Skoda Octavia Superb
13.12.12 | Категория: Автоледи

Защитные накладки на модели будут защищать Superb Estate, и она может работать с постоянным полным приводом. Кто знает, какая погода окажется в пути, так что наличие этой дополнительной устойчивости и дополнительной тяги не помешает, особенно для жителей сельских районов.
Skoda Superb с отделкой SE будет оснащена 18 –дюймовыми легкосплавными дисками в стандартной комплектации, наряду с Bluetooth, тонированными стеклами, с системой контроля давления в шинах, Hill Hold, омывателями передних фар, подогревом ветрового стекла и многофункциональным рулевым колесом.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ОБЗОР НА НАШЕМ САЙТЕ-ПАРТНЕРЕ: Обзор: 2013 Skoda Octavia
Новый Superb будет доступный во всех обычных цветовых гаммах. Многим особенно нравится цвет browney. Цена на эту большую и практичную 4 × 4 модель стартует от £ 26465. Для этой цены модель комплектуется 1,8 л TSI бензиновым двигателем мощностью в 160 л.с. Версия с 2-литровым дизельным двигателем TDI мощностью в 170 л.с. будет стоить £ 27600. Модели обеспечивают расход топлива до 5.25л/100км, что очень хорошо для таких тяжелых автомобилей с 4 × 4. Выбросы CO2 в пределах 165г/км. Компания дает 3 года гарантии или 100 000 км пробега.
(голосов:0)
Похожие статьи:

"В новых моделях Forte значительно улучшен уровень отделки, предлагаются высококлассные удобства и привлекательный дизайн-", прокомментировал Майкл Спрэг, исполнительный вице-президент по маркетингу и коммуникации КМА. Модель начального уровня LX будет оснащаться 1,8-литровым MPI 4 цилиндровым бензиновым двигателем мощностью в 150л.с. (110 кВт) при 6500 оборотов в минуту и 177 Нм крутящего момента при 4700 оборотов в минуту.
Forte с передним приводом (FWD). Двигатель работает в паре со стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач или опциональной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль комплектуется 15 - дюймовыми колесными дисками, обутыми в шины 195/65 R15, а 16-дюймовые диски с шинами 205/55 R16 доступны в качестве опции.
Второй уровень отделки салона - EX идет с 2,0-литровым 4 цилиндровым бензиновым двигателем GDI мощностью в 175л.с. (129 кВт) при 6500 оборотов в минуту и 208 Нм крутящего момента при 4700 оборотов в минуту. Двигатель идет в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач в стандартной комплектации. Комплектуется 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, обутыми в шины 205/55 R16 или как дополнительная опция 17-дюймовые диски с шинами 215/45 R17.
В список опций входит 4,2-дюймовый цветной ЖК-дисплей, электрические стеклоподъемники и зеркала с хромированными акцентами, центральный замок, Bluetooth. Список опций также включает в себя кожаный салон, двухзонный климат-контроль, люк на крыше и HID огни.

Обновленная модель R8 отличается от предыдущей машины новыми бамперами, светодиодной подсветкой, задними повторителями. Для большего эффекта в модели используются 30 светодиодов. В салоне кожаные сиденья с бисерной строчкой.
Двигатель V10 Plus весит приблизительно на 50 кг меньше, чем обычный V10, в основном благодаря применению углеродного волокна. В стандартную комплектацию входят кованые алюминиевые диски, углеродные тормоза, алюминиевые рычаги подвески и обычная подвеска вместо магнитной системы демпфирования. 5,2-литровый двигатель V10 + в общей сложности развивает мощность в 550 л. с.
Европейские модели получат спортивные ковшеобразные сиденья, которые удобны для обычных пассажиров, но немного не удобны для полноватых людей. В США эти модели не поступят в продажу, потому что они не имеют боковых подушек безопасности.
Самой большой новинкой является последовательная коробка передач S-Tronic с семью скоростями с двойным сцеплением. Коробка передач S-Tronic с двойным сцеплением становится по-настоящему привлекательной для тех, кто не любит работать педалями сцепления. 6 ступенчатая механическая коробка передач остается доступной для всех трех моделей R8 - V8, V10 и V10 Plus. R8 комплектуется 19-дюймовыми дисками, обутыми в Pirelli PZero Corsa шины.
Нельзя отрицать, что модель R8 с двигателем V10 обеспечивает производительность, а с двигателем V8 респектабельность.
Базовая цена: $ 128 000 / $ 163 000 / $ 175 000 (EST).
Агрегаты: 4,4-литровый V8, 430 л.с., 428 Нм / 5.2-литровый V10 , 522 л.с., 530 Нм / 5.2-литровый V10+, 550 л.с., 540 Нм; AWD, 7 - ступенчатая последовательная с двойным сцеплением КПП.
Снаряженная масса: 1585 кг/1645 кг/1595 кг (MFR).
Спринт от 0 до 100 км в час: 4.3/3.6/3.5 сек (МВС).
Расход топлива (EPA): 14.7 л/15.7 л/15.7 л на 100 км (EST).

Аэродинамические усовершенствования, уменьшенный вес и обновленный двигатель позволили сократить расход топлива и выбросы CO2. Общая форма Auris остается практически неизменной, как и ожидалось. Тем не менее, существует множество эстетических новшеств.
Первое, что заметно - это совершенно новые фары, они тонкие и вытянуты назад. Фары как бы интегрированы в V-формы решетку радиатора. Передняя панель с парой противотуманных фар с хромированной отделкой. Toyota удлинила 2013 Auris на 30 мм, которых кажется очень мало, но этого достаточно, чтобы несколько удлинить капот. Это создает у Auris более оптимальную пропорцию кузова.
Задние колесные арки выполнены так, чтобы уменьшить размер зазора между верхней частью задней шины и нижней частью колесной арки. Это помогает устранить приподнятость задней части модели. Этим страдают многие компактные хэтчбеки. Задняя часть новой модели Auris полностью пересмотрена. Задние фары в горизонтальном стиле выполнены в виде острых углов. Семь цветов кузова доступны для покупателей, но Toyota представила до сих пор только один цвет - бронзовый металлик.
Предложен новый уровень отделки салона для 2013 модельного года, который Toyota назвала RS. Сиденья имеют красную строчку и добавлено панорамное окно на крыше. Помимо этих элементов, нет ничего нового. Из оборудования - информационно-развлекательная система с 7-дюймовым ЖК-экраном и проигрыватель компакт-дисков. К сожалению, Toyota не дала каких-либо подробностей по этой системе и другим элементам интерьера.
Auris поступает на японский и европейский рынки со своим собственным набором двигателей. На японский рынок Auris поставляется с уровнем отделки салона 150X и комплектуется 1,5-литровым 1NZ-FE двигателем в паре с супер CVT коробкой передач. Этот двигатель развивает мощность в 107 л.с. при 6000 оборотов в минуту и 140 Нм крутящего момента при 4200 оборотов в минуту. Этот двигатель обеспечивает расход топлива 5.6 л/100км. С дополнительной системой стоп/старт этот двигатель обеспечит расход топлива до 5.2 л/100км.
Модель 150X доступна с передним приводом или с полным. Модели JDM Auris 180G и RS будут поставляться с 1,8-литровым 4-цилиндровым 2ZR-FAE двигателем, который развивает мощность в 147 лошадиных сил при 6400 оборотов в минуту и 180 Нм крутящего момента при 4000 оборотах в минуту. Модель 180G поставляется с супер CVT коробкой передач, но RS поставляется с 6 ступенчатой механической коробкой передач. Этот двигатель менее экономичный, чем 1,5-литровый двигатель, его расход составляет 6.26 л/100км.
На европейский рынок модель поставляется и с гибридной трансмиссией, а также с 1,4-литровым дизельным двигателем, 1,33-литровым бензиновым двигателем и 1,6-литровым бензиновым. К сожалению, мощности этих двигателей для европейского рынка не были представлены компанией.

Модель Fender собрана на базе модели Beetle, но с люком в крыше. Он оснащен 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем с выходной мощностью в 170 л.с.
Звуковая система модели Fender Edition использует динамики Panasonic собственной технологии. Воспроизводимый звук настолько качественный, что позволяет ощущать себя сидящим в концертном зале. Система состоит из 10-канального 400-ваттного усилителя с четырьмя динамиками Fender, две Fender Twin колонки, две Fender тыловые колонки и сабвуфер Bassman.
Из другого уникального оборудования: черные металлические хромированные зеркала, Fender значки и дневные ходовые огни.
Базовая модель Beetle Fender с 2,5-литровым двигателем стартует по цене $ 25235. Вот только на $ 370 больше, чем специальная модель прошлого года. Модель Fender с 2,0-литровым двигателем по цене от $ 28925. Специальные модели поступят к дилерам в конце этого месяца.

Panamera Platinum будет предложена одним из пяти основных цветов кузова - черный, белый, черный базальт и серый металлик. Нижняя часть боковых зеркал, решетка радиатора, отделка на корпусе и задний диффузор все в платиновом серебристом цвете.
Platinum Edition по заказу может комплектоваться биксеноновыми фарами, системой освещения Porsche Dynamic, парктроником и 19-дюймовыми спортивными колесными дисками Panamera Turbo. Комплектуется двигателем V6 мощностью в 300 л.с. Внутри новый эксклюзивный двухцветный салон, в сочетании черной и бежевой кожи, а под заказ поставляется салон с полной кожаной отделкой. Двери и приборная панель были обновлены. В передних дверях Platinum Edition установлены защитные пластины.
Что касается оборудования, то Platinum Edition поставляется со стандартной системой навигации и с премиум аудио системой. Аудио система управляется посредством 7-дюймового сенсорного экрана. Мощность аудио системы порядка 585 ватт. Чувствительное рулевое управление Porsche является также стандартным.
В 2013 году Porsche Panamera Platinum Edition будет стоить $ 81 475 в то время, как Panamera 4 версии будет стоить $ 85575. Эти цены примерно на пять тысяч долларов выше стоимости базовой модели. Platinum Edition прибудет в дилерские центры в январе.
Комментарии к статье Skoda Octavia Superb: