Как купить авто в Корее

Авто из Кореи под ключ: выгодно ли и на что обратить внимание

Особенности пригонки авто из Кореи: цены, модели авто, проблемы и выгоды.

Из-за пандемии и закрытия границ возможность приехать в Европу и выбрать себе авто «вживую» теперь есть не у всех. Вместо того чтобы приобрести авто из США и Кореи, ехать никуда не надо – все происходит онлайн.

Особенностей покупки авто в Корее много, и о них надо помнить, чтобы не привести машину с истекшим ресурсом, скрытыми проблемами или дороже той, что продается в Украине. А такое не только возможно, а случается очень часто.

Что продается в Корее?

В Южной Корее парк автомобилей на 98% состоит из местных марок – в основном Hyundai, Kia, значительно меньше – SsangYong, Samsung Motors. Поэтому именно их покупают на экспорт и привозят в Украину.

В отличие от США, в Корее много автомобилей с дизельными двигателями и даже заводским газобаллонным поколением (LPG 5 поколения). Однако следует учитывать, что у таких авто нет бензинового бака, поэтому они ездят исключительно на газу. Но расход газа значителен – от 11 литров по трассе, до 14-17 – в городе.

Также электромобили – Hyundai Ioniq, Kona, Kia Soul EV, нередко можно приобрести и гибридные авто.

Большинство корейских авто с ГБО ранее работали в такси или были в службах перевозок. Это касается разных поколений Hyundai Sonata, Elantra, Kia K5 (Optima), Cerato.

Где покупают корейские авто

Если из США преимущественно везут битые авто, которые покупают на страховых аукционах, то из Кореи привозят целые автомобили. Речь идет о том, что они либо не были в авариях или после ремонта – внешне на фото выглядят целыми. Конечно, следы эксплуатации и мелкие повреждения, как и во всех бывших в употреблении автомобилях, у них присутствуют. Особенно надо быть осторожными с машинами, оклеенными рекламными баннерами. Под ними, как правило, спрятаны царапины, которые не видны при визуальном осмотре.

Автомобили в Корее покупают как на специализированных аукционах (после лизинга, такси, проката), так и у дилеров или на обычных сайтах частных объявлений. Однако без посредников в этом деле не обойтись – особенно корейской стороне. Ведь объявления и описание авто – на корейском языке, а алфавит у них, как известно – иероглифы. Поэтому даже узнать о состоянии или комплектации машины проблематично. Конечно, существуют онлайн-переводчики, однако они несовершенны. Впрочем, даже если вы самостоятельно выбрали автомобиль, чтобы его купить в Корее и организовать доставку, нужен посредник. Его можно найти как в Корее, так и в Украине, причем последний вариант более выгодный и привлекательный. Ведь человека, который обманул вас в Корее (это может быть, например, русскоязычный иммигрант из России или других стран СНГ), найти там проблематично. Украинские посредники, которые имеют опыт работы с Южной Кореей, отвечают за проблемы с корейской стороной собственными деньгами и репутацией.

Состояние корейских авто

Наиболее выгодно привозить из Кореи авто, которые были в такси или прокате. Например, популярные Hyundai Sonata, Elantra, Kia K5 (Optima), Cerato. Там они стоят 2-3 тысячи долларов США, а выбор таких машин огромен. Конечно, они имеют огромные пробеги – 350-500 тысяч км. Пробеги этих авто часто скрученные до 50-150 тысяч км, это в Корее нормальная практика. Согласно пробегу в машине изношены большинство узлов и агрегатов, затертый салон, особенно руль, рычаг КПП, педали, сиденье водителя и заднее правое, расшатаны двери. В салоне есть следы раций и телефонов, на крыше – места крепления опознавательных знаков такси. Автомобили могут быть оранжевого, серого, белого или черного цвета.

Автомобили частных владельцев стоят значительно дороже и после импорта в Украину могут стоить почти так же, как и местные экземпляры. Плюсы таких корейских авто – более экономная эксплуатация, использование качественных горюче-смазочных материалов и оригинальных запчастей, фирменный сервис. При этом могут быть «азиатские» особенности – коврики на торпедо, чехлы на сиденьях, занавески на окнах, защита дверей от контактов резинками, нестандартная мультимедиа и комплектация. Большинство корейских автомобилей мало отличаются от украинских версий, поэтому с запчастями проблем не должно быть. Однако есть и исключения.

Сколько стоит привезти авто из Кореи

К цене автомобиля в Корее надо добавить большое количество расходов и платежей, которые сопровождают импорт в Украину. Например, если авто покупается на аукционе, надо к цене добавить 2,2% комиссии. Оформление документов стоит около 100 долларов. Далее следуют транспортные расходы. Машину надо доставить в порт, загрузить в контейнер или на грузовой корабль – еще примерно 200 долларов. Транспортировка автомобиля из Кореи в украинский порт (Одесса или Черноморск) обойдется в 1000 долларов (кроссовер – дороже).

В Украине авто выгружают, брокер оформляет документы для растаможивания. Это еще 700 долларов. Далее следует уплатить налоги за машину (с двигателями 1,6-2,4 литра это где-то 1600 – 2500 долларов) и привести из Одессы эвакуатором к вашему месту проживания (150-200 долларов). Также машину нужно сертифицировать (150-200 долларов). Украинский посредник за подбор и организацию доставки берет 750-1000 долларов. При постановке на учет надо заплатить Пенсионный сбор (100-200 долларов).

Таким образом, если в Корее авто стоило 2500 долларов, в Украине оно обойдется не менее чем в 8000 долларов. А если купили за 5000 – должно выйти где-то 12-13 тысяч. Но это теоретически. На самом деле на каждом этапе «набегают» какие-то непредвиденные расходы, которые увеличивают стоимость автомобиля.

Средства за услуги надо предоставлять поэтапно. Сначала посредник берет залог в 100 долларов, только после этого подписывается соглашение и начинается подбор авто. Если авто выкуплено, за него продавец уплачивает вместе с услугами доставки в Украину.

По прибытию машины в порт надо заплатить посреднику и брокерам. Далее – деньги за растаможку. Ну а потом уже за сертификацию, перевозки по Украине и постановку на учет. Таким образом надо сделать три «транша» примерно равными частями (если машина дорогая, то первый «транш» самый большой).

Сколько времени плывет авто из Кореи

Весь это процесс небыстрый – машина плывет из Кореи 1,5-2 месяца, а еще нужно время для ее загрузки-выгрузки, таможенных процедур и тому подобное. Поэтому от момента заказа до получения машины может пройти 3-4 месяца. Перед началом эксплуатации авто надо привести в порядок – сделать техосмотр, подкрасить повреждения, отполировать и сделать химчистку салона.

Смотрите видео, в каком состоянии приходят авто из Кореи:

Кому выгодно привозить авто из Кореи

Несмотря на такую ​​процедуру доставки которая требует активного участия покупателя и поэтапной оплаты, процедура доставки из Кореи может быть выгодна тем, кто может ждать авто. Также выгодно это тем, кому нужна оплата в несколько этапов (например, человек имеет деньги на первоначальный взнос, а другие будут после продажи старого авто).

Сэкономить на заказе авто из Кореи по сравнению с покупкой в ​​Украине можно, но не всегда – возможны внеплановые расходы, которые увеличат сумму покупки. Поэтому стоит сначала присмотреться к имеющимся авто из Кореи, а затем решать, ввязываться в такое приключение, как «доставка авто из Кореи».

Особенности покупки авто в Корее

С каждым днем спрос на корейские авто увеличивается, ведь они себя неплохо зарекомендовали на рынке. И наши соотечественники также оценили их. Первое, что стоит отметить из плюсов таких транспортных средств – отличное состояние за вполне приемлемую сумму. Но у нас цены на «корейцев» очень завышены. Это и стало причиной актуальности вопроса, как купить авто в Корее. Там приобрети качественного «железного коня» можно намного дешевле, нежели в России.

Покупка машины за границей

Многие знают, что стоимость на авто в некоторых странах намного ниже, чем в России. Однако если приплюсовать к этой сумме таможенные соборы и доставку, то выгода исчезает. Но все же автотуры и заказы автомобилей из-за рубежа пользуются большим спросом.

Схема работы отечественного авторынка существенно не отличается от других государств. За рубежом автомобили с пробегом и без продаются по аналогичной схеме, что и у нас. Авто можно купить на авторынке, в автосалоне или заказать машину через Интернет. В качестве продавца может выступать большая фирма или частное лицо.

Покупка авто у частника-первого владельца – самый лучший вариант. Также можно купить в салоне подержанное авто. Состояние таких агрегатов проверенное, а комплектация приятно удивит.

Сэкономить можно неплохо, даже если учесть все расходы и установку ГЛОНАСС.

Плюсы корейских автомобилей

Корея – страна, которая входит в список лидирующих по производству машин. Здесь практически у каждого жителя есть авто. Каковы же плюсы корейских авто? Чем больше товара предоставляет рынок, тем выше конкуренция. Это и объясняет плюс машин из Кореи:

  1. Низкая ценовая категория. Цены на новенькие ТС в стране меньше, нежели на аналогичные модели российской сборки. Стоит знать, что «родная» комплектация авто в Корее может быть богатая, а вот при продаже ее делают стандартной.
  2. Большой выбор. Корейцы живут на высоком уровне. Отсюда вывод – машины они покупают часто, в продаже транспорт в хорошем состоянии. Корейцы меняют авто в среднем каждые 3-5 лет, а за это время она не сильно изнашивается. Более того, по закону, корейцы не могут покупать б-у авто старше пяти лет. Покупка подержанного автомобиля – серьезное решение, к которому следует отнестись обдуманно. Не все продавцы честные и готовы указать на поломки и недостатки автомобиля. В итоге после такой покупки придется неплохо тратиться на ремонт.
  3. Хорошее качество. Оборудование, на котором делают машины, соответствует самым высоким стандартам. Те же машины, сборка которые выполнена в иных государствах, могут сильно уступать по качеству. Сервис и дороги в Корее также на очень высоком уровне.

«Корейцы», в отличие от «японок» исключительно леворульные, у всех моделей есть стандартная маркировка VIN.

Может ли россиянин купить машину в Корее

Чтобы заказать корейский б/у автомобиль, не обязательно ехать в Корею. Есть такие способы покупки:

  • Воспользоваться услугами дилера (из Кореи или России);
  • Купить через корейские или российский сайт;
  • Через корейский аукцион.

На аукционе

Одним из минусов корейских аукционов есть то, что там очень часто продают автомобили спецслужб, а они обычно далеко не в идеальном состоянии, комплектация минимальная, и не малый пробег. Помимо этого, все, что не удалось реализовать, продается с аукционов.

Читайте также  Гражданская жена или сожительница?

Аукционы в Корее не публичные, осуществляются раз в неделю. Чтобы стать участником, нужно внести сумму минимум 250 долларов, а также предварительно зарегистрироваться. Регистрация доступная только дилерам. Иностранцы могут участвовать на аукционах, однако им не разрешен тест-драйв.

В торгах могут быть как автомобили с пробегом, так и новенькие. Первым делом проводиться экспертиза, где оценивается состояние транспортного средства. Также проверяется, не числятся ли за машиной штрафы, не числиться ли она в угоне. Далее делают фото транспорта и скидывают на сайт. Также обязательно делается аукционный лист, где указывается первоначальная цена и оценка в баллах.

Торги проводят в онлайн режиме.

Хоть покупка на аукционе без посредника возможна не часто, но это бывает. Популярные корейские аукционы

  • Encarglobal (encarglobal.com).
  • Autoction (autoction.co.kr).

На сайтах россиянам доступна такая услуга, как авто под ключ с доставкой.

Через Интернет

Популярные и надежные сайты продажи:

  • car-auction.co.kr;
  • saa.co.kr;
  • autoshop.co.kr;
  • bobaedream.co.kr
  • glovisaa.com;

Интерфейс корейкий везде. Если вы будете перечислить деньги, то с вас возьмут комиссионные.
Торговая площадка на русском – SK Encar (encar.com).

Покупка машин в Корее

В Корее покупка транспортных средств может быть намного быстрее. Нет ограничений относительно выбора, как на аукционах и через сайты. Есть два способа купить авто – через посредника или самостоятельно.

Самостоятельно

Конечно, можно осуществить поездку в Корею. На авторынке есть масса отличных вариантов, но нужно быть готовым к тому, что придется потратить много времени и нервов. Ведь нужно будет заниматься организацией транспортировки, и решать другие вопросы.

Будущий владелец должен еще перед покупкой уточнить, как может быть оформлена сделка и какие способы транспортировки ТС на родину. Нужно будет следить за процессом от «А» до «Я». Таможенные оформления решать не просто. Даже ГЛОНАСС проблематично ставить. Поэтому если у вас нет опыта, то лучше пусть этими вопросами займутся специалисты.

Через посредников

Неплохо присмотреть машину через Интернет, после чего обратиться к одному из популярных посредников. Таковыми являются:

  • Kimuracars;
  • DriveAvto;
  • Autobsn.

У всех фирм есть каталоги уже купленных ТС. На сайте есть фильтр, по всем вопросам можно консультироваться с менеджерами, контакты которых есть на сайте. Рассчитывайте на предоплату.

После выбора подходящего варианта, нужно составить договор и внести залог. Если вы вдруг передумаете и отмените заказ, этот первый взнос никто не вернет. Остальная сумма стоимости ТС, а также цена за транспортировку выплачивается после получения. Если посредник в Южной Корее, то цена транспорта выплачивается по выставленному счету.

Все таможенные сборы должны быть оплачены до того момента, как авто будет доставлено в порт Новороссийска или Владивостока. Стоимость контейнера до Новороссийска – 2700 долларов. А до Владивостока – 500 долларов. После осмотра выдаются документы, необходимые для растаможки и регистрации авто.

Документы

После осмотра машины таможенниками проводиться оформление документов:

  • ПТС;
  • Приходный ордер для оплаты пошлины.

Чем больше документов, тем проще будет оформление на таможне. Таможенный Кодекс предписывает, что помимо декларации (форма ТД-6) для растаможки нужны такие бумаги:

  • Документ о безопасности;
  • Таможенный сертификат;
  • Акт купли-продажи;
  • Транспортные накладные;
  • Техпаспорт;
  • Сертификат на соответствие Евро-5.

Страховой полис также включен в список. Если авто было перевезено как несопровождаемый багаж, то список нужно дополнить таможенной декларацией.

Растаможка авто из Кореи

Схема растаможки может быть:

  • Стандартной;
  • Упрощенной.

Вторая схема подходит, если автомобиль растамаживается для себя. В заявлении нужно написать, что цель использования ТС личная. Обязательный таможенный депозит. Важно! Если вы будете делать самостоятельно ввоз авто, то депозит нужно открыть до поездки.

Чтобы получить ПТС, придется подвергнуть машину экологической и санитарно-экологической проверке. Также на таможне должен быть составлен акт с оценкой. Перед получением техпаспорта нужно оформить СБКТС, а также установить ГЛОНАСС.

Выводы

Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что купить машину из Кореи не так и сложно. Советы:

Покупка авто с аукциона в Корее

Ниже будет представленные личные наблюдения и заключения от лица клиента. Делюсь информацией которую удалось самому собрать. Любые правки и дополнения приветствуются.

Предисловие
Являясь счастливым обладателем Toyota Auris Touring Sport Hybrid (Универсал) мне сильно не хватало клиренса авто. Решил продать коня и взять кроссовер на автомате года эдак 2014 и выше. Просмотрев местные объявления и прикинув доступным бюджетом, на выбор было Kadjar 2015-16 года 1.5 dci или VW Tiguan 2.0 TSI 2013-14 года. Варианты не особо меня вдохновили. И тут я узнал про авто с Кореи на заказ. Глаза загорелись, тяга к новому и непонятному толкнула меня в неизвестность). У нас на рынке (Молдова) оказалось есть несколько контор, занимающихся авто с Кореи. И честно, я бы не рискнул на это, если бы не знакомые, соседом которых является один из руководителей такой компании. Посетил я их офис, поговорил про процесс покупки и было принято решение продавать авто и заказывать кроссовер из Кореи.

Авто продано, деньги на руках. Решено было брать Hyundai Tucson или Kia Sportage дизель автомат.

Корейский авто рынок (особенности, какие лоты, цены).
Аукционы и площадки:
По аналогии с японскими аукционами на рынке Кореи представлены несколько аукционных площадок, которые поставили продажи авто на поток. Самые крупные из них LOTTE Auction, AJ, Hyundai glovis. Аукционы проходят раз в неделю, у каждой площадки свой день. LOTTE- понедельник, AJ -среда и тд. Авто много. В день бывает около 1500 лотов (в удачные дни) только на одной площадке. Доступ к аукционам имеют только юр. лица прошедшие регистрацию(не беплатно). Площадки выставляют авто лоты на сайте за день до аукциона. Непосредственно в этот же день с утра на парковке выставляют авто.
Особенности (которые мне удалось узнать):
В Корее популярны сервисы по долгосрочной аренде авто (Long term rent), когда один владелец пользуется услугами авто, на протяжении 2-3 лет. Клиент оплачивает каждый месяц некий взнос и топливо, все остальное (страховка, обслуживание тд) компания берет на себя. Клиентам это выгодно, так как они придерживаются правила менять машину через 3 года, и соответственно не заморачиваются с продажей. А также обслуживание, страховка очень дорогие. Им выгодно. Так же люди берут авто в лизинг без первого взноса. Тут ситуация похожая. После 2-3 лет выплат, люди просто перестают платить дальше. Клиент успевает оплатить только стоимость “износа”. Авто конфискуют. Клиент “продал” авто за начальную стоимость минус сколько он успел выплатить к этому моменту. Не знаю почему, но так делают.
И вот все эти авто и другие попадают на аукционы.

Каждая площадка оценивает авто по многим критериям, в том числе исходя из истории, и в конце выдает оценку в виде двух букв от A до F, где первая буква- это история повреждений автомобиля а вторая буква это оценка внешнего состояния кузова. A — лучшая оценка F- худшая. Например AB, BC, EF. Оценка AA как я понял это может быть только новый авто, и авто с пробегом не имеют право так оценивать. Поэтому лучшая оценка которую можно встретить это AB. Однако, не стоит слепо доверять оценщикам, бывали случаи когда окрашенных элементов оказывалось больше чем заявлено аукционом. Поэтому перед покупкой подборщику стоит лично осмотреть авто. А так же нередки случаи когда заявленный окрашенный элемент при осмотре оказывался в родной краске. Но в основном оценка аукционников близка к реальности.

Пробег настолько я узнал на аукционах не скручивают. LOTTE, AJ, Glovis работают как на внутренний рынок так и на экспорт. А продажа авто на внутреннем рынке с модифицированным пробегом преследуется законом, как в США. Пробег фиксируется в базе при каждом ТО, и площадки предоставляют довольно подробные записи всех событий, что было с авто в том числе и все страховые выплаты и ремонты. Разбитые авто не продают, но встречаются восстановленные после дтп. По записям из страховой площадки определяют что менялосьремонтировалось и выставляют соответствующие метки на странице лота. Восстанавливают хорошо, но в цвет, с-ка, никак не могут попасть, особенно светлые цвета) Жестянкой никто не занимается, тупо меняют всю деталь. Очень дорогой труд человека, дешевле заменить элемент чем выправлять старый. Встречаются с врезанными задними крыльями. Где у нас человек потратил бы 2-3 дня и вывел железку в первозданное состояние, а у них просто вырезают и заменяют кусок от стойки до багажника. Причем для них это ОК. Даже цену не снижают почти на такие авто. На сколько я понял у них серьезные проверки для допуска авто к дорогам. Если сделано, то должно быть безопасно.

Исходя из пробега, комплектации и оценки авто, назначается стартовая цена на торгах. Из практики, как мне сказали в основном авто берут с ставкой на 800-1500$ сверху от начальной цены, дальше уже никому не интересно. Только на особо жирные варианты может подняться выше.
Какие авто продают и кому это будет интересно:
90% авто это Hyundai/Kia что в принципе и не удивительно. Поэтому наверно это будет интересно только тем кто желает приобрести именно их. Так-же видел встречаются Renault-Samsung, Chevrolet.
Двигатели в основном Дизель, LPI (Газ-пропан 5 поколения), Гибрид, Электро. Чисто бензиновых практически нет, единичные экземпляры(странно, правда?).
Коробки передач только автомат (ручная опять же единично).
Кузова в основном седаны и кроссоверы. Есть минивэны. хетчбэков мизер.
Года в основном с 2015 до 2018.
Пробеги от 80 до 200 тысяч. В среднем по 40 тысяч за год.
Ходовые модели Kia k5, k7, Sportage, Sorento. Hyundai Sonata, Avante, SantaFe, Tucson.
Комплектации свои, непохожие на наши, европейские. Например климат только в топовой версии или как доп. В остальных- крутилки. Зато в базе салон из эко-кожи. Распространен передний привод на кроссоверах, на любых моторах. Полный привод как доп. Базовая версия не такая уж и голая. Но спрос на торгах всегда на топовые. Есть панорамы. В основном галоген в фарах. Led как доп.
Цены. Не знаю за все модели но приведу пример. Sportage /Tucson 2015-2017 2.0 CRDI начальная цена от 8500$ до 13 000$. SantaFe/Sorento 9500$-16000$
где в первую очередь важен пробег, а уже потом комплектация и дтпокрасы. авто как бы имеют вилку в цене, в зависимости от пробега, где шаг пробега примерно 20 000. Например 95 000 и 112 000 будут с существенно разными ценами, хотя разница казалось бы не большая. Ну и к начальной цене не забудьте накинуть ставку.

Читайте также  Чем отличаются заповеди в христианстве и в буддизме

Подбор
Как и упоминал заранее, решил подобрать для себя Hyundai Tucson или Kia Sportage. 2016+, 2.0 CRDI, пробег до 150 000 и в средней комплектации. В принципе и базовая комплектация не так плоха, но хотелось воздуховод на задний ряд сидений и смарт ключ а это только начиная с средней. Tucson или Sportage особо не имел предпочтений, по сути одна машина, собранная на том же заводе. 1.7 CRDI отклонил для себя, в виду коробки робота DCT, которым он комплектуются.
Ну и начался процесс подбора. Как он проходил.
За день до аукциона, мне в личку приходили скриншоты страничек с авто которые попадают в мой фильтр. На странице было фото авто, начальная цена, пробег, оценка, мотор, комплектация. По запросу, на интересующие авто, можно было получить все доступные фото. На варианты, которые я утвердил, утром перед торгами мастер подборщик снимает видео с авто, где он проверяет и комментирует в живую. Проверка ЛКП толщиномером, комментирует царапины, заводит авто, проверяет коробку, проходиться по салону, проверяет все болты и крепления на снятие. Минут 5-10 видео на один авто. Ну, не так уж и много, хотелось бы и больше времени уделить, но понятно что у мастера таких авто в день сотни . Видео приходит рано утром, из-за разницы во времени. Ну и если авто понравился, то я даю добро на участие в торгах. В принципе, чувствуешь что именно сам выбираешь авто, тебе просто представляют множество вариантов.
Для себя решил что в авто возможны косметические подкрасы, но без восстановления кузова. Лично мне не особо повезло аукционами. Подбор начался в начале августа и именно в этот период у корейцев начался сезон отпусков. Видимо этот факт повлиял на то что на торгах значительно уменьшилось количество лотов. 800 лотов в день вместо 1500. Не из чего было выбирать. И процесс подбора затянулся больше чем на 3 недели. Дольше чем я ожидал. Аукционы вернулись на прежние масштабы только в октябре.
В итоге мной были просмотрены 5 авто из которых за 2 из них решил побороться.

Участие в аукционе
Каждое участие на торгах за выбранное авто снимается на видео, где фиксируется сумма за которую удалось выиграть. Заранее оговариваются верхние пределы ставок. Первый авто вышел из бюджета, по ставкам. Через неделю, второй авто за который я решил побороться был успешно выигран. Причем даже с ставкой менее чем ожидалось.

После аукциона
После аукциона, следует плата за авто. По деньгам это ставка, которая выиграла + 2.2% сбор аукциона + 600$ брокер. Авто несколько дней оформляют и доставляют ближе к порту на “упаковку” в контейнер. Далее следует плата за доставку по морю. В моем случае доставка из Кореи в Одессу(ближайший порт) стоила 1470$. В контейнер пакуют по 4 авто. И тут тоже, не обошлось без задержек. Кроме моего авто, нужно еще 3 для заполнения, а аукционы как вы помните, наполовину пустые. В общем для меня прошло еще 2 недели. Далее контейнер с авто передают в порт и начинается процесс доставки.

Доставка
Контейнеру назначается трек номер, через который можно отследить на каком он сейчас корабле. Зная имя корабля, легко отследить где он сейчас через сайт www.marinetraffic.com. В принципе ничего особенного. По заверению компании доставка- 40 дней. в реальности- хз

Хроника:
18 сентября — авто погружен в контейнер
30 ноября — контейнер попал в страну
5 декабря — первый раз увидел авто
9 декабря — авто перешел в мою собственность

Наконецто. Можно вздохнуть спокойно.
Авто можно посмотреть здесь

Как купить авто из Южной Кореи

Модели авто корейских производителей уже давно завоевывают международные рынки благодаря своему изысканному стилю и высочайшему качеству. Задача нашей компании — помочь Вам узнать, как купить автомобиль в Корее и стать обладателем настоящей жемчужины мирового автопрома.

Уже многие годы Южная Корея является мировым поставщиком высококлассной техники и качественных товаров. И корейские автомобили в данном отношении не исключение — они давно уже заняли почетное место на мировом авторынке. Своим качеством и функциональностью они заслужили популярность не только у себя на родине, но и, например, в Северной Америке и Европе. Именно поэтому многие автолюбители хотят купить машину в Корее.

Если Вы решили купить авто из Кореи, то сначала необходимо ознакомиться с простым и понятным порядком действий:

1. Заключаем договор С этого момента наши взаимоотношения регулируются положениями соглашения, на основании которого будет действовать каждая из сторон. Образец договора можно получить по запросу на office@kimuracars.com

ВНИМАНИЕ !
Никаких других электронных почтовых ящиков и иных контактов, отличных, от указанных на нашем сайте, компания не имеет !!
Будьте бдительны .

2. Вносите предоплату Аванс в размере 10% от предполагаемой конечной стоимости с доставкой до вашего города является возвратным до фактической покупки автомобиля и полностью входит в общий зачет в случае приобретения.

Все расчеты осуществляются в рублях на расчетный счет нашей организации, указанный в реквизитах договора.

3. Подбираем автомобиль Наш сайт собирает до 90% предложений внутреннего корейского рынка. Выбираем из представленных на текущий момент вариантов, обсуждаем, проверяем в несколько этапов :

— смотрим инспекцию от Продавца (большинство продавцов привлекают независимые экспертные центры для осмотра транспортного средства, которые в рамках закона предупреждены об ответственности за недостоверность диагностики. отчет подтверждается соответствующим сертификатом)

— проверяем историю использования страховки . если были обращения в результате дорожно-транспортных происшествий, в страховом отчете будет указана сумма выплат, в зависимости от размеров которых принимаем решение о дальнейшей целесообразности рассмотрения выбранного варианта.

— организуем осмотр автомобиля на месте, своими инспекторами. с помощью прибора замеряем толщину ЛКП на поверхности каждой кузовной детали, фиксируем показания. внимательно осматриваем двигатель, подкапотное пространство, подвеску интерьер, экстерьер, проверяем работоспособность всех систем, делаем фото-видеоотчет.

В качестве примера, наша диагностика:

Отчет использования автомобиля по корейскому сервису проверки CARHISTORY:

Расшифровка пиктограмм:

  • не перевертыш
  • в угоне не был
  • не утопленник
  • пострадавшим в аварии не был
  • виновником аварии был 1 раз , выплата по страховке 500 долларов
  • 2 раза смена собственника
  • 1 раз менялись номерные знаки
  • не использовалась в коммерческих целях
  • подтвержденный пробег 63350 км

4. Оформляем покупку Если, по результатам всех проверок, Вас удовлетворяет выбранный вариант — оформляем покупку. В течение 2х рабочих дней возмещаете расходы по Корее (за вычетом аванса), получаем экспортные сертификаты, готовим автомобиль к погрузке. По прибытию в порт Владивосток собираем необходимый для таможенной очистки пакет документов и после уплаты всех сборов и пошлин получаем Паспорт Транспортного Средства.

В случае, когда осмотренный вариант не устраивает — продолжаем поиски до тех пор, пока не найдем то, что нужно.

5. Встречаете авто в пункте назначения После прохождения таможенных процедур забираем машинку со Склада Временного Хранения (СВХ) и передаем в транспортную компанию. Вам останется всего лишь дождаться свой автомобиль, принять его, поставить на учет и написать отзыв о нашей работе.

Кроме того, мы предлагаем Вам ознакомится с тем, как купить авто из Японии и США.

Rubiavto.Ru

Узнай все об автомобилях первым…

  • Вконтакте
  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter
  • RSS

Как купить авто из Кореи

Корейские автомобили при своей не слишком большой истории существования успели закрепиться на рынках всего мира. Они зарекомендовали себя как надежные, не слишком дорогие и интересные с точки зрения дизайна машины.

Преимущества приобретения корейского автомобиля

Заказывают автомобили из Кореи по всему миру. Данная практика перестала быть редкостью. Значительным плюсом станет огромный выбор самых разных вариантов кузовов и комплектаций. Подобрать автомобиль под себя получится у каждого человека. Существуют и другие, менее очевидные преимущества данной покупки. В России продаются автомобили, сборка которых налажена на местной территории. На рынке поддержанных автомобилей доступны экземпляры, собранные и в Турции, например.

Качество таких вариантов на порядок ниже, чем произведенные в Корее автомобили. В силу некоторых обстоятельств, сборка там осуществляется на очень высоком уровне, что продлевает срок жизни транспортному средству. Особенно актуально для наших дорог, езда по которым изнашивает все узлы намного быстрее. Цены на корейские автомобили ниже даже тех же самых экземпляров из дилерских центров, сборка которых локализована в нашей стране, по причине высокой конкуренции. Машины в Корее не проходили через русские зимы с реагентами на дорогах. А сами корейцы предпочитают часто менять свои авто, поэтому можно найти хороший вариант с небольшим пробегом и в богатой комплектации с кондиционером, подушками безопасности.

Для получения такого автомобиля лучше воспользоваться услугами посредников. Самостоятельно ехать в такое дальнее путешествие будет не выгодно и очень трудоемко. Придется заплатить за услуги посредникам. Не факт, что при самостоятельной поездке удалось бы сэкономить деньги. А сэкономив деньги, вы сможете приобрести легковые прицепы в Оренбурге или любом другом городе.

Возможные варианты заказа машины из Кореи

Есть 3 способа заказа машины через интернет – через корейский сайт, через аукцион, с помощью дилера из Кореи, сотрудничающего с Россией.

В случае заказа через сайт в Корее покупатель будет знать точную стоимость автомобиля на рынке этой страны, будет знать настоящий пробег, комплектацию и техническое состояние. Стоит больше внимания уделять именно пробегу, поскольку он может сильно разниться и служить куда более наглядным критерием, чем возраст машины. Скруткой пробегов занимаются в Корее только преступники, ведь там это наказывается уголовно. Можно напрямую связаться с продавцом, обговорить все детали, договориться об осмотре. После этого подключать посредников, которые проведут тест драйв и переправят авто в нужный город.

Интернет аукционы — еще один способ купить машину. Сами корейцы отзываются о них не очень лестно – там продаются автомобили спецслужб с большим пробегом, бедной комплектацией и не в очень хорошем состоянии. А так же все те экземпляры, что не удастся продать через сайт. Покупатели на подобных площадках – это чаще всего дилеры. Придав красивый внешний вид, они продают авто не только на своих же рынках, но сотрудничают с зарубежными, в том числе и российскими рынками. Преимущества покупки примерно те же – виден реальный пробег, комплектация. Можно самому назначать цену. Вот только состояние будет примерно тем же, что и на наших рынках.

Читайте также  Где проходили Летние Олимпийские игры 2008 года

В покупке от корейского дилера участвуют российские продавцы в самом начальном этапе. За предоплату до 30% от общей стоимости, они предлагают найти и доставить автомобиль прямиком из Кореи. Остальная сумма по факту получения. Получается не очень легкий путь. Покупатель назначает цену, в которую хочет вписаться. Российский продавец поручает корейским дилерам вписаться в сумму с выгодой для себя. Корейцы находят автомобиль за еще меньшую сумму, чтобы тоже заработать. В итоге покупатель переплачивает 2 раза за автомобиль, состояние которого может быть непредсказуемо. Минусы – переплата, скрученный пробег, полная неизвестность конечного результата.

Самым лучшим способом будет самостоятельный поиск нужного автомобиля через интернет с привлечением посредников в осмотре и доставке. Такая машина способна радовать владельца долгие годы.

Как приобрести машину в Корее

Корейские машины отлично зарекомендовали себя во всем мире. Высоко ценятся они и нашими автолюбителями. Действительно, такое сочетание качества и цены найти на рынке непросто. Но у нас «корейцев» даже на вторичке продают по завышенной цене, некоторые машины попадаются и вовсе «убитые». Поэтому многих интересует, как купить авто в Корее. Там хорошую машину можно приобрести дешевле поставляемых в Россию.

О покупке авто за рубежом

Не секрет, что машины в некоторых странах стоят существенно дешевле, чем в России. Но если учесть стоимость доставки и таможенного оформления, выгодность покупки нередко улетучивается. Тем не менее автотуры и заказы автомобилей из-за рубежа у нас довольно популярны.

По большому счету, наш авторынок работает так же, как и в других странах. За границей автомобили с пробегом и без покупаются и продаются примерно так же, как у нас. Можно воспользоваться автосалоном, автомобильным базаром, аукционом или заказать машину через интернет. Продавецом может быть частник или крупная компания.

Покупка авто у частника-первого владельца считается самой выгодной. Неплохим вариантом может стать покупка в салоне подержанных авто. Как правило, машины в хорошем состоянии и прошли предпродажный сервис. А комплектации обычно максимальные или даже экзотические для нас.

Выгода может быть весомой, даже с учетом накладных расходов и установки ГЛОНАСС. Все хлопоты можно взять на себя или переложить на посредника.

Преимущества корейского автомобиля

Корея является пятым в мире производителем автомобилей. По числу машин на душу населения страна опережает многие европейские государства. В чем же преимущества этих авто? Чем богаче рынок, тем он более конкурентный. Отсюда и плюсы произведенной в Корее машины:

    Большой выбор. Автомобилей здесь много, а уровень жизни в стране высокий. Это значит, что парк быстро обновляется и в продаже всегда много новых недорогих транспортных средств (ТС). Корейцы склонны менять машины каждые три-четыре года, но местный закон запрещает им (кроме пенсионеров) покупать б/у машины старше пяти лет. Эти авто идут на экспорт.

В отличие от «японок», «корейцы» – только леворульные и все имеют стандартную маркировку VIN.

Может ли россиянин купить машину в Корее

Наше законодательство не делает различия между физическими и юридическими лицами (и их представителями), намеревающимися осуществить ввоз автомобилей из-за рубежа. Любой россиянин может купить в Корее, привезти и оформить машину. Требования для всех общие.

Машина должна соответствовать нормам технического регламента Таможенного союза и быть не старше 8 лет.

Правила оформления независимо от способа ввоза и страны происхождения едины. Уже растаможенную машину можно купить у брокеров, дилеров или заниматься процедурой самостоятельно. Также доступны разные варианты доставки.

Пройдите социологический опрос!

Способы заказа машины в Корее

Сегодня необязательно ехать в Корею за авто лично. Заказать корейский б/у автомобиль можно через:

  • корейский аукцион;
  • российский или корейский сайт;
  • отечественного либо корейского дилера.

На аукционе

Корейские автолюбители нелестно отзываются о своих аукционах. Нет, там не обманывают, но часто выставляют транспорт спецслужб, который обычно имеет очень большой пробег, плохое состояние и слабую комплектацию. Кроме того, всё, что не было продано через специализированные сайты, реализуется с аукционов.

Торги проводятся раз в неделю, но аукционы в Корее не являются публичными. Участие платное (от $250), но недоступно без регистрации, к которой допускаются только юрлица – дилеры. Присутствовать на аукционах иностранцам разрешается, но тест-драйв выполнить нельзя, хотя попробовать завести мотор можно.

На торги принимаются как новые, так и подержанные машины физических и юридических лиц. Сначала эксперты исследуют техническое состояние ТС. Одновременно проверяется юридическая чистота машины. Предпродажная подготовка не проводится. Затем будущий лот фотографируют и выставляют на сайте. Попутно составляется аукционный лист с оценкой в баллах и начальной стоимостью. Торги проводятся онлайн, на каждую машину уходит примерно полминуты.

Аукционные дилеры предпочитают не контактировать с физлицами по единичным продажам. Но покупка на аукционе без посредника вполне вероятна. Отметим два известных корейских аукциона:

  • Autoction (autoction.co.kr).
  • Encarglobal (encarglobal.com).

Кстати, через последний осуществляется продажа новых автомобилей и до двух третей б/у (примерно 100 тыс. в год) всего корейского рынка. Россиянам же там предлагается авто под ключ с доставкой всего за пять шагов.

Необходимо выбрать автомобиль, затем связаться и сообщить представителям компании номер лота. Они выяснят, есть ли авто в наличии, после чего пришлют на электронную почту договор и инвойс. Предоплату (10-50% от стоимости) следует внести в течение 3 дней, а полностью оплатить покупку не позже чем через неделю. Автомобиль будет снят с продажи и отправлен в Россию на специальном судне без погрузки в контейнер (roll on—roll off, что означает «заехал-выехал своим ходом»). Доставка занимает пять-шесть недель.

Через интернет

Можно использовать следующие корейские сайты продажи:

  • saa.co.kr;
  • bobaedream.co.kr;
  • autoshop.co.kr;
  • glovisaa.com;
  • car-auction.co.kr.

Только все они на корейском языке. Есть и еще одна сложность – комиссия при переводе денег.

Самая большая торговая площадка, имеющая русскую транскрипцию, – это SK Encar (encar.com).

Можно обратиться и к нашим ресурсам, например, JpAuc.ru. Здесь покупатель получит информацию о стоимости автомобиля на корейском рынке, реальном пробеге, комплектации и техническом состоянии.

Можно связаться с продавцом, после этого подключить посредников, которые проведут тест-драйв и переправят машину в Россию.

Способы покупки машин в Корее

В Корее вопрос о покупке ТС решить можно быстрее и проще. Выбор не будет ограничиваться предложениями сайтов и аукционов. Кроме того, здесь хорошо развиты сети по продаже авто. Приобрести авто можно двумя путями – самостоятельно или при содействии посредника.

Без посредников

Поездку в Корею как вариант, конечно, можно рассматривать. Посетив авторынок, хорошую машину найти получится, но потом придется самостоятельно решать вопросы с транспортировкой и так далее. Этот способ сопряжен с большими тратами нервов и времени.

Задача покупателя – выяснить варианты оформления сделки и отправки ТС домой еще до покупки. Весь процесс до конечного этапа придется отслеживать. Вопросы с таможней решать нелегко, если нет опыта. Даже обязательную с недавнего времени ГЛОНАСС поставить непросто. Как утверждают специалисты, заниматься всем этим самостоятельно большого смысла нет.

У компании-посредника

Лучше найти машину через интернет, а потом привлечь посредника для осмотра и доставки. Вот наиболее известные компании, которые могут помочь:

  • Autobsn;
  • DriveAvto;
  • Kimuracars.

Каждый посредник имеет каталог доступных авто (уже выкупленных). Поиск на сайте облегчен фильтром, здесь же имеются контакты персонала (обычно телефон и Skype). Менеджер раскроет условия оплаты и схему доставки. Здесь тоже будет предоплата.

Когда выбор сделан, необходимо заключить договор и внести первый взнос, который не возвращается в случае отмены заказа. Полная стоимость машины и ее доставки оплачивается после отправки или по факту получения. Если посредник в Южной Корее, вся стоимость ТС выплачивается сразу по выставленному счету.

Таможенные сборы необходимо оплатить до прибытия машины в российский порт (во Владивосток или Новороссийск). Контейнер до Владивостока стоит примерно $400-500, а до Новороссийска – $2700. После осмотра нужно получить пакет документов, необходимых для растаможки и постановки авто на учет.

Необходимые документы

Таможенные инспекторы обязательно осмотрят машину, и только после этого начнут оформлять документы:

  • приходный ордер для оплаты пошлины;
  • паспорт транспортного средства.

Чем больше бумаг, тем легче проходит таможенное оформление. Согласно Таможенному кодексу, кроме декларации (форма ТД-6), для растаможки потребуются следующие документы:

  • акт купли-продажи;
  • транспортные накладные;
  • таможенный сертификат;
  • техпаспорт, сертификат на соответствие Евро-5;
  • свидетельство о безопасности.

Потребуется страховой полис. Если машина перевозилась как несопровождаемый багаж, дополнительно необходим экземпляр декларации, оформлявшейся при пересечении границы.

Растаможка машины из Кореи

Процедура таможенной очистки может проходить по одной из схем:

  • общей;
  • упрощенной.

Машина для себя будет оформляться по второй. В заявлении необходимо указать, что ТС предназначено для личного пользования. Наличие таможенного депозита обязательно. Кстати, об этом нужно позаботиться до поездки, если вы решитесь ввозить авто самостоятельно.

Машина должна пройти санитарно-гигиенический и экологический контроль с полным осмотром и составлением акта с оценкой в тарифном отделе таможни. Результатом должно стать оформление ПТС. Но до этого нужно получить свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС) и установить ГЛОНАСС.

Заключение

Как видим, способов купить машину из Кореи вполне достаточно. Мы подготовили для вас несколько рекомендаций:

  • Для регистрации на корейских сайтах наши почтовые ящики не подходят. Желательно завести один типа Yahoo.com или Gmail.com, иначе письма доходить не будут.
  • Оплату корейской стороне можно проводить через PayPal.
  • Основная масса собираемых в Южной Корее экспортных машин ориентирована на страны с жарким климатом. Для нас подходят авто для внутреннего рынка.

Если всё же вы пойдете на риск и отправитесь за машиной, можете быть спокойны – в Корее покупателей не обманывают.

Авто из Кореи: Видео

Специалист в кредитовании физических лиц и представителей малого и среднего бизнеса. Опыт работы в банковской сфере — более 15 лет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: