Панель Stroke в Adobe Illustrator

Панель Stroke в Adobe Illustrator

Разберем их по порядку:

Группа настроек General .

Определяются основные настройки для работы.

Keyboard Increment — расстояние, на которое переместится объект при управлении курсорными клавишами;

Constrain Angle — угол, на который будет равномерно поворачиваться объект при нажатой клавише Shift. Рекомендую поставить 0°. Иначе передвижение объектов строго по горизонтали или по вертикали будет невозможно;

Corner Radius — значение по умолчанию для радиуса сглаженных углов (для прямоугольников со сглаженными углами, к примеру). Этот параметр можно изменить в процессе рисования прямоугольников со сглаженными углами, воспользовавшись курсорными клавишами вверх (увеличить), вниз (уменьшить), влево (радиус скругления=0) и вправо (установка максимального радиуса для данной фигуры);

Use area select — при установке этого параметра все объекты (исключая текст и объекты без заливки) будут выделяться щелчком в любой части независимо от объекта, при сброшенном значении Вы сможете выделить объект лишь щелкнув по его контуру. В режиме Outline Preview объекты выделяются щелчком по их контуру [см. настройки группы Type & Auto tracing].

Use Precise Cursors — использование точных курсоров: курсор таких инструментов, как Brush, Pencil, Smooth и т.д. будет выглядеть как крестик, при снятии он примет обычный вид.
. Этот параметр ставить совершенно необязательно: если во время работы с такими инструментами Вам нудна точность положения курсора, просто нажмите Caps Lock.

Disable Warnings — отключение предупреждений. Если Вы ОЧЕНЬ внимательны — отключайте!

Show Tool Tips — показывать всплывающие подсказки. На первых порах очень удобно, когда программа выдает название инструмента или разъясняет действие той или иной кнопки на различных панелях.

Anti-aliased Artwork — сглаживание картинки. Этот параметр сглаживает картинку, пиксели (к примеру — на краях окружности) становятся не так заметны, объекты кажутся более точными.

Select Same Tint Percentage — при снятом флажке в том случае, если Вы используете Spot или Global цвета, функция Select-Same- … color или инструмент Magic Wand будут выделять все объекты, содержащие данный цвет независимо от его плотности. Если же Вы установите этот флажок, то сможете выбирать лишь точный цвет.

Пример: на листе используется золото, как отдельный цвет. Есть несколько объектов, залитых разной плотностью (к примеру, 50%, и 100%). Если флажок снят — то при использовании вышеописанных действий будут выделяться все объекты, содержащие золото. Если он установлен — то только те, что содержат одинаковую плотность краски. Т.е. только 50% или только 100%.

Disable Auto Add/Delete — для работы с инструментом Pen. Если флажок снят, Вы можете добавлять на кривую и удалять с нее опорные точки в процессе создания кривой. Иначе — только при использовании инструментов добавления и удаления опорных точек. Лично мне удобнее и первое, и второе.

Japanese Crop Marks — установите этот флажок, если Вам зачем-то (. ) понадобились двойные (японские) метки реза.

Transform Pattern Tiles — масштабирование декоративных заливок (правильнее их назвать раппорт) в процессе масштабирования объектов.

Scale Strokes And Effects — масштабирование обводок и эффектов, примененных к объекту (тень, к примеру), в процессе масштабирования объектов;

Use Preview Bounds — отображать при установленном, или не отображать при снятом флажке границы отдельных объектов и их групп:

Reset All Warning Dialogs — восстанавливает все предупреждения политики управления цветом. К примеру, Вы когда-то задали Overprint белой заливке или обводке и попросили Иллюстратор не напоминать Вам больше об этом, то после нажатия этой клавиши Иллюстратор снова начнет ругать Вас.

Группа настроек Type and Auto Tracing .

Настройка параметров работы с текстом и настройка автотрассировки.
Сразу скажу, что автотрассировка в Иллюстраторе по-прежнему хромает. Видимо, компания Adobe не стала улучшать этот движок, чтобы люди не перестали отказываться от программы Adobe Streamline. Деньги… бизнес…

Size/Leading — шаг изменения кегля (размера) шрифта (Size) и интерлиньяжа (Leading) при изменении этих параметров с клавиатуры. Ctrl+Shift+> по умолчанию увеличивает кегль, Ctrl+Shift+ наверх

Группа настроек Units & Undo .

Настройка единиц измерения, количество отмен действий, назначений имен объектам, сохраняемым в SVG-формате, подготавливаемых для WWW.

General — основные единицы измерения (размеры объектов). Рекомендую выставить миллиметры;

Stroke — единицы измерения обводки (контура) объектов. Рекомендую выставить пункты (points);

Type — единицы измерения, применяемые для текста: размер, кернинг, трекинг, интерлиньяж, отступ, выступ и т.п. В этом случае тоже лучше оставить пункты;

Minimum Undo Levels — минимальное количество отмен действий, которые хранятся в памяти (максимальное всегда 200);

Identity Objects By — в первом (Object Name) случае имена объектов, сохраняемых в SVG-формате и подготавливаемых для WWW (или для обмена между другими продуктами компании Adobe) не изменяются. Во втором (XML ID) — убираются пробелы, укорачиваются длинные имена и т.п. Здесь нужно знать что есть SVG:

SVG (Scalable Vector Graphics или масштабируемая векторная графика) — новый стандарт графики для WWW, своеобразная замена Flash, который компания Adobe уже долгое время пытается использовать. Не очень успешно, к их глубокому сожалению.

Группа настроек Guides & Grid .

Настройка цвета, стиля и расположения направляющих и координатной сетки.

Color — цвет направляющих: все, что душе угодно, любой цвет;

Style — стиль направляющих: линии или точки;

Grid Every — частота сетки;

Subdivisions — количество частей, на которые разбита основная сетка;

Grids In Back — сетка расположена позади при установленном, или поверх всех объектов при сброшенном флажке.

Группа настроек Smart Guides & Slices .

Настройка «умных» направляющих и кадрирования.

Text Label Hints — если Вы проводите курсором мыши над опорной точкой, Иллюстратор Вам так и пишет: anchor, над кривой — path, center — над центром объекта, над краем растрового изображения — edge. Цвет этих надписей соответствует цвету направляющих;

Transform Tools — показываются временные направляющие относительно исходного объекта;

Construction Guides — показываются временные направляющие не только относительно исходного объекта, но и относительно других объектов, которые Вы пересекали в процессе манипуляций с объектом;

Object Highlighting — «подсвечивание объекта» при наведении на него мыши;

Angles — углы, на которые будет поворачиваться (или перемещаться) объект, если Вы будете манипулировать им при нажатой клавише Shift. Так же это углы временных (т.н. «умных») направляющих;

Snapping Tolerance — расстояние, при котором курсор мыши «прилипает» к объекту: кривой, точке, краю растрового изображения.

Show slice numbers — показывает номера кадров, при снятом флажке показываются лишь границы кадров;

Line Color — цвет границ кадров.

Группа настроек Hyphenation .

Настройка языка для текста, редактирование словарей — добавление новых слов или их же :) исключение.

Default Language — язык, применяемый по умолчанию для новых текстовых блоков;

Exceptions — слова-исключения. Правильнее сказать — пользовательский словарь. Сюда можно вносить слова, переносы которых Вы считаете некорректными или переносов попросту нет. Лично для меня почти не нужная функция — для верстки больших объемов текста Иллюстратор не предназначен. Хотя все возможности есть.

New Entry — тут можно написать новое слово. Необходимые переносы расставить обычным знаком переноса.

Add/Delete — добавление или исключение слов из словаря соответственно.
. Пользовательский словарь НЕ СОХРАНЯЕТСЯ вместе с файлом. Так что при открытии файла на другой машине все переносы «слетят» и текст «поедет».

Читайте также  Фотоальбом своими руками

Группа настроек Plug-Ins & Scratch Discs .

Здесь можно настроить размещение папки с плагинами (отдельно устанавливаемыми модулями) и расположение файлов подкачки.

Plug-ins Folder — если Вам вдруг взбрело в голову установить плагины в место, отличное от принятого по умолчанию, не забудьте указать путь к нему в этой части настроек;

Scratch Disks — на этих дисках (обязательно локальных!), в корне, будет создаваться папка AITEMP, в которой Иллюстратор расположит файлы подкачки. Кончится свободное место на первичном диске — будет забивать вторичный. Файлы уничтожаются после закрытия Иллюстратора. Не рекомендую файлы подкачки использовать на том же диске, где установлен Иллюстратор и операционная система, чтобы избежать перекрестного обмена данными, избежать лишних «тормозов». Идеальный вариант — на отдельный винчестер, «висящий» на отдельном шлейфе.

Группа настроек Files & Clipboard .

Update Links — обновление вставленных в Иллюстратор файлов:

Automatically — ссылки будут обновляться автоматически, без Вашей помощи;

Manually — все ссылки обновляются вручную. Лишь на панели Links Иллюстратор сообщит Вам, что импортированный файл изменен или отсутствует;

Ask When Modified — как только импортированный файл изменится или прекратит свое существование в том месте, откуда вы его вставили, Иллюстратор выкажет желание обновить ссылку или указать новое расположение импортированного файла.

Группа настроек Workgroup .

Настройка совместной работы (одновременного открытия) с файлами по сети.
Для использования Workgroup management Вы должны быть соединены с сервером WebDAV. Для полной информации следует обратиться на www.webdav.org.

По Интернету, в реальном времени, я, к сожалению не работал. Чему весьма рад. Здесь помочь не смогу. Хотя эти настройки по смыслу очень похожи на предыдущую группу — Files & Clipboard/Update Links.

На этом закончим с основными настройками. В следующей части рассмотрим настройки управления цветом и настройку монитора с помощью Adobe Gamma. …которые практически одинаковы с настройками Photoshop.

Как сделать пунктирную линию в иллюстраторе

Панель Stroke в Adobe Illustrator

  • Панель Stroke в Adobe Illustrator
  • Панель Pathfinder в Adobe illustrator
  • Как рисовать в «Иллюстраторе»

Панель Stroke можно вызвать из меню Window > Stroke или нажав комбинацию клавиш [Ctrl+F10].

Параметр Weight отвечает за толщину линий.

Ниже можно выбрать стиль концов линии – обычные квадратные, скругленные или выступающие квадратные.

В строке Corner вы можете выбрать метод обработки углов линий – квадратные углы, скругленные или обрезанные.

Параметр Align Stroke отвечает за положение обводки относительно контура – посередине, внутри или снаружи.

Поставив галочку у Dashed Line, вы можете поэкспериментировать с разными значениями полей dash и gap для получения разных пунктирных линий. Выставьте одинаковые значения, чтобы получить пунктирную линию из квадратных точек.

Для получения круглых точек есть небольшая хитрость. Нарисуйте линию, выделите ее и на панели Stroke выберите Round Cap. Значение поля dash поставьте 0, а в поле gap впишите значение в два раза больше толщины линии (например, если параметр weight 2pt, то gap сделайте 4pt). В итоге вы получите пунктирную линию из круглых точек.

Если вы хотите разобрать линию на отдельные точки, то вместо Object > Expand Appearance вам нужно выбрать Object > Flatten Transparency. Теперь вы можете редактировать каждую точку по отдельности – закрашивать разными цветами, масштабировать и так далее.

Как просто нарисовать пунктирную линию в Иллюстраторе?

Нарисуйте линию соответствующим инструментом. Инструментом выделения выделите линию и нажмите во вспомогательном меню кнопку «Обводка» (Stroke) для вызова палитры обводки. В открывшейся палитре поставьте галочку напротив пункта «Пунктирная линия»(Dashed line). Такую же палитру можно вызвать через меню «Окно» (Window) -> «Обводка» (Stroke).

Есть несколько способом.

Первый — создать одну линию. Затем — переместить копию на определенное расстояние. Затем повторить действие, нажимая комбинацию клавиш Ctrl+D. Получаем нечто наподобие пунктирной линии.

Второй — создать у объекта обводку. В меню обводки, которое находится сверху, нажать на галочку Dashed Line.

Третий — также создать пунктир с помощью обводки. Только создать ее не с помощью меню сверху, а с помощью меню Stroke, которое можно вызвать, нажив комбинацию клавиш Ctrl+F10. Или поставив галочку в меню Window — Stroke.

Четвертый — создать кисть с помощью прямоугольника. Правда, в таком состоянии характеристики пунктира будет сложно контролировать.

Пунктирная линия в Adobe Illustrator

Rutut:
нарушение авторских тел_renderc

Пожизненный бан

Нажимай на обведенную галочку и у тебя линия будет пунктирная и если писать в полях разне занчения можешь ее сделать штрихпунктирной

Отличный способ нашел для себя, задача стояла в разметке весьма не маленького массива. может кому то поможет:

1. Имеем готовый вектор разметки пунктир (Корел, иллюстратор)

2. Из корела или иллюстратора экспортируем или сохраняем ai (9 версия)

2-2. Открываем в иллюстраторе наш ai, расширяем до нужных краев холст. Сохраняем в ai (9 версии)

4. Импортируем наш ai в Inkscape

5. Сохраняем из Inkscape в eps

6. Открываем в корел или иллюстратор наш eps и получаем все пунктиры отдельными линиями

7. Экспортируем в ai (3x версии)

8. Без проблем вставляем легкие контуры разметки без лишних точек.

Инструменты Adobe Illustrator. Эффекты

15 Фев 2010, 6:00, написал Максим Шайхалов в разделе «Иллюстратор»

Вы когда-нибудь вдавались в нюансы работы с эффектами в Adobe Illustrator? Знаете ли вы, насколько это мощный инструмент? Знаете как например, придать изображению эффект рисунка «от руки»? Прочитайте эту статью и научитесь эффективной работе с эффектами Illustrator’а.

Стрелки

Давайте начнем с основного эффекта Add Arrowheads. Используйте Pen Tool или Line Segment Tool, чтобы нарисовать прямую линию. Перейдите на Effects > Stylize > Add Arrowheads и настройте стиль стрелки.

Appearance

Одна из самых приятных вещей в Иллюстраторе — это легкость изменения оформления. В палитре Appearance, нажмите на Add Arrowheads, так можно легко изменить стиль нашей стрелкт. Этот эффект очень полезен для построения диаграмм.

Без эффекта?

При работе со стрелкой без эффекта она будет искажаться при изменении ее размеров. С эффектом, я могу легко регулировать длину стрелки, не искажая ее.

Круглые уголки

Нарисуйте прямоугольник и перейдите на Effects > Stylize > Round Corners. Введите значение радиуса.

Без эффекта скругленных углов?

Скругленные углы — один из моих любимых эффектов. С его помощью получаются крутые иконки. Вся прелесть эффекта в том, что скругленные уголки не искажаются когда я растягиваю объект. Могли бы вы представить себе, как много времени потребуется, чтобы скруглить углы без помощи этого эффекта?

Zig Zag

Нарисуйте прямую линию, перейдите Effects > Distort & Transform > Zig Zag. Введите значения размера и частоты сегментов.

Волнистая линия

Нарисуйте прямую линию, примените эффект Zig Zag, выберите сглаживание, и вы получите симметричную волнистую линию.

Значки

Нарисуйте круг и примените эффект Zig Zag с настройкой, как показано ниже, и вы получите форму значка.

Поэкспериментируйте с параметрами Zig Zag, и вы можете получить формы волнистого круга, звезды, морского ежа:

Pucker & Bloat

Нарисуйте круг, перейдите в Effects > Distort & Transform > Pucker & Bloat, введите -55% (Pucker), и вы получите ромбовидную форму.

Теперь нарисуем многоугольник применим эффект:

А вот так из того же многоугольника можно получить вполне симпатичный цветочек.

Transform

На картинке ниже я простыми движениями мыши сделал 12 копий объектов (с поворотом на 30 градусов).

Читайте также  Как уговорить жену на секс

Для этого идем в Effects > Distort & Transform > Transform…

Поиграйте с настройками, и вы можете получить неплохие фигуры:

Roughen

Нарисуем елочку и посмотрим что нам даст этот эффект. Effects > Distort & Transform > Roughen….

Scribble

Приведенный ниже пример показывает, чего можно добиться применив эффекты Scribble ( Effects > Stylize > Scribble ) и Roughen.

Иконки «от руки»

Если вы постоянно используйте один и тот же эффект, разумнее использовать графические стили, чтобы сэкономить время и сохранить последовательность действий.

Настройте все необходимые вам эффекты, выберите объект и перетащите его на панель Graphic Styles. Будет создан соответствующий стиль.

Теперь выберите объект, к которому вы хотите применить стиль. Нажмите на стиль который вы только что создали. При необходимости можно изменить цвет заливки и обводки, поменять параметры эффектов. Текст, к слову, останется редактируемым.

Заключение

Я показал только базовые эффекты Illustrator. На самом деле существует куча других полезных эффектов. Не бойтесь изучать меню и экспериментировать с эффектами (например с Warp и 3D).

Инструмент «Ширина» в Illustrator

Введение в инструмент «Ширина» в Illustrator

Adobe Illustrator — одна из самых известных и мощных программ, используемых и разработанных для графических редакторов и дизайнеров. Большинство 2D-редакторов, как правило, используют Adobe Illustrator, так как он имеет широкий набор инструментов и функций с множеством эффектов, которые можно создавать вручную или по умолчанию в программном обеспечении. Adobe Illustrator в основном используется для создания 2D художественных работ и графики. С помощью этой программы Width Tool в Illustrator стало слишком легко создавать любые логотипы, веб-страницы, рекламные материалы или даже 3D-эффекты. Каждый инструмент в программе имеет свою уникальную функцию, и каждый инструмент так же важен, как и другой. Может показаться, что некоторые инструменты не используются каждый раз, но, тем не менее, они имеют вес и преимущество программного обеспечения.

Одним из таких инструментов в Adobe Illustrator является инструмент Width в Illustrator. Этот инструмент может использоваться по нескольким причинам и иногда может быть пропущен любым пользователем из-за его низкой популярности среди графических дизайнеров. С помощью инструмента Width любой дизайн может быть отлит и изменен, просто создав обводку. Инструмент ширины позволяет пользователю работать умнее, а не усерднее вручную.

Как использовать инструмент Width?

В следующих примерах мы поймем, как создать профиль обводки переменной ширины и использовать его на других объектах, чтобы упростить и упростить ручную работу.

Шаг 1. Откройте новый файл в Illustrator.

Шаг 2: Нарисуйте обводку, используя инструмент отрезка линии. Увеличьте ширину обводки.

Шаг 3: Используйте инструмент Ширина или нажмите команду SHIFT + W, чтобы активировать инструмент ширины.

Шаг 4: Нажмите, удерживайте мышь и перетащите на обводку, чтобы создать опорные точки в соответствии с дизайном, который вы хотите создать.

Шаг 5: Эти опорные точки помогают создать указанную форму или объект, просто используя инструмент Ширина.

Шаг 6: Мы также можем скопировать опорные точки, используя команду ALT + click, и удалить эти опорные точки, выбрав любую точку и используя команду DELETE .

Шаг 7: Когда форма будет создана, перейдите на панель параметров и нажмите « Профиль переменной ширины» .

Шаг 8: Выберите ДОБАВИТЬ В ПРОФИЛИ, как показано на рисунке, это добавит фигуру, созданную в профиль переменной ширины. Эти переменные очень полезны, так как их можно использовать в любой момент времени, просто нажав на них.

Использование переменных с нашими объектами или фигурами

Шаг 1. Создайте новый файл в Illustrator.

Шаг 2: Нарисуйте круг, используя инструмент эллипса.

Шаг 3: Используйте ножницы и обрежьте круг, как показано на рисунке.

Шаг 4: Теперь измените цвет обводки на розовый и используйте обводку, которая была сохранена ранее из меню профиля переменной. Кроме того, увеличьте ударный вес фигуры.

Шаг 5: Теперь сделайте копию формы, как показано на рисунке.

Шаг 6: Так мы можем использовать переменные ширины для любого объекта любым способом.

  • Эти переменные профили зависят от размера ширины, поэтому пользователь должен увеличить или уменьшить вес ширины, чтобы достичь желаемых эффектов. Эти переменные профили могут быть изменены в любое время и с любым количеством раз.
  • Мы можем изменить вес штриха, градиент цвета или непрозрачность одного и того же. В более глубоком смысле, мы можем сказать, что эти профили ширины являются не только экземплярами, но и хранением векторных данных, которые содержат детали точек ширины в траектории обводки. Кроме того, эти профили ширины могут быть применены к любой траектории, кривой или форме, независимо от их размеров и размеров. Инструмент ширины — очень эффективный и полезный инструмент для срочных проектов и презентаций, поскольку он может быть быстрым способом создания объекта или фигуры, не вдаваясь в детали и в процессе.
  • Когда мы используем инструмент ширины, мы всегда должны использовать инструмент формы или инструмент пера, чтобы избежать слишком большого количества точек привязки или волнистой траектории. Инструмент «Перо» помогает пользователю улучшить внешний вид и улучшить рабочий процесс. В то время как большинство дизайнеров, которые обычно рисуют от руки и используют инструмент пера для большей части своей работы, должны использовать инструмент Ширина для создания быстрых эффектов. Также необходимо понимать, что инструмент Ширина не работает с инструментом Кисть в целом. Поскольку инструмент ширины основан на создании контуров на обводке, он не работает на кистях, и инструмент кисти автоматически отключается, когда используется инструмент ширины.

Вывод

Инструмент ширины — это очень важный и эффективный инструмент для быстрого и простого воздействия и результатов. Пользователь, работающий с фигурами и инструментом «Перо», может использовать этот инструмент и пользоваться преимуществами этого замечательного, но скрытого инструмента. Пользователь должен помнить, что при использовании инструмента «Ширина» он не может использовать инструмент «Кисть» одновременно. Работа становится простой и эффективной, в то время как штрихи могут быть изменены в любой момент времени, и это самая важная часть инструмента Ширина.

Рекомендуемые статьи

Это руководство по Width Tool в Illustrator. Здесь мы обсудим, как использовать инструмент Width и как использовать переменные с объектами или фигурами. Вы также можете просмотреть наши статьи, чтобы узнать больше

  1. Инструменты After Effects
  2. Adobe Illustrator для студентов
  3. Дизайнеры и Архитекторы
  4. Эффекты в Illustrator
  5. 2D After Effects Animation
  6. 3D-эффекты в After Effects

3 октября 2012 | Опубликовано в Уроки | 12 Комментариев »

Создать векторный контур в Illustrator — очень кропотливая работа, которая требует определенных навыков и аккуратности. В этом уроке мы расскажем вам, как сделать чистый векторный контур быстро, используя простые методы.

Инструменты настройки для создания векторной структуры в Adobe Illustrator

В этом уроке мы будем использовать эскиз гоблина, который был любезно предоставлен Викторией Васильевой .

Технически, есть несколько способов создания векторных контуров в Adobe Illustrator. Вы можете использовать графический планшет. Сегодня мы будем использовать инструмент «Кисть-клякса» (Blob Brush (Shift + B)) или инструмент «Кисть« Paintbrush Tool (B). Параметры указаны на рисунке ниже.

Отметьте «Merge Only with Selection» в диалоговом окне инструмента «Кисть-клякса« (Blob Brush (Shift + B)), если вы используете этот инструмент. Параметры указаны на рисунке ниже.

Итак, возьмите перо и начните создавать векторный контур на основе эскиза, уменьшите непрозрачность эскиза для более удобной работы. Нам не нужно, чтобы линии выходили за пределы. Все ненужные мелочи будут удалены позже.

Читайте также  Секреты настоящей лазаньи

Я дам вам несколько советов, которые помогут вам контролировать толщину и точность вектора. Для уменьшения / увеличения диаметра кисти используйте клавишу [» / «]»» . Чтобы открыть кисть диалоговом окне, нажмите Enter и введите нужное значение. Чем выше значение, тем более гладким будет векторный контур, низкое значения сделает его более точным. Лучше увеличить значение для длинных контуров и уменьшить для коротких.

Вы можете создавать векторные контуры без графического планшета. В этом случае используйте инструмент «Перо» (Pen Tool (P)) и объектную кисть (Art Brush) эллиптической и треугольной формы.

Используйте панель контуров (Stroke) для управления шириной линии.
Вы также можете использовать Variable Width Profile в панелb Stroke (Adobe Illustrator CS5 и CS6).

В этом случае, контролируйте ширину контуров при помощи Width Tool (Shift + W)

Таким образом, можно быстро и удобно создавать векторные контуры для вашего персонажа.

Очистка векторных контуров в Adobe Illustrator

Теперь, давайте сделаем структуру наших контуров более аккуратной и уберем все ненужное. Выделите весь контур, затем перейдите в Object> Expand Appearance. Не делайте этого, если вы использовали инструмент «Кисть-клякса« (Blob Brush (Shift + B)).

Теперь нажмите на « Divide» в панели обработки контуров (Pathfinder) (Window> Pathfinder)

В результате, вектор план был разрезан на куски на пересечении линий.

Остается только выбрать и удалить ненужные части. Для этого вы можете использовать инструмент «Прямое Выделение» (Direct Selection Tool (A)) и инструмент «Лассо» (Lasso Tool (Q)) .

Этот метод также позволяет окрашивать части контура в различные цвета.

И наш векторный контур чист всего за пару минут.

После окрашивания гоблин выглядит следующим образом.

Возможно, вас также заинтересуют статьи:

Как сделать бесшовный паттерн в Иллюстраторе?

В этом уроке мы шаг за шагом разберём, как сделать простой и бесшовный паттерн в Иллюстраторе. И после завершения у нас получится замечательный узор, в котором мы с лёгкостью сможем изменять цвета объектов и фона. Используя этот урок вы сможете создавать множество различных паттернов в Adobe Illustrator для стоков, сайтов, приложений и иллюстраций.

Шаг №1. Подготовка

Создаём новый файл с квадратным артбордом. Вставляем в него набор иконок. Я взял иконки из тонких линий, но вы можете использовать любые другие иконки для вашего паттерна. Кстати, это могут быть не только иконки, но и геометрические фигуры, узоры и так далее.

В новый документ вставляем набор иконок для создания бесшовного паттерна.

Шаг №2. Вспомогательный фон

Выбираем инструмент Rectangle Tool. Создаём прямоугольник на всю длину и ширину нашего квадратного артборда. После этого сочетанием клавиш Command+Shift+[ (если у вас Mac) или Ctrl+Shift+[ (если у вас Windows) отправляем прямоугольник на нижний слой.

Создаём прямоугольник с помощью инструмента Rectangle Tool

Шаг №3. Панель для создания бесшовного паттерна

Выделяем все объекты внутри артборда инструментом Selection Tool или сочетанием клавиш Command+A (или Ctrl+A), а именно — иконки и прямоугольный фон. Затем переходим в Object — Pattern — Make. На экране появляется рабочая область для создания бесшовного паттерна.

Шаг №4. Создаём бесшовный паттерн

Теперь мы можем удалить прямоугольный фон для более удобного создания бесшовного паттерна. А для того, чтобы рабочая область не контрастировала с белым цветом артборда необходимо нажать сочетание клавиш Command+Shift+H (или Ctrl+Shift+H). Таким образом всё рабочее поле станет белого цвета — так создавать бесшовный паттерн намного удобнее.

Теперь мы можем перемещать, вращать, копировать и изменять размеры иконок до тех пор, пока не получится желаемый узор паттерна.

Работа над созданием паттерна

Шаг №5. Сохраняем бесшовный паттерн

После того, как вы закончили создавать узор, необходимо сохранить полученный результат. Для этого задаём имя паттерну и нажимаем кнопку Done.

Нас обратно перекинуло к первоначальному варианту рабочего поля. На этот раз мы можем удалить иконки из артборада, а фоновый прямоугольник оставить. Теперь выделяем наш прямоугольник инструментом Selection Tool. Затем находим сохранённый бесшовный паттерн в боковой панели с названием Swatches. Если у вас нет такого раздела в боковой панели, то вы его можете включить, зайдя в раздел Window — Swatches.

Шаг №6. Работа с бесшовным паттерном

После того, как мы применили паттерн к прямоугольнику, нам нужно перейти во вкладку Object — Expand. В появившемся окне нажимаем OK. Таким образом паттерн стал векторным объектом в маске. Нам необходимо вытащить его из неё. Для этого правой кнопкой мыши сначала разгруппировываем его (Ungroup), затем снова правой кнопкой мыши делаем Release Clipping Mask.

Теперь выделяем прямоугольную безцветную обводку и удаляем её. Таким образом мы добрались до первоначальной маски нашего бесшовного паттерна.

Шаг №7. Дополнительный

Это дополнительный шаг на тот случай если у вас под маской окажется не один квадрат с паттерном, а 2 или 4. В таком случае удалите всё, кроме одного квадрата с паттерном.

Бывает ситуации, когда в маске находятся четыре копии паттерна

Подготовка бесшовного паттерна для стоков

Теперь давайте подготовим наш бесшовный паттерны для стоков. Первым делом я отключаю белую заливку фона рабочей области сочетанием клавиш Command+Shift+H (или Ctrl+Shift+H). Затем выбираю инструмент Rectangle Tool и делаю квадрат размером с артборд. Далее переношу квадрат на задний план сочетанием клавиш Command+Shift+[ (или Ctrl+Shift+[ ). Перекрашиваю его в более подходящий, на мой взгляд, цвет.

Перекрашиваем фон паттерна

На этом этапе можно остановиться, сгруппировать объекты и сохранить файл в необходимом формате (чаще всего это EPS10). Но для более продвинутых иллюстраторов я советую купить cкрипт Super Magic Eraser. С помощью него вы сможете обрезать все выходящие за пределы артборда элементы паттерна после того, как вытащите их из-под маски.

Обрезать части объектов за артбордом можно платным скриптом Super Magic Eraser

После применения скрипта Super Magic Eraser ваш паттерн автоматически лишиться всех недостатков, лишних частей элементов и масок, а значит использовать его станет намного комфортнее.

Полностью обрезанный паттерн по размерам артборда

Если вы хотите поиграть с цветами и подобрать более интересное сочетание для паттерна, то можно воспользоваться инструментом Recolor Artwork. Обычно он находится в верхней панели иллюстратора или во вкладке Edit — Edit Colors — Recolor Artwork. В появившемся окне иструмента мы можем менять цвета во вкладке Assign или на цветовом круге во вкладке Edit.

Кстати, если во вкладке Edit нажать на кнопку Unlink Harmony Colors, то цвета можно перетаскивать независимо друг от друга. Таким образом мы можем более детально и точно подобрать нужные нам оттенки.

Вывод

Как вы видите, создание бесшовного паттерна не очень сложная процедура, если знать все тонкости это процесса. Главное — это правильно подобрать элементы из которых будет состоять узор, красиво и гармонично расположить их в артборде, а затем подготовить полученный бесшовный паттерн для сохранения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: