Как выйти из группировки в Stalker

Вступление в группировки Call of Chernobyl Lost Path

Call of Chernobyl Lost Path стал модификацией которая возвращает в игру полноценную систему войны группировок, где игроку доступна расширенная возможность настроек игры под себя. Однако вступление в группировки имеют свои особенности и требуют определнных условий. В главном меню при выборе персонажа игрокам будет доступна только одна группировка “Одиночки” или “Сталкеры”, как хотите называйте. Это сделано с той позиции, что вы в Зоне никто, звать вас никак и вам самим нужно заработать себе имя и сделать собственную историю своего персонажа. Только от вас будет зависеть в какую группировку вы попадете, чем именно будете заниматься в Зоне и к чему это приведет. Только вы пишите собственную историю, ВЫ кузнец своего счастья.

Перед игроками встанет вопрос об актуальности остальных группировок в Lost Path и возможных способов вступления в группировки. Естественно вступить в группировки можно и ваш путь Сталкера не вечный. Есть несколько категорий группировок в которые вы можете вступить. Делятся они по способу вступления.

Группировки первой категории:

  • Репутация и ваше Имя в группировке. То есть вам необходимо заработать себе имя в выбранной вами группировке, выполнять задания и боевые задачи, что вам будут предлагать НПС. Чем больше заданий вы выполните, тем больше вы продвинитесь на пути вступления в группировку. Теперь “с улицы” вас никто не возьмет. Это Зона, тут нужна репутация и имя.. вдруг вы засланный шпион свободы и хотите помешать планам “Долга”? Естественно это обычный пример, но руководствуются они именно этим. Стоит помнить, что не за все квесты вы будете получать репутацию и вам придется попотеть, чтобы попасть в любимую вами группировку (или нелюбимую, но желаемую).
  • Заход с улицы. Назовем эту категорию так. Суть заключается в том, что группировке абсолютно не важно кто вы и что вы. Вы попадаете туда потому, что произошло некоторое действие и группировка вас автоматом приняла.

Группировки второй категории:

  • Бандиты: вступление при низкой репутации, если ГГ сталкер. Т.е вы убиваете и грабите своих собратьев за что они вас изгоняют в мародеры, бандиты.
  • Сталкеры: если поругаться с бандитами, они вас выкидывают обратно в сталкеры.
  • Монолит или Зомбированные: когда ГГ подвергается сильному пси-воздействию, он обезличивается или зомбируется. Вступление зависит от рандома, вы можете стать или бойцом Монолита или Зомбированным сталкером с вероятностью 50%.

В остальные группировки существуют задачи, которые необходимо выполнять для вступления. Как только вы наберете 1000 репутации группировки, вы можете попроситься в группировку и при вашем желании, вы становитесь бойцом желанной группировки. В данной версии модификации (v2.2.3) вступление в Экологи невозможно, так как из исследовательских группировок доступны Интернациональная Исследовательская Группировка (боевые экологи) и Чистое Небо, думаю этого вам будет вполне достаточно.

Если игрок вступает в группировку в первый раз, то он получает стартовый набор новобранца, который при повторном вступлении в эту группировку он не получит. Учтите, что пробежаться по группировкам не получится, так как вступая в группировку, вы жертвуете своими отношениями с другими группировками, это некая дань вступлению.

Также вы можете совершить обмен репутации, заработанной на квестах на некоторые единицы вооружения (пока это находится в бете, в дальнейшем можно будет получать все от патрон до артефактов и брони). Как расходовать репутацию решать вам, но учтите, если вы потратите репутацию, вам может не хватить для вступления, используйте репутацию как бонус за хорошую службу в группировке.

Если в диалоге вам доступен только один вариант ответа “ничего не нашел”, это значит, что вашей репутации не достаточно для совершения обмена, подкопите и приходите еще раз. Ключевым персонажем ИИГ является Гуфи, а у Темных Сталкеров это Харон (монолитовец, который может помочь примкнуть к второму направлению монолита).

Как выйти из группировки в Stalker

Структуру папок и местонахождение основных файлов игры Сталкер смотрим здесь Структура файлов и папок

Короче, нашел у себя в загашнике решение (вроде как от самого Архары) и испытал, создав ситуацию с неотключившимся выбросом (не уходил с локации пока таймер не обнулился), вот описание (подправил немного):

Добавить в самый низ файла: gamedatascriptsarhara_dialog.script
вот такую функцию:

Либо, в файл: gamedatascriptsbind_stalker.script

под строку: function actor_binder:update(delta)

добавить вызов: arhara_dialog.dell_duratskiy_timer()

Сохранить изменения, грузить сейв перед заходом на ЧАЭС-1 и потом переходить, или загружаться с автосейва перехода, тоже сработает.
После, как перешли на ЧАЭС-1 и выброс отключился — сохраняемся, выходим из игры и удаляем строку arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() из файла bind_stalker.script

Ключи для быстрого запуска игры , также немного разгружает память .

На рабочем столе , правой кнопкой мышки кликаем на ярлык.S.T.A..L.K.E.R
Далее , выбираем Свойства
Далее , в Объект , после кавычек , делаем пробел и прописываем
. XR_3DA.exe» -nointro -noprefetch -noshadows
Подходит к любому Сталкеру , Н.И. не нужна , удачи .

Ряд дополнительных команд, которые можно запускать при старте STALKER’а называются Переключателями Командной Строки. Эти ‘переключатели’ — это команды посланные главному исполняемому файлу XR_3DA.exe, говорящие движку выполнить определённые действия при запуске игры. Для использования переключателей командной строки, кликните правой кнопкой мыши на ярлыке STALKER’a и выберите ‘Свойства’. Далее в поле ‘Объект’, через пробел от последнего символа, вставьте переключатель(и) которые вы хотите использовать. Например:

«C:Program FilesTHQS.T.A.L.K.E.R. — Shadow of ChernobylbinXR_3DA.exe» -nointro -noprefetch -noshadows

Переключатели -nointro, -noprefetch и -noshadows добавлены для отключения вводных заставок с логотипами, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре. По другому не возможно использовать предигровые настройки. Можно вернуть настройки в любой момент просто удалив переключатель с ненужной настройкой из ярлыка или создав другой с требуемыми переключателями и использовать его когда ты захочешь запустить игру с другими настройками. дополнение от —HikeR 14:17, 31 мая 2007 (MSD)][
Для различных ситуаций можно создать несколько копий ярлыков для запуска игры с различными параметрами. Например можно использовать ключ -nointro для всех вариантов, комбинацию -noprefetch -noshadows -nosound -r4xx для всяких экспериментов (отключен звук, префетч, тени, форсированно используется DX8, максимально быстрая загрузка), и просто ярлык для обычной игры

Полный список Переключателей Командной Строки для STALKER’а приведённый ниже сопровождается также кратким пояснение для каждого, где это было возможно. Я протестировал каждый и все переключатели, но некоторые переключатели не имеют видимого эффекта или просто подвешивают игру во время загрузки. Инструкции по предполагаемому использованию наиболее полезных переключателей приведены на протяжении этого гида:

Как выйти из группировки в Stalker

;*****************************************
;N.M.K Team www.stalker-studio.at.ua
;*****************************************
Заходим по gamedataconfigscreatures и находим файл game_relations.ltx,открываем его и делаем так,
Я сделал себе группировку бандиты друзьями
Получилось так

[communities_relations]
; |actor|actor_bandit|actor_dolg|actor_freedom|actor_stalker|arena_enemy|bandit| csky| dolg|ecolog|freedom|killer| army|monolith|monster|stalker|trader| zombied|actor_csky|renegade|actor_army|actor_monolith|
;=============================================================================================================================================================================================================================
actor = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0, -5000, 0, 0
actor_bandit = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1000, 0,-5000, 0, 0, -1000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, 0, 1000, 0, 0
actor_dolg = 0, 0, 0, 0, 0, 0, -5000, 0, 1000, 0, -5000, -1000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0, -5000, 0, 0
actor_freedom = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,-5000, 0, 1000, -1000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0, 0, 0, 0
actor_stalker = 0, 0, 0, 0, 0, 0, -5000, 0, 0, 0, 0, -1000, -5000, -5000, -5000, 1000, 0, -5000, 0, -5000, 0, 0
arena_enemy = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
bandit = 0, 1000, -5000, 0, -5000, 0, 5000,-5000,-5000, 0, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -1000, 0, -5000, 0, 1000, -5000, -5000
csky = 0, 0, 0, 0, 0, 0, -5000, 1000, 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 1000, -5000, -5000, -5000
dolg = 0, -5000, 1000, -5000, 0, 0, -5000, 0, 5000, 0, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0, -5000, -5000, -5000
ecolog = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
freedom = 0, 0, -5000, 1000, 0, 0, -5000, 0,-5000, 0, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0, -5000, -5000, -5000
killer = -1000, -1000, -1000, -1000, -1000, -5000, 0, 0, 0, 0, -5000, 1000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0, -5000, -5000, -5000
army = -5000, -5000, 0, -5000, 0, -5000, -5000,-5000, 0, 0, -5000, -5000, 1000, -5000, -5000, 1000, 0, -5000, -5000, -5000, 1000, -5000
monolith = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000,-5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, 1000, 0, -5000, 0, 1000, -5000, -5000, -5000, 5000
monster = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000,-5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 5000
stalker = 0, -5000, 0, 0, 1000, 0, -1000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0, -5000, 0, -5000
trader = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
zombied = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000,-5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, 1000, 0, -5000, 0, 1000, -5000, -5000, -5000, 1000
actor_csky = 0, 0, 0, 0, 0, 0, -5000, 1000, 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0, -5000, 0, 0
renegade = -5000, 1000, -5000, 0, -5000, 0, 1000,-5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, -5000, 1000, -5000, -5000
actor_army = 0, 0, 0, 0, 0, 0, -5000,-5000, 0, 0, -5000, -5000, 1000, -5000, -5000, 1000, 0, -5000, 0, -5000, 0, 0
actor_monolith= 0, 0, 0, 0, 0, 0, -5000,-5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, 1000, 1000, -5000, 0, 1000, 0, -5000, 0, 0

Читайте также  Как засунуть монету в бутылку

Чтобы сделать иную группировку друзьями,нужно знать цыфры,которые сделают это.
Описание:
0-нейтрал
-5000-враг
5000-друг
Чтобы сделать иную группировку другом или нейтралом
Нужно прописать так чтобы вы были им другом,и они вам.
Это будет так(для бандитов)
Я вырезал отрезок этой таблицы.

Прописываем 5000 где нижний actor,ищем в вверху |bandit| и внизу его прописываем 5000

Всё,бандосы друзья.
Я сделал только друзьями их,а не их моим другом.
В принципе можно и прописать себя им в друзья,и их в мои друзья.
Урок от [-N-]Liper* или [Super]Nub4ik*

Как выйти из группировки в Stalker

stalker = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
monolith = -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, 5000, -5000, 0, -5000, 0
military = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
killer = -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0
ecolog = 0, 600, -5000, 0, -5000, 1000, -5000, 5000, 500, -5000, -500, -5000, 0, 0, 0, 0
dolg = 0, 600, -5000, 0, -5000, -500, -5000, 5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, 0
freedom = 0, -5000, 600, 0, -5000, -5000, -5000, -1500, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, 0, 0
bandit = -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -500, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0
zombied = -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000, 0
stranger = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -500, -5000, 0, 0, 0, 0
trader = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
arena_enemy = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, 0, 0, 0

wind = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
Также, изменим эту строку, добавив туда имя и номер группировки:
;названия группировок
communities = actor, 0, actor_dolg, 1, actor_freedom, 2, stalker, 5, monolith, 6, military, 7, killer, 8, ecolog, 9, dolg, 10,
freedom, 11, bandit, 12, zombied, 13, stranger, 14, trader, 15, arena_enemy, 16, wind, 18,
Отсчет идет построчно начиная сверху. Хотя есть небольшой нюанс. У первых трех строк — нумерация начинается с нуля, с остальных группировок она идет как надо. Для wind выставили 18, так как мы эту группировку отделили от других.
Далее, в разделе [communities_sympathy] в конце добавляем свою группировку и коэффициент «впечатлительности» — чем он меньше, тем меньше отношение группировки будет меняться к вам в целом:
[communities_sympathy]
actor = 0.0
actor_dolg = 0.0
actor_freedom = 0.0
stalker = 0.0
monolith = 0.0
military = 0.0
killer = 0.0
ecolog = 0.0
dolg = 0.1
freedom = 0.1
bandit = 0.0
zombied = 0.0
trader = 0.0
stranger = 0.0
arena_enemy = 0.0
wind = 0.0
2. После этого в файле death_manager*****ipt ищем строку local community_list и в скобках добавляем название своей группировки:
function init_drop_settings()
local community_list = < "stalker", "dolg", "freedom", "bandit", "military", "zombied", "ecolog", "killer", "monolith",
«arena_enemy», «actor_dolg», «wind» >
3. В файле death_items_by_communities.ltx пишем [x]:stalker (вместо x — название вашей группировки):
[. ]
af_dummy_spring = 0
af_fuzz_kolobok = 0

[wind]: stalker
bread = 0
kolbasa = 0
vodka = 0
energy_drink = 0.3
4. Если предусматривается респавн бойцов новой группировки, в se_respawn*****ipt прописываем в local simMaxCount = < после строчек с зомбированными сталкерами строку:
wind_novice = 20, wind_regular = 20, wind_veteran = 20, wind_master = 6,
5. Чтобы при убийстве непися новой группировки игра не вылетала в xr_statistic*****ipt,
после строки:
zombied_novice = 1, zombied_experienced = 2, zombied_veteran = 3, zombied_master = 4,
пишем
dark_stalker_novice = 1, dark_stalker_experienced = 2, dark_stalker_veteran = 3, dark_stalker_master = 4,

6. Ну а в character_desk_x.xml выбираем любого NPC (или группу) и меняем группировку на свою:

esc_wolf_name
ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1
esc_wolf_bio

esc_wolf
wind
[. ]
7. Чтобы у персонажа в графе «Группировка» отображалось не «wind», а «Ветер», зарегистрируем соответствующую строку в файле string_table_general.xml:

[. ]
8. Существует возможность создать для нашей новой группировки места, где они будут ходить (*_terrain брать из m_stalker.ltx):
То есть, к примеру, существует секция:
[stalker_terrain]
255,000,255,255
008,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на баре
012,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на Милитари
Тогда можно создать новую, по аналогии:
[wind_terrain]
255,000,255,255
008,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на баре
012,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на Милитари
010,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на янтаре

Здесь, очевидно, указаны координаты самого уровня. Для каждого уровня существует своя начальная координата.
Продвинутый уровень:
Такой метод достаточно примитивен. Это не полноценная группировка. Нам нужны соответствующие диалоги, возможность получения квестов и вступления в группировку, уникальные NPC.
Квесты:
Добавим квесты, которые нужно выполнить для группировки. Пока — простые поручения распространенных типов.
Во-первых, пропишите в список диалогов персонажа следующие строки:
[что-нибудь]_dialog
[что-нибудь]_reward
Примеры названий: tm_trader_dialog, tm_wolf_dialog.
Внимание! Метод не проверен.
Этим мы добавили ему ветку диалога «Есть работа?», а также ветку для награды за квест/отказа от него. Теперь зарегистрируем в task_manager.ltx набор новых заданий.

[wind_find_item]
type = find_item
community = actor
text = [ссылка на текст с рассказом заказчика о задании]
description = [ссылка на текст с описанием задания]
parent = [имя NPC-заказчика]
target = scientific_outfit
reward_money = 5000
reward_reputation = +5
reward_rank = 4
reward_item = wpn_sig_m1
time = 86400

История сталкерской группировки «Нейтралы»

Доброй ночи друзья, я много разного выкладываю связанного с нашим модом(ArmStalker) и уже довольно давно на пикабу, знаю какие посты обычно заходят, а какие нет и даже прекрасно понимая что мало кто прочтет и оставит плюс как одобрение рассказа, все же не могу не поделиться.
Все же ночь, а если человек не спит и сидит тут, то ему охота что то почитать, потому собственно вот, подгон моего надеюсь неплохого рассказа основанного на реальных событиях)

Алоха, друзья, всем доброго времени суток.

У меня наконец-то за долгий промежуток времени появилась возможность осветить некие важные события в РП-жизни сервера. К сожалению, из-за наплыва новичков новость о том, что группировка «Нейтралы» исчезла, особо нигде не освещалась, но не будем забывать, что РП – это общение и истории. А посему я хотел бы рассказать вам историю о группировке «Нейтралы»: для старичков освежить былое, а для новичков – рассказать, как это было, рассказать об их предыстории, восхождении и упадке.

Начало рассказа

. В зоне прохладная ночь. Кто-то возвращается с ходки, кто-то уже которые сутки сидит, отдыхает и ждет того момента, когда получит возможность туда попасть. У костра сидит мужик средних лет и неприметной наружности, а где-то неподалеку бренчит гитара неизвестного, слегка безумного сталкера.

Неприметный сталкер у костра что-то рассказывает слушателям, которых с каждой минутой все больше.

– Присаживайтесь у костра, ребятки, грейтесь, ешьте и пейте у нашего очага, а я расскажу вам историю об одиночках, которые называли себя нейтралами.

Многие из вас слышали истории опытных сталкеров о том, что их сюда забросило с другого «континента» во время, ей-богу, самого сильного выброса за все то время, которое существует Зона в Украине и тут, на острове в Беринговом море. Верить или нет – дело ваше, но скажу вам: так и было, меня и самого сюда помимо моей воли закинуло с Кордона.

Именно там, где-то в 2008 или 2009 году и появилась эта группировка.

Тогда были лихие времена: в 2006 году впервые прогремел первый аномальный взрыв в ЧЗО, и с того года с каждым месяцем туда стремилось попасть все больше людей. Примерно в это время, с первыми волнами сталкеров-нелегалов в Зону попал и основатель группировки нейтралов – сталкер-одиночка Печенег. Прозвали его так в шутку: за несбыточную мечту накопить денег на дорогой, громоздкий и не особо нужный в Зоне пулемет. Но молодому Печенегу было плевать, он был вполне удачливым сталкером, и потому с уверенностью копил деньги на свою «хотелку», и все же со временем накопил; но с вожделенным оружием не ходил, а тем знакомцам, что спрашивали его, от чего же так вышло, он отвечал: «Тяжелый он, зараза, потому с ним и не хожу, но кличка так за мной и приклеилась, – как напоминание о том, что мечта должна оставаться мечтой».

Читайте также  Как загадать желание в полнолуние

В те времена еще не было группировок, были лишь жадные до наживы люди и жадные до наживы люди без любых понятий о чести. Сталкеры и бандиты. Печенегу никогда не нравилась разобщенность среди сталкеров, ведь он с детства знал: шайки и банды сильны лишь за счет своего единства, и именно поэтому бандиты будут в преимуществе перед одиночками всегда.

Но делать было нечего, да и не переживал он особо, потому как у него был верный товарищ, на которого он мог положиться в трудную минуту, Костик. Но в одной из ходок Костик и проводник, который вел группу, погибли, да и сам Печенег остался в живых лишь благодаря счастливой случайности или, может, чему-то еще. Печенег получил серьезные раны, но выжил и чудом вернулся в лагерь новичков.

Именно тогда он и понял окончательно и бесповоротно: пока одиночки будут пережевать только за себя и не будут друг другу помогать, им не знать процветания в зоне. Никто не рассказывал друг другу о мутантах и аномалиях, встреченных на пути; никто не делился информацией о том, где видели бандитов, и не помогал тем, кто от них пострадал; никто не приходил на помощь в случае сигнала бедствия. Серьезно все обдумав, Печенег начал искать единомышленников – людей, которые готовы были его поддержать и, оставаясь одиночками со своей идеологией, идти за ним, чтобы защищать общие интересы.

С каждым месяцем группировка становилась все серьезнее и влиятельнее. Печенег окреп после ранений и стал узнаваемым и авторитетным сталкером, а новички звали его Дядькой Печенегом. Он обзавелся друзьями и верным соратниками, их имена до сих пор известны в зоне: Цербер, Ветер, Шухер, Вороной, Ламоз, Дмитрюк, Каспер (некоторые почему-то

звали его Призраком), Ребел, Мероу, Тринадцатый, Лис, Мамонт и многие другие достойные сталкеры.

Попасть к ним было трудно: принимали они лишь тех, за кого поручится один из группировки; а если же тот, за кого ты поручился, провинится, – то и тебе не сносить головы вместе с твоим «протеже». Правила были жестокими, но справедливым и действенным. Бойцы стояли друг за друга горой – вне зависимости от ситуации. Группировка основательно закрепилась на так называемой «деревне новичков» и превратила её в настоящий, бурлящий жизнью лагерь. Сидорович щедро спонсировал группировку взамен за защиту и организацию местных сталкеров. Охрана блокпостов, патрули вокруг, помощь сталкерам, мелкие поручения, на которых зарабатывали новички, отлов бандитских шестерок и защита от самих бандитов – всем этим и не только занимались Нейтралы. Группировка была саднящей костью в горле бандитов, и не один раз бандиты пытались уничтожить как группировку, так и её предводителя Печенега.

Первый серьезный конфликт случился в бою за мост между нейтралами и бандитами. Последние сыграли грязно: наняли наемников, чтобы те сделали за них грязную работу. Но никто не ожидал, что сталкеры разделятся на три группы по пути к мосту, – и потому наемники смогли атаковать только одну группу. К сожалению, почти вся эта группа была уничтожена, кроме одного хитрого и ловкого сталкера Лиса, который, воспользовавшись секундной заминкой наемников, в момент разобрался с двумя из них и позже пустился в погоню за оставшимися наемниками, дабы свершить месть за павших братьев.

Оставшиеся две группы, хоть и растерянные отсутствием третьей группы, все же приняли бой на мосту и смогли выбить оттуда бандитов, тем самым отобрав стратегически важный мост.

Позже бандиты, отойдя от удара, решили работать тоньше – вести подрывную работу среди сталкеров-новичков, вербуя их и подкупая, в надежде поймать Печенега. Один из таких запуганных сталкеров слил бандитам информацию о том, что Печенег с тремя бойцами будет сопровождать богатого торговца на место крупной сделки. Узнав о такой возможности, бандиты собрали все свои силы и двинули на место предполагаемой сделки; там они действительно увидели Печенега и торговца, а также уходящих вдаль бойцов, которых отослали за оставшимся в деревне хабаром. Выйдя из укрытия, бандиты во главе с Туфиком взяли под прицел как торговца, так и предводителя нейтралов, и, связав, поставили их на колени. Это была бы победа бандитов, если бы не одно «но». Они не учли, что и у Печенега были сталкеры, которые намеренно делали вид, что они работают на бандитов. Один такой сталкер по кличке Фотограф и сдал бандитам ложную информацию об этой сделке, на самом деле являвшейся засадой: в подлеске лежали бойцы наемников, а рядом за камнями прятались бойцы Печенега. Не успели бандиты опомнится, как их окружили с обеих сторон. Туфик и его приближенные сразу поняли, что к чему, и сложили оружие, лишь двое «шестерок» то ли от глупости, то ли из упрямства оружия не опустили – и их убили прямо там. Связав бандитов, сталкеры подвергли их допросу, после решили, что эта группа бандитов слишком опасная.

Их отправили на суд Зоной – прямиком на арену к кровососу. Там не выжил, никто кроме Туфика: он был матерым, опытным бандитом и умел прятать хабар там, где его не найти даже при тщательном осмотре. Потому на бой с кровососом он вышел с АПС-ом и гранатой, а не с одним ПМ-ом, как остальные из его банды. Эта граната его и спасла.

Я слышал, что Туфик до сих пор жив, вот только пропал где-то под пси-полем в «красной зоне».

В общем, нейтралы уверенно чувствовали себя на Кордоне: у них были деньги, уважение и влияние, – даже после того, как начали появляться крупные и могущественные группировки – такие, как Долг и Свобода.

Но все хорошее рано или поздно заканчивается. Так случилось и тогда.

В 2009 году ученые на Кордоне заметили такую аномальную активность, какой не видели никогда раньше; им нужно было выдвинуться дальше на Кордон, чтобы снять замеры.

Видимо, руководитель ученых, профессор Свистун, что-то предчувствовал и поэтому нанял серьезную охрану из одиночек. И сделал он это не зря: во время проведения замеров налетел ветер, ночь стала непроглядной, и где-то вдалеке сверкнули вспышки и разнеслись раскаты грома, как от точечного удара молнии в землю. Спустя несколько минут со всех сторон поперли сталкеры в серо-белых комбинезонах, некоторых из них охрана ученых перебила, но их зажали в тоннеле, и тогда один из серо-белых сталкеров, ворвавшись в тоннель наперевес с футуристичным оружием, похожим на модернизированный Калашников. Сталкеры открыли огонь раньше и успели ранить его в ноги и руку, но то, что заставило бы пошатнуться обычного человека, сбило бы ему прицел и пыл, этого неведомого сталкера не остановило и не смутило. Стрелял он быстро и точно, несмотря на раны, и положил всю охрану. Учёные были мертвы, спастись сумел лишь Свистун, он был тяжело ранен, и потому его приняли за погибшего. Атаковавшие сталкеры, забрав результаты замеров, исчезли.

Буквально через несколько часов прогремел выброс, из-за которого все те, кого вы называете ветеранами, и очутились тут.

Оказавшись на Намальске, группировка Нейтралов быстро организовалась и начала изучать остров. Через сутки изучения они нашли торговца Сидоровича, и тот рассказал им, что он вместе со своими охранниками уже несколько месяцев на острове. Почему-то этот старый хрыч, попав под влияние пространственно-временной аномалии, порожденной выбросом, выпал на остров раньше всех, и вдобавок почти рядом с военными складами, на которых хранилась еда, вода и боеприпасы с оружием. Видимо, самой судьбой ему предначертано было торговать – где бы он не оказался. Таким образом продолжив контракт на охрану Сидоровича, нейтралы организовали бар на Намальске. Все снова налаживалось…

Но тут неприятности случились с самим Печенегом. Он начал слышать голоса и стал способен на вещи, о которых человеку лучше не рассказывать первому встречному «долговцу». Опасаясь за своих боевых товарищей и боясь потерять контроль над собой, Печенег ушел из группировки, пожелав своим товарищам не забывать, почему они когда-то в час смуты и разрозненности среди сталкеров стали плечом к плечу, и помнить, что такое братство «Нейтралов».

Оставив деньги и хабар в общем схроне группировки, прихватив оружие и скудное снаряжение, Печенег скрылся в Зоне.

Читайте также  Как дать бесплатно рекламу в интернете

Больше о нем никто не слышал.

И лишь иногда некоторые говорят, что видели его где-то в одном из лагерей. Говорят также, что время от времени он встречался со своими бывшими братьями по оружию и рассказывал им то, что ему нашептала Зона. Правда это или нет – никто не знает. И жив ли вообще сталкер Печенег – тоже не известно. Кто-то говорит, что Зона его одарила, кто-то наоборот, что обожгла. Суровые циники считают, что он просто умер. Ну а большинству сталкеров глубоко плевать на его историю: какая разница, что там с ним стало, самому бы выжить.

Да, так и было. После всего этого бразды правления у Нейтралов взял на себя сталкер по кличке Ребел, он достойно справлялся с тяжелой должностью, руководил Нейтралами и продолжал помогать одиночкам в борьбе с бандитами. Но в 2011 году о случившемся на Намальске стало известно почти всему миру, даже несмотря на утаивание информации всеми СМИ. На Намальск хлынула волна новых авантюристов-сталкеров: их было гораздо больше, чем на Кордоне, а сами они были гораздо отчаяннее, от того часто гибли, пропадали или становились на скользкий путь. Новоприбывших было все больше и больше, и все они думали лишь о своем личном благополучии. Нейтралы говорили им об мутантах и новых аномалиях, а новички думали лишь о хабаре.

Зона изменилась – а вслед за ней и люди. Нейтралы не справлялись и теряли бойцов; и потому, пока не стало поздно, Ребел собрал деньги и уцелевших товарищей, договорился с проводником, и они уплыл на большую землю.

Но где-то в Зоне, может быть, еще жив Печенег. Да и среди сталкеров до сих пор можно увидеть тех, кто все еще

помнит – и носит нашивку.

Так будем же помнить и мы об этих лихих ребятах, которые хотели счастья для всех даром и не боялись запачкать свои руки ради общего дела. Я знал их. И теперь их знаете и вы. Доброй ночи сталкеры, а я пойду. Будем живы – свидимся.

«Так не смешно же», – донеслось ему вслед. Но рассказчик ничего не ответил. Закончив историю, встав и отряхнувшись, молча пошел к ближайшему спальнику и улегся на нем. Правда через пару часов его уже там не было, и к утру никто также его не видел. Впрочем, никто и не думал его искать. Люди приходят и люди уходят.

Сталкер чистое небо как помириться с бандитами

S.T.A.L.K.E.R. – это культовая серия шутеров от первого лица в постапокалиптическом сеттинге Чернобыльской Зоны Отчуждения, созданная украинскими разработчиками компании GSC Game World. Оригинальная трилогия, состоящая из частей «Тени Чернобыля», ее приквела «Чистое Небо» и аддона «Зов Припяти» завоевала сердца многих игроков, особенно из стран СНГ. Совсем недавно создатель игры, Сергей Григорович, объявил о долгожданном сиквеле – S.T.A.L.K.E.R. 2, анонсированном на 2021 год.

Это стало отличным поводом заново пройтись по неприветливым землям Зоны и ответить на все вопросы, возникающие по мере прохождения не только у новичков, но даже у опытных игроков. Один из таких вопросов: как вступить в бандиты в «Чистом Небе»?

Плюсы и минусы присоединения к бандитам

Минусы такого смелого игрового решения чуть более очевидны, чем плюсы. Самое главное – это ухудшение отношений практически со всеми группировками. Готовьтесь, что отныне со всех сторон вы будете окружены врагами: сталкерами-одиночками, бойцами «Долга» и «Свободы». Ренегаты вам союзниками не станут и лишь с «Чистым Небом» и учеными будет сохранен обязательный по сюжету нейтралитет. Однако большая часть Зоны, от Кордона до локаций ближе к центру, населена НПС именно вышеперечисленных трех группировок, так что теперь вам придется либо очень аккуратно красться, чтобы остаться незамеченным, либо прорываться по всему игровому миру с войной.

Собственно, этот же момент и является единственным плюсом примыкания к группировке «блатных». Игроки, которые прошли игру не один раз, зачастую хотят новых острых ощущений, а игра за бандитов может бросить геймеру очень интересный и непростой вызов, особенно на самых высоких уровнях сложности. Если вы до сих пор задаетесь вопросом, играя в «Чистое Небо», как стать бандитом, то читайте дальше.

Прохождение квестов на вступление

В первую очередь, конечно, вам не следует вступать ни в одну другую группировку, иначе бандиты станут вам врагами.

Первый раз перейдя на Свалку, вам не следует убивать хулиганов, которые отнимают ваши деньги, дабы не ухудшать отношения с группировкой и не испытывать в дальнейшем трудности. Идем в Депо, после чего ищем главаря банды по прозвищу Йога, который сидит в одном из вагонов на путях. Услышав о нашем желании присоединиться к бандитам, он выдаст наемнику Шраму три квеста: два на убийство сталкеров и третий на захват Барахолки (собственно, тоже с убийством сталкеров). Кстати, не забудьте после выполнения третьего квеста запросить у Йоги дополнительную награду, получите координаты тайника с полезными вещами внутри! Как вступить в бандиты в «Чистом Небе» – это один вопрос, а вот как получить с этого больше всего выгоды – совершенно другой.

Поработав на Йогу, мы двигаемся дальше по сюжету, вплоть до завершения основного квеста на Агропроме. Только тогда можно возвращаться на Свалку, где, когда герой будет проходить мимо Депо, ему на ПДА придет уведомление о том, что он может пополнить ряды бандитов. Идем к Йоге, говорим с ним, вступаем в группировку и наслаждаемся сущим адом, который начинается с этого момента!

В «Сталкере «Чистое Небо», как вступить в бандиты – вопрос, который и по сей день остается актуальным среди фанатов игры, потому что популярность ее нисколько не угасает, число прохождений растет, а новых ощущений все-таки хочется. Не всегда ведь есть желание прибегать к установке модов, верно? Все-таки дух и атмосферу оригинала никто не переплюнет. Поэтому, узнав как вступить в бандиты в «Чистом Небе», вы можете продолжать очередное приключение с новой расстановкой сил. Удачной охоты, сталкеры!

Материал из S.T.A.L.K.E.R. Ins >

Урок для новичков.

В этой статье я научу вас делать мутантов или враждебных сталкеров друзьями.

Для этого откроем файл game_relations.ltx. Путь: gamedata/config/creatures. Теперь сделаем, например, бандитов друзьями. Найдем в файле game_relations.ltx таблицу [communities_relations]. В ней мы видим отношения группировок друг к другу и Актеру, также отношение Актера к группировке. По некоторым причинам не могу вставить эту таблицу. Но цифра отношения прописывается на пересечении, как в Морском бою.

Теперь вот эти две цифры мы заменим на 5000, убрав запятую, мы должны будем отодвинуть 5000 на 1 пробел вправо:

Также стоит учесть, если вы открываете файл Блокнотом, отношение Бандитов к Актеру будет не прямо под актером, а левее, НО НЕ правее. Сохраняем. Заходим в игру. Бандиты – друзья.

Также их можно сделать нейтралами, написав ноль, но надо отодвинуть 0 на столько пробелов вправо, сколько вы убрали знаков из начального числа. В данном случае -5000, то есть надо отодвинуть 0 вправо на 4 пробела.

Чтобы не было неясностей типа отношение хорошее, а они мне враги, ставьте в отношении группировки к Актеру одинаковым с отношением Актера к группировке. Так можно проделать с любой группировкой.

Теперь разберемся с мутантами. Откроем все тот же game_relations.ltx. Где-то в самом низу видим таблицу [monster_relations]

По аналогии, как и с группировками ставим цифры (с теми же пробелами вправо), только тут нельзя ставить -5000 и т.д. Здесь друг – это «1», нейтрал – «0», враг – «-1», злейший враг – «-2».

Не забывайте прописать как отношение Актера к мутанту, так и отношение мутанта к актеру.

Примечание: Актер – это actor.

Надеюсь, что у вас все получилось. Спасибо за внимание.

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

Другое сохранение загрузи где его не убивал

Где та я видал модификацию на чн там у Сидорыча мона было примириться с любой групировкой и даже вступить в нее.. . но как она обзывалась не помню)

Выполняй квесты для этой группировки. Отвечай на их просьбы о помощи или помогай им выбить мутантов с некоторых точек (для этого не зачищай местность от мутантов и если на одной точке будут два отряда сталкеров, то спросив у одного из них командира, он даст тебе квест на убийство мутантов, иногда сталкеров).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: