Как играть дома в магазин

Игры для детей. Как играть в магазин?

  • 20 Апреля, 2019
  • Торговля
  • Светлана Мухлаева

Дети — такие непоседы, им всегда сложно остановить свое внимание на чем-то одном. Лучшим способом развития ребенка является игра.

Сейчас люди живут в век товаров и услуг, поэтому важно научить ребенка коммуникации, счету, чтению и самостоятельному выполнению домашних обязанностей. Все это поможет развить игра в магазин.

Как играть в магазин дома?

Это одна из самых простых игр. Предложите вашему ребенку быть продавцом, эта роль наиболее интересна для детей. Заранее покажите ребенку, как и что нужно делать. Затем займите место покупателя.

Как играть в магазин? Зайдите в комнату-«магазин». Поздоровайтесь, спросите, что продается, сколько стоит. Можете купить сразу несколько товаров, так у вашего малыша будет тренироваться память. Обязательно заплатите ребенку (это может быть денежка, конфетка или что-то другое) и поблагодарите его. Благодаря этому, ваш ребенок научится быть вежливым и самостоятельным.

Если вы будете в роли продавца, тогда нужно также поздороваться. Затем спросить, что хочет ваш ребенок, собрать то, что он выбрал в пакет, назвать цену, взять денежку, выдать сдачу и поблагодарить за покупку.

Что потребуется?

Сейчас можно приобрести всевозможные игрушки для игры в магазин. Продаются целые наборы, где есть все необходимое, а также можно купить костюм продавца.

Для игры потребуются:

  • Товары (игрушки, книжки, продукты, одежда). Можно продавать игрушки из «Киндер-сюрпризов», вырезать из бесплатных журналов картинки с продуктами или купить маленькие пластмассовые фрукты и овощи.
  • Касса.
  • Корзинка для покупок.
  • Монетки.
  • Бумажки для чеков.
  • Пакеты под товары.

Нужен ли прилавок? Как его сделать?

Чтобы игра была еще интереснее, можете сделать прилавок. Ребенок поймет, что оплата и упаковка товара происходит в отдельном месте. Как играть в магазин, если у вас нет игрушечного прилавка? Его можно сделать из нескольких табуретов или пустых картонных коробок среднего размера. Прилавком может быть маленький столик.

Для каждого возраста должна быть своя специфика игры

Как играть в магазин с детьми разного возраста?

Для маленьких детей в игре лучше использовать наиболее реалистичные предметы, и их должно быть немного. Нужно каждый раз покупать разные товары, чтобы ребенок понимал, что существует много вариантов выбора. Например: купите яблоко и банан, в следующий раз возьмите персик и клубнику, затем яблоко и клубнику. Для детей постарше лучше всего заменять настоящие предметы на аналоги. Например: на карточки с картинками.

А когда ребенок станет еще старше, можно использовать небольшие предметы, заранее обозначив, что какой предмет будет обозначать. Например: «Пусть карандаши будут колбасой, а пуговицы — конфетами».

Чем старше ребенок, тем ассортимент магазина должен быть шире. Сделайте несколько отделов: книжный, продуктовый, отдел игрушек и другие. Можете придумать дополнительные обязанности продавцу. Скажите, что магазин должен быть в чистоте. Попросите ребенка выкидывать использованные чеки, аккуратно складывать деньги в кассу.

Как играть в магазин продуктов?

Продукты — это то, что всегда есть дома. Подготовить коробочки с соком, фрукты и что-нибудь еще не составит труда. К тому же можно будет приготовить еду из купленных продуктов. Интересным предметом в этой игре могут стать весы. Научите ребенка их включать, покажите ему, как правильно взвешивать. Если ваш ребенок уже знает цифры, можно попросить его называть вес.

Деньги. Как их использовать?

Как играть в магазин с использованием денег?

Объясните, что деньги грязные, что их нельзя брать в рот и после них нужно обязательно мыть руки. Не забывайте об этой процедуре и во время игры или используйте пластмассовые монетки, карточки с цифрами, пластиковые карты или другое. Также можно называть цифры на монетках.

В магазин можно играть где угодно: дома, в гостях и на улице.

Играем в магазин с детьми

Игровой магазин — полезная игра

Начиная с 3 лет, дети активно интересуются сюжетно-ролевыми играми. Именно в этом возрасте они уже воспринимают себя, как отдельную личность и стремятся к самостоятельности. Если воспитывать малыша правильно, подкреплять его активность, любознательность, создавать все условия для полноценного развития, он вырастет самостоятельным и очень смышленым.

Родителям нужно избирательно подходить к выбору игр, которыми увлекается малыш. Предпочтение лучше отдавать не просто интересным, а еще и развивающим вариантам времяпровождения, ведь именно в игровых ситуациях дети овладевают определенными формами поведения, узнают и усваивают колоссальное количество полезной информации. Хорошим выбором в данном плане будет игрушечный магазин. Это забавная и очень познавательная игра. Она предоставляет малышам возможность почувствовать себя покупателем, самостоятельно выбирая продукты, либо же примерять на себя роль кассира, обслуживающего людей. Дети могут играть так часами, придумывая собственные оригинальные сценарии.

Большой выбор игр

Производители радуют огромным выбором игрушечных магазинов. Среди солидного ассортимента есть стеллажи супермаркетов, витрины, продукты и вещи, миниатюрная касса с кассовым аппаратом, наполненным деньгами, весы, тележки, в которые можно складывать «покупки». Комбинируя эти элементы, удастся создать прекрасное развивающее пространство для полезных сюжетно-ролевых игр.

Все представленные игрушки, изготовлены исключительно из надежных материалов, абсолютно безопасных для здоровья. Их качество подтверждено наличием соответствующего сертификата.

Польза от игрушечного магазина

Играя в магазин, малыш извлекает из этого огромную пользу. Перечислим основные преимущества данной игры при правильной ее организации:

  1. Он учится вести себя в общественных местах.
  2. Он обретает навыки выбора продуктов.
  3. Начинает понимать, что такое деньги, как с ними обращаться.
  4. Обретает навыки взаимодействия с другими в формальной ситуации.

Еще малыш удовлетворяет потребность почувствовать себя взрослым, готовым делать покупки самостоятельно. Часто, во время походов в реальные супермаркеты, родители сталкиваются с проблемой, что ребенок начинает капризничать, хватать с полок разные продукты. В особо тяжелых ситуациях случаются настоящие истерики. Если дома у ребенка будет свой собственный магазин, в котором он сможет удовлетворить свои «покупательские потребности», то подобные случаи практически исключены.

Интересные варианты игр

Огромное преимущество игрового магазина в том, что он заинтересует и малышей в возрасте от 3 лет, и младших школьников. Для деток разных возрастных категорий, можно придумать сценарии, соответствующие их развитию. Рассмотрим некоторые из них:

  1. С совсем маленькими в игровом магазине очень удобно изучать название продуктов, группировать их по категориям: фрукты, овощи, крупы, молочная продукция.
  2. Детки постарше будут учиться выбирать необходимые продукты, например, для приготовления определенного блюда. Так формируется избирательность, самостоятельность и больше вероятность, что во время похода в супермаркет, ваше чадо не будет бесконтрольно бросать в корзину продукты без разбора.
  3. Полезная игра для старших дошкольников или младших школьников заключается в том, что им необходимо рассчитать бюджет для покупок. Не беда, что считать они не умеют, достаточно отдавать за один продукт, одну купюру, две или три, зависимо от его ценности. Так дети осознают, что за продукты приходится платить и абсолютно на все денег не хватает.
Читайте также  Как найти равнодействующую силу

Игровой магазин — отличная развивающая игра, которая научит малыша многим полезным вещам.

Более подробно ознакомиться с ассортиментом вы можете в каталоге нашего интернет-магазина

Как весело и с пользой поиграть с малышом в магазин?

Доброго времени суток всем, кто заинтересовался моим блогом! С Вами Татьяна Сухих с продолжением серии тематических статей о сюжетно-ролевых играх. Сегодня выношу на ваш суд свой алгоритм сюжетно-ролевой игры «Магазин».

Атрибуты в каждую группу!

Кстати, у нас радость: наш садик закупил игрушки! Особенно хороши кассовые аппараты и мини-магазины. Лучше, чем настоящие, правда. Дети в полном восторге! Я советую такие атрибуты для ролевых представлений приобрести в каждую группу. Они вас выручат, я обращаюсь, в первую очередь к коллегам, если вдруг нагрянет к вам проверка. А тут вы – раз и привлекли детей к эффектному ролевому шоу!

Если освоить простой алгоритм сюжетно-ролевой игры «Магазин», то у вас всегда будет в запасе грамотный педагогический прием.

Поскольку наш садик активно следует тенденциям развития дошкольной подготовки детей, в частности в вопросе социализации, нам просто необходимо вести просветительскую работу с родителями. Потому что многие родители не знают, как научить ребенка играть. И не думайте, уважаемые педагоги-дошкольники, что вам это не под силу или это неловко. Родители будут вам очень благодарны за проявленную инициативу. Расскажите мамам-папам, что мало приобрести атрибуты для игр. Не устану повторять, как молитву: просто дав малышу самую дорогую и современную игрушку, вы не дадите ему практически ничего. Учите деток ставить собственные моноспектакли! Поверьте, это станет залогом их успешной социализации в детских учреждениях.

Что можно посоветовать для развития социальных навыков детей дома?

Отличным вариантом для моделирования ситуации «поход за покупками» может стать тематический конструктор или муляжи продуктов. Конструкторы разработаны таким образом, что из маленьких блоков можно сделать все, что нужно для торговли. Такие вещи больше нравятся девочкам, хотя мальчишки тоже не отказываются поиграть в продавцов или покупателей, они подражают взрослым, копируя действия своих родителей.

Дети сами могут создать собственный алгоритм ролевой игры «Магазин», при этом у некоторых ребят заметно формируются лидерские качества и попутно развивается навык общения со сверстниками. Возясь с конструктором и манипулируя с мелкими предметами, малыши развивают мелкую моторику пальчиков, обогащают речь, развивают воображение и активно постигают законы общества.

Алгоритм игры в «Магазин» в садике прост и довольно занятный. Но нужно помнить, что дети обучаются, играя. Поэтому попутно разучите какой-то стишок или поговорку, посмотрите мультик или прочтите небольшой рассказ о том, во что вы собираетесь играть.

Обязательно нужна предыстория. Например, не просто говорим малышам: давай, будем играть в покупки. Придумываем целый сюжет: у куклы или медвежонка День рождения. Нужно пойти и купить ему подарочек.

Во-первых, проговариваем тему уместных подарков, затем выбираем подходящий супермаркет, далее нужно выбрать транспорт, на котором доберемся за покупками. Видите, сколько информации ребята усвоят, лишь собираясь разыграть поход за подарком.

Также нужно показать деткам картинки с изображением действующих лиц игры и атрибутов для игрового процесса, возможно, некоторые понятия детям незнакомы. Повторив несколько раз новые слова, дети обогатят свою лексику.

Узнаем, кто нас повезет в торговый центр (водитель), какие виды транспорта бывают, какой подойдет нам для поездки. Можно расширить сюжет, разыграть сценку в общественном транспорте: в автобус зашла старушка, что делать? Или контролер попросил показать талон… Много чего можно придумать из жизни. Кстати, транспорт тоже ведь нужно вообразить! Для реалистичности берем стулья, выбираем водителя и даем ему в руки руль, если есть другие атрибуты, применяем.

У старательных воспитателей есть в группе разные муляжи автомобилей и другого транспорта. Да кто нам запретит полететь за покупками на самолете или поплыть на пароходе! Если мы воспроизводим реалии жизни, это не значит, что здесь нет места фантазии и фантастике! Кто знает, возможно, пока ребята наши подрастут, самолеты станут сродни личным автомобилям?

Короче говоря, воспроизводим практически реальную ситуацию, с которой мы сталкиваемся ежедневно, но не мешаем дошкольникам проявлять нестандартный подход к построению сюжета игры.

Затем по желанию либо по жребию, а возможно и по вашему назначению, выбираем участников и распределяем роли между ними. На этом этапе как раз можно заняться незаметным повышением статуса отдельных деток в коллективе. Дав малышу-аутсайдеру одну из важных ролей, мы тем самым покажем его значимость, позволим ему самореализоваться. В процессе мы поддерживаем детей, поощряем, хвалим. Следим, чтобы главные роли доставались всем по справедливости и очередности!

Вот мы «доехали» в торговую точку и теперь определяем детали: что там продается, кто работает продавцом, а кто пришел за покупками. Детки должны самостоятельно фантазировать, вы только направляете наводящими вопросами. Заранее определившись с типом подарка, не стоит, однако, настаивать на соблюдении заранее оговоренных правил. Если дети придумали по ходу игры что-то новое, хвалите за инициативу и с благодарностью принимайте ее.

Дальше все идет так, как хочется детям, ведь они здесь главные. Возможность почувствовать себя настоящими героями не столько игры, сколько обыденной ситуации, очень повышает самооценку ребенка.

Что касается атрибутов, то вполне можно сделать их самому. Коробки станут прилавками, кассой, деньги вырежем из бумаги, товары можно взять настоящие или взять предметы-заместители. Я уже размещала большую статью о самодельных атрибутах, помните?

Хочу вам заметить, что для поддержания стойкого интереса малышей к ролевым забавам, важно продумать не только увлекательное начало, но и адекватный конец сюжета. Дети имеют обыкновение слишком увлекаться, а чрезмерность влечет за собой пресыщение. Так вот, чтобы не наскучили ребяткам сюжетные забавы, завершайте их красиво. Например, объявите, что магазин закрывается, и всех покупателей просят пройти на выход.

Уместно будет для подготовительной группы разыграть ситуацию с корреспондентом, который берет интервью у покупателей магазина. Он вместе с оператором «ловит» на выходе посетителей и задает вопросы о том, нравится ли магазин, какие есть жалобы и т.п. Вот вам сюжет в сюжете! Видите, как можно обогатить обычную игру в магазин!

Далее пусть продавцы складывают товары на место, закрывают магазин, а покупатели усаживаются в автобус, такси, самолет и едут домой или в детский сад. Теперь мы можем поздравить куклу или мишку с именинами и вручить купленные подарки.

Ни в коем случае не прерывайте забаву на середине, сославшись на свои дела! Дети будут разочарованы и в следующий раз могут вообще не захотеть строить ролевой сюжет.

После игры обязательно закрепляем освоенный материал: повторяем новые слова, пересказываем коротко сюжет, говорим о своих впечатлениях.

Расскажите, а каков ваш алгоритм действий сюжетно сформированной игры в «Магазин»? Какие атрибуты вы используете в игре? Если у вас есть самодельные игровые материалы, не скупитесь, поделитесь опытом.

Читайте также  Когда перегорает молоко после окончания грудного вскармливания

Пишите, делитесь ссылками в сети и подписывайтесь на мои статьи!

З игры, которые научат ребёнка финансовой грамотности

Финансовая жизнь ребёнка начинается с первыми карманными деньгами. Эксперты портала Moneykids.ru выбрали 3 игры, которые научат ребёнка различать деньги по номиналу и покупать товары в магазине. Сюрприз: третья игра — это реальный квест в супермаркете.

Игра 1. «Размен»

В магазине дети видят, как вы достаёте деньги из кошелька. А смогут ли они сами набрать нужную сумму? Первая игра научит ребёнка различать монеты, разменивать купюры и собирать одну и ту же сумму разными способами.

У вас наверняка накопилось много мелочи. Высыпьте её на стол и расскажите ребёнку, какие бывают монетки. Дайте их рассмотреть, сравнить размер, вес, цвет, толщину.

То же самое проделайте с купюрами.

Объясните, что деньги — это конструктор. Мы собираем из них сумму, которую отдаём в магазине за покупки. Покажите ребёнку, как это работает: например, соберите 10 рублей из монет несколькими разными способами (из монет по 1 рублю, по 2 рубля, по 5 рублей и т.д. — комбинации могут быть разными).

А теперь предложите ребёнку «разменять» ваши деньги. Пусть разменяет вам монетами 10 рублей, 50 рублей, 100 рублей.

Эта игра научит ребёнка различать и считать деньги. Хотите сделать процесс более захватывающим? Предложите ребёнку собрать разные комбинации одной суммы денег на скорость.

Игра 2. «Магазин»

Теперь ребёнок знает, что любую сумму можно сложить из разных денег. Что делать с этими деньгами? Правильно — ходить в магазин и платить за покупки.

Порепетируйте поход в магазин дома.

Как в детстве, только вместо листиков возьмите настоящие монеты и мелкие купюры.

Разложите на столе «товары»: игрушки, продукты из холодильника. К каждому товару прикрепите ценник. Договоритесь, кто будет «продавцом», а кто — «покупателем».

Если «покупатель» — ребёнок, то он должен будет собрать нужную сумму из купюр и монет и отдать вам в обмен на товар. Если сумма вышла больше — пусть дождётся сдачи. Затем поменяйтесь ролями. Теперь задача ребёнка-«продавца» проверить, правильно ли вы дали ему деньги. И если нужно, вернуть сдачу.

Эта игра учит ребёнка основному принципу товарно-денежных отношений: чтобы приобрести какую-то вещь, нужно за неё заплатить. Продавец получит эти деньги и использует их для развития своего бизнеса купит новые товары или улучшит те, что продаёт сейчас.

Игра 3. «Квест в супермаркете»

Предыдущие игры научили ребёнка различать деньги по номиналу и платить за покупки. Пора проверить знания на практике.

Предложите ребёнку пойти в магазин. Объясните, что в этот раз он будет за главного: ему нужно будет проследить, купили ли вы все запланированные товары, и хватило ли на них денег.

1. Вместе с ребёнком составьте список покупок и приготовьте сумму, которую планируете потратить в магазине.

Совет: пусть список покупок не будет длинным (максимум три-четыре товара), а сумма денег — не очень большой, чтобы ребёнку было проще в ней ориентироваться (двести-триста рублей).

2. Вместе с ребёнком пройдитесь по магазину. Его задача собрать все товары из списка и уложиться в запланированную сумму. Обратите внимание ребёнка на то, что товары из одной категории (например, молоко) могут стоить по-разному. Цена зависит от имени производителя и от объёма товара.

3. К концу похода по магазину предложите ребёнку купить дорогой товар не из списка — например, коробку со сладостями. Если ребёнок согласится, спросите: а хватит ли у него денег? Денег на всё, разумеется, не хватит. Тогда предложите ему варианты: либо вы отказываетесь от покупки товаров из списка и покупаете коробку сладостей, либо откладываете сладости на потом и идёте на кассу только с теми покупками, которые запланировали заранее.

Пусть выбирает ребёнок.

В конце этой игры он научится сразу нескольким вещам:

Во-первых, узнает, что перед походом в магазин нужно составлять список покупок. Так проще не нахватать в корзинку лишнего и не растратить все деньги.

Во-вторых, узнает, что одни и те же товары могут стоить по-разному. И необязательно самый дорогой товар самый лучший.

В-третьих, он узнает, что все покупки делятся на желаемые и необходимые. Коробка сладостей — это желаемая трата. Конфеты — дело вкусное, но если дома ждут молоко и подсолнечное масло, а денег с собой немного — можно обойтись и без конфет. То есть в этом случае коробка сладостей это желаемая покупка, а молоко и подсолнечное масло — необходимые.

Четвёртый урок ждёт его на кассе. Ребёнку предстоит заплатить за покупки и проверить сдачу, которую даст ему кассир. Предложите ребёнку оставить сдачу себе. Он может потратить её на игрушку или что-то вкусненькое, а может положить в копилку.

Ура, квест пройден. Периодически повторяйте его с ребёнком — так он скорее научится разумно относиться к тратам.

Когда начинать учить детей обращению с деньгами?

«Играть с детьми в финансовые игры можно уже в 5 лет. Хотя, конечно, все дети разные. Есть детки, которые уже с 4-х лет могут читать и считать до 20-ти. И они уже в 4 года попросят вас дать им денег, чтобы самим что-нибудь купить. А дети, которые уже научились писать, самостоятельно составляют список покупок, приобретают товары строго по списку (даже некоторым мамам не позволяют «транжирить», а помогают сэкономить деньги).

По мере взросления ребёнка игры можно усложнять. Можно поиграть в финансового советника, трейдера, банкира. Обязательно водите ребёнка в банки, страховую компанию, налоговую, Пенсионный фонд, брокерскую компанию, риелторскую компанию и даже на биржу (можно ещё посетить музеи денег, сходить к нумизмату и в антикварную лавку). В возрасте 10–12 лет у детей самый большой интерес к деньгам. В это время особенно хорошо поиграть в настольные игры: «Денежный поток для детей», «Денежный поток для взрослых», «Монополия», «Монополия с банковскими картами»».

Академия Речи

Информационный портал о дефектах речи и речевом развитии

«Магазин» – дидактическая познавательная и развивающая игра для дошкольников

Дидактическая игра «Магазин» направлена на расширение знаний об окружающих предметах и продуктах, на развитие речи и коммуникабельности. В нее можно играть и как в настольную, и как в ролевую, используя иллюстративный материал в виде карточек в качестве атрибутики. Игра подходит и для домашнего использования, и для работы с детсадовскими воспитанниками.

Дидактическая игра «Магазин»

Играет в игру средняя группа детсадовцев. Занятие может быть индивидуальным и групповым.

Для занятия необходимо подготовить карточки, изображающие продающиеся в магазине вещи и продукты, маленькие карточки с разноцветными геометрическими фигурами, а также витрины товарных отделов в виде разноцветных картонных листов с соответствующими надписями «Мебель», «Посуда», «Одежда» и прочие.

Если группа детей большая, то можно оформить супермаркет со множеством отделов. Если группа маленькая, то лучше сделать профильный вариант с меньшим количеством отделов. Например, «Магазин продуктов» с «Мясным», «Молочным», «Хлебным», «Овощным», «Фруктовым». Или «Магазин игрушек» для мальчиков и девочек, или «Цветочный магазин» со знакомыми детям растениями.

Читайте также  Где обычно живут клопы, где искать их логово

Если игра не настольная, а ролевая, то вместо картинок с товарами следует использовать настоящие предметы и продукты.

Цели и задачи

Цель дидактической игры «Магазин» – развитие навыка классификации вещей и продуктов по внешним признакам, определения формы окружающих предметов.

Задачи:

  • закрепление в памяти новых понятий, связанных с магазинными товарами;
  • развитие логики, памяти, концентрации внимания, речевых навыков;
  • закрепление умения соотносить геометрические контуры с очертаниями предметов;
  • формирование способности к самостоятельной, парной или коллективной работе.

Ход игры

Занятие проходит поэтапно. На первом этапе воспитатель предлагает воспитанникам побыть продавцами. В магазин привезли разнообразные товары (детям предлагается рассмотреть карточки, изображающие еду, мебель, одежду, бытовые вещи). Грузчики, выгружая товары, все смешали в кучу. Задача продавцов – правильно распределить продукцию по витринам.

Магазинных отделов много (воспитатель демонстрирует картонные листы, изображающие витрины). Дети начинают раскладывать картинки по картонкам-витринам, попутно рассказывая, почему кладут именно сюда.

  • галстук – это предмет гардероба, его носят мужчины, значит, нужно положить в отдел одежды;
  • сыр – это продукт из молока, следовательно, нужно положить в молочный отдел;
  • кастрюля – это посуда для приготовления жидких блюд, значит, должна находиться в отделе посуды.

Когда все предметы разложены, наступает второй этап игры. В него играет старшая группа, для дошкольников средней возрастной категории он может оказаться сложным.

Теперь дети играют роль покупателей, а воспитатель – продавца. Воспитатель раздает воспитанникам карточки с изображением геометрических фигур – это деньги. Кто захочет купить товар, должен заплатить карточкой, на которой изображена фигура, соответствующая очертаниям предмета.

Задание можно усложнить, предложить детям покупать товары, соответствующие не только контуру геометрических фигур, но и их цвету.

  • шкаф прямоугольный, деревянный – нужно заплатить коричневым прямоугольником;
  • спелое яблоко – красным кругом;
  • морковка – оранжевым треугольником.

Игра увлекательная. Дети с удовольствием раскладывают карточки с товарами по витринам, покупают понравившиеся вещи, знакомятся с названиями предметов, о которых раньше не знали.

Поделка: Игрушечные товары и деньги для детей своими руками. Пошагово с фото

Автор: Светлана

Магазин, супермаркет или касса – любимая игра как девочек, так и мальчиков. Сейчас в детских магазинах широкий ассортимент таких игрушек. Каких только вариантов нет: и с весами, и с терминалом для кредитных карт, также отличаются по размеру и цвету : есть и розовые и синие, предназначенные специально для мальчиков. На днях и я купила своей дочке Лизе кассу. Радости не было предела, с кассой Лиза и ела и руки мыла и собиралась на прогулку. Дочка хотела быть и продавцом и покупателем одновременно. И все это продолжалось не один день. Так что, если вы задумались, что приобрести ребенку в подарок на какой-либо случай, то магазин — это отличный вариант.

Единственное, что маловато по количеству в таком наборе, так это ассортимент товаров и продуктов, которые можно продать и купить. А также маловато денежек. Но выход из такой, казалось бы на первый взгляд непростой ситуации, нашелся. И я сейчас подробно его вам опишу.

Итак, нам потребуется

  1. Акционные журналы из разных продуктовых магазинов по 2 шт. каждого.
  2. Картон
  3. Клей
  4. Широкий скотч
  5. Ножницы

Трафареты денежных купюр, которые вы найдете по ссылкам 1000 рублей, 500 рублей, 100 рублей, 50 рублей

Ход работы

Делаем продуктовую корзину

  1. Находим в журнале понравившийся вам товар и вырезаем его из двух журналов, чтобы получилась лицевая сторона и оборотная. Я выбрала баночку сметаны. Обратите внимание, что лучше выбирать товар больший по размеру и симметричный, чтобы лицевая и оборотная сторона максимально совпали друг с другом.

Приклеиваем одну вырезанную картинку товара к картону.

Вырезаем по контуру картинку товара из картона.

На оборотную сторону приклеиваем вторую картинку товара. Обрезаем лишнее с нашего товара, а именно несовпадение лицевой и оборотной сторон.

Обклеиваем широким скотчем с двух сторон.

Отрезаем лишний скотч с нашего товара. Обратите внимание, что практичнее скотч подрезать не под самый край товара, а оставить несколько миллиметров зазора, так он прослужит дольше и не будет во время игры отклеиваться.

Аналогично создаем другие продукты. У меня получилась большая продуктовая корзина, запас которой можно пополнять каждую неделю! Как только появятся новые журналы в магазинах!

Делаем игрушечные деньги

Теперь настал черед сделать денежные купюры.

Распечатайте трафареты (скачайте 1000 рублей, 500 рублей, 100 рублей, 50 рублей), вырежьте также лицевую и оборотную стороны, склейте их друг с другом и обклейте скотчем. И денежки готовы!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: