Главная О нас
block
Логин:
Пароль:
Главная Мода Красота и здоровье Он и она Семья и дом Отдых и путешествия Автоледи Шпаргалки для кухни Ерундовинки
Кабинет редактора Новости одной строкой На диване Партнерские программы

Найдены останки старейшего в мире динозавра юрского периода

24.01.16 | Категория: На диване

Найдены останки  старейшего в мире динозавра юрского периода Валлийский динозавр может быть предком динозавров из Парка Юрского периода. Окаменелость юрского динозавра, обнаруженная в Великобритании, считается старейшей из когда-либо найденных. Находка является наиболее полным образцом того времени. Хорошо сохранившиеся останки динозавра были найдены в Lavernock вблизи Кардифф, Уэльс. Эта скалистая местность охватывает периоды от позднего триаса до ранней юры. Ископаемое обнаружено в горных породах, которые сформировались между этими двумя эпохами, но последующий анализ показал, образец был от ранней юры. "Только несколько разрозненных образцов во всем мире достались нам с этого времени, и большинство из них только фрагменты,-" говорит Стивен Видович из Университета Портсмута в Великобритании, член команды, которая исследовала окаменелости. Ранний юрский период является критическим в эволюционной истории динозавров. Процесс вымирания в конце триасового периода уничтожил много растений и животных, но не динозавров.

Многие виды перешли в юрский будучи диверсифицированными. Как полагают, некоторые являются предками птиц. Образец классифицируют в качестве нового рода и вида neotheropod. Он был назван Dracoraptor hanigani. Название рода ссылается на национальный символ Уэльса - дракона. Найденный образец имеет специфические особенности: передние лапы короткие, но большие, как и его предплечья. По оценкам ископаемый динозавр был длиной около двух метров, хотя образец, возможно, был еще молодым. Его зубы доказывают, что он был хищником. Видович считает, что подобный внешний вид встречается у более поздних динозавров. "Мы видим, что его строение было общим у всех последующих после него динозавров. Это был предтечей"-, говорит он. Сборка скелета завершена на 40 процентов . Видович говорит, что на самом деле около 80 процентов животного собрано, потому что динозавры являются симметричными. Прекрасное состояние останков должно позволить более детальный анализ в будущем.

"Dracoraptor является одним из наиболее хорошо сохранившихся плотоядных динозавров из ранней части юрского периода не только в Европе, но и в мире"-, говорит Пол Барретт из Музея естественной истории в Лондоне, Великобритания. Это открытие, вероятно, расскажет нам о рассредоточении этих динозавров после вымирания крупных. Он добавляет, что наши знания о ранних динозаврах базируются в основном на данных по Южной Америке, Африке и Азии, так что открытие этого вида в Уэльсе является захватывающим. Тем более, что Уэльс ранее считался не благодатным для охоты местом для динозавров. Продолжаются еще дебаты о периоде происхождения: Dracoraptor из позднего триаса или из начала юрского периода. Это потому, что не было найдено достаточно окаменелостей известных видов, обитающих выше периода и ниже него. А это помогло бы сузить хронологию. "Существуют аргументы, что это, безусловно, образец не ранее Юрского периода"-, говорит Майкл Бентон, палеонтолог из Университета Бристоля, Великобритания. “ Динозавры этого времени довольно редки во всем мире”-, подытожил ученый.
(голосов:0)
Похожие статьи:
Могла темная материя убить динозавров? Название темная материя всегда звучит зловеще. Темная материя может играть угрожающую роль в истории Земли. Недавнее объяснение этого таинственного материала приводит к сценарию, в котором она могла бы быть виновницей в вымирании динозавров или, по крайней мере, причиной направляемых комет в сторону нашей планеты. Хотя последовательность событий, связывающих темную материю с динозаврами или кометами, все еще довольно шаткая, это интригует, потому что они объединяют два больших открытых вопроса: тождество темной материи и есть ли закономерность кометных ударов по Земле.

Есть основания думать, что темная материя, которая получила свое название от своей таинственной природы, возможно, помогла уничтожить древнюю жизнь на Земле. Астрономы считают, что темная материя должна существовать из-за своей гравитации. Если бы темная материя не существовала, то галактика бы разлеталась. Этот феномен как невидимый буксир, необъяснимо действующий на движение галактики. Но ученые на самом деле не знают, что это такое. Лиза Рэндалл и Мэтью Рис из Гарвардского университета и их коллеги придумали модель.

Суть модели заключается в следующем: в недрах галактик скрываются тонкие, невидимые диски темной материи. Солнечная система вращается вокруг центра нашей Галактики, Млечного Пути. Центр перемещается (колеблется) вверх и вниз примерно с циклом 70 миллионов лет. Это означает, что наша галактика будет проходить через такой диск темной материи каждые 35 миллионов лет. Рэндалл и Рис отметили, что этот цикл напоминает предыдущие анализы встреч комет с Землей, которые появлялись около Земли каждые 35 миллионов лет. Исследователей интересует, есть ли связь между кометными ударами и прохождением Солнечной системы через диск темной материи.

Во-первых, они показали, что, когда это произойдет, диск будет оказывать наиболее сильное гравитационное притяжение на Солнечную систему. Такая тяга может нарушить облако Оорта, дальнее скопление замороженного материала, окружающее Солнечную систему. Они генерируют производство некоторых комет, в том числе комет типа ISON, которые в прошлом году пролетали в направлении солнца. Randall уточнил, что чем плотнее диск, тем эффект гравитационной приливной силы больше.

Во-вторых, они анализировали кратеры на Земле, которые появились за последние 250 миллионов лет. Сравнения их возраста с циклом колебания в 35 мнл. лет при прохождении через диск показали, что в некоторых случаях всплески частоты кометных ударов тесно перекрываются.

Могла темная материя убить динозавров? Кратер Chicxulub на полуострове Юкатан (диаметр 200 км), который связывают с вымиранием динозавров 66 миллионов лет назад, не полностью совпадает с движением Солнечной системы, проходящей через диск темной материи. Но Рэндалл считает, что расчеты достаточно близки, хотя не идеально подходят.

Еще одним осложняющим фактором является то, что кратеры образованны кометами и астероидами, которые формируются в облаке Оорта, но это достаточно далеко, чтобы быть направленными темной материей. Команда в будущем надеется провести различие между двумя типами ударов, чтобы уточнить свои расчеты. Вскоре, возможно, мы узнаем больше о диске. Недавно запустили телескоп Gaia, который будет отображать движение миллиарда звезд в туманности Млечного Пути. Потому что темная материя должна влиять на их движение. Наблюдая звездную область, где должен находиться диск темной материи, телескоп поможет выявить, существует ли вообще темная материя.

В Великобритании найдены следы древнего человекаСледы, оставленные пятью доисторическими людьми, были обнаружены на пляже в Норфолке, Великобритания. Возраст следов датируется между 850 000 и 950 000 лет назад. Это самые старые отпечатки, найденные за пределами Африки. Следы обнаружены на береговой линии в Happisburgh после того, как сильный шторм вскрыл верхние скалистые пласты. 49 фрагментов следов хорошо отпечатались и сохранились, 12 фрагментов сохранились в деталях.

В течение двух недель отпечатки были смыты в море, но научно-исследовательская группа успела тщательно проанализировать и сфотографировать их путем слияния нескольких цифровых фотографий каждого отпечатка, чтобы получить высокоточные 3D-изображения. Член исследовательской группы Изабель Де Гроот считает, что, судя по отпечаткам, по крайней мере, среди взрослых находились два или три ребенка. Изабель является исследователем из Ливерпульского университета Джона Мура, Великобритания. Три отпечатка принадлежат одному человеку, который выше всех, предположительно, что это мужчина. Они, возможно, вышли к берегу реки, чтобы утолить жажду и добыть продукты питания.

Де Гроот и ее коллеги считают, что эти ранние британцы, вероятно, принадлежащие к виду называемых Homo родичей по восходящей линии. Этот европейский hominin впервые появился около 1,2 млн лет назад. Кости Homo родича по восходящей линии, найденные в Атапуэрка, в пещерах SpainMovie, схожи по возрасту следов и соответствуют размерам гоминидов Happisburgh. Homo родичи по восходящей линии, получившие название "пионер человек", вероятно, вымерли в Европе около 600 тысяч лет назад. Его сменил Homo гейдельбергский.

Предполагают, что он прямой предок обоих неандертальцев и современного человека. В Европе неандертальцев сменили Homo гейдельбергские около 400 тысяч лет назад, а их сменил современный человек около 40 тысяч лет назад. Это подтверждает и Крис Стрингер, сотрудник Музея естественной истории в Лондоне, который также принимал участие в анализе новых следов. Стрингер говорит, что климат 850 000 лет назад был более холодным, чем сейчас. Им приходилось бороться с условиями более жесткими, поэтому возможно, они имели больше жира и были плотной комплекции.

Был ли у них огонь? Ученые пока не имеют доказательств на этот счет. Исследователи подсчитали, что возраст отпечатков ископаемых животных, таких как гигантский лось и растения в отложениях датируются более поздним сроком. Каменные орудия, кости животных и другие артефакты, найденные рядом на том же пляже, соответствуют возрасту следов. Все вместе позволяет предположить, что люди достигли северной Европы на 350 000 лет раньше, чем предполагалось ранее.

Однако, до сих пор нет никаких признаков ископаемых человеческих остатков. Ученые надеются, что все-таки некоторые человеческие окаменелости удастся обнаружить, чтобы узнать кто эти люди. Отпечаткам почти 1 миллион лет, это более чем в два раза больше по возрасту любых других человеческих следов, найденных в Европе. Но древние следы hominin существуют в Африке, где датируются 3 500 000 и 1 500 000 лет. Они были обнаружены соответственно на Laetoliin Танзания и Кооби Фора в Кении.

Ирландские олени -  крупнейшие среди всех когда-то живущих  оленей  Ирландский лось или гигантский олень был самым крупным оленем, среди всех, которые когда-либо жили. Они жил в Евразии, от Ирландии к востоку до озера Байкал в позднем плейстоцене и раннем голоцене. Последние найденные останки животных этого вида датируются примерно 5700 г. до н.э. или около 7700 лет назад. Гигантский олень славился своими грозными размерами (около 2,1 метров в плечах), размер его рогов просто потрясает, более крупными рогами не обладает ни одно животное. Их максимальный размер 3,65 м от вершины до основания и весом до 45 кг.

Общепринятой причиной их вымирания долгое время считались рога. Олени жили в лесистой местности. Спасаясь от врагов, их рога цеплялись за ветки деревьев, и они гибли. Значительно позже ученые отказались от этого предположения. Некоторые ученые полагают, что охота человека на животных была фактором, способствующим истреблению и вымиранию этого животного, как это было со многими доисторическими животными. Да, большерогие олени были современниками не только мамонтов, но и человека. Но доказательства чрезмерного промысла сомнительны, не стоит обвинять в этом первобытного человека.

Ряд ученых связывают вымирание оленей с так называемой неолитической революцией. Но истинные причины исчезновения гигантских оленей неизвестны. Скорее всего, их вымирание стало частью общего процесса вымирания крупных животных, которому подверглись и многие другие виды.

125 миллионов лет ископаемым блохам125 миллионов лет ископаемым блохам, которые были обнаружены в Китае. Древние паразиты больше, чем современные вредители. Новые виды Saurophthyrus exquisitus являются переходными видами, которые могут пролить свет на то, как развивались современные кровососущие паразиты, и почему они стали меньше. В прошлом году Chungkun Ши, профессор Capital Normal University в Пекине, и его коллеги обнаружили древних блох. Древние паразиты, известные как Pseudopulicidae, были обнаружены в северо-восточном Китае в отложениях, которым 165 миллионов лет. Pseudopulicidae были огромные, длина тела 2 см, с длинными трубами для всасывания крови и с мелкими острыми зубами. Эти древние вредители, вероятно, питались кровью толстокожих пернатых динозавров, которые жили во время юрского периода.

Такие атрибуты древние блохи имели, чтобы пробиться через толстую кожу рептилий и добраться до их крови, они делали это с легкостью, подчеркнул Ши. Ши и его коллеги вели раскопки в том же регионе и обнаружили три образца нового вида Sauropthyrus exquisitus. Древние вредители отличались от современных блох до 1 см в длину. Они также имели относительно небольшие трубки для забора крови, но не имели острых зубов своего старшего родственника. Кроме того, новые виды были с более длинными ногами и короткой, но жесткой щетиной на теле.

Исследователи предполагают, что блохи изначально развивались, чтобы полакомиться кровью толстокожих динозавров, прокалывание кожи было главной задачей. Но динозавры эволюционировали, то же произошло и с паразитами. Птерозавры, или летающие рептилии, которые обитали в том же регионе, во времена меловой эры имели кожу гораздо тоньше. В результате блохи приспособились наносить менее болезненные укусы, на которые уже не реагировали рептилии, что позволяло блохам не быть обнаруженными “хозяином”. Щетина на блошином теле, возможно, помогала вредителям цепляться за волосы на теле животного и скрываться. Новое открытие предполагает, что паразиты при совместной эволюции с хозяевами сбалансировали свои кровососущие способности и способности скрываться.

Возможно, мы увидим мамонтовНа северо-востоке России в арктических морях на Ляховских островах (Новосибирский архипелаг) ученые во время раскопок обнаружили останки мамонта, который вмерз в сибирский лед. Мамонт, как считают палеонтологи, особь женского пола. Приблизительный возраст этого животного составляет около 10 000 лет. Она сохранилась благодаря специфическим условиям севера, т.е. не размораживалась и не замораживалась вновь. Шерстистые мамонты, которые похожи на слонов, как считается, вымерли между 10000 и 4000 лет назад. Руководитель музея мамонта, Института прикладной экологии Севера при северо-восточном федеральном университете заявил, что открытие уникальное. Уникальность находки заключается в том, что останки шерстистого мамонта впервые обнаружены с жидкой кровью в тканях. Это открытие увеличивает возможность клонирования животных Юрского периода.

Ученые были очень удивлены, когда обнаружили в мышечной ткани мамонта кровь . Образцы мышечной крови мамонта были помещены в пробирки для дальнейшего изучения. Палеонтологи предполагают, что мамонт упал в воду или увяз в болоте, не смог выбраться и погиб. Поэтому нижняя часть тела, в том числе нижняя челюсть и ткани языка очень хорошо сохранились. Верхняя часть туловища и две ноги, которые были в почве, были обглоданы доисторическими и современными хищниками и практически не сохранились. Ученые считают, что это наиболее хорошо сохранившийся мамонт в истории палеонтологии. У палеонтологов существует предположение, что в крови мамонта содержится своего рода естественный антифриз. Но большая часть научного сообщества настроена весьма скептически. Эксперты считают, что генетический материал все еще присутствует в древних останках, но он настолько деградирован, что решить задачу по клонированию будет практически невозможно. Ученые из Института Рослина, известные клонированием овечки Долли, опубликовали некоторые мысли о возможности возвращения к жизни некоторых вымерших видов.

Комментарии к статье Найдены останки старейшего в мире динозавра юрского периода:
Гости
 Комментирует: CharlesOweby  | 19 сентября 2017 09:30 | Статус:
Креативные шаблоны от студий. оригинальные шаблоны dle скачать бесплатно.
узнать о методах увеличение pr и как получить бесплатно тиц узнаете зайдя на seo форум, так же узнаете все про заработок вебмастера