечательностей Лондона, портреты выдающихся людей Великобритании и другие картинки и таблицы. Главное – чтобы кабинет не был перегружен ими. Если есть возможность, установите в кабинете английского передвижные стенды для наглядных материалов.

Поскольку основной задачей предмета является обучение общению на языке, при оформлении кабинета английского языка особое внимание уделите тому, как стоят парты. Их лучше расставить по периметру, чтобы школьники могли свободно общаться. По мнению психологов, языковой барьер помогает снять положение «лицом к лицу». Поэтому лучше всего, если в кабинете английского будет стоять круглый стол.

Важной частью кабинета иностранного языка является книжный фонд, состоящий из литературы для учащихся и преподавателя. Ученики должны иметь возможность пользоваться словарями (двуязычными, фразеологическими, специальными), учебными пособиями, грамматическими справочниками, книгами для внеклассного чтения, сборниками упражнений, газетами и журналами на английском языке.

В кабинете английского должен быть классный уголок в помощь классному руководителю. Там вы отразите всю учебно-воспитательную работу с детьми. Классный уголок сделает школьников более самостоятельными и поможет им проявить свои творческие способности при его оформлении.

Поскольку в кабинете иностранного языка занимаются школьники разного возраста, было бы разумно оборудовать уголок для младших школьников, где будут располагаться книги для начинающих, красочный алфавит, игрушки и кассеты с детскими сказками и песнями на английском языке.

Дизайн кабинета, его оснащение необходимыми техническими средствами, создание комфортной психологической атмосферы – все это влияет на процесс освоения предмета и развития творческого потенциала детей. Постарайтесь сделать оформление кабинета английского языка ярким и интересным, поскольку от этого будет зависеть успеваемость учеников. Очень важно, чтобы на урок английского дети шли с огромным удовольствием и радостью, зная, что там они смогут найти для себя что-то очень познавательное и интересное.

Оформление кабинета Английского языка | От идеи к результату

Здравствуйте! Я учитель английского языка, классный руководитель 6-го класса из обычной средней общеобразовательной школы, южного провинциального городка – Крымск. Меня зовут Мария Олеговна.

Каждый учитель английского языка любит Английский и хочет помочь ребятам разговориться, начать читать бегло и свободно общаться… Многие из нас используют различные подходы и методики. Изучая иностранный язык, человек погружается в новую, неизведанную культуру, а для того чтобы это погружение прошло гладко в школьных стенах, мы должны создать условия для детей.

– Как ребенок может успешно заговорить на языке, если он не мыслит английскими реалиями? Нужна атмосфера изучаемой культуры и максимально много напоминалок о традициях, живые фразы, красивые виды, памятники культуры и знаменитые личности.

оформить кабинет английского языка?

Идею поддержали родители моего класса! И мы решили попробовать преобразить обычный кабинет школы в атмосферный языковой кабинет, используя доступные материалы и дизайнерские способности родителей. Интересы и возможности совпали …

Вторая идея возникла сама-собой. Решила вести специализированный аккаунт в Инстаграме и Блог на сайте по оформлению кабинета Английского языка. Очень надеюсь, что благодаря блогу и сайту, другие учителя смогут воспользоваться моим опытом и оформить свои кабинеты, используя наши разработки плакатов и постеров с цитатами на английском.

Плакаты и постеры с фразами на английском языке для оформления учебного кабинета

День первый | 26-го августа | Проработка идеи и осмотр кабинета

Исходя из этого, разделили класс на несколько зон:

  • BIG NAMES (влиятельны личности в истории Великобритании);
  • SOPHISTICATED QUOTES (цитаты на английском языке, мотивирующие учеников заниматься изучением языков);
  • GB vs RF (Великобритания – Россия, уголок для визуального знакомства с главными достопримечательностями и их историей).

Что ж, планы намечены, времени осталось совсем немного. Мы стартовали сегодня 26/08/20. У нас только Шесть дней до 1-го сентября!

Отчёт дня: Вызов брошен – let’s do it.

День второй | 27-е августа | Поиск материалов

Сегодня занималась поиском. Выбирала знаменитых личностей Британии прошлого и настоящего времени, нашла нужные фразы и цитаты на английском, описала ключевые достопримечательности Лондона и Москвы. Подготовила материалы для отправки родителям-дизайнерам.

Цитаты на английском, которые будем оформлять:

Выдающиеся личности для плакатов:

Victoria (1819 –1901) – was Queen of the United Kingdom of Great Britain and Ireland.

Elizabeth II (1926 ) – is Queen of the United Kingdom and 15 other Commonwealth realms.

Sir Winston Churchill (1874 –1965 ) – was a British statesman, army officer, and writer. He was Prime Minister of the United Kingdom from 1940 to 1945.

Margaret Thatcher ( 1925 – 2013) – was a British stateswoman who served as prime minister of the United Kingdom. . A Soviet journalist dubbed her the “Iron Lady”, a nickname that became associated with her uncompromising politics and leadership style.

William Shakespeare (1564 –1616) – was an English playwright, poet, and actor, widely regarded as the greatest writer in the English language and the world’s greatest dramatist. He is often called England’s national poet.

Sir Isaac Newton (1642 –1726/27) – was an English mathematician, physicist, astronomer, theologian, and author (described in his own day as a «natural philosopher») who is widely recognised as one of the most influential scientists of all time and as a key figure in the scientific revolution.

Charles Robert Darwin (1809 –1882) – was an English naturalist, geologist and biologist, best known for his contributions to the science of evolution.

Captain James Cook (1728 –1779) – was a British explorer, navigator, cartographer, and captain in the British Royal Navy. He made detailed maps of Newfoundland prior to making three voyages to the Pacific Ocean.

Charles John Huffam Dickens ( 1812 –1870) – was an English writer and social critic. He created some of the world’s best-known fictional characters and is regarded by many as the greatest novelist of the Victorian era.

John Ronald Reuel Tolkien ( 1892 -1973) – was an English writer, poet, philologist, and academic. He was the author of the high fantasy works The Hobbit and The Lord of the Rings.

Stephen Hawking ( 1942 –2018) – was an English theoretical physicist, cosmologist, and author who was director of research at the Centre for Theoretical Cosmology at the University of Cambridge.

Достопримечательности Лондона и Москвы для уголка с флагами стран:

Выбрала самые известные достопримечательности двух столиц Москвы и Лондона. На этот раз немного. В дальнейшем планирую обновлять виды, чтобы ребята смогли запомнить самые популярные исторические, архитектурные и культурные достопримечательности, знали их лучше.

Moscow – St. Basil’s Cathedral | The Red Square | Historical Museum

Отчёт дня: выбраны цитаты великих людей на английском языке; великие личности Англии; достопримечательности двух столиц. Отправила материал на обработку родителям-дизайнерам.

День третий | 28-е августа | Разработка дизайна плакатов и постеров

Работали плотно с дизайнером через мессенджеры и емейл. Была на связи, отвечала на вопросы и очень скоро получила варианты оформления.

Дизайн и стилистика постеров для кабинета была выбрана в соответствии с цветовой гаммой кабинета. Решили придерживаться минимализма. Определили, что скандинавский стиль очень хорошо подойдёт для оформления постеров с цитатами на английском, а для оформления портретов решили использовать винтажные элементы и надписи на лентах. Достопримечательности будут в той же винтажной стилистике.

Отчёт дня: Окончательно проработали дизайн плакатов и постеров, согласовали ключевые моменты и утвердили концепт.

День четвёртый | 29-е августа | Выбор фоторамок и макеты постеров

В этот день одна семья из класса была в Икее, поэтому взяли на себя труд закупить в кабинет фоторамки для постеров. Благодаря хорошей связи и видеочату, в режиме онлайн мы вместе подобрали фоторамки для наших плакатов.

Нашли интересные рамки и другие новинки в Икее! К примеру, увидели доску с английскими буквами для составления слов. Подумывали взять, чтобы на переменках ребята играли в слова… но бюджет ограничен.

Искали, выбирали, размышляли, примерялись, считали и сверялись с бюджетом… В итоге, у нас получилось купить:

  • Фоторамки А4 | Три цвета (салатный, коралловый, белый) | 16 штук
  • Фоторамки А4 с паспорту| Белый цвет | 2 штуки
  • Фоторамки 10х15 см и 13х18 см | Белые, салатные, коралловые, чёрные | 8 штук
  • Подставки металлические – мольберт | Белый цвет |12 штук
  • Доска металлическая для записей и плакатов | Коралловый цвет | 1 штука
  • Постеры с фразами | Цветные, квадратные | 2 штуки

Итак, пока одни родители занимались покупками фоторамок, дизайнер – закончил вёрстку плакатов и постеров. Я проверила грамматику, написание фраз, цитаты и надписи; окончательно согласовали все плакаты, утвердили макеты для печати.

Отчёт дня: Подготовительные работы по созданию плакатов выполнены. Наши задумки обрели графический вид и уже готовы к распечатке на принтере. Купили стильные фоторамки в Икеа.

День пятый | 30-е августа | Распечатка плакатов и примерка с рамками

Сегодня мы распечатали все постеры и плакаты! Использовали глянцевую бумагу плотностью 220 гр.

Выложили постеры с цитатами и плакаты-портреты вместе с фоторамками, подставками… чтобы посмотреть, что получилось. Примерка состоялась! На наш взгляд – получились отличные плакаты и постеры для оформления кабинета – 24 плаката формата А4.

Рамки меньших размеров будем использовать чуть позже. Для них есть идеи, которые выложим в других статьях.

Отчёт дня: Постеры и рамки есть. Мы готовы к последнему этапу – развешиванию плакатов в кабинете. Ура!

День шестой| 31-е августа | Оформление кабинета

Сегодня ожидается трудоёмкий день, завершающий. Или скорее, начало. Начало новой жизни кабинета. Будем создавать атмосферу для изучения языка. Нам с родителями предстоит развесить рамки! Работа начнётся с самого утра.

Оформление кабинета иностранного языка

В каждой школе есть один или несколько кабинетов иностранного языка. Этот кабинет должен быть особенным, комфортным, располагающим к учебе. Кабинет иностранного языка – это своеобразное окно в страну изучаемого языка, связующее звено между учеником и носителями языка. Он призван нести дух страны изучаемого языка.

Есть разные мнения по поводу наглядностей и оформления кабинета иностранного языка. Некоторые считают, что всяческие обучающие плакаты, информационные стенды, карты, картины – это все лишнее, только отвлекает внимание учащихся от процесса обучения. По-своему, они правы.

Есть и другое мнение, что у кабинета иностранного языка должно быть свое лицо, своя атмосфера, чтобы входя в него, было понятно, что здесь дети учатся говорить, читать, писать на иностранном языке.

Сразу хотелось бы остановиться на техническом оснащении кабинета. В духе времени, здесь непременно должно быть лингафонное оборудование, компьютер, CD и DVD – проигрыватели. Без этого просто уже никак. И чтобы идти в ногу со временем, и чтобы использовать информацию из интернета, и для снятия языковых барьеров и трудностей при восприятии иноязычной речи на слух, ее нужно слушать в различном предъявлении.

Очень важным в кабинете является расположение парт. На уроках мы учим детей общаться на иностранном языке и гораздо удобнее будет расставить парты в форме полукруга, круга (где звеном является учительский стол, как завершающий или начинающий цепочку общения). Можно поставить парты в форме буквы «П». Согласитесь, гораздо приятнее общаться, видя глаза собеседника, обращаясь к нему по имени, чем долго искать его по классу и найти на последней парте. При таком расположении парт снимаются и психологические барьеры, когда дети от страха прячутся на последние парты, чтобы их не вызывали на уроке, к тому же повышается мотивация к предмету у учащихся, когда надо всегда быть готовым к уроку. На многих учащихся благотворно действует и то, что они находятся в одной цепочке общения с учителем, то есть всегда можно рассчитывать на его поддержку. В центре круга можно поставить горшки с живыми цветами, они снимают напряжение в процессе урока и просто радуют глаз.

Необходимым в кабинете является наличие политической карты и карты страны изучаемого языка. Если площадь кабинета позволяет, они могут находиться вместе, если нет, постоянной должна быть политическая карта, а карта страны – при изучении страны, ее расположения, традиций. В любом классе обычно присутствует стенд с символикой своего государства, поэтому разумно в кабинете иностранного языка добавить и флаг страны изучаемого языка. Обязательно должны быть изображения достопримечательностей этой страны, портреты писателей и выдающихся людей. Если не позволяет место в классе, их можно хранить в папках в шкафу.

При оформлении кабинета иностранного языка, желательно, уделять особое внимание стендам со сменной информацией. Необходим стенд, где будут размещаться новости из страны изучаемого языка, сведения о праздниках, обычаях и традициях. Важен также стенд с правилами и таблицами по правилам языка.

В силу того, что в кабинете иностранного языка проводятся не только уроки, но и факультативные занятия, внеклассные мероприятия, кружки, курсы иностранных языков для детей необходимо и наличие стенда со сменными заданиями для учащихся, это могут быть и круглогодичные олимпиады, и занимательные задания, кроссворды, сканворды и ребусы.

В кабинете иностранного языка необходимо и наличие библиотеки по иностранному языку, где есть разные словари, методическая литература для учителя, художественная и справочная литература для учащихся, газеты и журналы на иностранном языке, работы учащихся, различные тесты, викторины и другие задания.

В силу того, что в кабинете занимаются учащиеся разного возраста, разумным будет оборудовать уголок младших школьников, где есть игрушки, кассеты с детскими песнями и сказками, книги для начинающих, красочный алфавит.

Оформление кабинета иностранного языка должно быть привлекательным для детей. Очень важно, чтобы кабинет иностранного языка стал для учащихся тем местом, куда им хочется идти, где они всегда могут найти что-то интересное для себя. Где им рады и их ждут.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: