Как и сколько зарабатывает Денис Рожков

Денис Рожков: «Я любовался собой и не понимал, как ужасно выгляжу»

«В моей жизни был затяжной период полнейшей пустоты и беспросветности. До сих пор не понимаю, почему на десять лет оказался никому не нужен и, как ни бился, нормальных ролей не получал – так, снялся в нескольких эпизодах. Переживал: ну почему такое тотальное невезение?» – говорит исполнитель одной из главных ролей в сериале «Глухарь» Денис Рожков.

Я пуп земли и вообще молодец

«Глухарь» изменил мою жизнь в одночасье. После первых же серий меня стали узнавать на улице, подходить за автографом, показывать пальцем: «О! Антошин!» Поклонники появились. Не стану лукавить: все это мне очень нравилось. Сижу, скажем, пью утром чай, включаю компьютер, набиваю в поисковике «Денис Рожков» и млею: фотографий уйма, статьи хвалебные. А если натыкался на негативные высказывания, думал об их авторах: «Дураки! Что они понимают?» Однажды мы с женой Ириной приехали к друзьям в гости, сидим разговариваем, все вроде бы отлично. Наутро вспоминаю прошедший вечер – и меня вдруг будто громом поразило: «Я же все время говорил про себя любимого! Вот она, звездная болезнь. » Так стыдно стало, кошмар! Про что бы ни заговорили, переводил тему на себя: «А вот со мной был случай. А я. А мне. » Эта болезнь настигает незаметно: поначалу не отдаешь себе отчета в том, что все мысли заняты собственной персоной. Кажется, мир крутится вокруг тебя: я пуп земли и вообще молодец! Я любовался собой, не понимая, как ужасно выгляжу. С тех пор на-учился сдерживать себя, когда в очередной раз тянуло сказать: «А я. » Начал внимательнее относиться к другим, а над собой – иронизировать. Спасибо друзьям, помогли вылечиться. При встречах поддевают: «Ой-ей-ей! Неужели сам Рожков идет?! Не может быть! Такая звезда, а мы люди простые. »

Меня так и не допустили до Табакова

– В моей жизни был затяжной период полнейшей пустоты и беспросветности. На десять лет оказался никому не нужен и, как ни бился, нормальных ролей не получал. Знаете, как унизительно бегать по киностудиям, стучаться в двери и спрашивать: «А актеры вам случайно не нужны? Нет? Ну извините. » Пришлось и такое пережить. Как-то в порыве отчаяния решил за помощью к Табакову обратиться. Я ведь на его курсе учился. По номеру телефона, который удалось найти, все время отвечала, видимо, его помощница. Я спрашивал: «Можно ли встретиться с Олегом Павловичем? Это его бывший ученик». – «Его нет, я передам». Звоню снова – «Он сейчас занят». Так и не допустили к нему: зачем тратить драгоценное время мастера даром?

Когда у нас с Ирой родился Ваня, пришлось себя ломать и зарабатывать деньги где только возможно. Подался в страховые агенты, но, видимо, с аферистами связался – мне так ничего и не заплатили. Поработал даже в пекарне. Одну ночь. Устроился грузчиком, думал: «А что? Зато днем по кастингам успею побегать». В мою задачу входило запихивать в печи поддоны с батонами, а потом вынимать. Но не получилось: я жару вообще не выношу, а там в помещении было градусов 60-70. Час отработал – халат рабочий хоть выжимай от пота, сердце из груди выпрыгивает. А под утро совсем паршиво стало: еле живой добрался до дома. Говорю жене: «Нет, это не для меня. » Она не настаивала, не гнала работать абы куда, не попрекала отсутствием денег.

Времена нам с ней пришлось пережить лихие. Сын родился в 1999 году, мы жили тогда с Ириными родителями и ее младшей сестрой в их трехкомнатной квартире. Стиральной машинки не было, пеленки и ползунки стирали вручную: каждый день – целый ворох. А руками ведь нормально не отжать, так что сушить приходилось долго. Идешь, бывало, мыться, отодвигаешь Ванькины вещички, затем снова их развешиваешь. Потом кто-то другой заходит, снова сдвигает – и так по нескольку раз. Никак белье не могло просохнуть. Иван у нас ноябрьский. Когда ему исполнился месяц, мне удалось заработать – елки актеров прилично кормят. Побегал Дедом Морозом и на гонорары купил стиральную машину-автомат с сушкой, дорогую по тем временам штуку.

Ире хотелось торжества и фаты, но из скромности она смолчала

– «Глухарь» не только популярность мне принес, но и приличные заработки. Что скрывать, получаю я сейчас так, что семья довольна. Мы наконец-то можем себе позволить немного больше. Раньше на выходные вырывались лишь за город, а теперь – в Европу. Но мы с Ирой всегда ухитрялись радоваться тому, что имеем.

Мы встретились с ней в Театре на Перовской. Днем был прогон новой постановки по чукотской сказке, в которой я играл уж и не вспомню кого. У Иры был первый рабочий день, и я оказался у нее на гриме. Увидел и подумал: «Ух ты, какая чудесная девушка!» Начал вокруг нее увиваться. На счастье, она ответила мне взаимностью, уже через полгода сыграли свадьбу. Мы собирались по-тихому сходить в ЗАГС и расписаться. Хотя, думаю, Ире все же хотелось торжества, фаты и цветов, но из скромности она смолчала. На праздновании настояли ее родители: «Что мы, хуже людей, что ли?» По сусекам поскребли – и устроили пир на весь мир. Мы потом посчитали, во что свадьба обошлась, и чуть не прослезились: лучше бы на эти деньги купили что-нибудь дельное или за границу съездили отдохнуть.

Не знаю, как назвать нашу встречу с Ирой, – везением, судьбой или тем и другим. Мы с ней не анализируем, как нам удалось двенадцать лет назад что-то такое друг в друге разглядеть и не ошибиться. За все эти годы до разрыва у нас никогда не доходило, в пылу ссор мы друг другу не кричим: «Я с тобой разведусь!» Кризисы в семейной жизни бывали (а как же без них) – год, три и семь, а дальше все нормально. Первое время искры сыпались постоянно, но, хоть пытайте меня, не вспомню причины.
Вспылить могли по любому поводу. Просто накапливалась усталость от неустроенности быта (особенно когда переехали на съемную квартиру), от хлопот с маленьким ребенком, от пятого, от десятого… И в какой-то момент – бах! – ссора! Жена несколько раз собирала вещи, хватала ребенка и уезжала к родителям. Обычно уже на следующее утро я, остыв, появлялся на пороге: «Так, вещи собирай и пошли к метро, домой поедем».

Со всем в этой жизни надо вовремя прощаться

– Осенью НТВ покажет заключительные серии «Глухаря». Последний съемочный день был у нас в январе, снимали напротив «Останкино». Когда прозвучала команда «Стоп! Снято!», мы с коллегами как один выдохнули: «Ну вот и все». Закончилась трехлетняя работа. Какие остались ощущения? Только светлые, правда! Но как бы там ни было, со всем в этой жизни надо вовремя прощаться. Легкая грусть присутствует, но если бы «Глухаря» снимали двадцать лет, было бы хуже. На мой взгляд, качество мыльных опер со временем ухудшается, сценаристы исписываются, актеры не так задорно играют, зритель от героев устает.

Меня спрашивают, похожи ли мы с Антошиным, перенял ли я его манеру общения – он ведь парень не промах. Отшучиваюсь: «Я тоже взятки беру, угрожаю и крышую…» Это шутка, конечно. На самом деле ничего у нас с ним общего нет. Еще меня любят спрашивать: «Вы с Авериным друзья?» Я понимаю, зрителям хочется верить в то, что исполнители ролей Антошина и Глухарева закадычные друзья и в жизни. И что Виктория Тарасова, как и ее Зимина, была бы влюблена в Аверина-Глухарева и вышла бы за него замуж. Да нет, мы просто актеры, вот и все. Не надо путать жизнь со сценарием. У нас с Максом хорошие отношения, но это все-таки не дружба в правильном ее понимании. Мы часто созваниваемся, даже теперь, после съемок. Пустопорожние разговоры – «Ты как, а где был?» – не ведем. Все по делу. И домами не дружим, и в гости друг к другу не ходим. Это нормально, потому что работа есть работа. Нельзя стать другом просто потому, что три года вместе проработали.

Годовщину свадьбы совместили с новосельем

– Нынешним летом мы наконец-то переехали в новую, 75-метровую квартиру. Нет, это не «Глухарь» настолько поправил мое финансовое положение. Мы копили на нее практически все время, что живем вместе. И приобрели – в виде бетонных стен.

Помню, увидели эти бетонные стены, задумались о масштабе грядущих работ. Нормальную бригаду строителей я нашел сам. А вот во избежание возможных разногласий с женой (кто делал ремонт, тот знает, что вместе с выбором обоев и плинтусов начинаются терки и ругань бесконечная) сказал: «Пусть наша квартира будет такой, какой ее видишь ты. Вот деньги – пожалуйста, приступай. В следующий раз приду сюда, когда будет готово». Ира лишь спросила, сколько комнат делаем. Решили, что надо три: спальню, детскую и гостиную, переходящую в кухню.

Так что ремонт был полностью на жене, под ее чутким руководством его сделали нам очень быстро, всего месяца за четыре, аккурат к 12 июля – годовщину нашей свадьбы мы совместили с новосельем. А потом втроем укатили в Париж, устроив себе, так сказать, продолжение банкета. В Париже в основном гуляли. Взяли напрокат мотоцикл и прокатились по центру. Cходили в Лувр. Мы с женой очень хотели увидеть Венеру Милосскую, а сын потащил нас в Египетский зал: история – один из его самых любимых предметов. Потом поплавали на кораблике по Сене, на фуникулере въехали на Монмартр – самую высокую точку Парижа…Поразились в Париже двум вещам: людей с черной кожей обитает там в разы больше, чем с белой, и Елисейские Поля – главная улица Парижа, воспетая в песнях, оказалась на самом деле не такой широкой, как я себе представлял, к тому же страшно пыльной.

Честно говоря, я не очень понимаю, как люди живут без семьи. Если бы не близкие, непонятно, как быть, когда не ладится, когда устал, когда тяжело. Уже четыре месяца разрываюсь между Москвой и Петербургом – снимаюсь в новом проекте. Когда соглашался, радовался: о, хорошо, в Питере поживу! Пять дней там, пять дома. Первые три месяца был абсолютно счастлив. А сейчас вымотан и выжат как лимон. Съемки до середины декабря, то есть еще целая вечность, а у меня уже нет сил мотаться туда и обратно. Приезжаю ранним утром, первым делом валюсь с женой в кровать, потом засыпаю. Время дома пролетает моментально, уезжаю на вокзал с ощущением грусти. Хорошо, что Ира успевает домом заниматься и не дергает меня просьбами вбить гвоздь. Она не ропщет, что весь быт на ней. Говорит: работай-работай, сыну нужна квартира. Лет через пять его пора будет отселять, учить самостоятельности. Надо ли детям все приносить на блюдечке с золотой каемочкой – вокруг этого много споров. Я ответа не знаю. Мое детство прошло в шестиметровой комнате, где к тому же находилась кровать, письменный стол, шкаф. Не вставая, можно было до всего дотянуться. Мне хватало, но маме вряд ли было в такой тесноте комфортно. Так получилось, что мы с ней все жилье профукали. В 1990-е годы ее родители, дед с бабушкой, продали хорошую двухкомнатную квартиру в Москве и переехали в Оренбург. Посчитали климат более здоровым, чем в Москве, но и там часто болели. Оставшиеся деньги они положили в банк, который, разумеется, лопнул во время кризиса. Квартиру другой бабушки экспроприировал мой отец, который ушел от нас, когда я был совсем маленьким. Ему она и досталась в наследство, но он не посчитал нужным поделиться с нами. В принципе, его дело. Не испытываю к этому человеку никаких чувств. Мы не общаемся, и надеюсь, он этого никогда не захочет.

Читайте также  Как делают тоннели в ушах

Сегодня мне всего хватает, кроме одного – свободного времени. А если бы я его имел, тратил бы на семью. Мне нравится возвращаться домой. Обычно звоню жене: «Еду голодный». И она меня обязательно встречает – песней, поклоном земным, караваем. (Смеется.) Мужчине не так уж и много надо для счастья…

Алла ЗАНИМОНЕЦ, ООО «Теленеделя», Москва (специально для «ЗН»), Фото Андрея ФЕДЕЧКО

Краткая биография Дениса Рожкова

Актер Денис Рожков прославился по роли ДПС-ника Дениса Антошина в российском телесериале «Глухарь». Год рождения – 1976, дата – 3 июля, город – Москва. Денис Игоревич родился в неполной семье, а воспитанием мальчика занимался дедушка по материнской линии. Своего отца актер практически не помнит.

С детства Рожков мечтал стать артистом, поэтому после школы подал документы во все театральные вузы Москвы, но провалил вступительные экзамены. Через год упорной подготовки поступил в школу-студию МХАТ, учился на курсе Олега Табакова. По выпуску попал на службу в Русский театрализованный театр, но на сцену впервые вышел в составе «Дебют-центра».

Рожков в театре долгое время оставался незамеченным. Чтобы заработать на жизнь приходилось выступать на корпоративах и детских утренниках. С 2003 года актер начал появляться в кино, но роли были эпизодические. Успех настиг Рожкова только в 2008 году, хотя он уже и не надеялся.

Фильмография

Первую популярность принес российский сериал «Слепой» и роль диггера. Прошло порядка 10 лет, пока Рожкову удалось повысить рейтинги в российском кинематографе. В 2008 году после премьеры сериала «Глухарь» актер проснулся знаменитым, а роль Дениса Антошина стала самой значимой в его «послужном списке».

Единственное, что сильно расстраивало артиста, разногласия с Марией Болтневой, которая сыграла возлюбленную Антошина проститутку Настю. Актеры не ладили на съемочной площадке, дело даже доходило до громких скандалов и заявлений. Про биографию Кати Жужи.

После «Глухаря» Денис часто появлялся на сцене Старого театра, одновременно играл в кино, брался за любые роли, но преимущественно доставались стражи правопорядка. В 2011 году Денис предстал перед зрителями в образе летчика-истребителя, сыграл в военной драме «Чужие крылья». Другие проекты – «Чужой район» (2012), «Отпуск» (2012), «Перцы», «Под прицелом любви», «Карпов» и «Пятницкий». Однако все запомнили его как непутевого ДПС-ника Антошина, закадычного друга Сереги Глухаря.

Сколько лет

Возраст Дениса Рожкова – 45 лет, хотя выглядит он значительно старше своих лет.

Рост, вес

При росте 184 см актер весит 92 кг, находится в хорошей физической форме. За последние годы Рожков заметно сдал. Виной тому не болезнь, а вредные привычки и зависимости.

Как сейчас выглядит Рожков

В образе Антошина актер выглядел отлично. Однако при последующих работах заметно располнел, набрал лишние килограммы, выглядел бледным, отечным и болезненным. Сегодня его сразу не узнать, уже не тот ДПС-ник Антошин.

Стало известно, что главной причиной таких внешних изменений не в лучшую сторону стал хронический алкоголизм. Причина простая – творческий кризис, не реализация себя в любимой профессии. С премьеры «Глухаря» прошло уже 11 лет, но рейтинги Рожкова так и не повысились. Повторить триумф Антошина также не удалось.

Сначала актер радовался столь удачному персонажу и перспективам, которые он перед ним открыл. Вот только Денис спустя пару лет понял, что оказался заложником одной роли. Отделаться от образа ДПС-ника Антошина было непросто, даже одна из главных ролей в военной драме не спасла ситуацию.

Отсюда систематические пьянки и удручающий внешний вид, который оставляет желать лучшего. Многие в окружении Рожкова заговорили, что Денис находится «на самом дне». Радует театр, на подмостках которого он продолжает выступать по сегодняшний день.

Личная жизнь

Работая в театре, Рожков познакомился с будущей супругой Ириной, которая трудилась в штате гримером. Это была любовь с первого взгляда, влюбленные практически сразу начали жить вместе, но со свадьбой не спешили. В 1999 году в семье родился сын Иван, а за пару месяцев до долгожданного пополнения семейства они, наконец, узаконили свои отношения.

Девушка проявила огромное терпение, некоторое время даже содержала семью. Ирина поддерживала мужа в его творческом кризисе, когда ему вовсе не давали ролей. Они жили на съемных квартирах, а своим жильем обзавелись только в 2012 году.

Фейк: ориентация Рожкова — гей

Несколько лет назад в прессе появилась непроверенная информация о нетрадиционной ориентации актера. Как выяснилось позже, это фейк, а актер – натурал, муж и семьянин.

Жена Дениса Рожкова — Елена Попова

Свою первую любовь актер повстречал в театральном училище, когда учился на втором курсе. Его избранницей стала рыжеволосая студентка Елена Попова, к которой он длительное время не решался подойти. Девушка заговорила первой, и между ними проскочила искра, начался бурный роман.
Они встречались 2 года. Часто ссорились и мирились, но до ЗАГСа дело так и не дошло. Расстались, будучи студентами, каждый пошел своей дорогой без взаимных упреков.

Жена Рожкова — Ирина

Со своей первой и единственной женой Денис познакомился уже в статусе дипломированного артиста. Избранницей стала гример Ирина, с которой он работал в театре. Они долгое время встречались, потом решили узаконить отношения.

В ЗАГС пришли, когда невеста находилась на шестом месяце беременности. Их тихо расписали, шумным весельем это торжественное событие не сопровождалось. Да и финансовые сложности не позволяли погулять от души.

В 1999 году Ирина подарила Рожкову единственного сына Ивана, воспитанием которого Денис занимается по сей день. Парню уже 20 лет. По совету отца идти в актеры он не планирует, увлекается сноубордом, обожает экстремальные виды спорта. Не женат, с выбором будущей профессии пока окончательно не определился.

Где живет Рожков

Актер живет в столице. Долгое время вместе с семьей не имел собственного жилья, но несколько лет назад наконец обзавелся собственной квартирой.

Новоселье семья Рожковых отменила в 2012 году. Вряд ли это шикарные апартаменты в столице, поскольку с ролями у Дениса по-прежнему туго.

Максим Аверин и Рожков в жизни друзья

Во время практически круглосуточных съемок «Глухаря» актеры так сблизились, что на вопрос о дружбе в реальной жизни весело отшучивались, что теперь они – почти родственники.

Как говорил сам Рожков, с Максимом Авериным он начал видеться чаще, чем с собственной семьей. После «Глухаря» их пути разошлись, а количество встреч в разы сократилось.

Рожков Степан и Денис: братья или нет

Актеры пересеклись на съемках второго сезона сериала «Карпов», там и познакомились. Родственниками, даже дальними, не являются, просто однофамильцы.

Анатолий Бурносов и Рожков

Российский комик из «Камеди Клаб» внешне очень похож на Дениса, но родственниками эти талантливые люди не являются.

Актер Рожков жив или нет

В 2015 году появилась шокирующая информация, что актер найден повешенным в собственной гримерке. Официально названа дата смерти. Причина – асфиксия. Фанаты уже готовились к похоронам.

Позднее стало известно, что актер вовсе не повесился, а новость о его кончине – очередной фейк. Действительно, он переживал не лучшие времена, но сводить счеты с жизнью вовсе не планировал.

Кто и зачем хоронит артистов в интернете, создавая фейковые новости

«Газета.Ru» обнаружила несколько YouTube-каналов, где ежедневно заживо хоронят звезд российского шоу-бизнеса.

Контент этих каналов состоит из фейковых новостей о гибели или тяжелых болезных публичных людей — в реальности живых и здоровых. Зачастую авторы берут за основу реальные данные о той или иной трагедии с другими людьми, после чего меняют некоторые детали и добавляют в сценарий имена звезд.

Подобные ролики выходят десятками — по несколько раз в день. Их хронометраж — от одной до трех минут. Монтаж примитивный: диктор-робот под грустную музыку зачитывает «трагическое известие» на фоне фотографий артистов и кадров не связанных с ними ДТП или похорон.

Например, в видео с заголовком «В столице траур: сегодня в страшном ДТП разбился Юра Шатунов» говорится, что бывший солист «Ласкового мая» якобы погиб в результате автокатастрофы в Ставропольском крае.

«По словам продюсера группы Андрея Разина, авария произошла около 06.00 по московскому времени между селами Привольное и Красногвардейское. По данным ГИБДД региона, «КамАЗ» лоб в лоб врезался в Volkswagen, в результате чего водитель и пассажир легкового автомобиля погибли на месте ЧП, в грузовике никто не пострадал. Причины и обстоятельства ДТП выясняются. Юрий Шатунов разбился насмерть, он был первым основным солистом группы», — утверждается в ролике, который был опубликован в июле этого года.

Первый солист «Ласкового мая» действительно разбился в ДТП на Ставрополье, однако им был не Шатунов, а Юрий Гуров. Музыкант трагически погиб в автокатастрофе 25 августа 2012 года, столкнувшись с грузовиком.

Иногда авторы ограничиваются лишь кликбейтными заголовками. Так, в ролике «Ушла Эпоха: Трагическая смерть Пугачевой шокировала всю страну. » сообщается, что из-за своей болезни Примадонна отменила выступление на одном из концертов Леонида Агутина, о самой «гибели» в видео речи не идет. В 2018 году певица действительно не смогла приехать на праздничное выступление коллеги по причине плохого самочувствия. То есть фейковая новость вышла с опозданием в несколько лет.

Авторы фейков не оставляют без внимания и тех звезд, которые проходят лечение в настоящий момент, или тех, о чьем плохом самочувствии сообщалось недавно. Героями подобных видео, в частности, становятся МакSим, Анастасия Заворотнюк и Лев Лещенко, которых авторы роликов называют «не справившимися с болезнью».

Одна из наиболее успешных фабрик по производству фейков называется «Dержава Channel» — с момента регистрации в январе 2020 года на канале было опубликовано свыше 1,2 тысячи роликов — в общей сложности они набрали около 43 млн просмотров. При этом число подписчиков составляет всего 350 пользователей.

В подписках у «Dержавы» есть несколько каналов, выпускающих идентичный контент. Определить авторство не представляется возможным — YouTube не предоставляет подобной информации, в графе «О канале» создатели оставили только адрес электронной почты на Gmail и заброшенный аккаунт в Instagram.

Что говорят сами «жертвы»

Актер Александр Дьяченко, «умер» от передозировки медицинских препаратов; 213 тыс. просмотров

«Я видел эти ролики. Хорошо, у меня была возможность предупредить маму. Если бы ей попалась на глаза информация о моей смерти до предупреждения, боюсь представить, какие могли быть последствия, — ведь ей 79 лет. У меня вообще много близких, которые могли бы получить очень серьезный удар из-за данного видео.

Повышать трафик таким образом — низкий и неприглядный способ заработка денег. Во-первых, моральные и божьи законы никто не отменял. Надеюсь, что подобное будет наказано. Во-вторых, хочется, чтобы наши законы работали — и эти люди были бы привлечены к уголовной ответственности. Думаю, данную проблему можно довести до Государственной Думы. Ситуация заслуживает введения отдельного закона, потому что киберпространство приобретает все более масштабное значение.

Я уже пытался изменить ситуацию вместе с юристом, но ничего не получилось. Мошенников не найти, и даже YouTube не дал никакого ответа. В итоге просто оставили эти разбирательства. А я убедился — стену не пробить. Хотя этот вопиющий факт нарушения личной свободы является настолько аморальным, что даже не поддается критике. Считаю, что происходящее — диверсия по отношению к огромному количеству людей».

Читайте также  Как заготовить листья хрена на зиму

Актер Денис Рожков в Воронеже: «От денег надо отвыкать»

Актер Денис Рожков, известный по роли лейтенанта Антошина в сериале «Глухарь», сыграл Мастера в спектакле по роману Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» в Воронежском концертном зале в пятницу, 3 февраля. Постановка режиссера Сергея Алдонина третий год подряд собрала в Воронеже аншлаг. Из-за большого зрительского спроса организаторы объявили дополнительный показ 20 февраля, но и на него уже все билеты проданы.

Денис Рожков – дебютант спектакля «Мастер и Маргарита». Ранее в роли Мастера воронежцы видели Михаила Химичева. Денис начал репетировать роль осенью 2016 года, и уже в ноябре в составе труппы впервые сыграл Мастера в Иркутске.

В интервью корреспонденту РИА «Воронеж» актер рассказал, почему не расстраивается отсутствию ролей в кино, чем его возмутила комедия «Горько!» и разочаровал главный «оскароносный» номинант «Ла-ла лэнд».

– Денис, в последнее время вас не видно на телевидении и в кино. Почему не снимаетесь?

– Я уже два года не снимаюсь. Не приглашают, не зовут ни в сериалы, ни в фильмы. Если прихожу на пробы, говорят: «Все хорошо, но спасибо, нет».

– Думаете, стали заложником роли из-за «Глухаря»?

– У меня после «Глухаря» было достаточно много работ, я играл не только полицейских. Просто снимать сейчас сложно, денег нет. Из-за кризиса уменьшилось количество проектов. Но я не очень-то расстраиваюсь, что не снимаюсь. Я восемь лет подряд снимался без перерывов каждый день. Это сложно, потому что актеры выхолащиваются и лет через десять уже ничего сыграть не могут – сплошные штампы. Я даже рад, что у меня есть эти два года перерыва. Может, «отдых» и дольше продлится – ничего страшного.

– Роман «Мастер и Маргарита» окутан мистикой, из-за чего многие актеры отказываются играть в его экранизациях и театральных постановках. Когда вы приступили к роли Мастера, не заметили ничего странного?

– Нет. Я вообще отношусь к мистике скептически. Вполне возможно, она и существует, но я не интересуюсь ей. И не стоит туда лезть – черт его знает, чем это аукнется потом. Вообще, не смотрите все эти «битвы экстрасенсов», магия и мистика – чушь собачья!

– После роли Антошина вас называли секс-символом. Екатерина Климова (в спектакле играет Маргариту) – тоже признанный секс-символ отечественного кино. Расскажите, как вам, двум секс-символам, работается вместе?

– Странная вещь: о том, что я – секс-символ, мне все время говорят только журналисты (смеется). Работается нам с Катей нормально: мы же люди, а не секс-символы. Катя – прекрасный партнер, и вообще у нас отличный коллектив. Нет разговоров: «Что ты, я ж секс-символ!» – «Нет, это я секс-символ, а ты никто!».

– Вы наверняка смотрели фильмы и другие спектакли «Мастер и Маргарита». Какие понравились?

– Фильмы я смотрел, была пара попыток. Но это невозможно экранизировать! Да и спектакль сделать довольно сложно. Работа Сергея Алдонина – одна из немногих близких к роману по атмосфере. Чем книга отличается от любого фильма или спектакля? Тем, что ваше воображение рисует картины, которые вам не покажут ни в каком кино и спектакле. И это самое ценное. Кто-то из великих режиссеров сказал: «Самый лучший фильм – это хорошая книга». Я с ним согласен. Вообще, экранизации хорошей литературы, на мой взгляд, чаще всего обречены на провал. Вплоть до «Войны и мира» Сергея Бондарчука. Да, это признанный фильм, но если сравнить с книгой, – небо и земля. То же самое с «Тихим Доном». Я знаю только две экранизации, которые равны оригиналу – «Несколько дней из жизни Обломова» Никиты Михалкова и «Собачье сердце» Владимира Бортко. Все остальные экранизации сильно проигрывают первоисточникам.

– До «Мастера и Маргариты» вы приезжали в Воронеж с антрепризой «Мужики не танцуют стриптиз». Почему в этом спектакле все герои раздеваются, а ваш – нет?

– Я отказался. В этом спектакле участвую исключительно по финансовым соображениям. Скрепя сердце в нем играю. А не раздеваюсь потому, что, во-первых, я не стриптизер. Во-вторых, голое тело на сцене некрасиво – ни женское, ни мужское. В-третьих, я не терплю всякого рода пошлости и всех этих хохотков.

– В одном интервью вы раскритиковали современные российские комедии. Неужели у нас все так грустно с кино?

– Я говорил о конкретной картине – «Горько!». Комедии-то разные бывают. «Афоня» – тоже комедия. Я не против алкоголя на экране, но когда он является главным действующим персонажем, как в «Горько!», грустно становится за жанр.

– Какие из новых фильмов можете похвалить?

– «Тряпичный союз» Михаила Местецкого посмотрел, очень понравился. «Викинг», «Рай» и «Притяжение» еще не видел. Вполне возможно, что фантастика у нас сделана неплохо. Хотя, честно сказать, американцев мы уже никогда не перегоним. Пора бы успокоиться на этот счет. Лучше снимать то, в чем было сильно советское кино – человеческие истории. А спецэффекты и компьютерную графику отодвинуть на второй план. Я не особо гонюсь за новинками – желания особого нет. Поэтому заранее сказать, что фильм плохой, не могу. Хотя, если не кривить душой, это правда. Взять тот же «Викинг». Снимать историческое кино – сложно, затратно, требуется огромное количество суперпрофессионалов: реквизиторов, костюмеров, декораторов, гримеров – ведь речь идет о создании эпохи. Плюс в таких фильмах очень важна история. А у нас в последнее время сильно хромает история. Есть весь антураж, а после просмотра задаешься вопросом: а про что это было? Выходишь из кинотеатра и толком не можешь вспомнить ни одного кадра. Это не огульное хаяние всех и вся, просто в нашей киноиндустрии есть определенный кризис. Есть фильмы, которые ты надолго запоминаешь, а есть те, которые не вспомнишь больше никогда, даже разговор про них не заведешь. Самая лучшая работа, которую я видел за последнее время, это «Молодой папа» про папу римского с Джудом Лоу в главной роли режиссера Паоло Соррентино. Он сумел вывести понятие сериала на новый уровень. Самый крутой режиссер современности, новый Феллини или Антониони.

– А как вам нынешний рекордсмен номинаций на «Оскар» мюзикл «Ла-ла лэнд»?

– Достаточно пустая картонная история, не понравилось. Смотрел в кинотеатре нон-стоп этого режиссера: сначала показывали «Одержимость» – прекрасный фильм, я его уже четыре раза видел, а потом – «Ла-ла лэнд». На мой взгляд, такие мюзиклы в 50-е годы можно было снять. И было бы классно. А сейчас к кино уже другие требования. Главная героиня не произнесла ни одной строчки из спектакля, который сама написала. Сценаристы хоть бы заморочились и написали полстраницы текста, чтобы мы понимали, о чем она там играет свой спектакль. И второй красавчик – который ни разу за фильм толком ничего не сыграл. Он так любит джаз – так ты сыграй мне джаз, старик, чтобы я понял, какой джаз ты любишь, как ты его понимаешь! А они просто попели, потанцевали и разбежались.

– У вас взрослый сын, ему через год уже в армию. Пойдет служить?

– Если не поступит, то пойдет – он сам так сказал, и я его только поддерживаю. Главное, чтобы на войну не послали. Война – это дело бессмысленное и глупое, особенно в XXI веке. У нас с сыном договор: он поступает сам, без какой-либо помощи. Ваня хочет учиться на экономическом, но там большой конкурс.

– Не обидно, что он выбрал экономическую профессию, а не актерскую?

– Хорошо, что он не хочет быть актером, не дай бог вообще никому заниматься этой профессией! У нас в стране столько династий певцов и актеров, и ничего хорошего в этом нет. Вот династия хирургов – там можно передавать ремесло. Династия плотников может быть, военных. А династии певцов или актеров не может быть – не могут все члены семьи быть равно талантливыми! Просто люди идут по накатанному пути. Я знаю только одну династию, у которой все носят ген талантливости, – это Ефремовы. Там хоть дедушка, хоть отец – хорошие актеры. А что, если у тебя родился ребенок без искры таланта? И он захочет пойти по актерским стопам дедушек, прадедушек. Ну и будет фиговый актер. Мне известны такие примеры. Зачем это нужно?

– И главное, им не стыдно.

– А им и не должно быть стыдно, это больше вопрос к родителям. Хотя есть история Константина Райкина, которому в начале карьеры зрители писали, чтобы он ушел со сцены, не позорил имя великого отца. Но он добился того, что стал прекрасным артистом. Доказал, что тоже талантливый человек, актер и режиссер.

– В молодости вы перепробовали массу профессий: подрабатывали грузчиком в пекарне, монтировщиком сцены, журналистом, официантом, аниматором, видеомонтажером. Что бы из этого сейчас могли повторить? От чего руки не отвыкли?

– Ничего. Все подработки были вынужденными, набор жизненного опыта. Я хочу своим делом заниматься, я актер все-таки. Вот третий год на трубе учусь играть, занимаюсь у преподавателя. Для себя. Может, лет через 10 создам джаз-бэнд. С трубой не расстаюсь, даже на гастроли беру, репетирую.

– У вас в кино сейчас нет ролей, работаете только в театре, на жизнь хватает?

– Хватает. От денег надо отвыкать. Деньги – это далеко не все. Сейчас так мир устроен, что все вокруг денег вертится. А 100 лет назад у ребят не было денег, и они писали хорошие книги, прекрасные стихи и музыку гениальную. Когда Евгений Вахтангов ставил «Принцессу Турандот», артисты жгли последнюю мебель и ели хрен с маслом, но сделали солнечный спектакль. Чем быстрее ты отвыкнешь от денег, скажешь себе, что это не главное, не цель, а средство, возникнут другие варианты.

– Ваша жена Ирина поддерживает эту мысль?

– Да. После окончания института мы десять лет жили без денег практически, и все нормально. В нашей стране люди не успевают привыкнуть к деньгам. Деньги к нам не попадают. Как при царе не попадали, как при коммунистах не попадали, так и сейчас не попадают. Мне жалко пенсионеров, которые просят милостыню. Детей жалко, которые в детдомах живут, и их там неизвестно чем кормят и жутко с ними обращаются. А если взрослые адекватные люди считают, что их жизнь закончилась, потому что у них нет денег, тогда надо действительно заканчивать ее. Может и не стоит жить, если вы только ради денег живете?

Почему Денис Рожков не любит современные комедии?

Со звездой сериала «Глухарь» мы поговорили о российском кино, классике, телевидении и многом другом. Беседа получилась, что называется, «без галстука».

В Тулу столичные актёры привезли классику — комедию Николая Васильевича Гоголя «Женихи» — именно так изначально называлась его пьеса «Женитьба».


Денис Рожков в роли Подколёсина.

Сюжет о том, как четверо изрядно потрепанных жизнью женихов сватаются к купеческой дочке Агафье Тихоновне, Гоголь превратил в фантасмагорическую панораму русской действительности. Одного из «женихов» — надворного советника Подколёсина — играет Денис Рожков, замечательный актёр, звезда сериала «Глухарь».

Денис Рожков в роли Подколёсина.

После спектакля Денис пригласил нас в свою гримёрку.
— Я жутко устал, у меня сейчас очень напряжённый график. Но давайте немного поговорим!

— Денис, спасибо за классику! Но зал, к сожалению, был неполный…
— Сейчас вообще полные залы — это большая редкость. Сложная экономическая ситуация, у людей денег нет ходить в театр. Отменяются спектакли у артистов разных величин, даже очень больших.

А вообще, хотелось бы, чтобы люди ходили на классику. У меня «Женихи» — единственная пьеса из классического репертуара.

— Вы закончили работу над тремя проектами: «Восемь», «Законы улиц» и «Перевозчик». Когда мы их увидим?
— «Восемь» — это такое артхаусное кино, думаю, что широкий зритель вряд ли его увидит. Два сериала должны были поставить в эфир ещё весной, но не сложилось. Их судьба пока неизвестна.

Читайте также  Как выбрать ром

— Над чем сейчас работаете?
— Я обычно не рассказываю ни о каких своих планах, дабы не дразнить судьбу.

— У Вас был опыт работы ведущим в шоу «Кулинарный поединок». Как сейчас отношения с телевидением?
— Я не катаюсь на коньках, не дрессирую дельфинов, не делаю цирковых номеров и не пою (улыбается). Я занимаюсь своей профессией.

— Вы проснулись знаменитым после сериала «Глухарь». Не боялись, что роль «гаишника» Антошина станет вашим клише?
— Нет, тут клише скорее привязалось к Максиму Аверину. Для людей сериал «Глухарь» — это Аверин!


С Максимом Авериным.

— С актёрами из «Глухаря» дружите?
— Ну так… Иногда пересекаюсь с Сашей Бобровым, Володей Фекленко. Очень редко с Владиком Котлярским. С Авериным увиделись один раз, случайно: в поезде «Красная стрела» вместе ехали в Питер — я на съёмки, он на спектакль. А вот с Машей Болтневой, которая сыграла мою любимую женщину в сериале, общаемся. Правда, троих её детей пока лично не видел, хотя мог бы уже… Но сами понимаете, жизнь такая.

— У каждого творческого человека есть люди, которые ему нравятся и на которых хочется быть похожим…
— У меня таких нет. У каждого актёра своя природа. Мне кажется, очень глупо хотеть быть похожим на Олега Янковского или Евгения Евстигнеева. Хотя меня в прессе русским Брэдом Питтом называют. Говорят, я на него похож. В разные годы моей жизни разные люди говорили, будто я похож и на Леонардо Ди Каприо, и на Тиля Швайгера…

— 2016 год объявлен годом кино в России. Какое кино, по-Вашему, надо снимать в России, чтобы оно было достойным? Как догнать и перегнать Голливуд?
— Я сейчас процитирую Сергея Шнурова, который в передаче «Временно доступен» очень хорошо сказал насчет Голливуда и нашего кино: «Кино наше раньше было советским, и тебе, когда ты его смотрел, было понятно, что оно советское. У него были свой стиль, свои мысли, своя идеология. А русского кино мы пока так и не нашли. Мы почему-то производим бесконечные ответы Голливуду. При том, что Голливуд вообще-то у нас ничего не спрашивает. Он стоит, повернувшись к нам задницей. А мы в эту задницу что-то орём, пытаясь ответить на незаданные вопросы». Я с ним абсолютно согласен. Я не считаю, что мы должны пытаться догнать Голливуд, тем более, что у нас это никогда не получится. Ни сейчас, ни через 50, ни через 70 лет. Их технический уровень, уровень подготовки, организации и самоорганизации такой, что позволяет им снимать такие проекты, как «Игра престолов». Я могу назвать массу таких работ, и у нас не ни одной, которая хотя бы на микрон была к ним близка по качеству и размаху. Это нормально. Мы никогда не славились трюковыми съёмками, супермонтажом, спецэффектами. Это никогда не было нашим коньком.

Мы всегда снимали замечательное, человеческое кино про людей. А догонять Голливуд не надо.

Вообще я поклонник советского кино, собираю лицензионные диски «Золотого фонда» и готов пересматривать эти фильмы по сто раз. Также люблю авторское кино: Антониони, Тарковского, Феллини…

— А из русского кино ничего не можете отметить?
— «Шапито-шоу», «КакРаки». Но вообще пока у нас всё очень печально: говнокомедии, Жора Крыжовников… У меня просто нет слов. «Горько» — это не кино, это «Дом 2» на телевидении. Я очень сильно этим расстроен…

— Вы часто отказываетесь от ролей?
— Нет, это работа моя.

— Но у Крыжовникова не стали бы сниматься?
— У него нет талантливого сценария. Я посмотрел три его полнометражные картины и две короткометражки. «Проклятие» — хороший фильм, большое спасибо Тимофею Трибунцеву за то, что он очень хороший актёр. Крыжовников там не при чём. Ситуации разные, бывает, что очень нужны деньги. Но в «Горько», в фильмах, где люди пью, блюют и громко ржут, я бы не хотел сниматься.

— Как будете отмечать Новый год?
— Дома, по-семейному. За праздники нужно решить много домашних дел. Так что отдыхать некогда!

Сколько зарабатывают российские актеры?

На днях пришлось пообсуждать доходы российских актёров. Вот что сообщает на эту тему Гугл.

Давайте разберемся, сколько зарабатывают российские актеры.

Насколько прибыльна профессия актера

В начале карьеры актеры театра могут зарабатывать сумму, не превышающую 10 тысяч рублей в месяц. На размер гонорара влияет несколько факторов:

роль первого плана или второстепенная;

количество репетиций и спектаклей в месяц;

образование и опыт;

известность и местонахождение театра.

В кино гонорары российских актеров зависят от категории (их всего 8). Так, востребованные артисты высшей категории получают не менее 200 тысяч рублей за день, а актеры массовки, которые относятся к последней, восьмой категории, – всего 600 рублей за 12 часов работы. Ниже приведен рейтинг самых дорогих актеров в 2019 году.

Топ-5 самых дорогих российских актеров

Ведущую позицию в рейтинге российских актеров с самыми высокими гонорарами занимает Александр Петров. Роль обаятельного сердцееда Гриши Измайлова в сериале «Полицейский с Рублевки» принесла актеру всеобщую любовь и популярность. Его гонорары стартуют от 200 тысяч рублей за рабочий день на съемочной площадке. Роли в театральных постановках приносят молодому и талантливому актеру доход до 160 тысяч рублей. Кроме того, он снимается в клипах и рекламе.

Второе место принадлежит звезде телевидения, актеру театра и кино Дмитрию Нагиеву. Шоумен сыграл в большом количестве фильмов и сериалов и не собирается останавливаться на достигнутом. В 2020 году выходят несколько кинокартин с его участием. Неплохой доход приносят артисту рекламные ролики. За год Нагиев зарабатывает более 3 миллионов долларов.

Актер, продюсер, сценарист и режиссер в одном лице – на третьей позиции находится Данила Козловский. Его гонорары немного не дотягивают до миллиона долларов. Актер играет в театре, снимается в кино, продюсирует собственные картины. В ближайшем будущем его можно будет увидеть в главной роли фильма под названием «Девятаев».

Чуть меньше зарабатывает Константин Хабенский – доход актера составляет около 800 тысяч долларов. После роли опера Игоря Плахова в культовом сериале «Убойная сила», Хабенский проснулся знаменитым. После множества не менее удачных ролей в кино актера пригласили сниматься в Голливуде. Константин играет во многих московских театрах, озвучивает фильмы и мультфильмы, поет, снимается в рекламе.

Закрывает пятерку самых дорогих актеров России Сергей Безруков с доходом 600 тысяч долларов. Среди его профессиональных достижений – огромное количество ролей в фильмах, сериалах и театральных постановках, множество наград, озвучивание различных персонажей, работа в качестве сценариста и продюсера.

Несмотря на то, что даже востребованные российские актеры получают намного меньше, чем звезды Голливуда, они все же могут считаться богатыми людьми, а их вклад в развитие кинематографа является бесценным.

Более развёрнутую информацию нашла в блогах «Дзен», но там автор ни на что не ссылается, поэтому судите сами.

В начале карьеры артисты получают от 9 тысяч рублей в месяц. Конечно, при таком раскладе приходится искать подработки.

Доход работы в театре зависит от нескольких факторов:

большая или маленькая роль;

количество ролей в месяц;

количество репетиций в месяц;

70 % актёров в России живут и работают в Москве и Санкт-Петербурге. В столице шансов реализовать себя в театре больше, а месячная зарплата превышает региональную в два раза.

Заработок актеров в театре

Зарплата артиста, который служит в театре, рассчитывается исходя из разряда. Например, если человек окончил театральный ВУЗ, то он может получить 9 разряд и будет иметь зарплату в размере 9 тысяч рублей.

Выпускники таких престижных актерских вузов, как МХАТ и Щукинское училище, после окончания обучения могут претендовать на одиннадцатый разряд и зарплату 11 тысяч рублей. Но все же не стоит забывать про вышеописанные надбавки, которые даются за получение определенных званий.

Сколько получают актёры в российском кино

В России система классификации делит артистов на восемь категорий.

За съёмочный день в кино актёр высшей категории может получить 455 тысяч рублей, артист низшей категории снимается в массовках и получает от 500 рублей в день.

Диапазон гонораров зависит от количества главных и второстепенных ролей.

Гонорары артистов сериалов

В среднем бюджет серии сериала в России составляет 300 тысяч рублей.

Серия может сниматься от трёх дней до недели. Ставка гонорара умножается на коэффициент категории актёра — из этого складывается реальный доход. Плюс надбавки за съёмки на улице, переработки и ночные смены. Гонорар с ростом популярности актёра и сериала возрастает.

Главные лица сериала «Универ» в первых эпизодах получали за съёмочный день 20 тысяч рублей, а когда сериал обрёл популярность, им стали платить около 110 тысяч рублей.

Сколько получают актеры за съемочный день

Как уже было сказано выше, в профессиональной актерской среде размер гонорара зависит от категории артиста. Всех актёров принято делить на 8 различных категорий.

Оплата труда и начисление гонорара происходит от принадлежности артиста к той или иной категории. Разберемся, какие категории существуют и какие критерии предъявляются к артистам.

Высшая — чтобы попасть в неё необходимо сыграть не менее 10 главных ролей. Гонорары в высшей категории начинаются от 3000 долларов.

Первая — необходимо сыграть не менее 7 главных ролей, гонорары начинаются от 1500 долларов за съемочный день.

Вторая — исполнители 5-7 главных ролей, здесь заработок колеблется от 1000 до 1200 долларов в день.

3-я категория — относят исполнителей минимум 3 главных ролей и более 10 второстепенных. Их заработки могут достигать 700 долларов.

4-я категория — к ней относятся актеры, сыгравшие 2 роли первого плана и минимум 7 второстепенных. Гонорары, как правило, не превышает 400 долларов в день.

5-я категория — чтобы попасть сюда, необходимо сыграть 1 главную и минимум 5 ролей второго плана. Актеры данной категории могут зарабатывать до 250 долларов за съёмку.

В 6-ую и 7-ую категории попадают начинающие актеры, которые имеют более 5 ролей в эпизодах. Они могут рассчитывать на гонорар от 70 до 150 долларов в день.

8-я категория — является самой низшей, в основном в нее входит массовка. Труд актера массовки оплачивается меньше всего. За 12 часов работы можно получить всего 10 долларов.

Наиболее высокооплачиваемые актеры сегодня:

Иван Охлобыстин — $2 000 000;

Светлана Ходченкова – $1 700 000;

Константин Хабенский – $1 400 000;

Гоша Куценко – $1 200 000;

Сергей Безруков – $1 200 000;

Дмитрий Певцов – $1 200 000;

Евгений Миронов – $1 000 000;

Анастасия Заворотнюк – $1 000 000.

(Тут, вероятнее всего, имеется в виду не разовый гонорар, а доход за год)

Легко ли Павлу Прилучному заработать на дом за 2 млн долларов? Даже в кредит.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: