Как играть за страны в Empire Total War

Сообщество Империал: Абсолютизм? Республика? А может конституционная монархия? (Empire TW) — Стратегии Реального Времени — Стратегические Игры — Библиотека — Сообщество Империал

  • Предыдущее
  • Следующее

Информация об авторе

Информация по статье

  • Добавлено:13 апр 2019, 23:09
  • Просмотры:1 496

Последние Статьи

Абсолютизм? Республика? А может конституционная монархия? (Empire TW)

Лучший государственный строй в Empire TW

Возможно, подобная статейка уже и имеется. Но если и так, то пусть данная будет лишь моим собственным авторским мнением.

Empire Total War вышла аж в 2009 году, но до сих пор остаётся играбельной. Ведь именно тогда мы и получили бесценную возможность манипуляцией государствами. Главной новаторской идеей Эмпайра были и остаются Революции и свержения старых правительств. Каждое государство имеет возможность сменить государственный строй. Но всегда ли это нужно делать или иногда лучше немного умерить пыл и оставить власть прежней? Порою игра преподносит нам и печальные сюрпризы.

Итак, что же лучше? Абсолютизм? Республика? А может конституционная монархия?

При абсолютной монархии несомненно рекомендуется устраивать революцию, дабы прекратить безумное количество бунтов. Абсолютизм хоть и даёт нам возможность менять министров почти постоянно и быть другом для всех монархических государств, но в плане восстаний в покорённых владениях — это настоящий кошмар. Да и в экономическом плане не всегда выгодно. Играя за абсолютистское государство нередко сталкиваешься с информацией о бунтах в поселениях. А уж если и колледжи начинают развиваться, то жди непременно народных выступлений!
То ли дело республика! Никакого дворянства, никакого рабства, никакой железной воли короля. Все равны перед законом и конституцией! Вот только порою это вызывает жуткую неприязнь со стороны монархических империй. Вспомните события Великой Французской революции. Только стоило народу подняться и основать Национальную Ассамблею, как все окрестные монархические державы объявили это правительство нелегитимным и начали интервенцию. А после междоусобиц 1793 года страна и вовсе едва не перестала существовать. Как сказала Екатерина Великая, «Кажись парижские разбойники начали убивать друг друга». Одним словом, Францию обложили со всех сторон и стремились любыми способами уничтожить ненавистный «режим черни». В Empire может произойти примерно то же самое.

Да и с восстаниями отнюдь не всё так гладко, как казалось. Восстания всё равно происходят, особенно в тех землях, где нет колледжей. А что говорить до колоний, так это может вылиться в настоящий кошмар. Министров тоже нельзя менять, когда захочется. Порою к власти приходит такие имбицилы, от которых ужас берёт. Лично я играл как-то за Пруссию и сделал республиканский строй. Так у меня министры почти все имели минусы или нули и вовсе не давали бонусов. Порою это сильно сказывалось на экономическом развитии державы. Приходилось крутить ходы, чтобы сменить хотя бы одного министра.
Да и делать революцию лучше всего со старта. Когда держава уже развита, приходится разрушать в столице многие элитные здания, дабы они не выставили против повстанцев гарнизонных гвардейцев или гренадёров.

Поэтому один из самых лучших государственных строев в Empire — это конституционная монархия.

Это когда и король и законодательное собрание! Всё вместе. Средний и высший класс спокойно взаимодействует друг с другом. Бунты сразу же падают на ноль. Порою, конечно, иногда в каких-то захолустьях может взбунтоваться знать, но это как правило, редчайшие случаи. Обычно бунты вообще не происходят, даже если захватываешь какую-нибудь мусульманскую провинцию, играя за европейскую метрополию. Да и в Стамбуле (вечно бунтующем при республике и абсолютизме) уже после 2-го восстания устанавливается спокойствие. Министры тоже попадаются хорошие и с разными плюшками. Одним словом, идеальный режим!

Вот только и здесь не обходится без минусов.

Сделать конституционную монархию в Empire — одна из самых тяжелейших задач на любом уровне сложности. Дело в том, что когда устанавливаешь республику и выбираешь повстанцев, тебе даётся неплохая армия с пушками и кавалеристами. Главное — не забыть разрушить казармы в столице перед сменой строя. А вот с конституционной монархией всё гораздо хуже. Гарнизон столицы как правило создаёт довольно неплохую армию (рекруты-стрелки), способные перестрелять и переколоть любую роту ополченцев. А вот повстанцам, выступающим за конституционную монархию, даёт каких-то немытых крестьян, с которыми приходится брать город.
Часто эта затея выливается в полный разгром армии повстанцев-конституционников. И что вы думаете? Держава возвращается к прежнему строю? Да нет! Просто на всё окно выходит гигантская надпись «Ваша фракция уничтожена!», что вообще не соответствует логике. СА не додумались проработать революции до конца и сделать опцию о возвращении гос-строя к старому периоду, ввиду разгрома революционных сил. Поэтому вы можете проиграть даже имея полмира под контролем. И всё из-за какой-то недоделанной функции! За Россию-то вообще могут дать стрельцов с топориками и направить их на противостояние с гренадёрами и линейщиками.
Несправедливо. Но факт.

Но тем не менее, конституционная монархия была и остаётся лучшим государственным строем в Empire. Главное — удача и везение. В конце концов, иногда ИИ может дать революционной армии и пушки, а у вас уже исследована картечь. Тогда можно этой картечью просто-напросто расстрелять всех идущих на вас гренадёров. Бывает, что даётся и хорошая конница, которой можно вырубить вражеского полководца, и тогда все просто-напросто разбегутся.
Так что, хочешь чего-то хорошего — борись за это! Как в жизни так и в игре. Хочешь лучшей жизни и справедливости — попробуй выиграть армией крестьян против огромных полчищ драгунов. Если применить сноровку — это вполне можно сделать на ура.

Так что желаю удачи всем, кто до сих пор не забыл старый-добрый Эмпайр, друзья!

И запахло порохом. Empire: Total War

Я люблю серию «Total War». Это моя любимая серия стратегий… Была, до выхода первого «Warhammer: Total War». И нет, я не хочу сказать что данная игра плохая, даже наоборот. Проблема была в том, что это уже не «Total War». В ней не было прежнего размаха, и речь не о сражениях, а о самой компании. Играя в неё, не чувствуешь себя у руля государства. О чем можно говорить, если в компании за Бальтазара Гельта в «Warhammer 2: Total War», наша цель стать верховным магом. Серьезно? Серьезно?! Я точно в «Total War» играю? А как же интересы государства? Экспансия, жизненное пространство, экономика? То есть, мы ведем на убой сотни солдат ради… ничего? Плюс к этому, из игры вырезали социальную политику, вроде слоев населения. А так же, они вырезали морские бои.

И, больше всего обидно, что эти наработки, были впервые показаны в «Empire: Total War», о которой я и хотел бы рассказать.

Содержание

  • Золотые галуны, яркие мундиры и запах пороха
  • Наука и экономика
  • Культура, религия и революция
  • Недостатки
  • Вывод

Золотые галуны, яркие мундиры и запах пороха

18 век. Эпоха, в ходе которой окончательно сформировалась Европа. Отказ от феодализма и переход к абсолютизму, что начался в 15 столетии, окончательно закончился в конце века 17, а республика соединенных провинций, медленно, но верно, теряло свое место ведущей морской и колониальной державы. На первую сцену вышли Версаль и Виндзор. На севере Европы, военная машина династии Ваза, достигла своего пика при Карле XII и бросила вызов половине своих соседей. Противостоять ей должна реформированная Петром Великим Россия. А Пруссия готовится к объединению германских земель. В Индии, конфедерация Маратха, набрала достаточно сил, чтобы бросить вызов империи Моголов. На территории обеих Америк, европейцы уже готовы порвать друг друга, не заметив что под раздачу попадут и местные племена. Так нас и встречает «Empire: Total War».

Так же, стоит отметить стартовых генералов у некоторых фракций. У русских Меньшиков и Мазепа, у австрийцев Евгений Савойский, фон Борке у Пруссии. Также, в ходе найма генералов могут появиться и другие полководцы 18 века, исторические и с особыми характеристиками. Да, это мелочь, но крайне приятная.

Но не армий одной едины. Флот! Впервые в серии, мы можем взять на себя управления морскими баталиями. И, как давнему фанату серии «Корсары», мне было приятно, что управление взято практически оттуда.

Да, изменения были, но не такие значительные как может показаться на первый взгляд. И это хорошо, все же, управление кораблем в «Корсарах» было одним из лучших.

К сожалению, у вас не получится сформировать огромную эскадру, движок того времени, просто не вывозил. Но, ударное соединение, способное выполнять задачи вдалеке от баз базирования, вполне себе возможно. Я, предпочитаю соединение на основе кораблей второго и третьего ранга, при поддержке двух крейсерских судов с высокой скоростью. Этого более чем достаточно, если у игрока прямые руки, в противном случае, даже эскадра из бригов превратит ваш флот в решето.

Сражения на суше стали куда более эффектными, по сравнению с предыдущими частями, да, не уровень «Total War: Shogun 2», но залпы тяжелых орудий производили впечатление, да и сейчас производят эффект.

Основной боевой единицей становится пехота. А именно разные виды линейной пехоты. Но, с ней можно баловаться самыми невероятными способами: остановить кавалерию, уничтожить артиллерийский расчет, в прямой перестрелки перебить отряд пехоты врага. Ну, а если не получается, то примкнуть штыки и в бой. Спрятать линейную пехоту в лесу, выстроить различные укрепления, запихать отряд в дом, разместить его за каменным забором. В общем: отряд линейной пехоты это универсальная боевая единица, способная практически на все. А если это Прусская элитная линейная пехота то… все что я могу вам пожелать, иметь грамотные артиллерийские расчеты с зарядами картечи, иначе от вашей армии ничего не останется.

Помимо линейной пехоты есть: легкая пехота (застрельщики), гвардия, ополчение, пикинёры и ходячая артиллерия: гренадеры.

Собственно об артиллерии.

Из оружия поддержки, как это было в «Medieval II: Total War», артиллерия становится настоящим богом войны (если конечно игрок не допустил оплошность и не встал в низине, вместо того чтобы забраться на гору). Картечь, шрапнель, ядра, ядра с зажигательной смесью и известью. Все это в распоряжении игрока. В общем, нести свет монархии/демократии с помощью ядер, приятно.

Кавалерия: в основном представлена легкой. Да, есть кирасиры. Но, в целом, теперь стоит применять лишь для фланговых атак, так как удар на линию пехоты во фронт. Ой, мама… будет больно. Если конечно, вы не играете за Речь Посполитую с их отрядами крылатых гусар, пусть они и очень дороги, но эффективны сверх всякой меры.

Читайте также  Какие горы есть на территории Германии

НО! Игра дала ещё и новые типы войск:

  • Колониальные: войска европейцев в Америках и Индии. Полный аналог своих европейских коллег, кроме некоторых характеристик. В Индии они зовутся: войска ост-индийской компании.
  • Индийские: войска Маратха и Моголов. Отличаются огромным количеством кавалерии и войск с холодным оружием. У Моголов так же есть боевые слоны.
  • Берберские/Османские: Турки и арабы, обладают своим уникальным набором. Сперва это крайне дешевые и неэффективные пехотинцы, но их можно нанять много. Но, после реформ, пехота и кавалерия Осман, ни чуть не уступает европейцам. А благодаря частям янычар, превосходит среднее европейское войско.
  • Индейцы: мало стрелкового оружия и пушек, отсутствие флота. Но, при этом, мастера партизанской войны. И здесь, стоит процитировать классика: «Джонни! Они на деревьях!»

Наука и экономика

И вот, мы подбираемся к самым главным изменениям в серии.

Первое, что стоит отметить, это наука. В этой части, для развития своего государства, нужно строить образовательные учреждения, которые и будут продвигать ваше государство по научной лестнице. Всего, таких лестниц три: военная, промышленная, социальная.

И если с военным аспектом все просто и понятно: развиваем технологию, получаем улучшение отряда. Так пехотинцы получают сперва багинеты (штык вставляемый в ствол мушкета), а потом и полноценные штык-ножи. Иногда, прокачка той или иной технологии, открывает новые подразделения: легкая пехота, ракетная артиллерия и т.д.

Военная ветка делится так же на три части: флот, артиллерия, пехота и кавалерия.

Некоторые технологии позволяют строить новые типы зданий: казармы, адмиралтейство, верфи, литейные мастерские. Именно они и позволяют нанимать новые типы войск и продолжать научные исследования в нужной сфере.

Следующая ветка: промышленная. Она позволяет превращать небольшие предприятия в полноценные фабрики с паровыми машинами, которые способны прокормить и одеть ваше войско.

И третий аспект: социальный. Данный аспект таит в себе угрозу для всего вашего монархического строя. Так как чем больше вы его развиваете, тем больше ваши жители требуют прав и свобод. Что понижает общий уровень довольства разных классов населения страны. В то же время, это повышает ваши доходы и поздравляет строить разные финансовые учреждения: биржи, торговые дома, портовые торговые комплексы.

И как говорилось выше: для каждого исследования нужно учреждение. И чем таких учреждений больше, тем быстрее страна может вырваться вперед по научному прогрессу. Правда… чем таких учреждений больше, тем больше население требует социальных реформ.

В общем, процесс развития выглядит так: строим школу, ставим два отряда в гарнизон, дабы местные не восстали. Исследуем начальные технологии, развиваем школу в колледж, исследуем технологии дальше. Можем построить ещё одну школу, дабы ускорить научное развитие. Конечно, при условии, что у вас есть деревня, где её можно построить и ещё пара отрядов для гарнизона.

Культура, религия и революция

Общего показателя культуры в стране. Для каждого региона нужно строить свои объекты: оперы, театры, гостиные дворы. Эти объекты нужны для улучшения настроения разных слоев вашего общества. Исключение столица, где можно строить объекты которые поднимают уровень довольства по всей стране.

Религия: в этой части, наибольшее количество религий, на момент выхода игры, во всей серии. Одно только христианство представлено тремя конфессиями: православие, католичество, протестантизм. Мусульманство представлено шиизмом и суннизмом. На территории Америки есть шаманизм, а в Индии: индуизм и сикхизм. И с религией нужно бороться, ведь в противном случае, вы получите восстание. Для этого нужно слать проповедников и строить объекты религиозного культа: семинарии, церкви и т.д.

Здесь я признаю свою ошибку, в комментариях меня поправили: наибольшее число религий в «Total War: Attila»

Но, что будет, если не следить за довольством населения? Révolution! Но, не стоит бояться. Ведь революцию можно специально подгадать и принять сторону восставших. Но тогда встает вопрос: чем республика отличается от монархии?

  1. Возможность смены правительства, если у него малая поддержка населения.
  2. Новые виды войск: республиканская гвардия в количестве шести единиц.
  3. Замена высшего класса на средний.

В целом, республику контролировать значительно проще, чем абсолютную монархию. Значимый минус лишь один: не всегда выбранный штатгальтер, может быть переизбран. Но это лучше, чем дурак на троне, поверьте.

Недостатки

Я могу выделить следующие:

  • Первый и самый значимый: слишком маленькая карта. Такие страны как Франция и Испания представлены всего одним городом. Спорные области Мец и Гибралтар не в счет.
  • Второй минус: не самый лучший ИИ. Да, сейчас он намного лучше того, чем тот что был на выходе, но даже сейчас, его нужно подкручивать.
  • Третий минус: недоделанные социальные механики. Видно, что авторы лишь заложили их в серию. Идея с разными религиями, уровнем технологий и прочим, это невероятно интересно. Но это лишь начальной стадии. Да и различий между республикой и монархией не так уж и много.

Вывод

На мой взгляд, это одна из лучших частей серии. Если бы её докрутили, доделали, игра была бы великолепна. К сожалению, этого сделано не было. Но, я надеюсь, что однажды создатели выпустят вторую часть, с более глобальной и проработанной картой и доделанными социальными механиками. И тогда, свет Эскорила осветит мир: от залива Горн до Запретного города.

Empire: Total War

Кавалерия теперь делится на стреляющую и рубящую.

С серией случился «парадокс»

Кто сказал, что в TW главное — сражения? Э, не. Все уже не совсем так. Экономика, политика и наука — вот что приведет к победе. Глобальный режим вырос до уровня игр от Paradox (серия «Европа«, к примеру).

Начало. Мы выбираем Россию. Солдат немного, а положение на карте — хуже не придумаешь: выхода к морю нет, кругом злые и сильные соседи да хилые союзнички. Что делать? Пока страна не перевозит товары на кораблях, денег не видать, но без золота не будет и солдат, а без них так и не выйти к морю. Пока мы ломаем голову над этой проблемой, жадные европейцы отрывают от Америки самые аппетитные кусочки и тоннами вывозят из колоний дорогие товары.

От безнадеги хочется заплакать, но если бы Петр рыдал, вряд ли бы Россия прорубила что-то большее, чем форточку, через которую можно лишь наблюдать за процветающими конкурентами. Так что пойдем по стопам великого монарха. А они ведут в глубинку России, на разработку новых месторождений и создание мануфактур. Если вывести страну на новый технологический уровень и обогнать противников в развитии, то нам уже не будет так грустно. Выбираем провинцию и заказываем сразу несколько важных объектов. Разработчики упразднили очереди построек, которые донимали еще со времен первой «Цивилизации». Хотите возвести сразу все возможные здания? Да не проблема, только золото — вперед.

Первые задания рабочим розданы, деньги потрачены, а войска стянуты поближе к северным границам — можно и «конец хода» нажать. Тут-то диву даешься, сколько же в игре разных фракций! Сначала ходят европейские державы, потом азиаты, затем малые народности. Всего нам придется полюбоваться на сорок флагов. И пока мы ждем своей очереди, компьютерные оппоненты объявляют войны, заключают союзы, торгуют и обдумывают, как бы захватить наше государство.

Обратите внимание, один из солдат блокирует мушкетом удар противника. Анимация очень хороша.

Неважно, какой страной бы мы не управляли, будь то еще дикая Россия или же преуспевающая Великобритания, этот мир отлично справляется без нас. Если мы, руководя Францией, станем пассивными и замкнутыми, то вскоре наши колонии получат независимость, бывшие друзья окажутся врагами, а главными конкурентами будут беднейшие государства «третьего мира». Радует и то, что все державы отличаются друг от друга. Не только банальным географическим положением, но и самим стилем игры. У каждой нации свои «идеи», народ требует определенных благ. А уж насколько разнится монархия и демократия! Император может ударить кулаком по столу и сказать, что все будет так, как он захочет, президенту же приходится постоянно ублажать народ, чтобы он, например, просто-напросто переизбрал нужных вам политиков на еще один срок. О глобальных решениях и говорить не стоит — тут против воли масс переть бессмысленно.

Пушки и ружья — лучший аргумент

Если мы не царь-самодур, то со временем нашей стране придется закончить переговоры и отправить к врагу уже не дипломатов, а солдат. Да, глобальный режим великолепен, но любим мы Total War не за него. Битвы — конек серии. Мы объявляем противнику войну и одинокий пехотинец с глобальной карты превращается в тысячу разъяренных бойцов.

Многие опасались, что тактические сражения в Empire станут гораздо примитивнее. Все-таки восемнадцатый век диктует свои, совершенно иные условия. Однако ничего страшного не случилось. Хоть войска многих армий придерживаются одной и той же манеры боя, и мы больше не увидим сражений в стиле Rome, где каждый народ практически полностью отличался от соседей, зато теперь на войско сильно влияет… наука. Посидят генералы, подумают и догадаются, что первой шеренге можно целиться с колена, тогда вторая будет стрелять с ними одновременно. Один залп, а мощнее — в два раза. Дадим военной академии еще пару лет, так она научит солдат и другим умениям. В каждой стране ведутся разные исследования, а потому тактики у всех наций свои. Русские больше любят идти в ближний бой, а англичане славятся своей артиллерией, при этом всякие дикие народы до сих пор бегают в броне да с мечами.

Но самое главное, что в игре остались боевые построения, фланговые маневры, расположение войск и создание засад. При должном умении маленькой армией можно легко победить большую. Стоит учитывать местность, стиль боя противника, его численность и тип войск. Многие факторы влияют на сражение. И, наверное, в Empire наиболее глубокие и интересные тактики из всех игр серии.

Детализация морских сражений поражает. Уровень «Корсаров» превзойден.

Можно еще, конечно, порадоваться тому, что у нас наконец-то появилась возможность сразиться на море… но нельзя ее отнести к достоинствам игры. Да, корабельные сражения — это интересно и сложно. В реальной жизни. В игре — это аркадная бойня, на манер «Пиратов!», Сида Мейера. Вот только там весь игровой процесс был легкий, чуть ли не детский. Здесь же условности и упрощения выглядят посредственно. Неестественно как-то…

Читайте также  Какие они – современные дошкольники

Стоит сказать и об идеально тупом AI. Этот, простите, идиот ведет себя ужасно глупо. На глобальной карте он труслив и чрезмерно спокоен, а уж в тактических битвах самой «тактики» от него и не дождешься. Все настолько плохо, что автор этих строк советует подождать с покупкой игры, пока не выйдут первые патчи, которые вставят электронному другу мозги. Сейчас он думает печенью.

В XVIII веке Соединенные Штаты Америки еще не могли влиять на политику в Европе. Лишь в конце века они получили независимость и потихоньку начали наращивать обороты. То есть, до того момента это была лишь очередная колония и ничего больше. Но ведь нынешняя американская публика останется недовольна. Как это так — страна есть, а ничего существенного сделать не может?

Вот разработчики и решили не обижать американских игроков, а потому сделали для них… целую кампанию! Причем, единственную в игре. В Empire: Total War есть тактические сражения, глобальный режим и американская борьба за независимость.

Благо, если вас не очень интересует, как США обретали свободу, то в кампанию можно и не играть. Ничего необычного и очень интересного там нет. По большому счету, перед нами лишь глобальная тренировка. Пять огромных обучающих миссий. Причем все они скучные и долгие.

Нет красоток, есть красоты

Война — дело не женское, все знают. Но то, что война может быть красивой, считают только поэты и разработчики игр. Вот, в очередной раз, нас просто заставляют наслаждаться видом битвы. Графический движок улучшился, появились новые эффекты, и сильно похорошела анимация. Чего стоит только анимация бойцов — чуть ли не каждый солдат в отряде дерется как-то особенно.

Глобальная карта и вовсе перешла на новый уровень развития. Такого в стратегиях еще не было. Даже очень симпатичная Civilization 4 после здешних красот выглядит как-то просто. Вот только все равно непонятно, почему игра настолько требовательна к ресурсам компьютера? Зависания, критические ошибки и жуткие тормоза — частые гости. Разработчики уже сказали о грядущих патчах, так что надеемся на них. Но если у вас компьютер не нового поколения, то о максимальных настройках все равно придется забыть.

Торговые пути играют очень важную роль.

Перед нами действительно интересная, красивая и увлекательная игра. Можно сесть «на часок» вечерком, а очнуться только глубокой ночью. Разработчики приложили много усилий, чтобы мы полюбили проект, но и недостатков у Empire: Total War с лихвой. Искренне советую подождать, пока дыры залатают патчами, а модостроители сделают интересные кампании и усложнят морские сражения.

Плюсы: интереснейшие тактические сражения; сложный глобальный режим; потрясающая графика.
Минусы: глупый искусственный интеллект; высокие системные требования.

Как играть за страны в Empire Total War


Форум разработчика

ВСЕ МОДЫ

Для Empire: Total War
На internetwars.ru

EMPIRE: TOTAL FACION S — МОД ДЛЯ EMPIRE: TOTAL WAR
С момента выхода «Empire: TW» у игроков всегда возникало желание поиграть за «закрытые» фракции-миноры. Собственно, эта страсть к хардкору, когда из карликового государства попытаться седлать могущественную державу, известна нам еще с времен Rome: Total War . Да и кому не интересно, встав, например, во главе крошечной Курляндии, намять бока воинственной соседней Пруссии или даже такому гиганту, как Императорская Россия.
Конечно, мало-мальски опытный игрок в Empire : Total War , знает, что настроить игру на на малую фракцию можно, покопавшись вручную в настройках файлов .esf и scripting.lua, и таким образом сделать доступным любое малое государство. Например, пиратов. Но во-первых не все (ведь некоторые государства появляются на карте далеко после начала игры), то есть выбрать-то вы их выберите при старте, но государства то еще нет и вы окажетесь на темной карте без вашего города-государства! А во-вторых, зачем это надо, если появился мод Empire: Total Factions. Сделан он аналогично такому же моду для Napoleon: Total War (автор у них один и тот же — некто husserlTW ) и сделан мод очень грамотно.
При старте у вас появиться главное меню мода. Там у вас 4 возможности выбора.
Это «Ранняя кампания», «Поздняя кампания», «Warpath» ( кампания известного индейского аддона), и кампания «Emerges» .

В ранней кампании (мод стартует в 1700 году) помимо основных игровых государств доступны: Пираты, Варварские государства, Тринадцать Колоний (США), Луизиана, Новая Испания, Сайвойя, Персия, Марокко, Рыцари Святого Иоанна (Мальта), Майсур, Центральная Италия, Империя Великих Моголов, Персия, Ганновер, Дания, Португалия, Крымское ханство, Венето, Лигурия, Бавария, Вестфалия, Грузия, Вюртемберг, Дагестан, Курляндия, Саксония, Инуиты (индейская фракция), Союз Ирокезов, Чероки, Народы Прерий, Пуэбло, Гуроны. Если какую страну пропустил, которая есть на старте, то и она там открыта для игры.

В поздней кампании: (мод стартует в 1783 году) как в Европе, так и в Индии и Азии остались практически те же страны . Добавилась Бавария. А вот в Америке ситуация изменилась: нет ни 13 Колоний, ни Луизианы, ни Новой Испании — это теперь колониальные владения Англии, Франции и Испании. Также нет некоторых индейцев и нельзя играть Пиратами и Варварскими странами (Берберы).

В кампании Emerges мы играем государствами, которые появляются в процессе игры не на старте, а позже, в разное время обретя независимость: Колумбия, Гессен, Венгрия, Ирландия, Шотландия, Мексика, Квебек, Афганистан, объединенное государство Сицилии и Неаполя, Пенджаб и США.

В кампании Warpath открываются не доступные ранее в этом аддоне фракции.
Полный набор игроков здесь такой: Испания, Англия, США, Чероки, Ирокезы, Гуроны, Народы Прерий, Пуэбло, Франция и Англия.
Но мир изменился, за то время, что первые колонисты высадились на берегах Америки. Теперь у Франции только две крошечные колонии — Мартиника и Французская Гвиана, Англия, проиграв войну за независимость с США, владеет только северной полосой вдоль реки Святого Лаврентия (Канадой) и Акадией. Самые сильные игроки здес США и Испания, у которой еще много владений в Центральной Америке.
Но кроме Кампании, есть в этом же разделе мода 3 отдельные опции, когда на выбор кроме уже указанных стран можно играть за: Мексику, Колумбию или Квебек. Причем Квебек по-прежнему принадлежит Англии. Можно провести реконкисту против более сильных США из английской Канады и восстановить британской господство на континенте.

Мод большой, весит немало и включает в себя несколько сабмодов и небольших ноаваций. Прежде всего это мод для ранней кампании — Vae victis. Он немного усиливает и делает более разнообразной экономику стран-миноров, добавляя им порты и экономические постройки. Часть селений, находящихся в ванильной версии в зачаточном состоянии,Vae victis поднял до уровня небольших городов, в основном — научных, необходимых чтобы страны — миноры тоже имели возможность развивать свои технологии. Чтобы играть кампанию с модом Vae victis, при запуске главного меню Empire Total Factions — выберите опцию «More Contents » в верхней рамке всплывающего окошка.

Словом, мод Empire Total Factions превращает Empire: Total War в открытую книгу — открывай любую страницу и читай. Иначе говоря, бери любую фракцию и совершай во главе ее великие подвиги.

Можно упрекнуть мод за недостаток новой графики и юнитов, но он такую задачу и не ставил. Для этого есть графические моды, которые вы найдете в нашей галерее для Empire Total War .
Зато все, абсолютно все фракции Empire: TW , включая аддон — к вашим услугам!

ААР игры за Русь Матушку в славной игрушечке Empire: Total War 1.6

Помните Empire: Total War, которая вышла в 2009 году? Первую игру на революционном, в тот момент, движке варскейп. А потом к ней вышло множество всяких дополнений, вроде На Тропе Войны или многочисленные ДЛС паки с уникальными войсками.

Да, я думаю, сейчас уже много людей, которые поиграли в это творение, и даже есть те, которые опробовали десятки модов к этой игре.

А я вот игрок старой формации. Люблю играть в ваниллу, знаете, мне она очень даже нравится. Сегодня поделюсь с вами инфой о моей игре за нашу матушку Россию.

Условия победы исторической кампании самые оптимальные. Не надо воевать ни в каких колониях, в Америке и Африке, и тем более в Индии. Это очень муторно и тяжело, так как приходится всё время переключать карты, в которых ты несомненно запутываешься. Для меня всегда было сложно играть за Англию например, где надо держать колонии и там и там. Я всё время путался в переключениях карт и не знал, как отправить корабли с армией в другую точку Земли. А за Россию никаких колоний брать не надо. Но зато Европу покорять очень даже придётся.

Решил я с первых же ходов сокрушить независимую Курляндию. Бой был очень быстрым, и армия герцогства была разгромлена. Затем из Украины и Кавказа перебросил армию против Крымского ханства. Удивительно, но Турция, будучи союзником Крыма, сразу же от него отказалась. Потому крымчане были быстро покорены, и Крым вновь стал нашим. Просьба только реальную политику не включать. Это всего лишь-то игра.

Здесь присутствует принцип Александра III, который говаривал о том, что у России два союзника — армия и флот. Таким же принципом надо действовать и здесь. Европа с самого начала враждебно настроена к России, которую принимают за дикую страну. Но а вот превращать эту дикую страну в цивилизацию пришлось как раз мне.

Шведы без конца требовали у меня отдать им Санкт-Петербург, а потом уже Курляндию. Я им много раз отказывал, и в итоге дело дошло до объявления войны. Но шведы быстро встретили напор моей огромной армии , и я оттеснил их аж до Стокгольма. Да уж, переписывать историю в Empire может каждый.

Потом против меня выступил Дагестан, но я быстро отбил его атаки и штурмовал столицу. Вскоре эта страна перестала существовать и стала провинцией. Потом начались длительные войны с Грузией, которые закончились опять же моей победой.

Главной особенность игры за Россию считается война на два фронта. Воевать придётся тут все равно, так что о медленном сборе ресурсов и не помышляйте. Нанял один взвод и сразу послал к генералу. Нанял второй взвод и послал к другому генералу. Потом нельзя забывать ни в коем случае про экономическое развитие и исследования, нет, но учебный автомобиль с тахографом вам не изобрести (хотя штука нужная), но всё таки прокачать науку тут важно. Начинать нужно со строительства дорог и ферм, которые между прочим увеличивают доход. Нельзя забывать и про строительство крепостей и развитие городов.

Читайте также  Как мыть британскую кошку

Когда захватываешь вражескую землю, нельзя сразу же уводить войска, а то начнётся восстание. Лучше подержать там генерала с армией пару ходов. Есть здесь и земли, покорить которые очень сложно, так как бунты могут случиться чуть ли не сразу же. Тогда лучше всего дождаться появления повстанческих армий и разбить их. После этого, уже никаких восстаний не будет, и народ наконец-таки признает власть государя.

Как я и говорил, я воевал на два фронта. Покорив Грузию, мои войска двинулись во владения Персии. Там мне пришлось жестоко сражаться с местными войсками, правда вот потерь больше всего было у врага. Персия тоже не стала для меня серьёзным противником. А вот настоящей грозной силой я посчитал Речь Посполитую. Ляхи собрали громадные силы у себя в землях, а мне как раз надлежало их покорять. Я начал с ними войну, и тотчас же столкнулся с огромными войсками. Столицу Польши я брал двумя громадными стеками. Враг не только выставил против меня громадные полчища, так ещё и создал гигантскую крепость. Варшаву мне пришлось брать два раза, и наконец-таки их столица пала. Моих войск было потеряно очень много.

Тем же временем мои войска в Швеции достигли Стокгольма. За Стокгольм сражения тоже были ожесточённые. Шведы бились до последнего, но наконец-таки пали. Я лично сразил в бою их лучшего генерала. Жалко, здесь ты лишён удовольствия убивать королей и принцов врага, как в Медьевале или старом Риме.

Захватив все территории по списку я наконец-таки выиграл кампанию. Но на этом игра не закончилась, и мне было предложено и дальше играть, дабы сыскать ещё большей славы.

Но я лично на этом и остановился. Всю карту здесь захватывать мне было неохота. Да и чтоб её всю взять, надо играть по десять часов в день как минимум.

В общем, вывод такой. За Россию играть в принципе легко, но союзников у тебя не имеется. Все настроены против тебя. Европа всегда плетёт какие-то заговоры. Если нападёшь на одну маленькую страну, то за неё вступятся союзники и торговые партнёры. Швеция и Польша являются грозными силами. А вот все остальные страны, в особенности восточные, это слишком лёгкий противник. Их можно заваливать едва ли не тремя отрядами казаков и двумя эскадронами кавалеристов.

Но союзников у вас нет. И не будет. Играть за Россию в Empire: Total War — это быть одиноким волком. Конечно же, всё ИМХО.

Дипломатия в Empire Total War. Советы по использованию.

В этой статье, я хочу рассказать вам о дипломатии в Empire Total War. О том, какие возможности дает дипломатия, как ей пользоваться в игре, и от чего зависит ее успех.

Empire Total War стала первой игрой серии, в которой дипломатия вышла на новый уровень. Отличия, от предшествующих игр, в этом аспекте, просто колоссальное…

Во-первых, разработчики убрали специального юнита Дипломата, который был в ранних играх серии. Теперь дипломатия стала доступна из специального меню.

Самое главное изменение дипломатии в Empire Total War, это то, что она стала действительно важным аспектом игры.

Например, теперь с помощью умелого ведения дипломатических переговоров, можно… вообще не воевать! В теории, вы может выиграть игру с помощью мощной экономики, просто покупая территории и решая все вопросы дипломатическим путем. Правда для этого понадобится немало денег…

Конечно, такая возможность присутствовала и в ранних играх серии (Rome 1, Medieval) но, в Empire этот механизм стал еще более действенным.

Благодаря отдельному меню, теперь нет надобности, посылать через пол карты, на переговоры юнита Дипломата. Все переговоры можно вести, в любой момент, сделав лишь несколько кликов мышкой.

Меню дипломатии в Empire Total War.

В меню можно войти, кликнув по специальному значку.

Стрелкой указанна иконка входа в дипломатическое меню.

Далее вы попадете на страницу, на которой слева будет находиться два списка фракций:

  • Основные государства.
  • Второстепенные государства.

Напротив названия той или иной страны, вы увидите дипломатический статус и краткую информацию в виде иконок. Таким образом, вы можете узнать:

  • Религию страны (католицизм, протестантство, иудаизм и т.д.).
  • Государственный строй (монархия, демократия и т.д.).
  • Отношения страны к вашей фракции (симпатия, антипатия, вражда и т.д.).
  • Информация о торговле (торговый партнер, торговля невозможна, торговля возможна).

С помощью этого меню, вы можете вести любые переговоры.

Вся эта информация отображается в виде значков, которые имеют всплывающее подсказки, так что разобраться в этом нетрудно.

С правой стороны меню дипломатии, можно увидеть географическое положение любой страны, а также ее отношения с другими фракциями. Это обозначено разными цветами:

  • Белый цвет — выбранная фракция.
  • Красный — враги выбранной фракции.
  • Зеленый – нейтральные к ней государства.

Как вести дипломатию с другой страной?

Для этого нужно выделить страну в левой колонке и нажать на «Начать переговоры». После чего вы попадете в следующее меню, в котором вам будут доступны такие функции как:

  • Предложить торговлю.
  • Разорвать торговое соглашение.
  • Отправить дар.
  • Запросить союз.
  • Объявить войну.
  • Потребовать право прохода.
  • Области.
  • Технологии.
  • Платежи.

Возможности этого меню, просто поражают!

Теперь я хочу пояснить, что означает тот или иной пункт.

«Запросить торговлю» и «Разорвать торговое отношение». С этим я думаю все понятно? Для того чтобы зарабатывать деньги на торговле, вам просто необходимо иметь много торговых партнеров. Но так как возможное число партнеров ограничено, иногда вам придется выбирать между ними, так что пункт « Разорвать торговое отношение» вы будет тоже использовать.

Отправить дар. Чрезвычайно интересная возможность. Отправляя дар, выбранной стране, вы можете изменить ее отношение к вам. С помощью таких подарков, вы можете изменить отношение другой фракции к вашей, с состояния «Вражда» до состояния «Симпатия».

Попробуйте задобрить противника подарком и ваши отношения станут лучше.

Чем выше стоимость дара, тем сильнее улучшится отношение к вашей стране.

Запросить союз. Если вы заключите союз с другой фракцией, вы сможете рассчитывать на ее помощь, если на вас кто-то нападет. Но при этом, нужно помнить, что в случае нападения на вашего союзника, вы также должны быть готовы вступиться за него, иначе союз будет расторгнут.

Объявить войну. С этим пунктом все понятно. Вы можете объявить войну через пункт меню, либо просто совершив нападение на другой город или армию.

В войне вас или вашего противника могут поддержать союзники…

Право прохода. Если ваши войска вступят на землю другой фракции – это война. Но если вы заранее попросите разрешение на право прохода, вам могут позволить ввести войска, на другую территорию. Это иногда требуется, если между вашим противником и вами, находится территория другого нейтрального государства. Право прохода можно попросить или разрешить минимум на пять ходов, и до бесконечности.

Укажите на сколько ходов вы хотите попросить или дать право прохода.

Области. С помощью этой возможности, в меню дипломатии, вы может приобрести область другой фракции, выбрав ее на карте. Взамен вы можете предложить деньги, технологии или свою область. Тогда между вами произойдет обмен.

Обмен областями, мирный способ изменить территорию страны.

Совет : Это очень интересная возможность. С помощью этой функции, можно получить область на интересующем вас континенте, совершенно без боя, дипломатическим путем. Таким образом, с помощью дипломатии, вы можете существенно расширять свои территории.

Технологии. Эта возможность позволяет вам обмениваться покупать и продавать технологии.

Обмен технологиями. Лучше предложить 2 к 1, тогда противник точно согласится.

Совет : Если вы предложите две свои технологии, за одну нужную вам, другая фракция как правило соглашается. А совершить обмен один к одному, чаще всего практически невозможно.

Платежи. Вы можете потребовать или предложить денежный платеж, за что-то. Например, вы предлагаете другой фракции мирный договор и взамен обязуетесь платить 1 000 монет на протяжении одного или пяти ходов. Или наоборот, вы можете потребовать эту сумму денег у другого государства.

Финансовые запросы.

Как видите, возможностей дипломатии в Empire Total War много, и разных комбинаций договоренностей может существовать огромное множество.

От чего зависит успех дипломатии.

Успешный результат дипломатических переговоров в Empire зависит от множества факторов, таких как:

Сложность игры. Чем выше уровень сложности, тем менее уступчивы и более агрессивны другие страны по отношению к вам.

Близость религии и государственный строй. Двум католическим странам, легче найти общий язык, чем например стране католиков с мусульманами. Также, страна с парламентским государственным строем, может испытывать неприязнь к фракции во главе которой стоит монарх.

История и территориальная экспансия. На дипломатические отношения влияет общая история. Например, Франция и Англия, исторически непримиримые соперники и этот факт, играет серьезную роль. К тому же у каждой страны есть свои цели в игре, своя территориальная экспансия. К примеру, Маратха, сложно найти общий язык с Англичанами, так как те, желают создать свои колонии на территории Индии.

Авторитет или рейтинг. У каждой страны есть этот параметр. Естественно, что когда более авторитетная фракция предлагает что-то менее авторитетной, та склонна скорее согласится. Этот рейтинг можно посмотреть на инфографике в игре:

Графика сил всех основных фракций в игре.

Также, в окне дипломатии, при наведении курсора на фракцию, появится всплывающее окно, в котором можно посмотреть подробно, какие факторы на данный момент влияют на ваши отношения.

Глава правительства. В вашем правительстве есть Глава, у которого могут быть бонусы, например: +3% к дипломатическим переговорам и т.д.

Глава правительства влияет на успех дипломатии.

Из своего опыта скажу, что хоть дипломатию в Empire Total War часто критикуют, на самом деле она сделала на очень хорошем уровне и открывает перед игроком новые возможности и стратегии. Так что обязательно обратите внимание на этот аспект игры, станьте умелым дипломатом и это обязательно приведет вас к победе!

Играйте и побеждайте! И не забудьте добавить сайт в закладки и поделится статьей в соцсетях 🙂

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: