Как написать письмо герою

Как написать письмо любимому сказочному герою?

Сперва следует выбрать любимого сказочного героя, которому действительно хотелось бы написать письмо. Например пусть это будет Карлсон.

Адрес: Стокгольм, Швеция, Карлсону, на крышу.

Пишет тебе твой поклонница из Сибири. Это в России если ты не знаешь.

Мне очень интересно узнать, как ты живешь сейчас? Что изменилось в твой жизни? Ведь Малыш наверное уже давно вырос и не летает с тобой. Я думаю, он все равно угощает тебя вареньем, и может быть даже сладкими пирожками. А может быть этим занимаются его дети?

А еще у нас все интересуются как работает твой пропеллер, не сломался ли, не нуждается ли в смазке?

Если ты сможешь, прилетай к нам в гости, мы будем рады тебя видеть и конечно приготовим ради такой встречи целую бочку варенья и огромную коробку пирожных. Они у нас точно вкуснее, чем в твоей Швеции, потому что сделаны из натуральных продуктов, в экологически чистом регионе. Ты таких и не пробовал никогда!

До свидания и надеюсь до скорой встречи!

Ты, наверное, уже знаешь буквы и сможешь прочитать моё письмо. Я давно хотела тебя спросить о том, зачем ты наделала так много глупостей, когда без спросу вошла в чужой дом. Это ведь было очень опасно для тебя. Разве тебе взрослые не объяснили, что нельзя без стука входить в чужое жильё и распоряжаться там вещами? Ты помяла постель и даже не поправила её. Ты съела то, что было в мисочке, и не подумала, что оставишь кого-то голодным. Ты поламала стульчик. И ты не извинилась перед Мишуткой и его родителями.

Надеюсь, что с тех пор ты повзрослела, всё поняла и больше так себя не ведёшь.

Желаю тебе быть послушной и умной девочкой и не огорчать своих родных.

Надеюсь, у тебя всё хорошо?

Ты меня не знаешь, а я о тебе знаю почти всё. Это потому, что я люблю читать сказки. Кстати, на страницах одной из них я с тобой и познакомилась. Я благодарна писателю Гансу Христиану Андерсену, который написал о твоих приключениях. Когда мне было шесть лет, мама впервые читала мне эту сказочную историю, а я представляла ячменное зерно, из которого ты появилась на свет, переживала за тебя, сочувствовала, а потом и радовалась, когда сказка закончилась счастливо.

И тебе я очень благодарна, ведь ты в который раз убеждаешь, что за добро добром платят.

Буду уже с тобой прощаться. Мне пора садиться за уроки. Пока, Дюймовочка!

Интересный вопрос, мимо него сложно пройти. Я бы написала многим сказочным героям. У Василисы Премудрой попросила бы совета, с Бабой-Ягой бы подружилась, а Кощею Бессмертному выразила бы свое почтение. Вот предлагаю такой вариант письма. Пусть он будет к Золушке:

Здравствуй, дорогая Золушка!

Я знакома с твоей удивительной историей с ранних лет. Еще когда я была совсем маленькой мама прочитала мне сказку о тебе. Эта сказка стала моей самой любимой. Я часто представляю, что когда вырасту, то встречу прекрасного Принца, который полюбит меня, а когда я убегу от него, то он будет искать меня по всему свету. Но пока я только учусь в школе. Мой самый любимый предмет — это литература. Мы проходим много интересных произведений, но сказка о тебе, Золушка, все равно самая лучшая.

До свидания. Жду твоего ответа.

Еще один вариант — письмо к Колобку:

Пишет тебе ученик 4 класса Иван Петров. Надеюсь, что ты еще не ушел от бабушки и дедушки в лес. Колобок, хочу тебя предупредить, что в лесу тебя ждет страшная опасность. Ты очень смелый и хитрый, Колобок, но от лисы тебе не спастись. Послушай моего совета и оставайся у бабушки с дедушкой, они тебя любят и никогда не обидят.

Твой преданный друг, Иван Петров.

Смешной вариант — письмо к Змею Горынычу:

Здравствуй, Змей Горыныч!

Ты самый любимый мой персонаж из всех сказок. И хотя очень часто ты представлен в них как отрицательный герой, у меня ты все равно вызываешь симпатию. Мне нравится, что у тебя несколько голов, что ты умеешь летать и извергать пламя. Я встречал тебя в разных сказках и мультфильмах. Все они очень интересные. Я с удовольствием познакомился бы с тобой Змей Горыныч, и может быть мы бы подружились. Если ты хочешь иметь такого друга, как я, то напиши мне ответ на это письмо. Жду его с нетерпением.

С Уважением, Иван Петров из 4 класса.

Если сказочный герой известен, то можно сначала написать от кого и кому. Например г. Стокгольм, Нильсу. От — Федосеевой Алёны. Если герой из народных сказок, то этот момент пропускаем.

Можно написать например такое письмо.

Меня зовут Алёна.

Я знаю, что ты побывал в лесу и видел там много всего, включая разных животных. Об этом я прочитала в сказке о тебе. Я тоже очень люблю животных. Зимой мы в лесу с папой и мамой кормим птиц, а дома у меня есть собака породы лайка, а так же кошка Маруська, и хомячок в банке. Я за ними всеми ухаживаю, но больше всего мне нравится за ними наблюдать. Мне вообще нравится природа. Когда я вырасту, то хочу стать зоологом или писателем, чтобы писать книги о животном мире.

Дети обычно верят в сказки, пишут пожелания и письма Деду Морозу, а так же у каждого ребёнка есть свой любимый, сказочный персонаж, которому бы хотелось написать письмо.

Например можно написать письмо Винни-Пуху:

Здравствуй Винни, меня зовут Миша, я учусь в четвёртом классе. О тебе я узнал из сказок и очень полюбил тебя и твоих друзей. Мы с моими одноклассниками постоянно поём твою любимую песню: «Куда идём мы с Пятачком — большой, большой секрет. «

Винни желаю тебе хорошего настроения, пусть твои друзья всегда будут рядом и радуют нас новыми историями и приключениями.

Твой друг и тёзка Миша.

Есть немало хороших, оригинальных персонажей, вместе с ними задорно и весело, чтение о которых подарило приятные мгновения. Один из любимых сказочных героев — Карлсон, обитающий на крыше, которого придумала Астрид Линдгрен.

«Здравствуй, дорогой Карлсон, любимый герой, которому принадлежат все шведские крыши. Восторгаюсь твоей неутомимостью, умением легко находить выход из самых разных ситуаций, а сложности объяснять по-житейски. Вместе с тобой выросло не одно поколение детей, наблюдая за приключениями. Все они берут пример, как ты дружелюбен, энергичен, хотят подружиться, хотя бы на часик побывать вместе, совершить что-нибудь невероятное, интересное. А твоей способности поглощать варенье и плюшки позавидует любой сладкоежка! Многим ты принес пользу, научил делать хорошие поступки, а даже если шалишь, то умеешь превратить в игру и вместе посмеяться, а если унес пару булочек, то вместо них честно оставлять монетку. Малышам нужен такой добрый, чудесный друг, простой и бескорыстный. Оставайся самим собой, дари радость и улыбки на детских лицах! «Спокойствие, только спокойствие» — еще не раз произнесешь весело и бодро, унесешь вместе с тобой оказаться на миг в сказочной, волшебной стране.»

Как написать письмо любимому сказочному герою?

Ты, наверное, уже знаешь буквы и сможешь прочитать моё письмо. Я давно хотела тебя спросить о том, зачем ты наделала так много глупостей, когда без спросу вошла в чужой дом. Это ведь было очень опасно для тебя. Разве тебе взрослые не объяснили, что нельзя без стука входить в чужое жильё и распоряжаться там вещами? Ты помяла постель и даже не поправила её. Ты съела то, что было в мисочке, и не подумала, что оставишь кого-то голодным. Ты поламала стульчик. И ты не извинилась перед Мишуткой и его родителями.

Надеюсь, что с тех пор ты повзрослела, всё поняла и больше так себя не ведёшь.

Желаю тебе быть послушной и умной девочкой и не огорчать своих родных.

Надеюсь, у тебя всё хорошо?

Ты меня не знаешь, а я о тебе знаю почти всё. Это потому, что я люблю читать сказки. Кстати, на страницах одной из них я с тобой и познакомилась. Я благодарна писателю Гансу Христиану Андерсену, который написал о твоих приключениях. Когда мне было шесть лет, мама впервые читала мне эту сказочную историю, а я представляла ячменное зерно, из которого ты появилась на свет, переживала за тебя, сочувствовала, а потом и радовалась, когда сказка закончилась счастливо.

И тебе я очень благодарна, ведь ты в который раз убеждаешь, что за добро добром платят.

Буду уже с тобой прощаться. Мне пора садиться за уроки. Пока, Дюймовочка!

Интересный вопрос, мимо него сложно пройти. Я бы написала многим сказочным героям. У Василисы Премудрой попросила бы совета, с Бабой-Ягой бы подружилась, а Кощею Бессмертному выразила бы свое почтение. Вот предлагаю такой вариант письма. Пусть он будет к Золушке:

Здравствуй, дорогая Золушка!

Я знакома с твоей удивительной историей с ранних лет. Еще когда я была совсем маленькой мама прочитала мне сказку о тебе. Эта сказка стала моей самой любимой. Я часто представляю, что когда вырасту, то встречу прекрасного Принца, который полюбит меня, а когда я убегу от него, то он будет искать меня по всему свету. Но пока я только учусь в школе. Мой самый любимый предмет — это литература. Мы проходим много интересных произведений, но сказка о тебе, Золушка, все равно самая лучшая.

До свидания. Жду твоего ответа.

Еще один вариант — письмо к Колобку:

Пишет тебе ученик 4 класса Иван Петров. Надеюсь, что ты еще не ушел от бабушки и дедушки в лес. Колобок, хочу тебя предупредить, что в лесу тебя ждет страшная опасность. Ты очень смелый и хитрый, Колобок, но от лисы тебе не спастись. Послушай моего совета и оставайся у бабушки с дедушкой, они тебя любят и никогда не обидят.

Твой преданный друг, Иван Петров.

Смешной вариант — письмо к Змею Горынычу:

Здравствуй, Змей Горыныч!

Ты самый любимый мой персонаж из всех сказок. И хотя очень часто ты представлен в них как отрицательный герой, у меня ты все равно вызываешь симпатию. Мне нравится, что у тебя несколько голов, что ты умеешь летать и извергать пламя. Я встречал тебя в разных сказках и мультфильмах. Все они очень интересные. Я с удовольствием познакомился бы с тобой Змей Горыныч, и может быть мы бы подружились. Если ты хочешь иметь такого друга, как я, то напиши мне ответ на это письмо. Жду его с нетерпением.

С Уважением, Иван Петров из 4 класса.

Сперва следует выбрать любимого сказочного героя, которому действительно хотелось бы написать письмо. Например пусть это будет Карлсон.

Адрес: Стокгольм, Швеция, Карлсону, на крышу.

Пишет тебе твой поклонница из Сибири. Это в России если ты не знаешь.

Мне очень интересно узнать, как ты живешь сейчас? Что изменилось в твой жизни? Ведь Малыш наверное уже давно вырос и не летает с тобой. Я думаю, он все равно угощает тебя вареньем, и может быть даже сладкими пирожками. А может быть этим занимаются его дети?

А еще у нас все интересуются как работает твой пропеллер, не сломался ли, не нуждается ли в смазке?

Если ты сможешь, прилетай к нам в гости, мы будем рады тебя видеть и конечно приготовим ради такой встречи целую бочку варенья и огромную коробку пирожных. Они у нас точно вкуснее, чем в твоей Швеции, потому что сделаны из натуральных продуктов, в экологически чистом регионе. Ты таких и не пробовал никогда!

До свидания и надеюсь до скорой встречи!

Если сказочный герой известен, то можно сначала написать от кого и кому. Например г. Стокгольм, Нильсу. От — Федосеевой Алёны. Если герой из народных сказок, то этот момент пропускаем.

Можно написать например такое письмо.

Меня зовут Алёна.

Я знаю, что ты побывал в лесу и видел там много всего, включая разных животных. Об этом я прочитала в сказке о тебе. Я тоже очень люблю животных. Зимой мы в лесу с папой и мамой кормим птиц, а дома у меня есть собака породы лайка, а так же кошка Маруська, и хомячок в банке. Я за ними всеми ухаживаю, но больше всего мне нравится за ними наблюдать. Мне вообще нравится природа. Когда я вырасту, то хочу стать зоологом или писателем, чтобы писать книги о животном мире.

Дети обычно верят в сказки, пишут пожелания и письма Деду Морозу, а так же у каждого ребёнка есть свой любимый, сказочный персонаж, которому бы хотелось написать письмо.

Читайте также  Чем полезно варенье

Например можно написать письмо Винни-Пуху:

Здравствуй Винни, меня зовут Миша, я учусь в четвёртом классе. О тебе я узнал из сказок и очень полюбил тебя и твоих друзей. Мы с моими одноклассниками постоянно поём твою любимую песню: «Куда идём мы с Пятачком — большой, большой секрет. «

Винни желаю тебе хорошего настроения, пусть твои друзья всегда будут рядом и радуют нас новыми историями и приключениями.

Твой друг и тёзка Миша.

Так как этот герой вымышленный, то и письмо ни куда не дойдет. Только в мыслях можно спросить у него:»Как дела?» или написать на листе бумаги все, о чем бы Вы с ним поговорили. Это похоже на детскую игру, где ребенок сам спрашивает и сам отвечает.

Однажды мы со своей дочерью участвовали в конкурсе «Угомон». Задание было такое — написать письмо этому персонажу и нарисовать его портрет.

Здесь также можно нарисовать портрет любимого сказочного персонажа, рассказать про себя, про свои успехи и желания. Спросить как дела у персонажа, задать ему интересующие вопросы. Можно рассказать о своем заветном желании и попросить его исполнения, ведь герой сказочный, а значит и желания может исполнить.

Есть немало хороших, оригинальных персонажей, вместе с ними задорно и весело, чтение о которых подарило приятные мгновения. Один из любимых сказочных героев — Карлсон, обитающий на крыше, которого придумала Астрид Линдгрен.

«Здравствуй, дорогой Карлсон, любимый герой, которому принадлежат все шведские крыши. Восторгаюсь твоей неутомимостью, умением легко находить выход из самых разных ситуаций, а сложности объяснять по-житейски. Вместе с тобой выросло не одно поколение детей, наблюдая за приключениями. Все они берут пример, как ты дружелюбен, энергичен, хотят подружиться, хотя бы на часик побывать вместе, совершить что-нибудь невероятное, интересное. А твоей способности поглощать варенье и плюшки позавидует любой сладкоежка! Многим ты принес пользу, научил делать хорошие поступки, а даже если шалишь, то умеешь превратить в игру и вместе посмеяться, а если унес пару булочек, то вместо них честно оставлять монетку. Малышам нужен такой добрый, чудесный друг, простой и бескорыстный. Оставайся самим собой, дари радость и улыбки на детских лицах! «Спокойствие, только спокойствие» — еще не раз произнесешь весело и бодро, унесешь вместе с тобой оказаться на миг в сказочной, волшебной стране.»

Сначала вы с ним поздоровайтесь, а потом напишите, почему вы полюбили именно ту сказку, в формате которой он обитает.

Дальше переходите к тому, почему именно данный герой, является вашим любимым.

В завершающей стадии письма, напишите о том, почему вы бы с ним хотели подружиться и как бы весело вы хотели провести время с ним.

Сказка «Хитрая Лиса» — это корякская народная сказка. По сюжету одноименная героиня, хотела поесть рыбки и увидела бревно. Решила на нем поплыть в море, но далеко заплыла. Тюлень сказал Лисе, что она утонет, но Лиса перехитрила морских животных и с их помощью добралась до суши. И вот Лиса стала сушить свою шубу, сама легла спать, а глаз оставила, чтобы присматривал за ней. Сороки увидели глаз и украли, тогда Лиса вставила льдинку вместо глаза, но она растила и из глаз начали течь слезы. Лиса сказал зверям, что плачет от голода, тогда они пожалели ее и стали постоянно кормить.

План пересказа сказки «Хитрая Лиса»:

  1. Лиса сидит на берегу;
  2. Лиса запрыгнула на бревно и уплыла;
  3. Разговор с тюленем;
  4. Лиса выстроила ряд животных до берега;
  5. Сушка шубы;
  6. Потерянный глаз;
  7. Льдинка вместо глаза;
  8. Животные жалеют и кормят Лису.

Отзыв к народной сказе «Хитрая Лиса»:

У этой сказке очень интересный и необычный сюжет. Лиса — это находчивая и неунывающая героиня, которая смогла с помощью хитрости решить свои проблемы. Не смотря на то, что она далеко заплыла на бревне и потеряла глаз, она не унывала и смогла найти себе еду, как и хотела в самом начале. Сказка внушает оптимизм и веру в себя, поэтому она мне очень понравилась.

Как написать письмо герою

Ипатова Ирина, 4 Б класс, гимназия №196

Письмо любимому герою книги

Моя любимая книга «Карлсон, который живет на крыше», а любимый герой сам Карлсон. Он смешной, веселый, забавный, а самое главное хороший друг. У Карлсона на спине пропеллер, а на животе кнопка, благодаря которой он взлетает. Карлсон обожает есть варенье, торты и конфеты. Это его самые любимые лакомства. А еще он любит немного пошалить и полетать над городом, и походить по крышам.

Раньше у него не было друзей, но Карлсон подружился с одним мальчиком. Его все звали Малыш. Он был верным и хорошим другом. Они вместе летали и пугали жуликов, как их называл Карлсон. У Карлсона маленький домик, который можно было не заметить. А задев его, все трубочисты спотыкались.

Карлсон, ты мой самый любимый герой! Желаю тебе удачи в других книгах.

Сахарова Мария, 4 Б класс, гимназия №196

Письмо любимому герою книги

Привет, Элли! Мне очень нравится читать книжки про твои приключения, которые написаны А. Волковым.

Они интересные, смешные и нравоучительные. Из них я узнала, что ты очень смелая и добрая. Как же ты не побоялась воевать с Урфином Джюсом и его деревянными солдатами! У тебя очень хорошие друзья: Страшила, Железный Дровосек, Трусливый Лев и твой любимый пёсик Тотошка. Они верные и самые лучшие, потому что помогли справиться со всеми трудностями на дороге из желтого кирпича. Я бы очень хотела иметь таких необычных друзей!

Я думаю, что тебе очень повезло, что ты попала в волшебную страну и обрела новых друзей! С нетерпением жду новых рассказов про твои приключения!

Бондарева Алена, 9 лет, Царскосельская гимназия искусств имени А.А.Ахматовой

Здравствуй, Гарри! Меня зовут Алена. Мне девять лет. Я хожу в школу.

Я много раз читала книгу «Гарри Поттер и философский камень».

Ты наверное боялся, но я сомневаюсь. Когда я читала книгу, было очень страшно. Когда дочитала до конца, мне показалось, что ты похож на меня.

Меня часто ругают, как и тебя. У меня тоже не все получается и есть враги, как и у тебя Малфой. А у меня враг — Леша. Он тоже из моей школы. Он, также как и Малфой, имеет телохранителей – двух Вань.

Но у меня есть лучшие друзья: Ева и Андрей. У нас тоже было много приключений, как и у тебя. До свидания, Гарри!

Немыкина Мария, 9 лет, Царскосельская гимназия искусств имени А.А.Ахматовой

Здравствуй, царевна! Мне очень нравится сказка «О мертвой царевне и семи богатырях», которую написал А.С.Пушкин. Я читала ее много раз. Больше всего мне нравится начало сказки. В сказке много интересного и познавательного. Ты моя любимая героиня — добрая, скромная и стеснительная. Мы с тобой похожи характерами.. Вместе с тобой я прожила все сложные случаи и многому научилась. До свидания, Мария

Святослав Иванов, 2 «Б» класс, гимназия 330

Привет, Карлсон! Ты очень забавный и добрый. Я мечтаю, чтобы ты прилетел ко мне в гости. Я угощу тебя вареньем. Я очень хочу с тобой поиграть. Я подарю тебе подарок, и ты улетишь в свою сказочную страну. До свидания! Слава.

Борис Егоров, 2 «Б» класс, гимназия 330

Здравствуйте, уважаемый Гулливер! Меня зовут Боря. Мне восемь лет, я учусь во втором классе. Мне очень нравятся ваши приключения. Я прочитал их, когда мне было шесть лет. Я часто представлял, что путешествую по разным странам. У меня есть много игрушечных человечков LEGO. И я играл в Лилипутию. Только у меня человечки не ссорились. А ещё я очень переживал за Вас, когда Вы были в Бробдингнеге. Наверное, очень страшно было сражаться с осами и быть игрушкой у великанов.

Уважаемый Гулливер, возьмите меня с собой в новое путешествие. До свидания, Боря.

Андрей Пантюшин, 2 «Б» класс, гимназия 330

Здравствуй, Джонни- Воробушек! Меня зовут Андрей. Я учусь во втором классе. Я познакомился с тобой и Дженифыр Котес три года назад, прочитав книгу «Пираты Кошачьего моря — на абордаж!» Рассказ о мореплавателях и кладоискателях увлёк меня. Я узнал много морских примет и легенд. Джонни, ты понравился мне тем, что ты добрый смелый и отважный. Я с нетерпением жду четвёртую книгу о ваших приключениях. До свидания, Андрей!

Карина Богданова, 2 «Б» класс, гимназия 330

Здравствуй, Элли! Пишет тебе Карина, ученица 2 «б» класса. Летом я прочитала книгу о твоих приключениях. Я бы хотела у тебя спросить, а ты возвращалась к железному дровосеку, Страшиле и другим? Если да, я бы очень хотела узнать как у них дела, что у них нового, появись ли у них новые друзья, не случилось ли чего с ними? Как ты думаешь? Я бы хотела такую же подругу, как ты. Жаль, что ты живёшь в сказке. Карина.

Гродзинский Саша, 3-в класс, ГУВК «Общеобразовательная школа №53 — многопрофильный лицей» (Украина)

Письмо любимому герою книги

Вот и закончились летние каникулы, и начался новый учебный год. Сколько всего интересного и забавного произошло за время летнего отдыха- совсем как в книге, которую однажды дал мне почитать дедушка. Эта книга называлась » Красный шарик в синем небе» и написал ее Виктор Драгунский. Дедушка сказал, что эту книжку читал еще мой папа, когда ему было столько же лет, сколько мне сейчас. Поэтому читать было еще интересней.

На страницах рассказов про мальчика. которого звали Дениска Кораблев, и его верного друга Мишку, я с тобой и познакомился. Мне очень нравилось читать про твою школьную жизнь и веселые приключения. Я часто смеялся, когда читал про ваши с Мишкой похождения, и мне очень хотелось быть вашим другом. Я бы мог принимать с вами участие в концертах, ходить на Новогодние праздники, петь песни про Васиного папу, который силен в математике, и сидеть со светлячком в коробочке. потому что он живой и светится.

Я несколько раз перечитывал те рассказы, которые больше всего мне нравились. Ведь читать было очень интересно, потому что мы с тобой одного возраста, и с нами происходят похожие случаи. Поэтому я считаю тебя — Дениска Кораблев своим лучшим книжным героем и всегда, когда мне хочется с тобой встретиться, я просто открываю книгу и читаю полюбившиеся мне истории.

Новгородский Иван, 3в класс, ГУВК «Общеобразовательная школа №53 — многопрофильный лицей» (Украина)

Письмо любимому герою книги

Привет, Дениска Кораблев!

Пишет тебе ученик 3-в класса Новгородский Ваня. Я узнал о тебе впервые еще совсем очень маленьким, когда мне мама читала книгу Виктора Драгунского » Денискины рассказы». Больше всего в книге мне понравился рассказ про манную кашу, как ты ее выкинул в окно и попал дяде на шляпу, а маме сказал, что съел ее. После того я не обманываю маму, так как знаю: тайное становится явным.

Чуть позже по телевизору я увидел фильм про тебя и твоего лучшего друга Мишку. Мне больше всего понравилось как вы обменялись новой машинкой и светлячком. Тогда я понял, что ты — добрый мальчик, не жадный и любишь живую природу. Просматривая фильм, я мечтал попасть к вам во двор, вместе с твоими друзьями построить ракету, поездить на моторном велосипеде, сходить в цирк на представление, придумать костюм для карнавала. Даже мама, когда я иду в гости, говорит мне словами из фильма: «Ваня, не позорь фамилию. «

А как ты относился к своим игрушкам? У меня ведь тоже есть любимый мишутка, которого я считаю другом из детства. Мне очень хочется, чтобы рассказы про тебя, Дениска, прочитало много мальчиков и девочек, и все они полюбили и подружились с тобой так же, как и я.

Хренова Лиза, 4 б класс, ГБОУ школа № 530 с углубленным изучением естественно – математического цикла

Письмо любимому герою книги

Привет, дорогой Винни – Пух!

У меня появилась возможность написать тебе письмо. Я живу в XXI веке, в наше время в каждой квартире есть компьютер и интернет. Это очень удобно и здорово. Можно много узнать интересного. Вот, например: если хочешь похудеть, то набираешь в «Яндексе» любую диету и следуешь советам. Еще ты не знаешь про мобильный телефон. Я не знаю, как раньше жили без него люди?! Ведь я могу связаться с друзьями, с близкими мне людьми, где бы не находился! Вот бы в вашу сказку переместить волшебные предметы, тогда мы могли общаться по скайпу и писать электронные письма.

Читайте также  Почему важна этимология

До свидания! С уважением, Лиза.

Кожемякина Катя, 4 б класс, ГБОУ школа № 530 с углубленным изучением предметов естественно – математического цикла

Письмо любимому герою книги

Моего любимого сказочного героя знает каждый ребенок.

Здравствуй, Гарри Потер!

Я очень люблю читать книги про тебя и смотреть фильмы. Они очень популярные и интересные.

Я мечтаю о том, чтобы мне однажды пришло приглашение в школу Волшебства и Чародейства. Я знаю, что попасть туда могут только избранные.

Мне нравится, что там учат делать добро и помогать людям. Нас тоже учат в школе добрым и хорошим делам.

Я буду ждать от тебя ответа!

Мастерских Андрей, 4 б класс, ГБОУ школа № 530 с углубленным изучением предметов естественно – математического цикла

Пишет тебя Андрей Мастерский из города Пушкина. Мне интересно читать рассказы о твоих приключениях, автором которых является Виктор Драгунский. Больше всего мне нравятся рассказы: «Мишкина каша», «Телефон», «Дружок», «Тук-тук-тук». Ты смелый, веселый, находчивый. Мне бы очень хотелось, чтобы у меня был такой друг как ты, и мы вместе играли. Я был бы очень рад, если бы ты приехал к нам в гости. У нас красивый город. Есть парки, где можно гулять, кататься на велосипеде, а зимой можно кататься на лыжах. У нас очень весело. Приезжай. Буду ждать.

Ганиев Денис, 3 класс, Боровская средняя школа (Республика Беларусь)

Письмо любимому герою книги

Л. Лагина «Старик Хоттабыч». Вместе с Волькой Костыльковым я подружился с необычным старичком — джинном. Звали его Старик Хоттабыч. Старичок был очень смешным. Он всё время хотел дарить дворцы и сокровища. Джинн не понимал, что простым мальчишкам этого не надо.

Мне 13 лет, как и Вольке. Я бы попросил у старика долгой жизни своему дедушке. Он у меня пчеловод. Пчёлки, как дрессированные, слушают и понимают деда. Они даже не кусают его. Для мамы я попросил бы лёгкой работы. Она –милиционер. Мама часто задерживается на работе и приходит усталая. Мне её очень жалко. А папе старик Хоттабыч пусть бы подарил новую машину. На ней мы бы чаще ездили к дедушке. Для себя я попросил бы братика или сестричку. А моей старой собаке Найде пусть бы Хоттабыч подарил щеночка. Своих щенков у неё нет. Поэтому она грустная.

Никакие сокровища не заменят близких людей, семью! Хоттабыч, пусть всем будет хорошо!

Загорец Алина, 5-А класс, ГУВК «Общеобразовательная школа №53 — многопрофильный лицей» (Украина)

Письмо любимому герою книги

У меня начался новый учебный год. Начались уроки, учебники, домашние задания. И тут я вспомнила про тебя, про моего любимого литературного героя! Ведь ты тоже осваивал науки быть музыкантом, быть художником, хотел научиться сочинять стихи, даже механиком хотел стать! И у тебя это не всегда получалось, скажем честно, совсем не получалось.

Так вот и я, перешла в 5 класс и думала, что у меня с учебой уже все сложилось хорошо. Но нет, новые препятствия и трудности ждут меня на пути. Но ничего, я не унываю, я привыкла преодолевать новые препятствия. Так даже интереснее. Чего и тебе желаю, мой дорогой Незнайка! Пробуй, старайся, иди вперед и, если не получается, начинай заново. И ты обязательно научишься играть и на балалайке, и на скрипке, и на трубе. Только очень прошу тебя: будь терпеливым и трудолюбивым.

Я думаю, у тебя все получится. Передавай привет всем коротышкам из Цветочного города! До свидания.

Как написать письмо герою

В своей конкурсной работе Субботина Валерия, обучающаяся МБОУ «Полевской лицей» Курского района Курской области, пишет письмо своему прадедушке Конореву Лаврентию Васильевичу, участнику Великой Отечественной войны.

Автор этой работы награждена дипломом XIII Международного литературно-художественного конкурса «Гренадеры, вперед!» в 2017 году в номинации «Письмо моему герою» (руководитель Ильюта Валентина Яковлевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Полевской лицей» Курского района Курской области).

Здравствуйте, Лаврентий Васильевич!

Пишет Ваша правнучка Субботина Валерия.

К сожалению, мы никогда не видели друг друга, но о Вашей жизни я узнала от моего дедушки Игоря Лаврентьевича. Мне всегда интересно слушать его рассказы о том, как Вы воевали, поднимали сельское хозяйство, любили свою семью.

Когда началась война, Вам было всего двадцать пять лет. Мне сейчас шестнадцать, и даже не знаю, как бы я поступила в такую страшную минуту. А Вы не испугались, с первых дней добровольцем пошли на фронт и стали на защиту нашей Родины сначала простым сержантом, а с ноября 1941 года – командиром взвода в бронетанковых войсках.

На этой фотографии Вы (1 ряд, 3 слева) запечатлены со своим взводом.

Сталинградская битва… Горящие танки… Бой за заводские районы города… Вы отважно защищали завод «Красный Октябрь», место непрекращающихся боев. Его оборона чуть не стоила Вам жизни, но, благодаря силе духа и слаженной работе врачей, Вы смогли встать на ноги и продолжили защищать Родину, как герой из стихотворения А. Суркова:

Это железный русский солдат,

Он защищал Сталинград.

А затем Волховский и Белорусский фронты, далее Польша. Потеряв большое количество сослуживцев, Вы проявили твердость характера, не упали духом и продолжали сражаться. За смелость, отвагу и мужество были награждены тремя орденами Отечественной войны, двумя орденами Красной Звезды, медалью «За взятие Варшавы».

Что же будет дальше? А дальше — Германия, взятие Рейхстага, медаль «За взятие Берлина». 9 Мая Вы были в Берлине, трудно даже представить, что можно было чувствовать в тот день! Это и великая радость, и горечь потери близких людей одновременно…

Смерть уносит друзей,

Приближая войны окончанье.

По немецкой земле

Наше войско с боями идет, — строки из стихотворения Сергея Баруздина описывают и Вашу жизнь. Очень страшно видеть, как каждый день из жизни уходят люди, уже ставшие Вам близкими друзьями. На месте любого из них могли бы оказаться и Вы, но нет, Вам нельзя, ведь дома ждет маленький сынок и жена-красавица. Увы, судьба их трагична: жена погибает, а сын оказывается среди детей-беспризорников.

Здесь Вы (1 ряд, в центре) с боевыми товарищами после окончания войны.

После войны Вы поступаете в военное училище и осуществляете самую заветную мечту: играете на трубе в духовом ансамбле Казанского высшего военно-технического училища. К сожалению, в 1947 году по состоянию здоровья приходится покинуть службу в звании капитана.

Проходит время, и начинается светлая полоса в Вашей жизни. После длительных поисков Вы находите своего сына, уезжаете с ним в Курскую область, Курский район, деревню Полевая и работаете в колхозе «Родина» инженером. За добросовестный труд Вам был вручен орден «Октябрьской революции».

В Полевой Вы знакомитесь с Марией, женитесь на ней и начинаете жить тихой семейной жизнью, воспитывая детей, внуков, а потом уже и правнуков.

В нашем школьном краеведческом музее висит Ваша фотография. Когда там проходят уроки, мне кажется, что Вы тоже слушаете мои ответы и интересуетесь моими успехами. Обещаю, что окончу школу с медалью, чтобы моя семья тоже могла мною гордиться.

Дорогой Лаврентий Васильевич! Вы мой герой! Светлая память Вам! Знайте, что история Вашей нелегкой жизни навсегда останется в моём сердце, и о ней я обязательно расскажу своим детям и внукам.

Письмо любимому литературному герою (методическая разработка урока русского языка)

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Ольшанка

Чернянского района белгородской области»

Письмо любимому литературному герою

(методическая разработка урока русского языка)

Подготовила: В

учитель русского языка и литературы

2009
Письмо любимому литературному герою

Цели: возродить эпистолярный жанр творческих работ учащихся;

создать содержательные и организационные условия для усвоения учащимися знаний об особенностях эпистолярного жанра;

обеспечить развитие и совершенствование культуры речи и культуры чувств;

сконцентрировать внимание учащихся на ценностях родного языка.

I. Речевая разминка.

А листок в конверте чист,

Нет на нем не букв, ни строчек,

Пахнет осенью листочек –

С дерева опавший лист.

Только адрес твой да имя

На конверте напишу,

Синий ящик отыщу,

Свой листочек опущу.

Ты письмо мое получишь

И обрадуешься вдруг:

Жить на свете много лучше,

Если друга вспоминал друг.

— Прочитайте стихотворение про себя.

— Какова главная мысль этого стихотворения?

— Прочитайте стихотворение, выделяя интонационно паузы и слова, на которые падает логическое ударение.

Запись на доске:

    “Эпистола” — “послание”, перевод с латинского языка. “Эпистолярный” жанр — один из лирических жанров в форме письма, обращенного к другу, возлюбленной в прозе и поэзии.

· Это отрывок из личного письма:
«Не умею писать писем. Для чего их вообще пишут? Может быть, храня их, можно увидеть, что со временем меняются взгляды и почерк, и даже начинает казаться, что менялся и сам человек, их писавший. Эволюция в письмах смогла бы пригодиться для наблюдений Дарвину, который при желании усмотрел бы отмирание атавизмов в словах и поступках. Жизненный опыт – это накопление атавизмов и постепенная их утрата. Спорно?

II. Работа по теме.

1. Вводное слово учителя

– Наш урок будет посвящен древнему, благородному, но, к сожалению, утраченному нами искусству – умению писать письма.
Современный молодой человек не стесняется произнести: «Я не умею писать писем, лучше я вам по телефону позвоню, SMS пришлю…»
Ему и в голову не придет, что сознаваться в этом почти так же неприлично, как если бы он бесхитростно объявил: «Я, знаете ли, прочитать это не сумею – грамоты не одолел?»
Это факт, от этого никуда не денешься. Утрачено искусство писать письма. Намного меньше стали писать и поздравительные открытки. А если в один из предпраздничных дней посмотреть на эти цветные открытки на почтовом отделении, то можно изумиться убожеству текстов традиционных поздравлений друзьям, родным, близким.
А ведь когда-то наши соотечественники умели и любили писать. Тогда не хватали открытку, чтобы вывести на ней торопливо … и счастья в личной жизни! Тогда тщательно подбирали слова, уважая себя и корреспондента, перебеливали черновик, чтобы поиск слова, выразившего боль и радость, остался тайной писавшего, а читающий воспринял бы найденное – единственное.
Хорошо, что многие литературные произведения сохранили образцы этого искусства и сам процесс письма. Давайте вспомним их. (ответы учеников: «Евгений Онегин», Пушкина, «Война и мир» Толстого, «Гранатовый браслет» Куприна, «Преступление и наказание», «Бедные люди» Достоевского.)
Сейчас много говорится о необходимости возрождения утерянных культурных традиций, звучат голоса и о важности, значимости эпистолярного жанра. И наш урок мне хотелось бы назвать вот так: «Учитесь писать письма!» Я призываю вас быть соучастниками возрождения искусства эпистолярного сочинительства.
– Как вы думаете, почему так важно уметь писать письма? Зачем люди вообще придумали письмо?
Работа с эпиграфом, записанным на доске.
Это отрывок из личного письма:
Не умею писать писем. Для чего их вообще пишут? Может быть, храня их, можно увидеть, что со временем меняются взгляды и почерк, и даже начинает казаться, что менялся и сам человек, их писавший. Эволюция в письмах смогла бы пригодиться для наблюдений Дарвину, который при желании усмотрел бы отмирание атавизмов в словах и поступках. Жизненный опыт – это накопление атавизмов и постепенная их утрата. Спорно?
– Что является спорным в этом высказывании?
– Как автор относится к письмам?
– Какие строчки из его отрывка убеждают, что письма очень важны?
Письма действительно сокращают расстояния, дают возможность хотя бы на несколько минут приблизить дорогого, родного человека. Они дают возможность состояться содержательному, взаимно обогащаемому диалогу: они в какой-то степени формируют характер человека, во всяком случае, его шлифуют. Ведь в письме, как и в дневнике. Человек, сосредотачивается, сам себя как бы систематизирует и «итожит», сам себя познает, объясняет себя другому.
Эпистолярный слог, несомненно, всегда являлся показателем культуры и самосознания человека.

2. Осмысление понятия «Эпистолярный жанр»

— Вспомним, что вам известно об эпистолярном жанре.

— Какие типы писем вам известны?

— Из каких основных частей состоит письмо?

— Какими речевыми формулами уместно воспользоваться в зачине. основной части, концовке письма?

— Как правильно оформить адрес?

— Каких правил нужно придерживаться, когда пишешь письмо другу?

3. Работа по редактированию текста письма.

Привет, С.
Пишу тебе из дома 24 февраля сего года. Вот решил написать тебе.
У нас все как всегда. А как у вас?
Скоро у нас будет смотр художественной самодеятельности. В последние зимние каникулы мы ездили на елку в Кремль. Там мне очень понравилось новогоднее представление.
Ну ладно, кончаю тебе писать. Больше писать нечего.

– Отвечает ли текст этого письма требованиям, предъявляемым к высказываниям эпистолярного жанра? Обратимся к материалу предыдущих уроков. Какие композиционные части отсутствуют? (Нет основной части, в которой адресант рассказал бы подробно о своей жизни, нет вопросов к собеседнику, не соблюдается этикетная форма конца письма.)
– Какие задачи эпистолярного жанра не выполнены? (Нет пристройки, нет желания быть интересным собеседником.)
– Исправьте текст, отредактируйте основную часть, придумайте варианты заключительных фраз.

Читайте также  Как изготовить карету из дерева

— Очень часто авторы различных книг включают письма в свои произведения, ведь это своеобразная характеристика героя.

— В каких литературных произведениях встречаются такие письма и записки? Кто их написал?

( А. Милн. Вини – Пух и все – все – все; Кристофер Робин)

Мои папа и мама!

Я живу хорошо. Просто замечательно. У меня есть свой дом. Он теплый.

В нем одна комната и кухня. А недавно мы клад нашли и корову купили. И трактор тр – тр Митю. Трактор хороший, только он бензин не любит, а любит суп.

( Э. Успенский. Дядя Федор, пес и кот; Дядя Федор)

Палажите шест катлет три пакета малака и один вилк на бел. пл. около нов. Гор.,а то вашему рибенку будит пл.

( Э. Успенский. Колобок идет по следу; Вася)

Вминстерство. Учитаельнца меня мучеит за каждую ашупку стивит пару. Прашу принят меру и асвабадит меня по здоровю атучебы спасибо. Хачу палучит пеньсию. За это квам опять спасибо и привет.

( Л. Давыдычев ; И. семенов)

Я так рада, что ты скоро приедешь и отведешь меня сама в 1 класс.

( И. Токмакова. Аля, Кляксич и буква «А»; Аля)

— Какие этикетные особенности нарушены в этих письмах, а какие соблюдены?

— сегодня мы попытаемся написать письмо литературному герою. Конечно, этого героя вы выберите сами, т. к. вы должны быть хорошо знакомы с его биографией и его поступками.

Прежде чем писать письмо, подумайте, как вы к нему относитесь, что хотите ему сообщить, о чем рассказать.

Сейчас я познакомлю вас с письмом вашего ровесника, которое он написал героям фильма « Гардемарины, вперед!»

Здравствуйте, гардемарины!

Долго я не решался написать вам письмо, хотя я давно хотел сделать это. Может быть, вам захочется узнать, что думает о вас мальчик, живущий в 90-х годах XX века.

Я совсем недавно узнал о вас, но мне очень бы хотелось подружиться с тобой, Алеша Корсак, и с тобой, Саша Белов, и с тобой, Никита Оленев.

Как я завидую вам, курсанты навигацкой школы, ведь вы умеете фехтовать, на лошади, стрелять из пистолета! Именно от вашего умения, смелость, благородства зависит судьба России, судьба многих людей – Анастасии Ягужинской, канцлера Бестужева, Софьи Зотовой, Василия Лядащева.

Да, вам не раз приходилось бороться с врагами: штык- юнкером Котовым, кавалером де Брильи, лейб — хирургом Лестоком и многими другими. И всегда удача сопутствовала вам, ведь вы выходили победителями из всех сложных, запутанных ситуаций.

Чему я еще завидую, так это вашей дружбе. Я много думал об этом и понял, что был не прав, потому что чуть не потерял лучших своих друзей. Теперь мы всегда вместе, как вы, гардемарины.

Спасибо вам за это.

С уважением –

ученик 7 «б» класса Вячеслав Комаров.

— Правильно ли написано письмо?

— Зачем обратился мальчик к героям литературного произведения?

— Выдержаны ли в письме три основные части?

— Какие речевые обороты, названные в таблице, использовал Вячеслав Комаров?

— Теперь напишем свое письмо литературному герою.

-Знаете ли вы, кто из литературных героев жил по адресу:

Лондон, Бейкер – стрит, 221б? ( Шерлок Холмс)

— Какой автор создал серию детективных рассказов о нем? (Артур Конан Дойл)

— Интересно, что в Лондоне, на улице Бейкер – стрит, на доме № 000б, укреплена мемориальная доска, на которой написано, что «с 1881 по 1903 год здесь жил и работал частный сыщик Шерлок Холмс». Здесь до сих пор находится музей знаменитого детектива. Почти каждый день по этому адресу приходят от читателей письма, но они не исчезают в мусорной корзине и не пропадают на почте. На каждое такое письмо отвечает специальный секретарь, в обязанности которого входит работа с корреспонденцией Шерлока Холмса. Правда, вы можете получить письмо с таким содержанием:

« При всем уважении к вам, сэр, мы более не в состоянии передать мистеру Холмсу ваше письмо….» или « Полагаем, сэр, что вам следует узнать: мистера Холмса уже нет среди нас…»

— Но все же попробуйте написать письмо великому сыщику.

— Как вы напишите адрес? Как вы обратитесь к нему? Вспомните, как это принято в Англии. О чем вы напишите? Что захотите рассказать или о чем попросите? Как вы закончите свое письмо?

Чтение и рецензирование 1-2 писем.

III. Задание на дом.

Напишите письмо одному из литературных героев с разными целевыми установками:

А) поступки которого вы осуждаете;

Б) которого хотите пригласить в гости;

В) к которому бы вы хотели обратиться с просьбой;

Любовь сильнее смерти (по рассказу А. И. Куприна «Гранатовый браслет»)

Школьное сочинение

  • 1. Символика в рассказе А. И. Куприна «Гранатовый браслет»
  • 2. Тема любви в рассказе А.И.Куприна «Гранатовый браслет»

У каждого художника можно всегда подметить излюбленную тему, и есть такая тема и у Куприна, ее он подчеркнул, может быть, излишне резко, в рассказе «Гранатовый браслет». Это гамсуновская тема о «неразделенной, невознагражденной, мучительной любви «, тема о той большой любви, которая приходит раз в сто лет, о которой любят так красиво мечтать женщины и герои-романтики у Куприна, да и он сам.

Тема любви, настоящей, возвышенной, идеальной, не требующей ответа и награды, звучит во многих произведениях А. И. Куприна. Именно любовь, по твердому убеждению писателя, делает человека сильным, решительным, смелым, благородным. Она помогает преодолеть любые преграды и невзгоды, помогает сопротивляться несправедливости и жестокости, которые так часто встречаются в жизни, сопротивляться бездуховности окружающего мира, общепринятой обывательской морали современного общества. Сопротивляться и побеждать — пусть даже ценой собственной жизни.

Любовь — это спасительная сила, сберегающая человека и само человечество от нравственного вырождения. На такую любовь способны далеко не все. Она благословляет только лучших из людей, только людей с открытой, неиспорченной душой, с добрым, отзывчивым сердцем. Именно такими и являются герои лучших повестей и рассказов А. И. Куприна («Олеся», «Поединок», «Суламифь»).

Писатель обращается к теме любви как к одной из величайших загадок бытия. И, наверное, именно поэтому в его произведениях настоящая любовь всегда идет рядом со смертью. Смерть во имя спасения — любимого, себя, своего чувства. Нежная и самоотверженная Олеся полюбила «доброго, но только слабого» Ивана Тимофеевича и ради него совершила настоящий подвиг любви. «Чистый и добрый» Ромашов без малейшего сомнения пожертвовал собой ради расчетливой Шурочки Николаевой. Трепетная Суламифь отдала жизнь за своего любимого. Все эти герои вызывают истинное восхищение — восхищение силой характера, глубиной чувств, богатством духовного мира. Их истории проникают в самые глубины сердца, заставляя нас задумываться над тем, что же такое настоящая любовь, какую невероятную силу таит она в себе.

Особенно впечатляет и волнует история романтической любви, описанная в рассказе «Гранатовый браслет». Как обычно в произведениях Куприна, эта любовь заканчивается трагически — не найдя понимания в сердце любимой женщины — гордой и прекрасной княжны Веры, требующей «прекратить как можно скорее» навязчивые ухаживания, Желтков находит единственное возможное для себя решение — уходит из жизни. Но этот факт только подчеркивает истинность любви героя, которая, по словам генерала Аносова, всегда «должна быть трагедией. Величайшей тайной в мире!» Любовь должна быть возвышенной и бескорыстной, «дивной, всепрощающей, на все готовой, скромной и самоотверженной». Ее не должны касаться «никакие жизненные удобства, расчеты и компромиссы». О такой любви слагают стихи поэты, ей посвящают свои творения художники и музыканты, о такой любви «грезят женщины». Именно такой была любовь Желткова, но, к сожалению, такая любовь почти исчезла из реальной жизни. Как утверждает автор, «виноваты мужчины. неспособные к сильным желаниям, к героическим поступкам, к нежности и обожанию».

Читая рассказ Куприна, начинаешь верить, что и в наши дни еще можно — пусть и редко — встретить такую любовь. Подтверждением этому является тот факт, что история, положенная в основу «Гранатового браслета», взята автором из жизни. Рассказанная хорошими знакомыми писателя, семьей Любимовых, в реальной жизни она не имела такого трагического продолжения, но реальный Желтиков был таким же простым служащим, как и Желтков Куприна. И точно так же в свое время испытывал чистую, искреннюю и бескорыстную любовь, подлинное восхищение и преклонение перед любимой женщиной. Любовь, не ставшую разделенной, но не утратившую от этого своей прелести и величия.

Внешний облик, социальное положение, манера поведения героя рассказа «Гранатовый браслет» соответствуют образу «маленького человека». Но этого «маленького» человека можно назвать «великим «: нас покоряет богатство его внутреннего мира, благородство его души, глубина и сила его чувства. Его любовью не могут управлять ни он сам, ни, тем более, внешние обстоятельства. Лишить его главного чувства в жизни не способны ни уговоры, ни угрозы. Уходя из жизни, чтобы освободить от своего внимания княгиню Веру Николаевну, Желтков пишет ей последнее письмо. Герой не упрекает свою возлюбленную, наоборот, он благодарен ей за то, что она была в его жизни единственной радостью. И даже просит у нее прощения: «Я не виноват, Вера Николаевна, что Богу было угодно послать мне, как громадное счастье, любовь к Вам. Случилось так, что. для меня вся жизнь заключается только в Вас. Я теперь чувствую, что каким-то неудобным клином врезался в Вашу жизнь. Если можете, простите меня за это».

Просить прощения за любовь, за то, что именно эта женщина оказалась одной из немногих «избранных», удостоенных такого всепоглощающего чувства?! Думаю, на такое способны только по-настоящему сильные личности. «В первую секунду я сказал себе: я ее люблю потому, что на свете нет никого похожего на нее, нет ничего лучше, нет ни зверя, ни растения, ни звезды, ни человека прекраснее Вас и нежнее. В Вас как будто бы воплотилась вся красота земли».

Да, такие слова, наверное, могли бы растопить даже самое черствое и гордое сердце. А Вера, на мой взгляд, не была черствой. В ее душе жила нежность, «которой она в себе не ожидала». Жаль, что только прочитав прощальное письмо, она увидела и поняла всю силу, все бескорыстие любви Желткова к ней, все величие души человека, который столько времени был для нее лишь поводом для досады и негодования.

Уходя, этот человек говорит: «Да святится имя Твое». Эти слова звучат как гимн любви, гимн величию человеческой души, гимн самой жизни. Герой умирает, но чувство его живо. До последней минуты Желтков остается сильным, безмерно любящим и благодарным жизни. Его любовь оказалась «сильна как смерть». Она оказалась даже сильнее смерти. Это была любовь, для которой совершить любой подвиг, пойти на мучение или гибель вовсе не труд, а великая радость. Эта любовь побеждает смерть, потому что тот, кто любит, не боится гибели. Он продолжает славить и благодарить возлюбленную. Эта любовь сильнее всего на свете. И эта сила еще больше подчеркивается музыкой Бетховена, которая звучит в финале рассказа. Музыка великого композитора вызывает в душе героини, да и в наших тоже, такое смятение чувств, что невольно верится в бессмертие души, в великую силу любви, дающей вдохновение мастерам искусства и оставляющей вечную память о себе. А если остается жива память об этой любви, то жива и сама любовь, в людской памяти продолжает жить человек, который оказался способным на такое сильное чувство.

Почти век назад великий мастер художественного слова А. И. Куприн поставил важнейшие жизненные вопросы — о смысле человеческой жизни, о силе характера, о достоинстве и справедливости, об истинных чувствах, о любви и смерти. Ответы на эти вопросы искали многие поколения читателей. Продолжаем искать их и мы. А произведения писателя, наполненные неповторимым светом, оптимизмом, волшебством и нереальной красотой, помогают нам следовать в этих поисках по правильному пути. И верить, что обязательно найдем то, что ищем, когда найдем — испытаем, встретим ту единственную, настоящую, истинную любовь, которая способна победить все. Даже смерть!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: