Как зачаровывать предметы в minecraft

Зачарования в Майнкрафт

Зачарования — это то, что поможет игроку улучшить броню, оружие и инструменты. Есть довольно большое количество улучшений, каждое из которых поможет игроку усилить предметы.

Способы зачарования

Для выживания существует всего четыре способа зачарования предметов.

  • Стол зачарований. Можно обменивать опыт, а также лазурит на зачарования. Кроме этого, необходимо положить в слот стола необходимый предмет для усиления.
  • Наковальня. Положив предмет и книгу с зачарованием, можно соединить их. Для этого также потребуется определенное количество опыта.
  • Соединение предметов. Можно соединить два однотипных предмета в один. Они могут иметь различные чары, и при соединении, они будут совмещены.
  • Команда /enchant. С ее помощью можно получить любое усиление, и при этом не потребуется тратить опыт и лазурит.

Кроме этого, можно получить различные книги с эффектами. Существует несколько способов их добычи.

  • Торговля с жителем. Во время обмена предметами с жителями, можно получить книгу в процессе сделки. Важно найти жителя-библиотекаря.
  • Рыбалка. Используя удочку и ближайший водоем, с некоторым шансом можно выложить зачарованную книгу.
  • Смерть мобов. После убийства мобов-зомби есть небольшой шанс выпадения книги с чарами.
  • Исследование данжей. Различные естественные генерации имеют сундуки, в которых хранятся ценные предметы, в том числе и книги.

Стол зачарований

Чтобы использовать стол зачарований, необходимо его скрафтить. Для этого потребуются следующие предметы:

  • х1 Книга
  • х2 Алмаз
  • х4 Обсидиан

Затем блок необходимо установить в удобном месте. Рядом с ним стоит размещать книжные полки. Чем их больше, тем лучше будут зачарования. Кроме этого, стоит добыть достаточное количество опыта и лазурита.

Максимальный уровень чар для стола — 30. Для достижения такого уровня, необходимо разместить 15 книжных полок вокруг стола зачарований. Этого будет достаточно, далее уровень повышаться не будет.

Если использовать стол зачарований в креативе, то опыт не будет тратиться.

Сброс чар в столе

С недавних версий, можно узнать, какой именно эффект будет применен. Для этого достаточно положить инструмент в слот и навести на строку чар. Чтобы сбросить ее, необходимо применить зачарование к какому-либо предмету. Затем, можно положить исходный предмет и попробовать получить нужное зачарование вновь.

Зачарования для брони

Подводник Взрывоустойчивость
Проклятие несъемности Проклятье утраты
Подводная ходьба Невесомость
Огнеупорность Ледоход
Починка Защита от снарядов
Защита Подводное дыхание
Шипы Прочность
Скорость души

Зачарования для оружия и инструментов

Бесконечность Бич членистоногих
Быстрая перезарядка Везучий рыбак
Верность Горящая стрела
Громовержец Добыча
Заговор огня Небесная кара
Острота Отбрасывание
Отдача Починка
Приманка Проклятье утраты
Пронзатель Пронзающая стрела
Прочность Разящий клинок
Сила Тройной выстрел
Тягун Удача
Шелковое касание Эффективность

Зачарования в наковальне

  • Необходимо использовать предметы одного типа и одного материала, например, железные мечи.
  • Главный герой должен иметь достаточное количество опыта для использования наковальни для соединения предметов.
  • Предметы не должны быть сломаны. Для их починки можно использовать обычные предметы, после чего объединить уже требуемые.
  • Стоимость зависит от уровня чар и их количества.

Команда /enchant

Накладывает определенный эффект на предмет, который находится в руке.

/enchant [Никнейм игрока] [ID-код необходимого эффекта] [Уровень зачарования]

Синтаксис

Пример команды: «/enchant Steve minecraft:infinity«. В результате выполнения, игрок получит эффект бесконечность 1. Но необходимо держать лук в руке для верного выполнения команды.

Руководство по зачарованиям в Minecraft

Как улучшить свое оружие и предметы с помощью чар

У нас есть все подробности о том, как построить стол зачарования и как его использовать

Применение чар в Minecraft к предметам и снаряжению может оказаывать огромное влияние, когда дело доходит до выживания в трудных условиях, путешествуя в иные измерения типа Нижнего мира или Эндер мира.

Итак, хотите ли вы улучшить свою броню и оружие, чтобы легко уничтожать монстров, или вам просто нужен более эффективный способ сбора ресурсов. В любом случае, зачарования помогут вам в этих вопросах.

Определенные инструменты необходимы для конкретных задач. Прежде чем вы сможете начать надёжно улучшать свои предметы с помощью чар, вам нужно собрать нужные ресурсы, чтобы построить стол зачарований.

Как построить стол зачарований в Minecraft

Чтобы зачаровать предметы в Minecraft, сначала вам нужно построить стол зачарования. Вам нужно будет собрать два алмаза, четыре обсидиановых блока и одну книгу, чтобы сделать один такой стол.

Если вам нужна помощь в поиске материалов, алмазы обычно находятся далеко под землей, и вам понадобится железная кирка, чтобы добыть их. Обсидиан нужно добывать алмазной киркой, и вы найдете его там, где встречаются лава и вода — если вам не повезло найти их, вы можете наполнить ведро водой и вылить его на лаву, чтобы сформировался обсидиан. Книги можно создать из бумаги и кожи или получить, разрушив книжные полки, которые часто встречаются в домах жителей деревни.

Как зачаровать предметы в Майнкрафт

После того, как вы создадите стол зачарования и поместите его в подходящее место, вы сможете зачаровывать свои предметы. Стол зачарования работает аналогично обычному столу для крафта, но вам понадобится один дополнительный ресурс, чтобы начать зачаровывать — лазурит. Обычно его можно найти в более глубоких пещерах и шахтах, и для его сбора требуется только каменная кирка. Вам следует обратить внимание на характерный темно-синий цвет.

Когда у вас есть предмет, который вы хотите зачаровать, и лазурит, помещенный в стол зачарований у вас будет три варианта зачарования на выбор. Перечисленные чары полностью случайны, и после того, как предмет был зачарован, вы не сможете его изменить, поэтому выбирайте внимательно. Кроме того, вы можете зачаровать книгу, которую потом можно будет сохранить и применить для зачарования.

Таблица зачарования позволит вам применить только одно зачарование к предмету. Если вы хотите наложить несколько чар, вам нужно будет либо использовать зачарованную книгу, либо объединить два зачарованных предмета с помощью наковальни.

Как повысить уровень зачарования в Майнкрафт

Есть несколько способов получить более качественные зачарования. Для того, чтобы начать зачаровывать в Minecraft, не требуется уровень, но у персонажа более высокого уровня будет выбор чар более высокого ранга. Стоит помнить, что они все равно будут случайными, поэтому потребуется много проб и ошибок (и терпения!), Чтобы получить именно те чары, которые вы хотите. Чтобы еще больше увеличить потенциал возможных чар, вы должны разместить книжные полки вокруг своего стола чар, так как это увеличивает эффективность чар, которые он будет давать.

Чтобы максимизировать эффективность ваших чар, вам нужно поднять своего персонажа до 30-го уровня и расставить 15 книжных полок вокруг стола зачарования. Их нужно размещать особым образом, иначе они не будут иметь никакого эффекта — книжные полки должны быть расположены на расстоянии двух блоков от стола и на той же высоте или на один блок выше, и ничего не должно быть между ними.

Если у вас нет ресурсов для книжных полок, вам не нужно повышать уровень персонажа выше 8, поскольку дальнейшие уровни не будут влиять на силу создаваемых чар.

Лучшие зачарования в Майнкрафт

Вам предстоит открыть для себя множество зачарований в Minecraft, и вам следует поэкспериментировать с комбинациями, которые подходят вам и вашему стилю игры. Для начала мы выбрали одни из лучших, на которые стоит обратить внимание, и перечислили их здесь.

Починка (макс. Ранг 1)
Лучше всего подходит для: оружия и инструментов для сбора ресурсов.
Эффект: вы заметили, что инструменты и оружие в Minecraft изнашиваются и ломаются при многократном использовании. Эти чары позволяют предмету использовать любой полученный опыт для самовосстановления, поэтому всякий раз, когда вы видите эти маленькие зеленые шары, которые появляются при убийстве монстров, либо при добыче ресурсов, они восстанавливают прочность зачарованного предмета.

Прочеость (макс. Ранг 3)
Лучше всего применять: к оружию, доспехам или инструментам сбора ресурсов.
Эффект: аналогично ремонту, Прочность увеличивает прочность предмета, на который оно накладывается. Вам все равно придется отремонтировать его вручную, но на его износ потребуется гораздо больше времени.

Удача (макс. Ранг 3)
Лучше всего применять к кирке, лопате или топору.
Эффект: это чары значительно увеличивают количество ресурсов, которые можно собрать из одного блока. Это особенно полезно для сбора более редких ресурсов, таких как алмазы или даже лазурит.

Добыча (макс. Ранг 3)
Лучше всего применять: Меч.
Эффект: это похоже на зачарование Удачи, за исключением того, что оно увеличивает добычу, которая выпадает с врага при убийстве. Следует отметить, что это не увеличивает получаемый опыт.

Острота (макс. Рейтинг 5)
Лучше всего применять для: меча или топора.
Эффект: зачарование Острота увеличивают урон оружия в ближнем бою. Существуют специальные чары, которые увеличивают ваш урон против определенных типов монстров, но Острота сделает хороший всесторонний прирост урона против всего, с чем вы столкнетесь.

Сила (макс. Ранг 5)
Лучше всего применять к: Лук.
Эффект: чары Силы значительно увеличивают урон от ваших стрел. Это удобно, если вы предпочитаете уничтожать монстров на расстоянии.

Защита (макс. Ранг 4)
Лучше всего применяется к: броне.
Эффект: Как следует из названия, чары защиты увеличивают снижение урона на любой части брони. Существуют специальные чары, которые защищают от определенных типов урона, но в целом Защита — лучший выбор, если у вас нет ресурсов для нескольких наборов брони.

Эффективность (макс. Ранг 5)
Лучше всего применять: кирку, лопату, топор.
Эффект: чары «Эффективность» увеличивают скорость сбора инструмента, к которому они применяются. Это удобно, если вы хотите сэкономить время, но сработает только тогда, когда инструмент используется для сбора нужного ресурса. Например, использование кирки для сбора дров не принесет никакого увеличения скорости.

Читайте также  Как встретить любимого после долгой разлуки

Все зачарования Майнкрафта с описанием

Средняя оценка: 4.5

В Майнкрафте сложно обойтись без улучшений. Они помогут улучшить броню, оружие и инструменты, дополнив их уникальными способностями и улучшениями.

Зачарования можно получить двумя способами:

  • Найти книги с чарами в сундуках, исследуя данжи.
  • Зачаровав предмет в столе чар.

Как зачаровать предмет?

  • Создать стол зачарований, положить туда предмет и выбрать одну из трех надписей. Чем больше уровней у игрока, тем лучший эффект можно получить.
  • Чтобы использовать наковальню, нужно найти книгу с эффектом и положить ее в интерфейс. Кроме этого, нужно поместить в наковальню соответствующий инструмент, оружие или броню.

Список всех зачарований

Прочность – позволяет увеличить количество использований для любых предметов.

Починка – любой предмет будет починен за игровой опыт. Можно осуществить в наковальне.

Проклятье несъемности – снять броню или выбросить предмет нельзя с такими чарами.

Проклятье утраты – если есть предмет с такими чарам, то после смерти он пропадет навсегда. Найти его будет нельзя.

Подводник – скорость разрушения блоков под водой будет увеличена.

Подводное дыхание – игрок сможет находиться под водой дольше.

Взрывоустойчивость – снижает урон от взрывов и уменьшает отдачу.

Защита от снарядов – дополнительная защита от всех видов снарядов.

Защита – броня будет эффективнее снижать урон.

Огнеупорность – снижение урона от любого вида огня (лава, костер, огненные снаряды).

Шипы – чары, которые могут отрикошетить часть урона атакующему врагу.

Подводная ходьба – увеличивает скорость передвижения под водой.

Невесомость – урон от падения будет снижен.

Ходьба по воде — позволяет превращать воду в лед, когда игрок ходит по ней.

Острота – большее количество урона для меча и топора.

Бич членистоногих – повышает урон по всем паукам и чешуйницам.

Небесная кара – больше урона для всех видов зомби.

Разящий клинок – дополнительный урон по мобам, которые стояли рядом с целью.

Отдача – отбрасывает врага на несколько блоков.

Заговор огня – поджигает врага при атаке.

Добыча – количество дропа после убийства мобов будет увеличено.

Громовержец – трезубец, который был точно брошен в моба, заспавнит молнию, атакующую того же моба.

Пронзатель – дополнительный урон, наносимый трезубцем по водным мобам.

Верность – трезубец вернется к владельцу после броска.

Тягун – выброшенный трезубец утянет за собой игрока. Главный герой переместится в место падения трезубца.

Сила – повышенный урон для лука.

Отбрасывание – точное попадание стрелы оттолкнет моба или игрока.

Горящая стрела – выпущенная стрела будет гореть. При попадании в цель, она также загорится.

Бесконечность – для стрельбы из лука нужна будет только 1 стрела.

Эффективность – блоки будут разрушаться быстрее.

Шелковое касание – при использовании кирки можно будет получить тот блок, который был разрушен. К примеру, если сломать блок травы, именно он и выпадет. Можно использовать для переноса ульев на новое место.

Удача – можно получить большее количество руды или других ценных ресурсов при использовании кирки.

Морская удача – большая вероятность поймать ценный предмет на рыбалке.

Приманка – шанс поймать рыбу будет увеличен во время рыбалки.

Тройной выстрел – при использовании арбалета можно выстрелить сразу тремя стрелами.

Пронзающая стрела – стрела, выпущенная из арбалета, пройдет сквозь моба или игрока.

Быстрая перезарядка – арбалет будет перезаряжаться заметно быстрее.

Можно использовать поиск по странице, чтобы найти нужное зачарование.

Способы получения книг:

  • Покупка зачарованных предметов у деревенского жителя.
  • Рыбалка поможет найти редкие инструменты и броню.
  • Если у любого зомби или скелета есть зачарованный предмет в руке, то есть шанс его выпадения.

Еще один простой способ узнать, что далает каждое зачарование — установить мод Enchantment Descriptions.

Как зачаровать инструменты и броню в Minecraft

Поначалу зачарование в Minecraft может оказаться непосильной задачей. Существуют тонны различных возможных зачарований, а также широкий спектр предметов, которые можно зачаровать. В этом руководстве мы рассмотрим, как зачаровывать броню и инструменты, а также все доступные зачарования.

Как зачаровать предметы и броню

Зачаровывать снаряжение не обязательно, но это определенно поможет вам в долгосрочной перспективе. Почти каждое зачарование будет работать на пользу вам, когда вы будете убивать мобов или путешествовать по миру. Когда вы освоите зачарование, это будет легко. Для начала давайте рассмотрим, как сделать стол для зачаровывания.

Создайте стол зачарований

Чтобы зачаровать предметы, вам понадобится стол зачарования, который можно изготовить из следующих материалов.

  • 4 обсидиана;
  • 2 алмаза;
  • 1 книга.

Расположите эти материалы, как показано на рисунке выше, чтобы создать свой собственный стол для зачарования. Этот стол для зачарования можно разместить в любом месте, и он не сломается при разрушении.

После размещения стола вы можете сразу же начать его использовать, но ваши чары не будут слишком мощными.

Далее мы рассмотрим, как полностью усовершенствовать стол зачарования, чтобы получить самые лучшие зачарования.

Модернизируйте стол зачарований

В таблице зачарований отображаются три уровня зачарований. Если ваш стол не был модернизирован, эти три варианта будут иметь меньшие цифры, которые представляют собой уровень (или силу) зачарования.

Чтобы повысить уровень зачарования, вам нужно будет усовершенствовать ваш стол для зачарования с помощью книжных шкафов. Чтобы достичь максимального уровня 30, вам понадобится не менее 15 книжных шкафов вокруг стола зачарования.

На изображении выше вы видите очаровательный стол, окруженный 15 книжными шкафами. Это простое расположение книжных полок для достижения максимального уровня очарования. Вы можете добавить больше книжных полок, чтобы нарастить стены, но они будут иметь чисто эстетическое значение.

Как зачаровывать предметы

Стол зачаровывания довольно прост в использовании. Когда вы взаимодействуете со столом, появляется панель, изображенная на рисунке выше.

В левой части панели будет слот для инструмента. Рядом с инструментом вы увидите еще один слот. Сюда вы добавите лазурит — руду, которую можно добыть в любом месте под землей.

Когда вы добавите лазурит и предмет, на панели появятся три зачарования. Каждое заклинание требует определенного уровня игрока. Если ваш стол зачарования окружен 15 книжными шкафами, то вы сможете увидеть зачарование, требующее 30-го уровня. На изображении выше видно, что зачарование 30-го уровня — это Эффективность IV.

Слева от зачарования вы увидите еще одно число, которое означает, сколько уровней будет израсходовано. Например, если вы выберете заклинание 30-го уровня для Эффективности IV, вы потеряете три уровня. Так, если во время зачарования у вас было ровно 30 уровней, то теперь их количество уменьшится до 27.

Это число также определяет, сколько лазурита будет израсходовано. Для зачарования 30-го уровня вам понадобится 3 куска лазурита. К счастью, этот материал в изобилии, и после нескольких походов на шахту у вас его будет более чем достаточно.

Какие чары появятся?

В процессе зачарования предметов вам может быть интересно, как выбираются зачарования. Как уже говорилось, сила зачарования увеличивается с увеличением книжных полок. Для самого зачарования игра просматривает все возможные зачарования, которые могут быть применены, и выбирает случайным образом.

После выбора зачарования оно остается на столе до тех пор, пока вы его не используете. Это означает, что уход со стола и возвращение обратно не обновит доступные чары.

Чтобы избежать получения нежелательных для вас зачарований, вы можете зачаровывать книги. Давайте рассмотрим, как зачаровывать книги.

Зачаровывание книг

Вместо того, чтобы создавать инструмент или доспехи, а потом получать не нужные вам чары, попробуйте зачаровывать книги! Зачарование книги работает точно так же, как и зачарование инструмента.

Это отличный способ перебирать чары, пока не найдете то, что вам нужно. Когда у вас есть зачарованная книга, которую вы хотите применить к предмету, отправляйтесь к наковальне. Чтобы изготовить наковальню, вам понадобятся следующие материалы.

  • 3 железных блока;
  • 4 железных прута.

Поместите наковальню и взаимодействуйте с ней. В результате появится панель, куда можно поместить предмет и зачарованную книгу. Сочетание этих двух предметов наложит чары на предмет и уничтожит книгу.

Важно отметить, что, зачаровав инструмент, вы больше не сможете зачаровать его за столом. Это означает, что если вы хотите наложить дополнительные чары на один и тот же предмет, вам придется использовать книги на наковальне.

Доступные зачарования

Теперь, когда вы знаете, как зачаровывать, давайте рассмотрим, какие предметы можно зачаровывать, а также все доступные зачарования из таблицы зачарований.

Зачаровываемые предметы

  • Мечи;
  • Топоры;
  • Кирки;
  • Все доспехи;
  • Луки;
  • Арбалеты;
  • Лопаты;
  • Мотыги;
  • Рыболовные удочки;
  • Триденты.

Зачаровываемые через наковальню

Эти предметы нельзя зачаровать непосредственно через стол. Вместо этого нужно использовать зачарованную книгу на наковальне.

  • Элитра;
  • Морковка на палочке;
  • Искривленный гриб на палочке;
  • Щиты;
  • Кремень и сталь;
  • Ножницы;
  • Резная тыква.

Все зачарования

Ниже представлены все возможные зачарования из таблицы зачарований. В этой таблице также указаны предметы, которые можно зачаровать с помощью книг через наковальню. Уровни отображаются римскими цифрами рядом с названием зачарования. Например, третий уровень защиты от взрыва будет отображаться как Защита от взрыва III.

Жители деревень-библиотекарей могут продавать любые из перечисленных выше зачарований. Однако одновременно у них может быть доступно только несколько. Если вы хотите организовать торговый зал, лучше всего иметь несколько библиотекарей. У вас будет более широкий выбор зачарований, которые можно приобрести в виде зачарованной книги за изумруды.

Читайте также  Как заделать трещину унитаза

Зачарования сокровищ

И наконец, давайте рассмотрим зачарования сокровищ. Эти чары считаются редкими, их нельзя получить с помощью стола зачарования. Эти чары можно найти на книгах, которые затем можно добавить к предметам с наковальни. Ниже вы найдете описание каждого зачарования сокровищ, а также то, что оно делает, где его можно найти, и совместимые предметы.

Вот и все, что нужно знать о зачаровании в Minecraft! Зачарование очень важно, особенно если вы планируете создавать огромные творения или исследовать мир. Не забудьте накопить достаточно опыта, чтобы вы могли полностью зачаровать все свои инструменты и броню.

Чары. Введение в магию. Часть1

Зачаровывание в Minecraft является одним из основных элементов игры. При его помощи вы сможете накладывать различные заклятия на ваше оружие, инструменты, броню и другие предметы, тем самым усиливая их параметры. Для того, чтобы зачаровать какой-либо предмет, потребуется опыт, который добывается различными способами. Чем больше опыта вы потратите на зачарование, тем сильнее эффект вы получите на выходе. Накладывать чары можно несколькими способами:

  • Через специальный стол для зачарования — обменивая на очки опыта.
  • Посредством наковальни и дублирующихся предметов с разными эффектами чар, в итоге объединяя их в один.
  • Также через наковальню, сочетая зачарованную книгу и предмет, который также стоит очков опыта.
  • При помощи сельского священника или библиотекаря — чары в обмен на изумруды.

Также можно зачаровывать предметы с помощью команды /enchant на сервере или с читами в синглплеере. В творческом режиме при зачаровании через наковальню и зачарованных книг опыта не требуется.

  1. Стол для зачаровывания.
  2. Зачаровывание с наковальней.
  3. Работа с зачарованными книгами.
  4. Сельский священник.

Стол для зачаровывания.

Крафт стола зачарований достаточно дорогой, но это того стоит — вещь действительно нужная и полезная.

Для достижения наилучшего результата, стол нужно располагать в специальной небольшой конструкции. Она представляет собой книжные полки, которые окружают стол, располагаясь на расстоянии от последнего в один блок. Для максимального уровня зачарования — 30-го вам понадобится установить 15 полок. Один из наилучших планов размещения книжных полок вы можете увидеть картинке ниже.

Открывается интерфейс зачаровывания (на картинке сверху) щелчком правой кнопки мыши.

Когда вы добавляете предмет в слот, появляются надписи, на которые вы можете просто не обращать внимание и выбор уровня траты опыта. Чем выше уровень вы выбираете, тем теоретически полученная в итоге комбинация чар . Однако гарантии нет, иногда зачаровывание бывает очень нестабильным. Например, накопив очень большой опыт, вы можете потратить почти весь, скажем 20 очков на такой параметр, как Острота всего-навсего ПЕРВОГО уровня, что понравится далеко не всем.

  • До 16-го уровня каждый уровень будет стоить ровно 17 очков. Свыше 16-го прогресс будет неравномерным, каждый следующий уровень будет требовать все больше опыта.
  • Не зачаровывайте инструменты или мечи слабее железа, это будет пустой тратой опыта.

Зачаровывание с наковальней.

Главное отличие от предыдущего метода в том, что при работе с наковальней (смотрите ее крафт) вы сможете использовать не 30 уровней зачаровывания, а целых 39! Но учтите, — достижение максимального 39 уровня обойдется вам во столько же XP, как с нуля до 30-го.

Работа с наковальней достаточно проста. Ч тобы совместить предметы, игрок ставит предмет, который должен приобрести желаемые свойства, в первый слот на наковальне , и идентичный предмет, приносимый «в жертву» во второй слот.

Установив наковальню и открыв интерфейс, необходимо поместить в его ячейки два одинаковых предмета (произведенных из одного материала), предмет и зачарованную книгу или 2 таких книги. Если чары были одинакового уровня, то уровень их повысится на 1 пункт (например, 2 кирки с удачей III — 1 с удачей IV), если разного, то предмет из 1-го слота приобретет свойства из 2-го (например, на лук с Силой I в первом слоте перейдет Сила III с лука из 2-го слота. Если чары разные, то, если это будет возможно, чары объединятся.

Стоимость в уровне зависит от того, насколько мощные чары на предметах используются в ковке.

Работа с зачарованными книгами.

Получают эту книгу при помощи все того же стола зачаровывания. Также иногда они попадаются в генерируемых сундуках, могут быть выловлены удочкой или зачарованы у сельского библиотекаря за изумруды.

Книга будет хранить выбранные чары до следующего использования на определенном предмете. То есть предмет получит не рандомные, а только нужные вам чары. Вы можете комбинировать книги с чарами одного уровня для получения большего уровня по аналогу с предыдущим методом, а также книга может вбирать в себя несколько чар.

Для зачаровывания нужно поместить предмет в левую ячейку интерфейса наковальни, а книгу — в правую, при этом игрок должен иметь необходимое количество опыта. Если все прошло удачно, книга исчезает.

Плюсом книг является и то, что они позволяют применить применить некоторые чары таким образом, как не получилось бы сделать на столе зачаровывания. Например, получить ножницы с «Шелковым касанием», что позволит добывать паутину или топор с «Остротой», а также достичь максимальной мощности «Шипов» и «Остроты».

Сельский священник.

Может предложить сделать вполне конкретное предложение в обмен на ваши изумруды (в размере 2-4 штуки). Например, Шипы II и Защита на железную кирасу. Плюсом является то, что вы можете посмотреть, какой чар вам выпадет и решить, брать ли такой или нет.

Для зачарования поместите требуемые изумруды в торговые слоты священника и получите в инвентарь зачарованный предмет. Технически это трудно назвать зачаровыванием, скорее это обмен на новый, такой же предмет с чарами.

У священника есть несколько припасенных наборов заклинаний, но имейте ввиду, что накладывает он их только на алмазные и железные кирасы, мечи, кирки и топоры.

В части второй рассмотрим как действует каждый чар по отдельности: чары в Майнкрафт, их разновидности и действие.

Все о зачаровании!

Я тут лазил в интернете и наткнулся на очень интересную статью о зачарованни различных предметов!
Что бы не было не каких терок, то скажу сразу — ТЕМА НЕ МОЯ я её нашел(кэп)

Ну вообщем вот и сама тема))

Целью написания данной статьи послужило неполная информация на minecraftwiki , даже местами очень неправдоподобная (скорее всего связано с ужасным переводом статьи на русский язык и датой написания статьи)и непонимание людей процесса зачарования

сразу отмечу:
Оранжевым — Выделены основные формулы
Зеленым — помечена информация, не обязательная для прочтения, служащая для пояснения процесса
Коричневым — пример зачарования (кирка алмазная)

Зачаровывание — процесс наложения чар на Оружие, Броню или Инструменты после которого предмет получает специальные бонусы.
Первое что понадобится для зачарования это опыт, о нем можно прочитать Тут, от себя лишь отмечу, что очень быстрый способ набрать опыт это убийство ифритов и слизней, либо найти спаунер мобов , но эти способы не дадут вам прибавки очков профессии Охотника , для охотника пещеры и ночные вылазки.
Второе что нам понадобиться этостол для зачаровывания

Стол для зачаровывания так же следует окружить книжными полками, как совет лучше сделать 3 стола зачарования, один из которых будет стоять без книжных полок, другой окружен 10, и третий окруженный 30 полками. «Зачем?»- спросите вы, для полного диапозона лвлов , а он пригодиться уж поверьте .
Книжные полки засчитываются строго по определенному правилу , книжные полки расположеные непосредственно у стола в расчет не берутся, как и расположенные в большей дальности , считаются полки на расстояние в 1 клетку и не блокированные не чем по пути, и не более 30

. Книжные полки. 0 1 2 3 4.. 5.. 6.. 7.. 8.. 9.. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Минимальный уровень. 1 1 2 2 2.. 2.. 3.. 3.. 3.. 3.. 4.. 4.. 4.. 4.. 5.. 5.. 5.. 5.. 6.. 6.. 6.. 6.. 7.. 7.. 7.. 7.. 8.. 8.. 8.. 8.. 8..
Максимальный уровень 5 6 8 9 11 12 14 15 17 18 20 21 23 24 26 27 29 30 32 33 35 36 38 39 41 42 44 45 47 48 50


На картинке показано оптимальное(но не идеальное) расположение книжных шкафов , причем если нам нужен будет более низкий уровень , можно поставить факелы на книжные полки со стороны стола, дабы ограничить доступность полок , но это довольно долго , по этому я и предпочитаю иметь 3 стола

Далее после нажатия правой кнопки по столу будет выбрано 3 чары в диапазоне представленном выше в таблице , записаное в виде иероглифов. И не пытайтесь их расшифровать, там не зашифровано что вы получите, это простой набор слов зашифрованы в символах , но как определить что будет? , подождите и дочитайте статью до конца

Третье — это выбор предмета зачарования — Меч, лук, броня(шлем, сапоги, штаны, торс), инструменты(лопата, кирка, топор) , но важен и не только предмет зачарования , но и то из чего он сделан

Собственно мы и подошли к главному, самому зачарованию
I этап
Выбрав нужный нам уровень (количество лвл потраченного на зачарование ) идет очень долгий расчет
Первое что высчитывается это Модифицированный уровень зачарования

Читайте также  Как выучить корейский язык

Модифицированный уровень зачарования=(количество лвл потраченного на зачарование)+ (Модификатор от материала) +1 Модификатор от материала = случайное число(Х/2+1)+случайное число(Х/2+1)

Где Х берётся из таблицы
Материал. Броня. Меч / Инструмент
Дерево. N / A. 15
Кожа. 15. N / A
Камень. .N / A. 5
Железо. 9. 14
Пламя(только в креативе)..12. N / A
Алмаз. 10. 10
Золото. 25. 22

Если это пояснить более простым языком, то Модификатор от материала это случайное число от 1 до Х, но более усреднённое, это можно воспринять как бросание игральной кости два раза, в среднем сумма там будет выпадать 7 или рядом , и оч редко 2 или 12, кстати для алмазной брони можно так и считать = (количество потраченного лвл + сумма двух игральных костей -1)
Итоговый уровень зачарования = (Модифицированный уровень )* Случайное из
Далее наш модифицированный уровень меняется ещё раз- умножаясь на 0.75, 1 или 1.25, с большей вероятностью 1 , тут действует принцип похожий на бросание монеты 2 раза, если выпало 2 орла то увеличивается на 25% , если 2 решки то уменьшается на 25%, если же орел и решка не меняется

IIэтап
Рассчитываются возможные зачарования для предмета из Итогового уровня зачарования

IIIэтап
Теперь, когда у нас есть список возможных чар для предмета, может идти процесс зачарования
Выбирается случайный чар из возможных исходя из «веса» заклинания , чаще выбирается более «тяжелое»
Вероятность чара = (вес чара) / (Сумму веса всех возможных чар)
Таблица «веса» заклинания:

Заклинания брони
Защита 10
Защита от огня 5
Падение перышка 5
Взрывоустойчивость 2
Пуленепробиваемость 5
Дыхание 2
Водостойкость 2

Заклинания Меча
Острота 10
Кара 5
Гибель жуков 5
Отпор 5
Огонь 2
Добыча 2

Лук
Сила 10
Удар 2
Пламя 2
Бесконечность 1

Заклинания инструментов
Эффективность 10
Шелковое касание 1
Прочность 5
Удача 2
IVэтап
Проверяется возможность наложения дополнительных зачарований на предмет (несколько зачарований у предмета)
Процент Вероятности дополнительного чара = Итоговый уровень

Если повезет и будет ещё зачарование идем в к 3 этапу, уменьшая дальнейший шанс в 2 раза и исключая из списка конфликтные чары
К конфликтным чарам относятся подобные (эффективность 1-эффективность 5)
Шелковое касание — удача,
разные типы защиты (за исключением защиты от падения)
острота -Кара -Гибель жуков

В качестве примера я разберу довольно обычный случай, Алмазную кирку
и скажем 47 уровень (за частую где то так и выбирается, ибо 50 вылавливать очень сложно и долго в столе зачарования)
1 этап
модификатор для материала в среднем это будет 5 , а мы в примере будем идти самым распространенным вариантом
значит
Модифицированный уровень зачарования будет =
47+5+1 =53
итоговый скорее всего не изменится , это частое явление
2 этап
из графика видно возможные чары- эфф 4, шелк 1, Прочность 3 , удача 3
3 этап
вероятность Эфф= 10/18
вероятность Шелка = 1/18
вероятность Прочности = 5/18
вероятность Удачи= 2/18
4 этап
Скорее всего зачаруется эффективность, так и запишем, у нас есть первый чар эфф 4
будет ли второй?
53% что будет, ну раз мы идем путем большей вероятности в примере, то будем счиать второй чар
3 этап без учета эфф
вероятность Шелка = 1/8
вероятность Прочности = 5/8
вероятность Удачи= 2/8
4 этап второй чар
ну по оч большой вероятности мы зачаруем Прочность во второй попытке
значит у нас уже эфф4 и проч 3
будет ли третий чар?
53/2= 26,5% что получится третий
но так скажем не вышло=)
как итог мы потратили 47 лвл и получили кирку с двумя чарами, эффективность 4 и прочность 3, и да это самый распространенный вариант

Так как , многим не захочется считать проценты, я составил табличку для самого распространенного, для алмазных инструментов с учетом множества чар
вы можете взглянуть лишь нижнюю строку потраченого лвл, и увидеть процент (в числовом выражении) получения того или иного чара

сумма процентов больше 100 выходит из за того что существует два и более чар на одном предмете

Так же хотелось бы отметить ещё 1 не мало важный момент
не стоит думать , что зачаровывать надо строго 50 лвл
для примера я приведу очень частый момент из сингл плеера , в сингл плеере нам срочно нужна трава в пещере, или же мицеливый остров захотели, Рынка нет, моды не юзаете , значит нужна лопата с шелковым касанием
Значит надо зачаровывать, но глянув даже на таблицу свверху даже для алмазных инструментов, видно, что процент растет довольно медленно, а уровень с каждым разом получить все сложнее.
Напрашивается простой вывод что можно более ранним лвл решить данный вопрос, как подсчитать ?

Разберем сначала на алмазных инструментах
все что нам нужно это поделить нужный опыт для уровня на процент вероятности силк тача на уровне и сверить где это число будет меньше

конечно можно использовать и другие индикаторы, ну для примера я приведу обратный индикатор, дабы избежать деления на 0, и раз он обратный мы будем искать большее число
и сразу напишу для золотых и для алмазных инструментов

Как видно, для алмазных максимальный будет на 23 лвл, а для золотых на 12 лвл
разберу теперь сразу золотую лопату и что это все значит, какая мне выгода с этого 12 лвл
— А это значит что я как только набираю 12 лвл я иду чарю лопату, не получилась, иду снова 12 лвл набираю и т.д пока не получу шелковое касание
Что бы набрать 12 лвл мне надо набить всего лишь 312 опыта, а это 62-63 скелета(зомби паука, и т.п) убить, и получить 4% шанс зачарить шелковое касание, что в среднем за 25 попыток даст нам нужную нам вещь, и в среднем потратя 7800 опыта получим искомую нам лопату с шелковым касанием, если бы мы так не делали а просто копили до 50 лвл и уже потом чарили , то мы бы тратили 4625 опыта за шанс близкий к 14%, и следовательно в среднем потратили бы 30000 опыта на зачарование шелкового касания
и согласитесь 7800 опыта куда меньше 30000 опыта , это экономия времени прежде всего

Назову пожалуй одни из самых удачных вариантов зачарования, по моему личностному мнению :

Для луков предпочтительно выбирать 39-41 уровень (затрат) , тогда у луков будет больше шансов получить 3-4 чара, и больше шансов получить воспламенение и бесконечность(на 50 шансы гораздо меньше)

Для мечей тут идет на выбор или алмазный или золотой, для разных целей конечно
-Алмазный — чем больше тем лучше, идеально 50 , может иметь до 4 зачарований
-Золотой- выгоден так же последний 50 уровень(хотя 41 экономически выгоден), но зачем золотой, когда есть алмазный, всё очень просто , у него больше шансов иметь 3-4 чара, и больше шанс на добычу 3(выгодно для добычи специфичных ресов с мобов, очень выгодно в 1.2 ), но все же золотой меч на любителя, выгоднее конечно же алмазный в долгосрочной перспективе

Для инструментов тут все зависит от того что вам нужно
-Если вам нужно шелковое касание для небольшогого количества применений то золотая кирка 12 лвл
-Если вам нужно шелковое касание для дольшего срока действия (скажем постройка домов из грибных блоков) то 25 лвл(с учетом прочности 3 и шелкового касания)
-Если Вам необходима кирка с удачей 3 (использование для увеличения доли добытых вами алмазов, лазурита, угля в 2.2 раза,) или же лопата (лопата потому что меньше материалов для создания, выгодно для сбора бородавок) то лучше все же 43-50 лвл тратить на искомое(по экономии времени 46 самый выгодный)

Лучше чарить конечно 43-50 лвл, больше шансов получить редкие и полезные эффекты, если для повседневного использования то лучше наверно чуть выше 30

Для брони
Для брони я пожалуй выделю разделы зачарования:
Алмазные:
— Если Вам нужна именно защита то 50 лвл это ваш выбор, защита 4 с вероятностью более 85%
— Если Вам нужна защита от огня(в аду против ифритов очень хороша) то 35 лвл (частый чар на том уровне защита от огня4 и защита 3)
-Если Вам нужна защита от стрел то 26 лвл
-Если защита от взрывов 21 лвл
заметьте что защита только одна на предмет , для штанов и куртки лишь 1 чар максимально возможен

-Для шлема «акваланга» тут лучше использовать не алмазы , а золото, но это моё личное мнение , под термином акваланг я понимаю наличие Дыхания и близости к воде, выгоден 20-26 лвл , лучше конечно 23 (бывает до 3 чаров на шлеме)

-Для сапог с «падением пера» можно использовать золото и 13 лвл зачарования либо алмазный 22, моё предпочтение на алмаз падает в данном случае, из за того что там может подастся ещё и полезная защита и срок службы будет больше

И напоследок, хочется сказать что лучше зачаровывать предмет чем ходить с простым, даже израсходование 1 лвл можно получить хорошую выгоду, самое выгодное зачаровывать первым лвл броню, в походах часто бывает чуть чуть не хватает что бы не умереть. и зачарованая броня, даже железная может спасти вас от этого.

В связи с тем что игра иностранная, существует множество переводов определенных чар(заклинаний, заточек)
Эффективность = Скорость
Прочность = Неразрушимость
Силк тач= Шелковое касание = Мягкое касание
Удача = Фортуна
Сила = Острота = Четкость

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: