В течение многих лет модель Iveco Daily занимала особое положение среди фургонов. Представлена совершенно новая модель Iveco Daily, которая является намного более удобной. Модель стала конкурентно способной с Mercedes-Benz Sprinter, Volkswagen Crafter и Ford Transit. Карьера нового Daily получила хорошее начало; модель недавно была признана фургоном года, обойдя конкурентов, таких как новый Trafic / Vivaro, Transit и Vito. Бортовой компьютер отслеживает время за рулем, колесные диски крепятся не 5-тью, а 6-тью болтами. Полезная нагрузка 4 тонны. Передняя и задняя подвески были обновлены. Дорожный просвет уменьшен на 55 мм. Компания Iveco сообщает, что восемьдесят процентов элементов заменены. Внутри салона привлекательная современная приборная панель. К сожалению, сиденье водителя не имеет большего диапазона смещения к задней части. В результате, посадка не идеальна. Все легко найти и использовать. Только переключений требуется больше, чем в других микроавтобусах из этого сегмента. Кабина действительно лучше, чем у предыдущей модели. Изолированный двигатель не создает шума на всех скоростях. Подвеска не создает достаточного комфорта из-за более тяжелой конструкции рамы.
Базовая модель оснащается 2,3-литровым 4 цилиндровым двигателем на 146 лошадиных сил. Примечательно, что в наличии тоже на 146 л.с. версия другого двигателя с четырьмя цилиндрами, но 3,0-литрового, который также обеспечивает 350 Нм крутящего момента практически при тех же скоростях (1500-2750 об / мин). С 2,3-литровым двигателем модели Daily не хватает ускорения. Комплектация предусматривает (необязательно) кнопку режима двигателя EcoSwitch. При обычном использовании, бортовой компьютер определил расход топлива 10,0 л / 100 км. EcoSwitch обеспечил плавное ускорение, однако, расход поднялся до 14,0 л. Среднее значение неплохое 9,7 л / 100 км. Стоимость нового фургона версии 3,5 т составит от € 28 000 до € 40 115.