Как уменьшить расход топлива на газ 3110

Как уменьшить расход топлива на газ 3110

9-10 литров . это скорее класика с озоном но никак ни волга весом полторы тонны и объемом 2,5

Добавлено через 58 минут 44 секунды
Ставили с человеком на УАЗ «буханку» карбюратор от шестерки
— разгон
— после 80 не идет
— хорошо перегруженный(тонны 2,5 металла) по сравнению с родным карбом идет еле еле
+ расход топлива уменьшился правда на сколько не знаю так как карбюратор ставили не для экономичности а потому что нужно было поменять старый а под рукой был только 6
+ я живу в Воркуте дороги разбитые, трас нету
загородние дороги только до ближайших поселков километров 30-40
так что первые два пункта большой роли не играют

Такое же помоему можно сделать и с волгой если не нужно носиться как угорелый то снижение динамики особой роли не сыграет
А разговоры по поводу того что карбюратор не предназначен для этого типа двигателя, завихрения за заслонкой и прочее чушь, двигателю плевать откуда поступает смесь
если она плохая двигатель просто плохо работает
P.S. это мое личное мнение

Вот кто то пишет что 9 литров это норма для 402 мотора кто то что быть такого не может.
У меня 4021 мотор заливаю 23 литра на заправке отправляюсь на трссу: еду 100 -120км не больше-проезжаю 200км, + около 35-45 км по городу.
при этом как обычно на каждой передаче не более 2500 Об, кроме пятой
Вот и скажите мне какой у меня расход!
____________
Выноска из
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р

О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
«НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ»

Модель¦ Базовая норма Топлива, л/100 км
ГАЗ-13 20,0 Б *
ГАЗ-14 22,0 Б *
ГАЗ-24, -24-10, -24-60 13,0 Б *
ГАЗ-24-01, -24-03, -24-11, -24-14, -24Т 13,5 Б *
ГАЗ-24-02, -24-04 14,0 Б *
ГАЗ-24-07 16,5 СНГ *
ГАЗ-24-12, -24-13 (с двигателем ЗМЗ-402, -402.10) 13,5 Б *
ГАЗ-24-12, -24-13 (с двигателем ЗМЗ-4021, -4021.10) 14,0 Б *
ГАЗ-24-17, -24-25 16,5 СНГ *
ГАЗ-3102 (с двигателем ЗМЗ-4022.10) 13,0 Б *
ГАЗ-3102 (Chrysler-4L-2,429-137-5M) 10,7 Б *
ГАЗ-3102 (Toyota 3RZ-FE-4L-2,694-152-5M) 11,2 Б
ГАЗ-3102, -3102-12 (ЗМЗ-4062.10-4L-2,3-150-4M) 12,5 Б
ГАЗ-3102-12; ГАЗ-3102 (ЗМЗ-4062.10-4L-2,3-150-5M) 12,0 Б
ГАЗ-310200 (Toyota-6V-3,378-194-4A) 13,8 Б
ГАЗ-310200 (Rover-8V-3,95-182-5M) 13,5 Б
ГАЗ-31022 (ЗМЗ-4021.10-4L-2,445-90-4M) 13,9 Б
ГАЗ-310221 (ЗМЗ-40210D-4L-2,445-81-5M) 13,1 Б
ГАЗ-310221 (ЗМЗ-40620Д-4L-2,3-131-5M) 11,5 Б
ГАЗ-31029 (Rover-4L-1,994-140-5M) 11,5 Б
ГАЗ-31029 (ЗМЗ-402; 402.10-4L-2,445-100-4M) 13,0 Б
ГАЗ-31029 (ЗМЗ-4021; 4021.10-4L-2,445-90-4M) 13,5 Б
ГАЗ-3105 (8V-3,4-170-5M) 13,7 Б
ГАЗ-3110 (ЗМЗ-4026.10;-40200Ф-4L-2,445-100-4M) 13,0 Б
ГАЗ-3110 (Rover-4L-1,996-136-5M) 10,7 Б
ГАЗ-3110 (ЗМЗ-4020 OM-4L-2,445-100-5M) 12,2 Б
ГАЗ-3110 (ЗМЗ-4062.10-4L-2,287-150-5M) 11,4 Б
ГАЗ-3110 (ЗМЗ-40210Д; -4021-4L-2,445-90-5M) 13,0 Б
ГАЗ-3110 (ЗМЗ-4026.10; -402-4L-2,445-100-5M) 12,1 Б
ГАЗ-3110 (ЗМЗ-40620Д-4L-2,3-131-5M) 11,5 Б
ГАЗ-3110-551 (Chrysler-4L-2,429-137-5M) 10,6 Б
ГАЗ-31105 (ЗМЗ-40620Д-4L-2,3-131-5M) 11,5 Б

Dimka_31029
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Dimka_31029
Найти ещё сообщения от Dimka_31029

У меня на 3102 стоит 402-ой двигатель и 151-й карбюратор . то есть то, что поставили на заводе в 2001 году. Пробег уже приближается к 90т.км, а расход бензина по Москве составляет около 10-11л на 100 км, за городом 8.5, причем замеры эти я делал по иронии судьбы с 80-м бензином (если пересчитывать на 92-ой то надо вычесть процентов 20), хотя сам двигатель расчитан под 92-й. Динамика у машины нормальная, до своих 150-160 км.час разгоняется тоже.

На мой взгляд нет ни каких оснований считать 406-ой двигатель более экономичным, так как карбюратор позволяет формировать более однородную горючую смесь, а инжектор — лучше управлять количеством смеси . в итоге то на то и выходит.

Реклама, конечно, штука серьезная, но законы физики все-таки круче будут;-))
Неграмотный водитель, например, «измордовал» свой автомобиль с 402-ым двигателем и добился у него расхода бензина в 20-25 литров на 100 км . пошел в магазин и купил новую «Волгу» и возрадовался . расход бензина стал в 2 раза меньше: «Оказывается машина та была плохая. . надо всем менять двигатели » . признать свою вину, конечно, гораздо сложнее ;-(((

Расход бензина больше зависит от опыта водителя и технического состояния ходовой части автомобиля, чем от способа формирования горючей смеси у двигателя . в конце концов есть старые законы механики, которые говорят о том, что энергия при движении расходуется на преодоление всех сопротивляющихся факторов . в итоге работа одна и таже — надо переместить «Волгу» в 1.5 тн весом на свои 100 км. Если при этом выливать бензин в выхлопную трубу или героически преодолевать сопротивление в не отрегулированных колесах или закисших тормозах, то, конечно, можно и 20 литров бензина не уложиться.

А если грамотно перемещать исправные «Волги» в равных условиях на одно и тоже расстояние, то расход бензина будет одинаковым практически, так суть процесса — работа — выполняется одна и таже.

уменьшение расхода топлива ?

Искал тему, может плохо искал не нашел.

Кто из вас, товарищи, побеждал в этой борьбе — просьба не стесняться !

Разговоры на тему — надо меньше тапку жать,
сразу предупреждаю не нужны.

Интересно знать кто смог уменьшить расход и исходя из параметров приведенных описать преимущества.

В теме предлагаю рассматривать обычную размеренную езду
по городу 60-80 км
по трассе 110-130 км.
Примерные показатель тахометра на момент переключения передачи 2500, эти же обороты на 4 скорости по городу и 5 скорости на трассе.

У кого что интересного из переделок есть ?

Зря не указал но мотор инжекторный 406,2

Метки: расход топлива, газ, волга, 406 двигатель

Комментарии 107

как вы вообще определяете расход?)) я проводил несколько раз следующий тест: сушил бак, потом вливал в него 10л из канистры, и экономил изо всех сил: без света и печки, накаты где только можно, минимально греемся, не едем больше 2500об. подчеркиваю — НЕ ЕЗДА, чистая научная экономия с целью выяснить, много ли можно наэкономить. даже на трассе — каждую горочку на сцеплении. стараемся подгадывать зеленые светофоры…
в общем, максимально — 130км за 10л бенза, это самый лучший результат. получается, путем полной порнухи и нечеловеческих лишений мы проехали 100км за 8 литров на змз 402 с карбом 126к, с родным редуктором и исправными колодками.
логический вывод: она ДОЛЖНА кушать не меньше 11-12 литров, будучи исправной полностью. работая ровно и не издеваясь над владельцем. любая экономия ниже этой отметки — в ущерб комфорту и мощности, выше 13 литров на сотню — ищите неисправность.
итог: волга должна кушать 11-13 литров на сотню в городе. литр-два экономии должно быть на трассе, за счет отсутствия разгонов. это нормально.
заставить ее кушать как таз — НЕЛЬЗЯ. как матиз — НЕЛЬЗЯ. даже как фокус — тоже НЕЛЬЗЯ. эта машина просто не для того, чтобы экономить бензин. она для того, чтобы его жечь.

Есть формула расчета, не мной придумана, называется — удельный расход в граммах на одну лошадиную силу за час работы. это расход не учитывает нагрузку которую испытывает та самая лс за единцу времени, это все для заводских испытаний на стенде, дабы понимать насколько удачный получился ДВС, это ответ как Я определяю расход,
Но имелось ввиду именно показания других машин. Как например заправил полный и прошел 500 км на баке пока не стрелка не ушла в красную зону, у всех свои «метки»
У меня же еще лучше, стоит газовый балон, я катаюсь пока он не кончится, прогреваюсь тоже на газу, ну почти, заводка пока бензин, так вот можно обеднить смесь, будет не такая резвая, и обедняется это все на уровне блока управления. (вопрос мой был к инжекторным авто) ТАк как на высоких оборотах машине много бензина не надо он не успеет сгореть и будет гореть в выхлопной, на карбюраторе только блох ловить чем экономить, да и то слышал ставят от копейки карб и расход падает на пару литров, ну мне побоку это карбюратор.
По поводу должна это тема для дискуссий, причем спор тут бесполезен, нужны именно технари инженеры, которые знакомы с моторостроением(надеюсь не ошибся с определением)
У меня в итоге выходит на 90 литров пропана 700 км пробег по городу, без доп нагрузки, при спокойной манере, с накатом и плавным стартом, на бензине давно не ездил. но 12 точно есть.
Цель темы изучить реальный опыт доводки ДВС на заводские показатели(при сборке и изготовлении много потерь из-за неточностей) и если кто то знает явные косяки моторов описать их исправление,

К примеру:
» У иваныча заводская волга, жрет 15 на 100 мы ей втюхали форсунки от субару 500 притерли клапана, поменяли клапана на мерсовские с изменной геометрией каталожный номер 124309140 и поставили свечи иридиум нанохреновина и расход упал до 12″

И другой отписался что сделал, и при совпадении выясняется что надо доводить до ума к примеру голову, отверстия пдгонять, гдето заужать, где то заменять на другое что то нагрева не меняет форму (*что приводи к пропусканию компрессии) это всек условно

НАши двс не идеальны на деле, на чертежах они хороши, где то вычитал что заложенно в 406 по 150 лс, но они зарезаны заводом, и что 405 моторы раскачивают без сильных затрат до 500 лс

все так. но если уж ты кивнул на удельный расход по формуле, то мы сразу говорим о заводских условиях. если хочешь, переведем так: на заводе было задумано одно, сделано другое. при этом указано, что расход должен быть никак не ниже 11. это на оборудовании, которое было ЗАДУМАНО, а не сделано. и вы хотите меньше того, что рассчитали на сферически идеальном движке?)) или, как мне однажды сказал местный «кулибин», «да х*** там, х***к туда форсунку от москвича 412, и расход оп пополам»)) дырка для бензина, говорит, в 2 раза меньше, и капать его будет в два раза меньше)) и расход, соответственно, в 2 раза меньше станет))
мы уже давно поняли, что если у «петровича 406 инж жрет 25 литров», то петровичу пора задуматься о капиталке, или прогуляться по топливопроводу по всей длине) но лучше, чем 10-11 на 100, просто нельзя. и этот расход достигается тупо продувкой и прочисткой всего, выравниванием всех стыков движка…короче, тупо приведением его в адекватный вид. нету такой магии, чтобы бац и все)) 1600 кило будут кушать при любом строе)
ну а почему расход 15 литров, а не 11-12, надо смотреть конкретный случай: компрессию померить, утечки посмотреть, карб потрясти/в инж потыкаться…ну ты сам знаешь, как это бывает)) но биться над тем, чтобы волга ела меньше 11, просто бессмысленно))

Читайте также  Можно ли йодом мазать рану

Все решаемо разными путями, один из обеднить смесь на высоких на трассе, как это сделано на Непомню какой 8 цилиндровой тачке, она просто половину цилиндров глушит, дури хватает на поддержку скорости, так и тут, просто предложить один из вариантов, для езды по трассе, прошивку, и все, расход упал тяга тоже но разгон не нужен, просто дальняк, я так ездил, или поднял компрессия перешел на 98, поставил типа таких примеров.

а тут мы уже напарываемся на целесообразность. достаточно посмотреть на то, что вокруг. ты видишь много волгарей с двумя отключаемыми горшками?)) а я вот вижу дохрена волгарей с гбо или более мощными движками. по сложности, полагаю, доводка 406 движка не ниже, чем установка 1jz-ge. и там и там нужно менять редуктор. а лучше — сразу весь мост. и там и там — ребалансировать кардан. дорабатывать выпуск.
но вот получится ли результат 1jz? не думаю. и, опять-таки, жрать он будет те же 11 литров)) конечно, если есть конкретная цель именно разъепать 406 двигло так, чтобы оно проехало 100км на 8 литрах — это порно, но я это уважаю)) в любом другом случае 11 литров на 100км — это то, что должно быть)

Менять Двигло это для тех кто имеет много времени и гараж, или 200.000 если под ключ делать меня 406 устраивает, по запчастями и ремонт дешевый, не завишу от запчастей, а то что он с мелкими косяками напрягает моего внутреннего перфекциониста, ставить другой мотор это другая тема, а прокачать родной это уже то что я спрашиваю, более качественные прокладки, сальники, размеры отверстий, кольца поршневой, ращвесовка, все что влияет на мотор, может кто нашел альтернативу Кпп,

Очень удобный вариант экономии топлива обман компьютера через датчик температуры входящего воздуха. ставится резистор с сопротивлением показывающий горячий воздух — комп высчитывает, что при горячем воздухе полезный обьем его меньше и дает меньшее время открытия форсунок, таким образом и залить свечи сложнее и экономия налицо, сам такое юзаю на всех авто — резистор стоит 80 рублей и меньше(производитель)

Интересный способ, а есть у вас схема или как сделали ?

да там делать собственно нечего, на ютубе американец показывает на додже караване, у меня сейчас стоит на эксплорере — с чего в принципе на амер. сайте и узнал — не знаю че там за показатели у волги, но у экспа крайнее значение теплого воздуха на сопротивлении 1,28 кОм — крайнее потому что если заабсурдить туда или сюда то пыхнет чек энджин, мозг забьет на глюк и пойдет по протоколу со средними значениями игноря показания датчика или сопротивления. некоторые хитрожопые америкосы впаривают на ебее этот резистор за 80 баксов — ну я ржал)) вообще то у меня на экспе крякнул датчик темп. воздуха или гнал — я купил терморезистор по параметрам один в один — консультировался в магазе, ну и после внедрения в корпус родного датчика за который новый просят от 2000 до 4000 в экзисте поставил таки резистор, просто прицепил на провода к датчику а от датчика отцепил чтобы не портил картину, никаких + и — соблюдать не надо как вы понимаете.

меня тоже эта тема заитересовала но немогу на ютюбе найти как это сделать подскажите пожалуйста

Интересный способ, а есть у вас схема или как сделали ?

опять же итальянцы на ютубе как-то сопротивлениями(резисторами ) заставляли еще и МАФ учавствовать в этой теме, но мне так пока хватило, заправляюсь по 10 литров на три дня, а проезжаю сотню точно в целом, но у меня двиг не волговский, вне чтобы сорвать с места 3 тонны не надо стрелку к 2500 оборотов подрывать, 2000 оборотов это когда я гоняю) с паровозной тягой это можно себе позволить — дам больше и пофиг на шипы и в юз, шипы жалко

газ3110 большой расход топлива

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    газ3110 большой расход топлива

    доброго время суток! подскажите пожалуйста, У меня ГАЗ 3110 большой расход топлива 25 на 100 км. Поставил новый корбюратор расход не изменился. В чем может быть причина.

    я за него) у меня такая же херь тока машина 31029

    свечи,смесь,воздушный фильтр,манера езды.
    если пофантазировать-могут колодки подклинивать.
    я первым делом смотрю нагар на свечах и добиваюсь регулировками цвета красного кирпича.
    сколь на холостом обороты по тахометру?

    воздухан чистый, свечи новые, колодки вродь норм, обороты сказать не могу ибо тахометра нема, потеплеет надо свечи глянуть может правда смесь не та. я так то тут буксую иногда бывает, может тогда и вылетает дофига)

    Да ну на ! И прям все зашибись в машине ,а жрет?

    кто сказал что зашибись? видимо че то не зашибись раз жрет

    щас и у меня на жиге огромный расход. короткие поездки,долгие прогревы,буксы. надо летом смотреть и по трассе.т.к. по городу могу и 6-7 на сотню жечь,могу пятнаху.

    Карбюратор,зажигание,клапана,компрессия.Так то не сильно много проверять.Ну и ездить ровнее без понтов;)))

    та кто тоже думаю что скорее всего все норм, ибо до работы 3 км, прогрев, сегодня буксовал мин 20 наверно!чуть выехал, опа в яме и гольный лед как раз под колесом!

    7 тыс после капиталки
    ( нифига я ездить то!)

    У мну тоже жрёт. ок 20-ти.
    Зима. погрел,3км проехал,промолотил 30 мин.,проехал ещё 2-заглушил.Ч/ч 2 часа завёл,погрел,проехал ещё 3 км за час(с тремя остановками,и не глуша). В итоге:8км пробег,и бенза 6-8 литров нет. Плюс снег не особо чистят. Зимой какие могут быть замеры. Если только по трассе мерить. ИМХО

    Заправку смени,а мерил расход как?

    да так то согласен. мне тут по трассе че то много показалось, но хрен ли тут смотреть, расстояние то 2сотни.так , карб гляну на всяк случай, когда потеплее будет, а то я было жиклеры новые поставил и у меня ускорительный насос потек, газ нажимаешь и бенз на улицу летит)

    Товарищи волговоды, прежде чем лезть в регулировки карба, зажигания и т.д., пройдитесь вдоль всей(от сливной пробки бензобака до бензоприемника на карбе) топливной магистрали на предмет вытекания бензина. :) 20-25 литров даже зимой для баржи очень ненормально. Личный опыт. :) На работе ГАЗ-31029, зимой из 15-16 литров не выходит, даже у учетом постоянных прогревов в течение дня.

    Последний раз редактировалось Amenni; 30.11.2012 в 19:36 .

    млять у меня по трассе 11 жрет, а тут зимой по городу 15-16! не верю!(с) летом да было 16-17 в городеездил тихонько. утечек не было. да и бенз 80

    Верю-не верю. я тут сказки не рассказываю, нет такой привычки. Утреннего прогрева только нет — теплый гараж, дневных выше крыши. Летом по городу из 12 не выползаем. :) Кирпич под газульку положи+накат — удивишься результату. :) Да, на октановое число(80/92) реакции особой не заметил:по расходу вообще никак, по поведению — слегка. Может бензин такой? Сейчас от 80-го вообще отказались.

    Последний раз редактировалось Amenni; 30.11.2012 в 19:57 .

    Да конечно так. Рабочая была 3110. 402-ая,на 80-ом,накатом выигрываешь нормально,ну и конечно спок.езда. А если стартовать-то в 15 не влезиш.

    у меня так то паспортных по трассе 11 литров на 90 кмч, а выше там ваще карарул

    Уменьшить расход топлива газ 3110

    Как снизить расход горючего на ГАЗ 3110?

    · Проверь его мозги и подачу горючего! свечи, зажигание взгляни также!

    Поддерживает ли инжектор на ВАЗ 21121 двиг 1. 6 8 клапанов 2005 гв интерфейс OBD-II

    Нужно установить на инжектор OBD-II bluetooth адаптер. Вот весьма интересно — возможно ли его всунуть?

    Как снизить расход горючего на ГАЗ 3110?

    Возможно крбюр. поменять либо жиклёры подобрать. Но лошадей кормить нужно. Их не одурачишь. Тяга упадёт.

    Да и бедная смесь вредна.

    20 вероятных обстоятельств повышенного расхода горючего:

    -Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.

    -Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, конечно перебои в работе свечей — 10%.

    -Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.

    -Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.

    Читайте также  Какой энергетический напиток лучше

    -Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Любая сниженная воздух (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.

    -Износ кривошипно-шатунного механизма — 10%. Износ сцепления — 10%.

    механизма газораспределения, конечно неотрегулированные зазоры клапанов — до 20%.

    -Перетянутые подшипники ступиц колес (нехорошей накат) — на 15%.

    -Неотрегулированный сход развал — 10%.

    -Пониженное давление в шинах — по 9% на каждые 0, 5 кг/см2.

    -Каждые 100 кг груза — на 10%.

    -Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%.

    -Манера езды на 50%.

    -Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность — раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Использование воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей.

    Сопротивление воздушного потока через таковой фильтр минимальное.

    -Проблемы связанные с совокупностью питания (карбюратор; бензонасос) — до 50%. Данный пункт заслуживает отдельного беседы.

    -Применение низкооктанового бензина (кроме того в то время, когда заправляешь Аи-95 — ни при каких обстоятельствах не знаешь, что зальешь) — до 5%.

    -Дефорcированные моторы с уменьшенной степенью сжатия — до 10%.

    -Встречный ветер — до 10%.

    -Перемещение по автостраде с низким коэффициентом сцепления — до 10%.

    Как снизить расход топлива газ 3110 инжектор

    Интересные записи

    Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

    Проектную документацию на ежедневно и по документам совершённых работ по различным конструктивам газогенераторов. Так а для чего Вы растянете пружинку,…

    Основная » Техника » Как уменьшить расход горючего на инжекторе и карбюраторе? Расход горючего — важная статья затрат любого автомобилиста. Кроме того…

    Уменьшить расход горючего на автомобиле по силам каждому. Учитывая большие цены на горючее, лишние литр-полтора бензина, расходуемые машиной на сто…

    На ветхих одна лампочка внизу, на новых — две стрелки наверху. Закройте крышку капота и наслаждайтесь работой Вашего автомобиля. Частота тока зависит от…

    « : 08 Январь 2010, 11:41:57 » Сэкономить на горючем — бензине либо солярке — желает владелец и: каждый автомобилист скромной микролитражки, и обладатель…

    Следовательно, отсоединить контакты с датчика. У каждой автомобили имеется скорость, потому, что Вы постоянно сможете визуально оценить степень его…

    -Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
    -Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей – 10%.
    -Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
    -Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
    -Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
    -Износ кривошипно-шатунного механизма – 10%. Износ сцепления – 10%.
    -Износ механизма газораспределения, а так же неотрегулированные зазоры клапанов – до 20%.
    -Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) – на 15%.
    -Неотрегулированный сход развал – 10%.
    -Пониженное давление в шинах – по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
    -Каждые 100 кг груза – на 10%.
    -Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%.
    -Прицеп – 60%.
    -Манера езды на 50%.
    -Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность – раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
    -Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) – до 50%. Этот пункт заслуживает отдельного разговора.
    -Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 – никогда не знаешь, что зальешь) – до 5%.
    -Дефорcированные моторы с уменьшенной степенью сжатия – до 10%.
    -Встречный ветер – до 10%.
    -Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления – до 10%.

    Автомобиль ГАЗ 3110 является автомобилем представительского класса отечественного производства. Он дюже удобен и просторен. Но у этой машины есть один минус – слишком высокий расход топлива.

    Вам понадобится

    • – новая прошивка;
    • – новейший карбюратор;
    • – комплект инструментов.

    Инструкция

    1. Непрерывно следите за давлением в шинах. Неимение надобного яруса давления в шинах препятствует свободному передвижению. Дабы одолеть это препятствие, мотору надобно развить огромную мощность. В этом случае расход топлива возрастает. Установите датчики давления шин. Позже их установки вы сумеете следить за давлением в режиме онлайн. Современные датчики могут устанавливаться на золотники взамен колпачков.

    2. Избавьтесь от лишнего хлама. Волга – довольно просторная машина, следственно в салоне и багажнике со временем скапливается много непотребных предметов. Они не мешают удобно передвигаться, но добавляют избыточный вес. Чем огромнее вес машины, тем крупную мощность мотору доводится развивать, дабы передвигать автомобиль. Волга сама по себе дюже тяжелая машина. Усердствуйте не возить подолгу мешки с картошкой либо ветхий комплект покрышек с дисками. Это дозволит не только сэкономить на топливе, но и продлить срок эксплуатации амортизаторов.

    3. Установите новую прошивку электронного блока управления, если у вас инжекторная модель. Теперь существует огромное число разных прошивок. Дозволено подобрать необходимое соответствие между параметрами расход и мощность. Если у вас карбюраторный мотор, то замените вашу модель карбюратора на больше экономичную. На заводе ставят крайне прожорливые карбюраторы, аппетит которых фактически нереально уменьшить.

    4. Постарайтесь изменить жанр вождения. Не срывайтесь круто на светофоре. Притормаживайте циклами мотора, переключаясь на пониженную передачу. Не превышайте разрешенную скорость. Эти меры дозволят сэкономить не только на топливе, но и на штрафах. Также снизится риск происхождения аварийной обстановки.

    5. В зимнее время года не включайте печку в только что заведенном автомобиле. Дайте мотору прогреться. Усердствуйте по минимуму пользоваться печкой и прикуривателем, потому что они являются основными причинами перерасход а топлива.

    Метан и пропан являются дорогими химическими веществами. Они, подобно нефти, применяются в качестве не только топлива, но и сырья для производства пластмасс и даже лекарств. Задумываться о их экономии должен всякий.

    Инструкция

    1. Если вы пользуетесь автомобилем, оборудованным ГБО, для экономии газа используйте те же приемы, которые традиционно используются для экономии бензина. Выработайте экономичный жанр вождения, положительно отрегулируйте мотор, и т.д.

    2. При применении газовой плиты применяйте посуду, обеспечивающую наименьшие потери тепла (не слишком малого и не слишком большого диаметра). Если вам нужно вскипятить воду для пары чашек чая, не заливайте в чайник огромнее воды, чем требуется.

    3. Помните, что позже того, как зажигалка перестала трудиться, в ней осталось ещё крайне много газа . Примитивно упало его давление. Зажигалку, переставшую трудиться на морозе, отогрейте руками либо перенесите в теплое помещение (но ни в коем случае не нагревайте ее всякими другими методами), и она ещё немножко поработает. Если у нее имеется клапан, значит, она является перезаправляемой. Обучитесь положительно и безвредно ее заправлять. При заправке сразу же прекращайте подачу газа , как только зажигалка заполнится. Для еще большей экономии газа киньте курить либо правда бы перейдите на электронные сигареты.Спички экологичнее одноразовых зажигалок, но всецело проигрывают по этому показателю заправляемым (в том числе и тем, которые предуготовлены для зажигания не сигарет, а газа в газовой плите либо колонке).

    4. Смените газовую колонку на такую, в которой не применяется дежурное пламя, либо, правда бы, отключайте это пламя при долгих перерывах в применении прибора.

    5. С целью косвенного уменьшения расхода газа , экономьте электроэнергию и воду. Многие ТЭЦ работают именно на газе. Даже при пользовании холодной водой, вы неявно расходуете газ, от того что насосы питаются электроэнергией от турбогенераторов той же ТЭЦ.

    6. Если вы являетесь начальником животноводческого хозяйства, разглядите вопрос о приобретении на своем хозяйстве метана при помощи метантенков и применении его для локального отопления и приобретения электроэнергии.

    Почему большинство Волг имеют огромный расход топлива? Как уменьшить расход на Волге?

    Автомобиль Волга заимел репутацию прожорливого монстра еще со времен советского союза. И действительно, несмотря на заводские цифры до 10 по шоссе и до 14 в городе, часто реальные цифры значительно превышают указанный цифры иногда на 50%, а особо запущенных случаях и на 100%.

    Итак что же влияет на расход топлива на Волге, и как его уменьшить?

    Все факторы которые влияют на расход топлива делятся на связанные с двигателем и не связанные с двигателем. В первом случае исправный и настроенный двигатель вынужден преодолевать повышенное сопротивление движению. Во втором случае двигатель работает не оптимально из-за неисправности отдельных его систем.

    Рассмотрим неполадки двигателя влияющие на расход топлива.

    неполадки связанные с системой зажигания

    неисправность системы зажигания. здесь чаше всего виноват распределитель зажигания (трамблер). дело в том, что контактный трамблер очень чувствителен к чистоте контактов, регулировке зазора и особенно к осевому поперечному люфту. Если есть поперечный люфт выставить зазоры в контактах НЕВОЗМОЖНО и двигатель плохо заводится и плохо едет, рано или поздно он перестанет работать вообще. От неисправного трамблера расход может взлетать и в 2 раза, так как пропуски зажигание, не оптимальное горение значительно ухудшают работу двигателя. Идеально заменить зажигание на электронное. Его цена с лихвой окупится уверенными пусками и стабильным расходом топлива.

    неверный зазор в свечках зажигания. слишком малый зазор хоть и продлевает жизнь контактам, но ухудшает сгорание топлива. Завышенный зазор приводит к выгоранию контактов и соответственно к повышению расхода.

    нагар на свечах, неисправные пробитые свечи. как и все неисправности в системе зажигания, неисправные свечи увеличивают расход, а когда умирают полностью двигатель как правило не заводится, или очень плохо заводится.

    Читайте также  Что подать к белому полусладкому вину

    неверная регулировка угла опережения зажигания. если зажигание позднее расход топлива растет, а также возникает риск прогара клапанов. зажигание должно всегда регулироваться по детонационному порогу. Т.е. на Волге при скоросте 40-50 км/час на 4-й передаче при тапке в пол должна быть четко слышна детонация. Для газа УОЗ устанавливается для пропана +7 от 92-го бензина, на метане +15 от бензина (выставленного по детонациооному порогу).

    неполадки связанные с карбюратором

    карбюратор как главная дозирующая система двигателя часто вносит свои поправки в расход топлива. основной проблемой родного волговского карбюратора К-126Г является негерметичность, что приводит к утечкам топлива как наружу так и переливу в двигатель.

    неполадки связанные с клапанами

    недостаточно большой зазор в клапанах приводит к снижению компрессии двигателя, естественно снижается КПД и соответственно растет расход топлива. Всегда выставляйте оптимальный зазор 0.4-0.45 мм и только для крайних клапанов можно установить 0.35-0.4. На газовом топливе лучше зазоры увеличить еще 0.05 мм.

    прогоревшие, треснувшие, непритертые клапана также естественно снижают компрессию и соответственно значительно ухудшается работа двигателя. в особо запущенных случаях цилиндр с дефектом клапанов перестает работать и просто выплевывает топливо наружу и оно рано или поздно взрывается в глушителе разнося его на части. Поэтому если двигатель троит (по любой причине), не продолжайте движение, а проверяйте зажигание и если устранить не получается, лучше вызвать подмогу и на буксире или эвакуаторе. Даже километр на троящем может привести к взрыву ТВС в глушителе. Особенно в городском цикле когда мотор не может выдуть все топливо в трубу.

    компрессия и общее состояние двигателя

    нормальная компрессия у Волговского двигателя под 92-й бензин составляет 13-14 атмосфер. При компрессии меньше 10 атмосфер следует производить капитальный ремонт. Советую измерять компрессию при каждой замене свечей зажигания (и их выкручивании для чистки, регулировки зазора). Компрессометр для бензиновых двигателей стоит не дорого, правда данную процедуру лучше производить с помощником. Компрессия измеряется на прогретом двигателе.

    Рассмотрим остальные неполадки и нюансы влияющие на расход топлива

    неполадки связанные с тормозами

    тормоза автомобиля Волга, особенно модели ГАЗ-24 отличаются «заумностью» и не оптимальностью. В чем же проблема? А в том, что они любят подклинивать. Причем делают они это по разным причинам. Так может быть неисправный обратный клапан регулировки остаточного давления в тормозной системе (находится в ГТЦ), могут быть растянуты стяжные пружины, а могут закиснуть опорные пальцы тормозных колодок, что вызовет их заедание. Естественно разбухшие манжеты в гидровакуумном усилителе (в том числе в его управляющем клапане), в рабочем и главных тормозных цилиндрах, делителе способствуют плохому растормаживанию колес. В целом я настоятельно рекомендую всем, кто не гонится за оригинальностью установить нормальный вакуумный усилитель. Можно установить систему от ГАЗ-2410, а можно иномарок. Что Вам больше по душе решайте сами. Но вакуумник от ГАЗ-2410 имеет свойство «зае****ть» и не тормозить. Зато он разбирается и манжеты можно заменить, правда процедура не из легких. Я установил новый, пока полет нормальный вроде.

    неполадки связанные с ходовой частью

    перетянутые ступичные подшипники, неверные углы установки колес увеличивают расход топлива

    сдутые колеса одна из наиболее часто встречающихся причин увеличенного расхода, купите в конце концов нормальный манометр и насос, и не ленитесь проверять давления хоть раз в неделю. есть также колпачки с контрольной функцией.

    неполадки связанные с трансмиссией

    буксующее сцепление повышает расход топлива

    слишком густое масло не соответствующее требованиям завода в мосте и коробке приводит к резкому увеличению расхода топлива, особенно это заметно в зимнее время.

    перегрузка лишними вещами

    багажник в Волге большой и многие возят там кучу хлама и тяжелых инструментов. подумайте нужны ли вам 4 набора ключей и два домкрата или 2 запаски? каждый лишний килограмм это дополнительный расход. Многие зимой бросают в багажник мешок с песком… лучше установите шипованные зимние шины, они на просторах СНГ еще разрешены.

    резкий стиль вождения

    Волга тяжелый автомобиль, и «спортивная» езда увеличивает расход топлива драматическим образом.

    Как уменьшить расход топлива на газ 3110

    Снижение расхода на 402м (+)

    Сообщение BT878A » Чт авг 25, 2011 13:46 pm

    Коллеги, можно ли добиться расхода на 402м 8-9 по трассе и до 13 литров по городу?

    Дадут ли существенную экономию следующие шаги:

    3000руб,
    — облегчение ГРМ

    2000руб,
    — щлифовка ГБЦ под 93 бензин

    1000руб,
    — или просто установка инжектора на 402

    Сейчас машина ездит с расходом 30л на сотню.. Очень накладно

    Re: Снижение расхода на 402м (+)

    Сообщение vovka_ximik » Чт авг 25, 2011 13:50 pm

    самая бредовая брехня, поставь 406 дрыгатель.

    МПЗС или инжектор, что то одно

    у меня машина с 402 дрыгом кушала около 13 литров на сотню (в основном в городе езда).
    новый 126 карб, всегда чистый и отрегулированный, безконтактное волговское зажигание, свечи НЖК, провода Цезарь. правда и компрессия там было 12 очей

    Re: Снижение расхода на 402м (+)

    Сообщение novator55 » Чт авг 25, 2011 13:53 pm

    Re: Снижение расхода на 402м (+)

    Сообщение BT878A » Чт авг 25, 2011 14:02 pm

    Сколько стоит установка и переоформление 406 двигателя?

    Новый 406 в ГАЗ Детали Машин 101тыс руб, установка на официальном сервисе 68тыс руб.

    Сколько стоит переоформить не знаю.

    Re: Снижение расхода на 402м (+)

    Сообщение novator55 » Чт авг 25, 2011 14:09 pm

    Re: Снижение расхода на 402м (+)

    Сообщение BT878A » Чт авг 25, 2011 14:22 pm

    Хм.. заманчиво А какой получится расход у б/у 406 за 25тыс руб?

    Re: Снижение расхода на 402м (+)

    Сообщение Mortis » Чт авг 25, 2011 14:25 pm

    Re: Снижение расхода на 402м (+)

    Сообщение vovka_ximik » Чт авг 25, 2011 14:34 pm

    Re: Снижение расхода на 402м (+)

    Сообщение Самоварыч » Чт авг 25, 2011 14:37 pm

    У меня на 24Д под АИ-92 расход стабильный: 10 литров по трассе (70-110 км/час) и 12-15 по городу.
    Карб 126ГМ, Электронное зажигание с Датчиком Холла, свечи А11, КПП4, колеса 14.
    Если убрать багажник с крыши — будет на пол-литра поменьше.
    Меньше уже никак не сделаешь — ехать оно не будет.

    30 литров — это конечно много.
    Вкладываться в зеленую 3110 — смысла нет.

    Re: Снижение расхода на 402м (+)

    Сообщение BT878A » Чт авг 25, 2011 14:39 pm

    Что для этого нужно сделать.

    Re: Снижение расхода на 402м (+)

    Сообщение vovka_ximik » Чт авг 25, 2011 14:47 pm

    Re: Снижение расхода на 402м (+)

    Сообщение BT878A » Чт авг 25, 2011 14:49 pm

    аа

    Re: Снижение расхода на 402м (+)

    Сообщение novator55 » Чт авг 25, 2011 14:57 pm

    Re: Снижение расхода на 402м (+)

    Сообщение vovka_ximik » Чт авг 25, 2011 15:05 pm

    Re: Снижение расхода на 402м (+)

    Сообщение novator55 » Чт авг 25, 2011 15:07 pm

    Re: Снижение расхода на 402м (+)

    Сообщение BT878A » Чт авг 25, 2011 15:09 pm

    Re: Снижение расхода на 402м (+)

    Сообщение vovka_ximik » Чт авг 25, 2011 15:23 pm

    BT878A
    ни у одного из моих близких друзей волговодов нету расхода 20л даже,

    я так понимаю на 3110 вашему 402 уже не помочь, ибо капиталка тоже будет соизмерима цене 406 дрыга

    Re: Снижение расхода на 402м (+)

    Сообщение novator55 » Чт авг 25, 2011 15:48 pm

    берем груженую газель на лямку и лезем в пятницу вечером в москву — и больше 30 будет. Или любой светофор — тапка в пол, расход — аналогичен. И это на любой машине. Основная часть расхода — это разгон нелегкой волговской (или неволговской) тушки до заданной скорости. При равномерном движении расход минимален и зависит уже от сопротивления движению (до 100км аэродинамика кирпича не сильно влияет). И в данном режиме у исправных движков будет примерно одинаков. Тазик жрет около 6л по трассе с 1.5, а 2х тонная аврора с 253лс — около 8л. Так же как и волги с 402/406/тойота. На переходных режимах (город) разница чуток другая. Но в условии пробок более важный папраметр уже часовой расход — л/ч.

    Про состояние — согласен, но разговор о технически исправных моторах. Инжектор может приспосабливаться к убитому железу таки.

    В любом случае при смене двигателя при одинаковом кузове съэкономить не получится — замена не окупится. Исключение — газ, соляра и халявное топливо))).

    Re: Снижение расхода на 402м (+)

    Сообщение 1cepera » Чт авг 25, 2011 16:51 pm

    Re: Снижение расхода на 402м (+)

    Сообщение BT878A » Чт авг 25, 2011 17:34 pm

    ГБО не рассматривается из-за сложностей с наличием АЗС.

    Re: Снижение расхода на 402м (+)

    Сообщение Латыш » Чт авг 25, 2011 18:09 pm

    _________________
    Форум у вас тут, значит.

    Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!

    Re: Снижение расхода на 402м (+)

    Сообщение Scy.thian » Чт авг 25, 2011 18:15 pm

    Мысли не деньги, лишними не бывают.
    К Прутков-инженер Мысль N 1

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: